FindYourWay сказал(а):↑если про лейт лейтов - то орда доджна пбеждать. Формула поглощения крови так работает, что чем больше хп стека - тем щит эффективнее.
Вторые кто, гномы пожалуй, имба руны.Как не странно с кучей знания артефакты академии невероятно сильны и кучу статов дают, но сомневаюсь что это перебьет первых двух.Но эт касаем дефолт героев5, попробуйте герои5 те, их какой то гений сделал, круче самих разрабовНажмите, чтобы раскрыть...Вроде нежить самая сильная
Hot Ava сказал(а):↑Вроде нежить самая сильная
Нажмите, чтобы раскрыть...не, вот они кондидаты на бичей бичей. Особенно вс орков с анти-тьмой, вы видимо плохо представляете что дает щит крови с супер лейте и огромных армиях, нежить буквально им урона не нанесет и к тому моменту потеряет процентов 80 армии
если тебе нравится играть на синитаре и даже если у тебя получается это не означает что это имба и самаяПокаяние сказал(а):↑да нет, звучало так словно 5 неиграбельно. а меня это очень сильно задело
ты щас рофлишь
Нажмите, чтобы раскрыть...сильная раса, какой толк с тобой спорить тут ни одного человека нет кто с тобой согласен)
у Орды любой стек в лейте может закерить, у гномов супер сильные руны. Перевернуть файты против них можно только тьмой подчинение/ослепление + берсерк вкидывать. То что ты на хаосе шотнешь ему 1-3 стака на файт вообще не повлияет, орки двумя стаками снесут всю армию ТЭ как и гномы под рунами. Плюс тебе надо выролить много важного на героя в отличее от орковВсегда в лейте решали статы + насколько играешь против тьмы резисты/диспелы и тд и как твой противник играет против нее
rachok prostachok сказал(а):↑Если б её сделали отдельной серией игр, как в своё время героев от майт энд мэджик, и не жопили на нее ресурсы, тогда да, а так это выглядит, как если бы в ксочке внезапно сделали аниме рисовку и добавили постройку домиков
Нажмите, чтобы раскрыть...На нее не жопили денег. Издатель вливал кучу бабла куда не стоило, а бабок на 4х не оказалось. Итог предсказуем Идеи 4ки растаскивали по другим играм серии, что только подтверждает ее гениальность
георгий сказал(а):↑если тебе нравится играть на синитаре и даже если у тебя получается это не означает что это имба и самый сильная раса, какой толк с тобой спорить тут ни одного человека нет кто с тобой согласен)у Орды любой стек в лейте может закерить, у гномов супер сильные руны. Перевернуть файты против них можно только тьмой подчинение/ослепление + берсерк вкидывать. То что ты на хаосе шотнешь ему 1-3 стака на файт вообще не повлияет, орки двумя стаками снесут всю армию ТЭ как и гномы под рунами. Плюс тебе надо выролить много важного на героя в отличее от орковВсегда в лейте решали статы + насколько играешь против тьмы резисты/диспелы и тд и как твой противник играет против нееНажмите, чтобы раскрыть...типа мне щас что ли доказывать тебе, что орки мясо без брони, слетающее за один сплеш арката или изумрудных или что гномы - это беззубое мясо, не способное вообще ни во что без аркатных 7ых или жрецов хотя бы сотки? ахха, чел иди лучше учебник почитай по хомм 5, не заставляй меня тратиться на объяснение прям ну супер очевидных вещей
и да. если ты требуешь доказательства что синитар с волной аркан, антирезистом и удачей не вне обычных понятий статов и баланса, то отдохни. мне рили лень расписывать, почему сильнейший колдун и герой в игре на голову лучше любого героя и лишь немного обгоняет академических
Babylon_ сказал(а):↑На нее не жопили денег. Издатель вливал кучу бабла куда не стоило, а бабок на 4х не оказалось.
Нажмите, чтобы раскрыть...Взаимоисключающие звучит. Там еще проблема и во времени была, если не ошибаюсь издатель подгонял разрабов, а будь ты хоть трижды Билл Гейтс Рокфеллером заставить родить 9 женщин за месяц ребенка не выйдет
Mel'khior сказал(а):↑Просто у неё нету таких громких модов, как хоты у тройки. Да и без фикса ИИ на ваниле играть мучительно, моды докидывать неообходимо.
