в серии игр L4D нужен был скилл, это как квака или тим фортресс, там и рокет джампы и прочие задротские мувы, а тут тупо стрелять не думаю и се) Хотя если против ботов, а не людей играть, то L4D тоже зажми мышку и пей чай)
в серии игр L4D нужен был скилл, это как квака или тим фортресс, там и рокет джампы и прочие задротские мувы, а тут тупо стрелять не думаю и се) Хотя если против ботов, а не людей играть, то L4D тоже зажми мышку и пей чай)
или это тот же самый Left 4 dead 3 ? Сейчас на ютубчик зашёл, там уже 1 челик играет, даже видос залил 1 час, побегать в компании друзей думаю весело)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Она вроде завтра 16го числа выходит.
Мне кажется немного более унылая чем L4D, да, интереснее в каком-то смысле зомби, да, там какой-то новый движок с отображением 500 зомбяков на экране и их общее поведение, но посмотрев игровой процесс... место респа ===> двигаемся к точке "А" и пополняем боезапас отстреливая мобов ===> двигаемя к точке "Б" за патронами и снова по пути отстреливаем зомби ===> далее к точке "В" и т.д. до конечной, где N-время защищаемся от волны зомбяков.
*да, это только начало игры, возможно через недельку\месяцок что-то и поменяют, но это такое себе. Не понимаю, почему изначально нельзя сделать много-много-много выбора! Играют 4 человека, озадачить их, чтобы каждый что-то делал свое, чтобы многоразовое прохождение не надоедало!
Например:
- подходим к воротам, они закрыты,
- один игрок начинает взламывать замок и сидит играет в мини игру,
- другой лезет на вышку и управляет фонарем показывая мобов,
- один дефает чувака у ворот,
- другой защищает трансформатор, т.к. он издает шум и зомбяки атакуют иногда его.
... и чтобы это все было взаимозаменяемым, например не надо открывать замок, а через 300 мобов упадет столб и собьет их, не обязательно освещать дорогу если игроки согласны стрелять в полутьме и прочее.
**можно было вообще заполонить игру донатами-внешками, игровыми классами и локациями, но вроде как игра это долгострой и непонятно как она будет развиваться.
Красивая, не требующая мощного ПК, с большими перспективами, но сейчас мало ПвЕ контента (4 города по 3 локации) + ПвП на любителя. Прокачка, перки и еще 5ть уровней сложности миссий не вносят особо интереса\трудностей прохождения. Но игра 2 дня держалась в ТОПах британских продаж и подвинула The Division 2, разработчики сказали, что не будут WWZ забрасывать.
Если есть друзья, 3-4 вечера свободных и 1300 то, возможно, стоит брать. Если есть плойка, то лучше взять Days Gone, там релиз через 3 дня.
Красивая, не требующая мощного ПК, с большими перспективами, но сейчас мало ПвЕ контента (4 города по 3 локации) + ПвП на любителя. Прокачка, перки и еще 5ть уровней сложности миссий не вносят особо интереса\трудностей прохождения. Но игра 2 дня держалась в ТОПах британских продаж и подвинула The Division 2, разработчики сказали, что не будут WWZ забрасывать.
Если есть друзья, 3-4 вечера свободных и 1300 то, возможно, стоит брать. Если есть плойка, то лучше взять Days Gone, там релиз через 3 дня.
Нажмите, чтобы раскрыть...
да у меня пк мощный и в бабках не стоит вопрос, просто мнение людей спрашиваю, ты сам играешь в нее?
Разработчики выкладывали некоторую статистику, за первую неделю было приобретено более 1 000 000 копий на всех платформах, в EGS игру купили тогда чуть больше 250 000 раз. Игра занимала 1ю строчку продаж в Британии (с 15 по 19 апреля).
- в мае новые миссии в Токио и новый вид зомби, воскресает повторно если его не убить определенным образом,
- в июне новый уровень сложности - экстремальный и новые награды в нем,
- в июле запустят еженедельные испытания и косметический шмот.
В процессе идет разработа над новым режимом с волнами и выживанием, закрытыми лобби, возможностью менять классы в соревновательных матчах (PvPvZ), настройкой угла обзора и других параметров РС-версии шутера.