Тинкер (его шард и аганим)
2742
29
Лол, вы это видели вообще?)
ШОКОн на столько убог, что я не знаю, существуют ли шарды хуже, чем этот высер айсжабы . Его собрали 36 раз за ВСЕ ВРЕМЯ (знаю что больше, но это данные с ДБ). Фактически шмотка должна быть нацелена на то, чтобы кидать ее на себя и позволять себя сейвить от всяких вонялок пуджа/щитка /ульты и пр. скиллов с оч быстрыми тиками, из которых анрил выпрыгнуть играя хоть с каким-то пингом. НО по факту:
- Каст применения не мгновенный, "способность направленная существ" (почему не сделать ненаправленным, как спириты у, но при этом с возможностью юзать на тиммейтов?)
- Блок урона мал, из-за этого упрыгнуть можно только разве что из-под пуджа какого нибудь
- Стат. рез. очень неплохая фича, но только на кора вешать, а для тинкера юзлесс, т.к. если ты попался, и не смог упрыгнуть за 1-2 реарма - ты труп
- Манакост НЕ МАЛЕНЬКИЙ, да, не большой, но это 1/3 реарма, что не позволяет вешать его на себя по КД, дабы ускорить выход из дизейбла если тебя поймали. А стат. рез. работает только ДО применения дизейбла на тебе УЖЕ висел матрикс.
Так что имеем посредственнейший шард, который игнорят ВСЕ умеющие играть на тинкере люди. НО его можно легко бафнуть накинув блок урона хотя бы до 350-375, сделать применение способности ненаправленной, но оставить возможность применять на союзников и убрать анимацию каста. Тогда редко, но будут брать против тех же пуджей/клокверков и пр. дерьма.
Так же можно сделать возможность применение на союзников ГЛОБАЛЬНОЙ, дать хотяб нормал диспел, и, может, мы увидим тинкеров-хиллеров, но оставлять все как есть - это
Теперь об аганимОчке
ШОК v2.0Да, на бумаге все не плохо, но... без вы успеете накинуть только 2 дебаффа, а с ним.. 3. Дебафф срабатывает ПОСЛЕ нанесения урона, а не ДО, т.е. не получится нанести больший урон самим лазером как с пассивки зевса . Кста, по маленькой модельке попасть оч не просто, особенно если она мансит в крипах:
Так шо и аганимчик ультра слабый слот, ТЕМ БОЛЕЕ когда есть ультра метовая ПУШКА , всего на 100 голды дороже -
Единственное, что можно с ним делать, так это мало-мальски дефать бомжей с километра (если есть талант на ренж и ), ну и пробивать супермегангипер жирных челов (которые бывают раз в 20 игр), хотя зачем, когда в крайнем случае есть старая-добрая пушка+дагон
километровый *у*Бафнуть аган можно миллионом способов: Массовый лазер с дебаффом старого дизолейт спектры, будут как ежики в тумане бегать (шучу). Лазер и ракеты бафать смысла нет, только если вернуть старый аганим (до реворка), а вот марши можно сделать с физ/чистым уроном, тогда будет годно, офк забалансить нормально и тогда зайти против тинкера даже имея пайп будет не просто . А вот что мне реально нравится, так это наконец то дать возможность наносить маршами урон по постройкам, что сделает возможным победу если у тебя на коре . Но это все отсебятина, главное что меня беспокоит на данный момент, это убогий шард и почти бесполезный аганим, который берут по фану или по незнанию.
AMPLIFIRE сказал(а):↑Лол, вы это видели вообще?)
ШОКОн на столько убог, что я не знаю, существуют ли шарды хуже, чем этот высер айсжабы . Его собрали 36 раз за ВСЕ ВРЕМЯ (знаю что больше, но это данные с ДБ). Фактически шмотка должна быть нацелена на то, чтобы кидать ее на себя и позволять себя сейвить от всяких вонялок пуджа/щитка /ульты и пр. скиллов с оч быстрыми тиками, из которых анрил выпрыгнуть играя хоть с каким-то пингом. НО по факту:
- Каст применения не мгновенный, "способность направленная существ" (почему не сделать ненаправленным, как спириты у, но при этом с возможностью юзать на тиммейтов?)