Нажмите, чтобы раскрыть...Громких нет, хорошие есть. 5.5 даёт хороший челлендж со стороны ботов, вполне себе. Даже мне тяжко местами. Правда, магия больно уж лучше воинов выходит, даже на орках магам противопоставить что-то тяжело
Mel'khior сказал(а):↑Драконы Арката
Нажмите, чтобы раскрыть...Так лавовые безальтернативно берутся
Покаяние сказал(а):↑то есть ты терпишь?
Нажмите, чтобы раскрыть...О, смотрите, это же худший с большим отрывом лвл 7 юнит
Но на вид, бесспорно, гигачад. Какими бы красивыми не были золотые латы из трёшки, он с голым торсом выглядит очень сурово.
Hot Ava сказал(а):↑У Архангелов способность лучше плюс урон у Серафимов с самым большим разбросом в игре
Нажмите, чтобы раскрыть...А божественную силу для кого дали? Хотя, конечно, не очень хочется тратить ход на такой спелл в лейте, там уж камень и ускорение предпочтительнее. Впрочем, в любом случае, архангелы гораздо лучше идут на темп, серафимы выглядят как вялый вариант дляубермегалейт драк, которых, разумеется, существует столько же, сколько и битв 1 на 1 на речке у руны.
георгий сказал(а):↑Орда -> Гномы -> Люди/ТЭ/ЛЭ ->Инферно -> Некры
Нажмите, чтобы раскрыть...Кстати. Мы как-то с другом делали дуэли, чтобы понять, какая раса сильнее в лейте. Сетап такой: средняя карта с одним замком, всеми типами рудников (+ два золотых рудника); карта разделена на две половины, которые разделены сильным стэком монстров; на каждой половине есть ещё всякие ништяки типа ведьмы, кучи шмоток, торговцев и ментора; сначала мы играли на развитие, потом один раз дрались фулл армиями в центре карты (к этому моменту обычно герои были 25-27 лвла). Орда действительно сильнее всех была в разовом ПВП. Со вторым местом уже не так очевидно: там на одном уровне, примерно, были гномы и академия (хоть у них юниты и всосные, но артефакты и ультимативная абилка тащят). Из остальных, я бы сказал, люди себя хорошо проявляют. Для меня лично разочарованием стали демоны: казалось бы, у них жёсткая ульта, магия тьмы, сильные атакующие юниты; то есть у них должен быть сильный лейт, который покрывает убер слабое начало, но нет - у них очень редко получалось побеждать
Kartoshe4ka сказал(а):↑Кстати. Мы как-то с другом делали дуэли, чтобы понять, какая раса сильнее в лейте. Сетап такой: средняя карта с одним замком, всеми типами рудников (+ два золотых рудника); карта разделена на две половины, которые разделены сильным стэком монстров; на каждой половине есть ещё всякие ништяки типа ведьмы, кучи шмоток, торговцев и ментора; сначала мы играли на развитие, потом один раз дрались фулл армиями в центре карты (к этому моменту обычно герои были 25-27 лвла). Орда действительно сильнее всех была в разовом ПВП. Со вторым местом уже не так очевидно: там на одном уровне, примерно, были гномы и академия (хоть у них юниты и всосные, но артефакты и ультимативная абилка тащят). Из остальных, я бы сказал, люди себя хорошо проявляют. Для меня лично разочарованием стали демоны: казалось бы, у них жёсткая ульта, магия тьмы, сильные атакующие юниты; то есть у них должен быть сильный лейт, который покрывает убер слабое начало, но нет - у них очень редко получалось побеждать
Нажмите, чтобы раскрыть...мы с друзьями тоже много(партий 30 точно) играли примерно в таком режиме только 2х2 с финалками на 27 лвл примерно играли с баном на дипломатию и баном Крега и еще у эльфов на героя который шкалу сдвигает.
