DOOM теряет каноны...

avatar DDNE

284

14

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img

(Краткая версия в самом конце после черты)

...И возможно вскоре ещё одна серия превратится в трендовую подстилку, раньше я на это не обращал внимание, однако пересмотрев некоторую информаци я понял что возможно дьюм из шутера в классическом стиле станет чем-то вроде кал оф дьюти с демонами (в худшем смысле), и что самое интересное происходит это постепенно и возможно сильно это проявится только в игре которая будет после Eternal, вообщем давайте проанализируем некоторые сомнительные фичи из геймплейных трейлеров этёрнола:

Спойлер: "Для более простой ориентировки использую это видео"

 

0:39 - Явная катсцена, они и в прошлой игре были были но тут прямо длинная.

1:31 - Лазанье по стенам выглядит очень заскриптованным, какой от него вообще смысл кроме облегчения работы левел-дизайнеру?

1:39 - Разрушение стен тоже явная скриптовка, ибо стена подсвечивается, опять таки это ничего не даёт кроме теоретического разнообразия и возможность вставить "двери" там где их логически было бы сложно объяснить.

1:58 - Паркур (турник) так же как и лазанье по стенам скорее-всего тоже является очередным бессмысленным способом преодолеть препятствие.

И казалось бы, ну что тут плохого, однако данные добавления абслютно бесполезны, их можно убрать и от них хуже игра не станет, скорее-всего их добавили исключительно что-бы в игре было побольше маленьких "вау" эффектов типо "посмотрите какая игра охрентельная, да тут же можно на стены ломать!!!". И это не без оснований, ведь издатели (Bethesda Softworks) уже проворачивали подобную технику в скайриме фаллаут 4 когда они добавляли побольше YOBA фишек оставляя игру пустышкой и массовой аудитории это нравилось, правда по недавним релизам в виде фольфенстейн янгблод и рейдж 2 было видно что они с этим облажались, поэтому сейчас они пытаются прочувствовать идеальный баланс когда можно делать хрень и зарабатывать на нормисах которым достаточно всяких киношных спецэффектов и низкого порога входа.

Но если вам и этого мало (а этого действительно мало), то просто вспомните что в этернол собираются добавлять ХАБ ЛОКАЦИЮ!!! В которой нам ещё и будут показывать жизнь главгероя, вот тут прямо нарушение основ ибо в подобных шутерах игровой персонаж это просто безличностный, пафосный терминатор умеющий лишь убивать. Надеюсь до сопливой драмы о неразделённой любви это не дойдёт.

Если даже и этого мало то вспомним главный грех игры 2016 года:

Вы серьёзно думали что в дьюме нету катсцен? Каждое нажатие на кнопку это маленькая катсцена, порой в конце уровня или где-то в середине есть кинцо, и особенно каждое "ручное добивание" это и есть маленькая катсцена, некоторые из них неоправданно растянуты (например добивание сзади ревенанта, пинки и манкубуса), и пока ты их делаешь к тебе уже могут несколько снарядов приблизится от которых увернутся практически невозможно, это действительно рушит темп.

 

И судя по тому что мы видим в геймплейных трейлерах ничего не изменилось, катсцены теперь ещё длиннее (и скорее-всего чаще), это я ещё не говорю про терпимые или мелкие проколы вроде ареноподобных уровней когда все двери закрываются и появляются враги или всратых классических уровней (я вот не шучу, они реально сделаны халтурно насколько это возможно, да там даже синяя сфера работает как мегасфера,), ну или анальная "прокачка" когда тебе нужно делать всякие невозможные трюки вроде убивать пятерых за раз, в итоге видя очередную группу одержимых ты вместо эпичных убийств начинаешь проверять какое у тебя оружие ещё не прокачано, ибо в "полевых условиях" выполнение всех этих челленджей скорее-всего приведёт к смерти.