- Блок урона мал, из-за этого упрыгнуть можно только разве что из-под пуджа какого нибудь
- Стат. рез. очень неплохая фича, но только на кора вешать, а для тинкера юзлесс, т.к. если ты попался, и не смог упрыгнуть за 1-2 реарма - ты труп
- Манакост НЕ МАЛЕНЬКИЙ, да, не большой, но это 1/3 реарма, что не позволяет вешать его на себя по КД, дабы ускорить выход из дизейбла если тебя поймали. А стат. рез. работает только ДО применения дизейбла на тебе УЖЕ висел матрикс.
Так что имеем посредственнейший шард, который игнорят ВСЕ умеющие играть на тинкере люди. НО его можно легко бафнуть накинув блок урона хотя бы до 350-375, сделать применение способности ненаправленной, но оставить возможность применять на союзников и убрать анимацию каста. Тогда редко, но будут брать против тех же пуджей/клокверков и пр. дерьма. Так же можно сделать возможность применение на союзников ГЛОБАЛЬНОЙ, мб добавить хилл небольшой, и, может, мы увидим тинкеров-хиллеров, но оставлять все как есть это
Теперь об аганимОчке
ШОК v2.0Да, на бумаге все не плохо, но... без вы успеете накинуть только 2 дебаффа, а с ним.. 3. Дебафф срабатывает ПОСЛЕ нанесения урона, а не ДО, т.е. не получится нанести больший урон самим лазером как с пассивки зевса . Кста, по маленькой модельке попасть оч не просто, особенно если она мансит в крипах:
Так шо и аганимчик ультра слабый слот, ТЕМ БОЛЕЕ когда есть ультра метовая ПУШКА , всего на 100 голды дороже -
Единственное, что можно с ним делать, так это мало-мальски дефать бомжей с километра (если есть талант на ренж и ), ну и пробивать супермегангипер жирных челов (которые бывают раз в 20 игр), хотя зачем, когда в крайнем случае есть старая-добрая пушка+дагон
километровый *у*Бафнуть аган можно миллионом способов: Массовый лазер с дебаффом старого дизолейт спектры, будут как ежики в тумане бегать (шучу). Лазер и ракеты бафать смысла нет, только если вернуть старый аганим (до реворка), а вот марши можно сделать с физ/чистым уроном, тогда будет годно, офк забалансить нормально и тогда зайти против тинкера даже имея пайп будет не просто . А вот что мне реально нравится, так это наконец то дать возможность наносить маршами урон по постройкам, что сделает возможным победу если у тебя на коре . Но это все отсебятина, главное что меня беспокоит на данный момент, это убогий шард и почти бесполезный аганим, который берут по фану или по незнанию.
Нажмите, чтобы раскрыть...самый имбовый аганим в доте и говоришь что мусор
понятно, 0 каток на тинкере у чела, либо ранг 2к птс
с помощью шарда можно выпрыгнуть из под нимбуса зевса, если блинк не в кд
/например ты юзаешь матрицу+травела на базу, в тебя летит нимбус и весь урон от нимбуса блочится шардом, после чего можно сделать дагераут, нажать реарм и снова тп/ однако же слишком идеальный сценарий, тк почти всегда сначала летит ульт зевса, а потом нимбус, и тут уже тебе шард не поможет.я согласен с тем что шард не находит применения и его нужно реворкать, но аганим я считаю вполне адекватным артефактом.
В целом всё по делу,но тинкер, из-за особенности героя либо имбеленс либо в помойке,но сильные игроки енивей будут на нем побеждать,так что пускай почилит не много,а то не по кайфу было,когда рыглик летает забирает 3 линии+ лес,а потом дохнет за Нимбус без бая
AMPLIFIRE сказал(а):↑Лол, вы это видели вообще?)