Даже без крега просто в лейте орк может парой стеков перерубить всю армию энеми и тебе надо закрывать каждого юнита там только виверны средние и гоблины все остальные вносят овер дпс.Побеждать орков получалось чаще всего когда получалось через том магии тьмы устраивать треш, но это не часто, на синитаре тоже получалось выигрывать разок но там у меня супер идеальная игра и везло сильно. Гномы слишком плотные их очень тяжело пробить + руны в лейте когда ресов неограниченно слишком много импакта дают Демоны муторные, но если разобраться очень прикольные, там два героя норм балиста и на призыв У людей балиста герой тоже очень сильныйСамое смешное что мы играли на лейт, но у академии все равно не особо хватало ресурсов собраться в каждого юнита 3ур артифакты обычно 5 юнитов 2 ур и 2 юнита 3 ур, там слишком много надо чтобы сделать идеально
Big T сказал(а):↑Взял на гоге фулл версию, решил вспомнить молодость. Вечная блин игра, странно что сейчас о ней подзабыли, как по мне даже лучше культовой третьей части.
Нажмите, чтобы раскрыть...Играю в онлайне (да, народу немного есть), иногда в РМГ, а иногда в мод-мапу РВ (симулятор финалки, с рандомными существами). Вот короткий видос (прям спидран) по игре на этой мапе с жесткими временными ограничениями
а обычно на ход ставят 10-15 минут и без ограничений на время хода в бою.
Если многих заинтересует тема игры по онлайну в 21 году, то могу и темку отдельную создать с гайдом, че да как.
TIRPITZ сказал(а):↑3 бест, рыцари смерти самый топчик! зря их убрали из 5 героев
Нажмите, чтобы раскрыть...Не убрали, превратили в джиннов из второй части. Хотя что фанбою третьей части знать о прочих? Ладно, за оскорбление извини, люблю просто так делать.
Mel'khior сказал(а):↑25+ уровни на 3-4 месяце
Нажмите, чтобы раскрыть...Сдаётся мне, странный у вас лейт. Я даже стараясь судить по вполне обычным картам без модов, не особо темповым, тяжело представляю такой лейт, с 25 уровнем через 2-3 месяца побегушек. Но опять-таки, карты бывают разные, я уже и не помню толком, какие там генерации в ванилле предлагаются гск.
ssevage сказал(а):↑Имхо 5 лучше 3.
Мне сложно воспринимать пиксельную графику и сначала я узнал про пятых героев, но в 3 офигеть как круто.
Нажмите, чтобы раскрыть...Обе хороши, пятая отличная в деталях, третья по общей концепции глобальной, много простора для того, чтобы извернуться. Да и не знаю, во мне ли дело, но графика в трешке такая, что она совсем не режет глаза и не замечается. Хорошо сделана, не мешает вовсе.
ssevage сказал(а):↑Еще 7 вроде как средняя
Нажмите, чтобы раскрыть...Я прошёл все кампании, ну и это максимум все тянет на "не очень". Скорее "довольно плохо" даже. Сценарии отвратительны.
Mel'khior сказал(а):↑Нежить ограничена еженедельным приростом энергии. Так что уже не поиграешь в великого пылесоса(если только чудом не получить лидерство на некре).
Нажмите, чтобы раскрыть...А суть в том, что нежить сама по себе вполне играбельна. Некромантия - воспомогательная штука для темпа в начале. И очень помогающая, должен заметить. Только грейженные версии юнитов не бери, ага. Ну и желательно ресать скелетов. Альтернативный грейд косточек чудеса творит, даже фурии у Лиги Теней не так хороши для разгона.
Mel'khior сказал(а):↑Дык играются через дебафы.
Т1-Т3 юниты вата/медленное чмо/рандомная вата.
Вампы только против живых.
Личи это вообще прэкол.
Вроде стрелок(гуд), но 2х2(бэд) .
Вроде по площади(+), но только живых(-).
Вроде магичат(ага), но маны на 2 каста(и даже тут надо заранее выбирать, ибо у одного чума, а у другого резурект).
Хлебопашцы довольно хилые, но зато чётко делятся на раннюю и лейт(вот к этим никаких претензий) версию.
Драконы абсолютный мусор при игре против орков. Немного спасает положение томба в городе, но маны их воскрешать не напасёшся.