 

================================

DOOM постепенно теряет свои корни и каноны своего жанра, со временем он станет заметно хуже, хотя большинство из вас этого даже и не заметит. Началась метаморфоза из современного шутера с закосом под классику до типичных ААА игр для массовой аудитории, в которых новые механики будут лишь очередной пустышкой ради маркетинга, скорее-всего произойдёт это когда выйдет часть после етернола, т.е. примерно в середине 2020-х

Действительно ли я один так считаю или же есть ещё кто-то признающий всю опасность новых частей дьюм?

 

 

Спойлер: "Плашка эксперта"

Это к тому что я не просто пробежался на хурт ми пленти (которой действительно очень лёгкий, хотя я даже не хардкорщик) и уже делаю какие-то выводы.

Оба сейва пройдены на 100%

DeLaMoon

Пользователь

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

DeLaMoon

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

Паркур и лазанье по стенам - говно. Разрушение стен в том виде, которое есть - говно, но убрав подсветку и заменив систему на псевдо разрушаемость уровня было бы очень крутым решением.

Хаб локация - не такая плохая вещь, как ты её описываешь. Если я правильно помню вторую часть - она была бессюжетным паровозом из уровней, так вот там хаб не нужен от слова совсем. В Думе, что вышел пару лет назад есть какой-никакой сюжет (сам не играл, но помню какое-то видео смотрел, где роботы что-то пафосно рассказывали), из-за чего информация о герое не рушит первоначальные столпы игры.

И да, что за йоба фишки в говнориме?roflanLico.png

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55480

Рейтинг: 8785

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55480

Рейтинг: 8785

Нарушения: 40

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

DOOM постепенно теряет свои корни и каноны своего жанра,

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он их растерял когда вышла 3 часть так можешь не сокрушаться 

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Ну, имхо тут да, уже перегнули палку. Не нужно было отходить от старого доброго дума без прыжков и вертикального прицеливания. Вот то был дум так дум, а щас фе, гавно какое то для школьников.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
O~LD сказал(а):

Ну, имхо тут да, уже перегнули палку. Не нужно было отходить от старого доброго дума без прыжков и вертикального прицеливания. Вот то был дум так дум, а щас фе, гавно какое то для школьников.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вертикальность и прочие новшества существуют ради поддержания современности, а описанные в теме фичи явно добавлены не для этого.

Phantom marauder сказал(а):

Он их растерял когда вышла 3 часть так можешь не сокрушаться 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно считать это неудачным завершением классики, сейчас же говорится о перезапуске вселенной дума.

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55480

Рейтинг: 8785

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55480

Рейтинг: 8785

Нарушения: 40

Dream_Doter_New_Era сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

Которая так же растеряла свои корни 

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Вертикальность и прочие новшества существуют ради поддержания современности, а описанные в теме фичи явно добавлены не для этого.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ващет раньше играли и без вертикальности и прыжков и ничего. А значит можно и без них, а значит, как сказано в оп посте "они совершенно бесполезны" и как там же сказано "казалось бы, что в этом плохого".

 

Нарушение основ подобных шутеров, где ГГ безликий терминатор? Начиная уже с дюка и ло ванга, персонажи получали персоналити и отмачивали шутеечки и все планомерно выливалось в характеры. Хз какие ты "основы" выдумал.

"YOBA", "Нормисы". "Вау эффекты". Я прямо так и вижу, новый дум по всем утиным маня-канонам. Ты просто идешь по ВАТАФАК левелдизайну и пукаешь из плазмагана. Никаких лишних действий, просто идешь и пукаешь. Враги умираю без анимации это только мешает. Прыгать не нужно, это бесполезная дань современности, а кому щас нужна соврмененость, вот ранше то вот было то лучше. Перелетать, собирать ключи, нажимать на кнопки, никак иначе разбавлять геймплей не нужно вообще, все это лишнее и лишь облегчает работу левел дизайнеру, а это просто плохо. Да, просто плохо без причины. Вот нужна просто кишка, ты в начале, цель в конце, в кишке N чертей, в них нужно напукать немного свинца и плазмы. И порог входа хороший такой, типа сначала 4 года обучения в ВУЗЕ по специальности DuuMbguy, потом экзамен каждый раз на входе, все только чтобы кляти нормисы даже думать не смели играть в эту божественную игру, иначе она станет слишком йоба и все, и конец, душевности нет, зачем играть? Неясно. Ух нормисы.