ШОКОн на столько убог, что я не знаю, существуют ли шарды хуже, чем этот высер айсжабы . Его собрали 36 раз за ВСЕ ВРЕМЯ (знаю что больше, но это данные с ДБ). Фактически шмотка должна быть нацелена на то, чтобы кидать ее на себя и позволять себя сейвить от всяких вонялок пуджа/щитка /ульты и пр. скиллов с оч быстрыми тиками, из которых анрил выпрыгнуть играя хоть с каким-то пингом. НО по факту:
- Каст применения не мгновенный, "способность направленная существ" (почему не сделать ненаправленным, как спириты у, но при этом с возможностью юзать на тиммейтов?)
- Блок урона мал, из-за этого упрыгнуть можно только разве что из-под пуджа какого нибудь
- Стат. рез. очень неплохая фича, но только на кора вешать, а для тинкера юзлесс, т.к. если ты попался, и не смог упрыгнуть за 1-2 реарма - ты труп
- Манакост НЕ МАЛЕНЬКИЙ, да, не большой, но это 1/3 реарма, что не позволяет вешать его на себя по КД, дабы ускорить выход из дизейбла если тебя поймали. А стат. рез. работает только ДО применения дизейбла на тебе УЖЕ висел матрикс.
Так что имеем посредственнейший шард, который игнорят ВСЕ умеющие играть на тинкере люди. НО его можно легко бафнуть накинув блок урона хотя бы до 350-375, сделать применение способности ненаправленной, но оставить возможность применять на союзников и убрать анимацию каста. Тогда редко, но будут брать против тех же пуджей/клокверков и пр. дерьма. Так же можно сделать возможность применение на союзников ГЛОБАЛЬНОЙ, мб добавить хилл небольшой, и, может, мы увидим тинкеров-хиллеров, но оставлять все как есть это
Теперь об аганимОчке
ШОК v2.0Да, на бумаге все не плохо, но... без вы успеете накинуть только 2 дебаффа, а с ним.. 3. Дебафф срабатывает ПОСЛЕ нанесения урона, а не ДО, т.е. не получится нанести больший урон самим лазером как с пассивки зевса . Кста, по маленькой модельке попасть оч не просто, особенно если она мансит в крипах:
Так шо и аганимчик ультра слабый слот, ТЕМ БОЛЕЕ когда есть ультра метовая ПУШКА , всего на 100 голды дороже -
Единственное, что можно с ним делать, так это мало-мальски дефать бомжей с километра (если есть талант на ренж и ), ну и пробивать супермегангипер жирных челов (которые бывают раз в 20 игр), хотя зачем, когда в крайнем случае есть старая-добрая пушка+дагон
километровый *у*Бафнуть аган можно миллионом способов: Массовый лазер с дебаффом старого дизолейт спектры, будут как ежики в тумане бегать (шучу). Лазер и ракеты бафать смысла нет, только если вернуть старый аганим (до реворка), а вот марши можно сделать с физ/чистым уроном, тогда будет годно, офк забалансить нормально и тогда зайти против тинкера даже имея пайп будет не просто . А вот что мне реально нравится, так это наконец то дать возможность наносить маршами урон по постройкам, что сделает возможным победу если у тебя на коре . Но это все отсебятина, главное что меня беспокоит на данный момент, это убогий шард и почти бесполезный аганим, который берут по фану или по незнанию.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты у огра шард видел?
а у лиона?
AMPLIFIRE сказал(а):↑Лол, вы это видели вообще?)
ШОКОн на столько убог, что я не знаю, существуют ли шарды хуже, чем этот высер айсжабы . Его собрали 36 раз за ВСЕ ВРЕМЯ (знаю что больше, но это данные с ДБ). Фактически шмотка должна быть нацелена на то, чтобы кидать ее на себя и позволять себя сейвить от всяких вонялок пуджа/щитка /ульты и пр. скиллов с оч быстрыми тиками, из которых анрил выпрыгнуть играя хоть с каким-то пингом. НО по факту:
- Каст применения не мгновенный, "способность направленная существ" (почему не сделать ненаправленным, как спириты у, но при этом с возможностью юзать на тиммейтов?)
