Нужна помощь по "Беспроводной интернет (от оператора)"

avatar JabbaBingz

292

8

JabbaBingz

Пользователь

Регистрация: 03.07.2016

Сообщения: 60

Рейтинг: 12

JabbaBingz

Регистрация: 03.07.2016

Сообщения: 60

Рейтинг: 12

Сейчас у меня нет возможности провести "проводной" интернет в дом (частный), поэтому мне нужен интернет от операторов, знаете, там Мегафон или Билайн. Я сам в этом не разбираюсь, т.к. всегда до этого был подключён проводом к провайдеру (на самом деле я вообще не "шарю" во всём этом, так что заранее извините, если я неверно изъясняюсь SMOrc).

Так вот, подскажите, какого оператора выбрать, какой модем, какой тарифный план, в общем, подробнее об этом. И как это отразится на игре в доту. Стабильно ли будет соединение, в частности, пинг, а также от чего он зависит?

shkolnek59rus

Пользователь

Регистрация: 29.10.2013

Сообщения: 1003

Рейтинг: 659

shkolnek59rus

Регистрация: 29.10.2013

Сообщения: 1003

Рейтинг: 659

Если нужен максимально честный безлимит, то бери йоту

i see monstas

Пользователь

Регистрация: 23.06.2012

Сообщения: 360

Рейтинг: 282

i see monstas

Регистрация: 23.06.2012

Сообщения: 360

Рейтинг: 282

shkolnek59rus сказал(а):
Если нужен максимально честный безлимит
Нажмите, чтобы раскрыть...

ахах, честный. Я ей пользуюсь с 11года и не видел честности от них не разу(огранничивают скорость, какие-то постоянные траблы у них). Лучше уж мтс или мегафон.

BezMozg

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14835

Рейтинг: 9950

BezMozg

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14835

Рейтинг: 9950

img
Ты по этому вопросу лучше в салон к ним зайди. Скажи, что нужен безлимит для модема.

А по поводу пинга и прочего... тут всё зависит от покрытия. В Москве с этим нет проблем да и в крупных городах вообще. А вот в какой-нибудь деревушке Говнище в Зажопинской области - хрен его знает.

Выбор оператора кстати тоже от покрытия зависит. Прочекай какой там у тебя лучше ловит.

shkolnek59rus

Пользователь

Регистрация: 29.10.2013