 

Единственный серьезный прокол это рудиментарная прокачка и связанные с этим активности типа собирания флешек с тел, но это и единственный серьезный минус, и то, спорной степени серьезности.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img

Поздно, но пофиг.

O~LD сказал(а):

Ващет раньше играли и без вертикальности и прыжков и ничего. А значит можно и без них, а значит, как сказано в оп посте "они совершенно бесполезны" и как там же сказано "казалось бы, что в этом плохого".

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всякие современные добавки по типу этих самых прыжков и вертикалки это добавления которые расширяют игру, делают её более интересной и разнообразной образуя новые возможности, ещё есть высокотехнологичный визуал который сделан ради поддержания современности и погружения, иными словами - всё это делает игру лучше.

А теперь подумай что дают идиотские турники, лазанье по стенам и прочее такое - ничего, все они добавлены просто что-бы быть вызывать восторг от "невероятной разнообразности" у среднестатистического юзера.

O~LD сказал(а):

Нарушение основ подобных шутеров, где ГГ безликий терминатор? Начиная уже с дюка и ло ванга, персонажи получали персоналити и отмачивали шутеечки и все планомерно выливалось в характеры. Хз какие ты "основы" выдумал.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так ну я тут действительно зафейлил и выбрал неправильное слово, имелось ввиду что главгерои были просто главгероями и не более того, нам не показывают их аццкие душевные страдания и горечь расставания (а если и показывают то только поверхностно). ещё про хаб локации - это самый базовый элемент иммёрсив-сима, например в дисхонореде или метро он есть что-бы повидаться с персонажами и потыкать на интерактивные предметы, и вот зачем оно думу? Судя по описанию из интервью там можно будет просто увидеть место постоянного проживания думгая, это даже звучит неинтересно.

O~LD сказал(а):

"YOBA", "Нормисы". "Вау эффекты". 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не кайфую от этого СуПеР-сЛэНгА ЩаРяЩиХ ГэЙмЕрОффф, мне просто приходится использовать эти слова ибо альтернативы им нет, вот был бы более распространённый вариант, я бы его и вставлял.

O~LD сказал(а):

Я прямо так и вижу, новый дум по всем утиным маня-канонам. Ты просто идешь по ВАТАФАК левелдизайну и пукаешь из плазмагана. Никаких лишних действий, просто идешь и пукаешь. Враги умираю без анимации это только мешает. Прыгать не нужно, это бесполезная дань современности, а кому щас нужна соврмененость, вот ранше то вот было то лучше. Перелетать, собирать ключи, нажимать на кнопки, никак иначе разбавлять геймплей не нужно вообще

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это конечно смешно, но мне кажется уже пора запомнить что ни один нормальный олдфаг не будет против добавления чего-нибудь хорошего в новую часть, ну вот для примера тот же ВАТАФАК левелдизайн многим кажется из-за отсутствия нормального визуала и слишком большого переиспользования одинаковых ассетов из-за чего уровни сложны для восприятия.

Хочешь расскажу об охренительных вещах из трейлера? Дробовик с крюком может теоретически повлиять на мап-дизайн в хорошую сторону, вторжение других людей в твоё прохождение может дать уникальный опыт, визуал копирующий классические классические части это вообще секс, ибо в основном были заменены самые слабые части новой графики.

Спойлер: "Просто для сравнения"

O~LD сказал(а):

все это лишнее и лишь облегчает работу левел дизайнеру, а это просто плохо. Да, просто плохо без причины.

Нажмите, чтобы раскрыть...

К тому что кому-то станет легче затаскивать игрока в корридоры ещё не значит что всё станет лучше, если посмотреть на новые фичи с перемещением то прямо видно что они нужны исключительно для создания фейкового ощущения разнообразия и простого загона в рамки, так например с турничков можно прыгать только вперёд, и ползать по стенам и разрушать их можно только в определённых местах, в итоге разрабатывать это всё становится легче, но лучше от этого не становится.