Нажмите, чтобы раскрыть...Опять-таки, кости - безупречная вещь для разгона, да и в конце тоже грозная сила. Они крепкие, дают ауру от выстрелов, имеют резист, являются нежитью. Чего ещё надо? Зомби вполне себе обычное мясо, тоже отличный разгон, да и хорошо закрывают коробку. А, подождите, у нас же в этой фракции нет стрелков в коробку. Честно говоря, переделка костей в стрелков в лейте мне не особо нравится. Призраки очень сильный юнит, многие их недооценивают. И дело отнюдь не в том, что ты промахиваешься ПОЛОВИНОЙ атак. Они просто имеют хорошие статы, вполне себе. И кража маны/снарядов тоже не бесполезная вещь, совсем. А бить их не хочется, правда? Классическая ситуация, когда в лейте призраки вырезали все вокруг в финальной битве. Просто потому что. Остальные юниты вполне нормальные. Хотя личи не очень, это правда. Снова, фракция темпа. Раннее мясо, сильный особенно в начале резурект.
Bratishkabrat сказал(а):↑Самый говно замок это инферно на мой взгляд. бесит ща него играть
Нажмите, чтобы раскрыть...Самый тактический
Ну ладно, самое говно. Но он довольно интересный и имеет свою четкую тактическую концепцию. Скажем так, его минусы отлично нивелируются магией света, советую максимально, лучшая магия на Инферно с огромным отрывом.
Bratishkabrat сказал(а):↑В пятерке. А в тройке все замки топ, только тяжело играть за замок нде гидры, лучников норм нет и все медлкнные как говно, постоянные потери За виверн не залетишь в замок сразу трахнут, единственный плюс это музыка в нем
На 1:12 у мкня писька встает от музычки ))
Нажмите, чтобы раскрыть...Болото сильный замок. Там есть Тазар и Дрейкон как компенсация за все минусы. А ещё виверн всегда много.
FindYourWay сказал(а):↑не, вот они кондидаты на бичей бичей. Особенно вс орков с анти-тьмой, вы видимо плохо представляете что дает щит крови с супер лейте и огромных армиях, нежить буквально им урона не нанесет и к тому моменту потеряет процентов 80 армии
Нажмите, чтобы раскрыть...Смотря сколько нежити будет
Kartoshe4ka сказал(а):↑Для меня лично разочарованием стали демоны
Нажмите, чтобы раскрыть...У них армия гавно
Mallorn сказал(а):↑О, смотрите, это же худший с большим отрывом лвл 7 юнит
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты хотел сказать дьявол?
Mallorn сказал(а):↑А божественную силу для кого дали?
Нажмите, чтобы раскрыть...так они и проклятьем контрятся
Feedorovi4 сказал(а):↑Играю в онлайне (да, народу немного есть), иногда в РМГ, а иногда в мод-мапу РВ (симулятор финалки, со рандомными существами). Вот короткий видос (прям спидран) по игре на этой мапе с жесткими временными ограничениями https://youtu.be/zDjyIrgFMDQ а обычно на ход ставят 10-15 минут и без ограничений на время хода в бою.
Если многих заинтересует тема игры по онлайну в 21 году, то могу и темку отдельную создать с гайдом, че да как.
Нажмите, чтобы раскрыть...окей, пили, или пиши в лс)
Покаяние сказал(а):↑поддержи в курсе, обязательно
Нажмите, чтобы раскрыть...Так он прав.
Kartoshe4ka сказал(а):↑Не знаю, что все жалуются на отсутствие модов на пятёрку. Чтобы сделать её играбельной, нужно накатить всего 2 мода: на ИИ и на новых героев. На что реально можно пожаловаться, так это на генератор рандомных карт. Чтобы была интересная партия приходится скачивать уже готовые
Нажмите, чтобы раскрыть...В 5.5 хороший генератор с отличными шаблонами. Не всеми, правда. Есть шаблоны "куча врагов огромная карта очень мощные нейтралы 0 артефактов на родных территориях непробиваемая до 2 месяца охрана артов на других зонах" Nuff said.
Kyle7 сказал(а):↑Почему? В пятой же у них есть классный навык призыв подкреплений, с которым можно без потерь бои заканчивать + у них есть Дэлеб)
Нажмите, чтобы раскрыть...Дэлеб хороша, но имхо, лучше взять Грока или Аластора. Ну и, увы, абуз подкреплений не компенсирует всё прочее.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:1
-
Сообщений:27
Просмотров:34
-
Сообщений:17
Просмотров:20
-
коплю минусы 14 May 2024 в 11:51Сообщений: 9 14 May 2024 в 11:51
Сообщений:9
Просмотров:13
-
Сообщений:9
Просмотров:9