- Блок урона мал, из-за этого упрыгнуть можно только разве что из-под пуджа какого нибудь
- Стат. рез. очень неплохая фича, но только на кора вешать, а для тинкера юзлесс, т.к. если ты попался, и не смог упрыгнуть за 1-2 реарма - ты труп
- Манакост НЕ МАЛЕНЬКИЙ, да, не большой, но это 1/3 реарма, что не позволяет вешать его на себя по КД, дабы ускорить выход из дизейбла если тебя поймали. А стат. рез. работает только ДО применения дизейбла на тебе УЖЕ висел матрикс.
Так что имеем посредственнейший шард, который игнорят ВСЕ умеющие играть на тинкере люди. НО его можно легко бафнуть накинув блок урона хотя бы до 350-375, сделать применение способности ненаправленной, но оставить возможность применять на союзников и убрать анимацию каста. Тогда редко, но будут брать против тех же пуджей/клокверков и пр. дерьма. Так же можно сделать возможность применение на союзников ГЛОБАЛЬНОЙ, мб добавить хилл небольшой, и, может, мы увидим тинкеров-хиллеров, но оставлять все как есть это
Теперь об аганимОчке
ШОК v2.0Да, на бумаге все не плохо, но... без вы успеете накинуть только 2 дебаффа, а с ним.. 3. Дебафф срабатывает ПОСЛЕ нанесения урона, а не ДО, т.е. не получится нанести больший урон самим лазером как с пассивки зевса . Кста, по маленькой модельке попасть оч не просто, особенно если она мансит в крипах:
Так шо и аганимчик ультра слабый слот, ТЕМ БОЛЕЕ когда есть ультра метовая ПУШКА , всего на 100 голды дороже -
Единственное, что можно с ним делать, так это мало-мальски дефать бомжей с километра (если есть талант на ренж и ), ну и пробивать супермегангипер жирных челов (которые бывают раз в 20 игр), хотя зачем, когда в крайнем случае есть старая-добрая пушка+дагон
километровый *у*Бафнуть аган можно миллионом способов: Массовый лазер с дебаффом старого дизолейт спектры, будут как ежики в тумане бегать (шучу). Лазер и ракеты бафать смысла нет, только если вернуть старый аганим (до реворка), а вот марши можно сделать с физ/чистым уроном, тогда будет годно, офк забалансить нормально и тогда зайти против тинкера даже имея пайп будет не просто . А вот что мне реально нравится, так это наконец то дать возможность наносить маршами урон по постройкам, что сделает возможным победу если у тебя на коре . Но это все отсебятина, главное что меня беспокоит на данный момент, это убогий шард и почти бесполезный аганим, который берут по фану или по незнанию.
Нажмите, чтобы раскрыть...Шард создан от лотусеров и мирроу шилд. Чтобы если случайно себя хекснул- успел отпрыгнуть, пока на тебя энеми сейв Тим влетает.