O~LD сказал(а):

 входа хороший такой, типа сначала 4 года обучения в ВУЗЕ по специальности DuuMbguy, потом экзамен каждый раз на входе, все только чтобы кляти нормисы даже думать не смели играть в эту божественную игру, иначе она станет слишком йоба и все, и конец, душевности нет, зачем играть? Неясно. Ух нормисы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

До тех пор пока игра не мультиплеерная любому нормальному человеку будет плевать на порог входа и сколько там и кто в неё играет, но это ещё не значит что кому-то может не нравится общественное мнение о чём-то, вот даже в мелочах - ты видел какое название у видео которое я скинул? "12 Amazing features from Gameplay Reveal", т.е. куча людей считают что такие простые элементы это AMAZING, о чём вообще тут говорить?  

DeLaMoon сказал(а):

И да, что за йоба фишки в говнориме?roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

YOBA Фишка - это механика которая есть в игре и при этом выглядя нормально на поверхности внутри будет просто бессмысленной, для примера вспомните хотя-бы крафт:

В большинстве игр он не имеет никакой логики и просто растягивает геймплей, вспомните собирание шкур из 3-4 фаркрая ради создания всякой херни, создание брони и оружия в скайриме которое существует ради прокачки навыка на бесполезных предметах что-бы дойти до создания даэдрической брони, переделка снаряжения в четвёртом фаллауте которая нужна только для того что установить одно объективно лучшее в своём классе улучшение и забить на это.

Вообщем в таком духе, есть не придавать им внимание то ты и не заметишь насколько глупо это выглядит, на это всё и рассчитывается что ты просто будешь в шоке типо "ОГО Я МОГУ УЛУЧШИТЬ ПУШКУ О ДА ОНА У МЕНЯ БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ КРУЧЕЕЕЕЕ))".

 

DeLaMoon

Пользователь

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

DeLaMoon

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

YOBA Фишка - это механика которая есть в игре и при этом выглядя нормально на поверхности внутри будет просто бессмысленной, для примера вспомните хотя-бы крафт:

В большинстве игр он не имеет никакой логики и просто растягивает геймплей, вспомните собирание шкур из 3-4 фаркрая ради создания всякой херни, создание брони и оружия в скайриме которое существует ради прокачки навыка на бесполезных предметах что-бы дойти до создания даэдрической брони, переделка снаряжения в четвёртом фаллауте которая нужна только для того что установить одно объективно лучшее в своём классе улучшение и забить на это.

Вообщем в таком духе, есть не придавать им внимание то ты и не заметишь насколько глупо это выглядит, на это всё и рассчитывается что ты просто будешь в шоке типо "ОГО Я МОГУ УЛУЧШИТЬ ПУШКУ О ДА ОНА У МЕНЯ БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ КРУЧЕЕЕЕЕ))".

Нажмите, чтобы раскрыть...

Изначально думал, что это наоборот какие-то крутые решения в механике\геймплее.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Поднятие темы

Sennheiser

Пользователь

Регистрация: 30.11.2013

Сообщения: 470

Рейтинг: 218

Sennheiser

Регистрация: 30.11.2013

Сообщения: 470

Рейтинг: 218

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

0:39 - Явная катсцена, они и в прошлой игре были были но тут прямо длинная.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты хоть знаешь что такое катсцены?

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

1:31 - Лазанье по стенам выглядит очень заскриптованным, какой от него вообще смысл кроме облегчения работы левел-дизайнеру?

Нажмите, чтобы раскрыть...

не скрипт а абилка

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

1:39 - Разрушение стен тоже явная скриптовка, ибо стена подсвечивается, опять таки это ничего не даёт кроме теоретического разнообразия и возможность вставить "двери" там где их логически было бы сложно объяснить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

опять же, абилка и знак что где, что бы не ходить ударять каждый квадратный метр в поисках секретки или еще чего

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

1:58 - Паркур (турник) так же как и лазанье по стенам скорее-всего тоже является очередным бессмысленным способом преодолеть препятствие.

Нажмите, чтобы раскрыть...

это не способ преодолеть препятствие а способ сделать уровень не просто плоской коридорной локацией с одним уровнем

дум про месилово и мелкие абилки и фичи которые не меняют самой концепции никак не испортит игру

хочешь КаНоНы? иди играй в дум 93, там ты не найдешь ничего что тебя так беспокоит об етернале

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43220

Рейтинг: 15216

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43220

Рейтинг: 15216

Какое теряет, все что после дум 2 высер и не канон

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Поднятие темы

Mobsman

Пользователь

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22096

Рейтинг: 20834

Mobsman

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22096

Рейтинг: 20834

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

(Краткая версия в самом конце после черты)

...И возможно вскоре ещё одна серия превратится в трендовую подстилку, раньше я на это не обращал внимание, однако пересмотрев некоторую информаци я понял что возможно дьюм из шутера в классическом стиле станет чем-то вроде кал оф дьюти с демонами (в худшем смысле), и что самое интересное происходит это постепенно и возможно сильно это проявится только в игре которая будет после Eternal, вообщем давайте проанализируем некоторые сомнительные фичи из геймплейных трейлеров этёрнола:

Спойлер: "Для более простой ориентировки использую это видео"

 

0:39 - Явная катсцена, они и в прошлой игре были были но тут прямо длинная.

1:31 - Лазанье по стенам выглядит очень заскриптованным, какой от него вообще смысл кроме облегчения работы левел-дизайнеру?

1:39 - Разрушение стен тоже явная скриптовка, ибо стена подсвечивается, опять таки это ничего не даёт кроме теоретического разнообразия и возможность вставить "двери" там где их логически было бы сложно объяснить.

1:58 - Паркур (турник) так же как и лазанье по стенам скорее-всего тоже является очередным бессмысленным способом преодолеть препятствие.

И казалось бы, ну что тут плохого, однако данные добавления абслютно бесполезны, их можно убрать и от них хуже игра не станет, скорее-всего их добавили исключительно что-бы в игре было побольше маленьких "вау" эффектов типо "посмотрите какая игра охрентельная, да тут же можно на стены ломать!!!". И это не без оснований, ведь издатели (Bethesda Softworks) уже проворачивали подобную технику в скайриме фаллаут 4 когда они добавляли побольше YOBA фишек оставляя игру пустышкой и массовой аудитории это нравилось, правда по недавним релизам в виде фольфенстейн янгблод и рейдж 2 было видно что они с этим облажались, поэтому сейчас они пытаются прочувствовать идеальный баланс когда можно делать хрень и зарабатывать на нормисах которым достаточно всяких киношных спецэффектов и низкого порога входа.

Но если вам и этого мало (а этого действительно мало), то просто вспомните что в этернол собираются добавлять ХАБ ЛОКАЦИЮ!!! В которой нам ещё и будут показывать жизнь главгероя, вот тут прямо нарушение основ ибо в подобных шутерах игровой персонаж это просто безличностный, пафосный терминатор умеющий лишь убивать. Надеюсь до сопливой драмы о неразделённой любви это не дойдёт.

Если даже и этого мало то вспомним главный грех игры 2016 года:

Вы серьёзно думали что в дьюме нету катсцен? Каждое нажатие на кнопку это маленькая катсцена, порой в конце уровня или где-то в середине есть кинцо, и особенно каждое "ручное добивание" это и есть маленькая катсцена, некоторые из них неоправданно растянуты (например добивание сзади ревенанта, пинки и манкубуса), и пока ты их делаешь к тебе уже могут несколько снарядов приблизится от которых увернутся практически невозможно, это действительно рушит темп.

 

И судя по тому что мы видим в геймплейных трейлерах ничего не изменилось, катсцены теперь ещё длиннее (и скорее-всего чаще), это я ещё не говорю про терпимые или мелкие проколы вроде ареноподобных уровней когда все двери закрываются и появляются враги или всратых классических уровней (я вот не шучу, они реально сделаны халтурно насколько это возможно, да там даже синяя сфера работает как мегасфера,), ну или анальная "прокачка" когда тебе нужно делать всякие невозможные трюки вроде убивать пятерых за раз, в итоге видя очередную группу одержимых ты вместо эпичных убийств начинаешь проверять какое у тебя оружие ещё не прокачано, ибо в "полевых условиях" выполнение всех этих челленджей скорее-всего приведёт к смерти.