Совет от 2к гения очевидности
Тинкер один из тех героев что должен быть немного слабее других в плане балана. Ну типа если ты апнешь его до той степени что обычные игроки будут иметь 50% вр, то задроты будут иметь 60+. Вспомни мипаря после реворка пассивки или хускара с магрезом 90%, против бустеров на этих героях победить было просто невозможно физически, если герои взяты на ластпик. Вот тинкер тоже самое. А вот взять других героев, у дк например ультра имбалансный аганим, ну и что? Сам герой не имба и не будет им до оверапов статов тогда да фп в каждой игре и гг. хорошо что айсфрог понимает такие вещи и таких имб мы видим не часто. К сожалению это распространяется на всех героев кроме дестра, которого просто ну никак наконец не могут забалансить уже 100000 лет. Либо это имба вс которой невозможно играть, либо кусок говна, вот кого надо удалить нафиг из доты
SyperKAZ сказал(а):↑Тинкер один из тех героев что должен быть немного слабее других в плане балана. Ну типа если ты апнешь его до той степени что обычные игроки будут иметь 50% вр, то задроты будут иметь 60+. Вспомни мипаря после реворка пассивки или хускара с магрезом 90%, против бустеров на этих героях победить было просто невозможно физически, если герои взяты на ластпик. Вот тинкер тоже самое. А вот взять других героев, у дк например ультра имбалансный аганим, ну и что? Сам герой не имба и не будет им до оверапов статов тогда да фп в каждой игре и гг. хорошо что айсфрог понимает такие вещи и таких имб мы видим не часто. К сожалению это распространяется на всех героев кроме дестра, которого просто ну никак наконец не могут забалансить уже 100000 лет. Либо это имба вс которой невозможно играть, либо кусок говна, вот кого надо удалить нафиг из доты
Нажмите, чтобы раскрыть...Это относится ко всем сложным в механике героям) Просто дефолтному челику будет в падлу учится на нем играть, катать АП, турбо или просто с ботами учится, поэтому из-за новичков/слабых на нем ВР падает до 47, хотя по-факту любой задрот будет всегда выдавать на нем 65%. Так работает с ЛЮБЫМ сложным героем, потому что при правильном использовании эти герои ВСЕГДА сильнее своих более легких в плане механики "собратьев"
AMPLIFIRE сказал(а):↑Это относится ко всем сложным в механике героям) Просто дефолтному челику будет в падлу учится на нем играть, катать АП, турбо или просто с ботами учится, поэтому из-за новичков/слабых на нем ВР падает до 47, хотя по-факту любой задрот будет всегда выдавать на нем 65%. Так работает с ЛЮБЫМ сложным героем, потому что при правильном использовании эти герои ВСЕГДА сильнее своих более легких в плане механики "собратьев"
Нажмите, чтобы раскрыть...Абсолютная неправда. Спириты сложные герои, но они почти всегда балансны, почти не помню такое время что берёшь эмбера или шторма и это прям плохой пик. То же самое касается например пака или морфа. Да, все они тоже частенько находятся на грани баланса, но в общем и целом если брать по времени то за все время существования в доте они всегда были +- балансы, как раз в отличие от названных мной выше героев. Тут дело не в сложности, а в сложности баланса определённых скиллов. Клоны мипо это уберсильная механика, которая требует для баланса относительно слабых других скиллов героя, реарм тинкера такая же уберсильная механика, пассивка хускара самая сильная пассивка в игре и от неё зависит вообще весь геймплей героя поэтому это тоже создаёт нереальные сложности в балансе, все саммоны в игре это тоже убер сильная механика, старый ульт морфа (репликейт) тоже в эту же корзину, старый бектрек войда (да, сейчас он есть на 25, но это вообще не то). Короче говоря перечислять можно, но не слишком долго, некоторые уже удалили (за невозможностью забалансить), с другими все ещё борятся, так что проблема не в сложности
AMPLIFIRE сказал(а):↑Шторм и эмбер сейчас в помойке, лул. А вот войд (спирит который) на хай птс один из сильнейших мидеров в принципе , а земля в руках задрота может выиграть все линии команде . Мипо сейчас тоже слаб относительно своей старой версии, но так же выигрывает за 25-30 если там задрот. Арк, бруда и пр. туда же. Ликан разве что не сложный, но там нужно хорошо макро читать, и делать максимум за минимум времени. 95% сложных героев всегда сильнее легких, остальные 5% - слишком занерфлены.
Например, кинь пару примеров пж
Нажмите, чтобы раскрыть...Примеров чего?
AMPLIFIRE сказал(а):↑Ну когда ты можешь перевернуть игру засейвив при каких условиях?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не понимаю тебя, я должен представить из миллиард возможных ситуаций когда это полезно? Ну у тебя керри умирает в лейте за станы, ты жмешь ему шард и он имеет статус резист, так? И допустим тогда успевает нажать кнопки
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:12
Просмотров:16
-
Сообщений:5
Просмотров:8
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:6