 

================================

DOOM постепенно теряет свои корни и каноны своего жанра, со временем он станет заметно хуже, хотя большинство из вас этого даже и не заметит. Началась метаморфоза из современного шутера с закосом под классику до типичных ААА игр для массовой аудитории, в которых новые механики будут лишь очередной пустышкой ради маркетинга, скорее-всего произойдёт это когда выйдет часть после етернола, т.е. примерно в середине 2020-х

Действительно ли я один так считаю или же есть ещё кто-то признающий всю опасность новых частей дьюм?

 

 

Спойлер: "Плашка эксперта"

Это к тому что я не просто пробежался на хурт ми пленти (которой действительно очень лёгкий, хотя я даже не хардкорщик) и уже делаю какие-то выводы.

Оба сейва пройдены на 100%

Нажмите, чтобы раскрыть...

дум это говно с марса, как и мыши байкеры

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

после дум2 серия считай мертвая

дум3 был проходняк, особенно в сравнении с HL2 

дум2016 игра на 1 раз, пробежать за 6 часов и забыть

новый дум в конце года чую будет еще хуже т.к. будет уровень хаб, донат и куча всякой ненужной фигни

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Всякие современные добавки по типу этих самых прыжков и вертикалки это добавления которые расширяют игру, делают её более интересной и разнообразной образуя новые возможности, ещё есть высокотехнологичный визуал который сделан ради поддержания современности и погружения, иными словами - всё это делает игру лучше.

А теперь подумай что дают идиотские турники, лазанье по стенам и прочее такое - ничего, все они добавлены просто что-бы быть вызывать восторг от "невероятной разнообразности" у среднестатистического юзера.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всякие современные добавки, по типу идиотских турников это добавления которые расширяют игру, делают её более интересной и разнообразной образуя новые возможности, ещё есть высоко блаблаблаблабла.

 

У тебя просто по неясной причине бомбит конкретно от турника, личная вендетта к турникам я незнаю. К чему этот гротеск про "Невероятную разнообразность"? Этот турник - элемент не более чем лифт или открывающаяся дверь или взрывающаяся бочка.

 

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Так ну я тут действительно зафейлил и выбрал неправильное слово, имелось ввиду что главгерои были просто главгероями и не более того, нам не показывают их аццкие душевные страдания и горечь расставания (а если и показывают то только поверхностно). ещё про хаб локации - это самый базовый элемент иммёрсив-сима, например в дисхонореде или метро он есть что-бы повидаться с персонажами и потыкать на интерактивные предметы, и вот зачем оно думу? Судя по описанию из интервью там можно будет просто увидеть место постоянного проживания думгая, это даже звучит неинтересно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне кажется ты все ещё не совсем точно выразил то, что хотел сказать про "просто главгероев". Попробуй ещё раз перефразировать, ибо тут вода.

 

Хаб локация не делает игру автоматически иммерсив симом. К тому же хаб - хабу рознь. Ивл Визин (мы не говорим о том, хорошие это игры или нет), там есть хаб, но это не иммерсив сим.

Потыкать на предметы и поболтать с персонажами? Я не думаю что в думе будут персонажи, чтобы болтать, но в чем проблема потыкать в коллекцию своих штуковин в хабе. Даркнесс два - чистый шутер, где в особняке ты можешь потыкать в коллекцию артифактов. В чем проблема этого в думе? Чисто с концептуальной точки зрения. Типа ты закончил миссию, появился в хабе, пошел на другую.

С точки зрения того, что игра может превратиться в подобие Янгблада или ШВ2, да, вот это проблема, но только с этой точки зрения и я надеюсь, что чего-то подобного не будет.

 

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Это конечно смешно, но мне кажется уже пора запомнить что ни один нормальный олдфаг не будет против добавления чего-нибудь хорошего в новую часть, ну вот для примера тот же ВАТАФАК левелдизайн многим кажется из-за отсутствия нормального визуала и слишком большого переиспользования одинаковых ассетов из-за чего уровни сложны для восприятия.

Хочешь расскажу об охренительных вещах из трейлера? Дробовик с крюком может теоретически повлиять на мап-дизайн в хорошую сторону, вторжение других людей в твоё прохождение может дать уникальный опыт, визуал копирующий классические классические части это вообще секс, ибо в основном были заменены самые слабые части новой график

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это конечно смешно да, но пора бы уже запомнить, что когда ты выдаешь громкие заявления про каноны, а твоя логика это "Турник плох, потому что бесполезен", в то время как каждый полуторный элемент там бесполезен, то это не аргументация уровня "нормальный олдфаг".

 

 

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Я не кайфую от этого СуПеР-сЛэНгА ЩаРяЩиХ ГэЙмЕрОффф, мне просто приходится использовать эти слова ибо альтернативы им нет, вот был бы более распространённый вариант, я бы его и вставлял.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проблема не в том, что это сленг, а в том, что это одновременно глупый и затертый до дыр аргумент, который суется к месту и не к месту. За такие аргументы просто перед самим собой должно быть стыдно.

 

 

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

К тому что кому-то станет легче затаскивать игрока в корридоры ещё не значит что всё станет лучше, если посмотреть на новые фичи с перемещением то прямо видно что они нужны исключительно для создания фейкового ощущения разнообразия и простого загона в рамки, так например с турничков можно прыгать только вперёд, и ползать по стенам и разрушать их можно только в определённых местах, в итоге разрабатывать это всё становится легче, но лучше от этого не становится.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если сделать не фейковое ранообразие, ты скажешь что дум слишком отошел от канонов. Если сделать фейковое разнообразие, то это просто плохо, потому что вобщем по какой то причине, это каким то образом делает только хуже.

 

Есть конечно недостижимый вариант, сделать разнообразие, которое Лично Тебе понравиться и плевать будет что оно нужно лишь чтобы разбавить Одинаковые секции со стрельбой и вообще нарушает все каноны дума, но я даже хз что это может быть.

Да ты выше говорил про крюк на дробовике, но это тоже можно назвать фейковым разнообразием, потому что, а где грань? Ты просто пытаешься то, что лично тебе не понравилось вывести на мета уровень, типа "лучше от этого не становится".

Просто для примера, полгода назад гдето вышел пятый димас. Отличный слешер со Слешерной стороны, несколько персонажей, куча мувов, разнообразые противники, стиль. Проблема в том, что вся сюжетка это сраный бладипелас, слешерная арена - кишка - арена - кишка - арена - кишка. Я хз просто попробуй на вкус сам, насколько это дерьмовый геймдизайн.

Так вот если из Шутера вырезать Все эти турнички и прочие "тупые и бесполезные" вещи, получится секция стрельбы - кишка - стрельба - кишка - стрельба - кишка - стрельба - кишка. И из всего что ты говоришь, получается, что ты хочешь именно этого.

 

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

До тех пор пока игра не мультиплеерная любому нормальному человеку будет плевать на порог входа и сколько там и кто в неё играет, но это ещё не значит что кому-то может не нравится общественное мнение о чём-то, вот даже в мелочах - ты видел какое название у видео которое я скинул? "12 Amazing features from Gameplay Reveal", т.е. куча людей считают что такие простые элементы это AMAZING, о чём вообще тут говорить

Нажмите, чтобы раскрыть...

>Сраные нормисы изза них порог входа занижают

 

>До тех пор пока игра не мультиплеерная любому нормальному человеку будет плевать на порог входа

Л. Логика.

 

А заголовок - обычный кликбейт. Не позорься.

 

 

deathxsnow

Пользователь

Регистрация: 16.10.2013

Сообщения: 1298

Рейтинг: 875

Нарушения: 40

deathxsnow

Регистрация: 16.10.2013

Сообщения: 1298

Рейтинг: 875

Нарушения: 40

Все кто плохо говорит про новый дум просто не шарят что такое хороший шутер. 

И вы нечего мне не докажите даже не пытайтесь. 

Дум будет топчиком, а дальше уже если не придумают то будут проблемы