Сейчас, оглядываясь на патч по прошествии весьма приличного времени, я постепенно пришёл к выводу, что, лично для меня, стало лучшим нововведением с патчем 7.00. Готовы?
Загрузка игры. Которой нет.
Серьёзно, я не знаю, куда индусские программисты Кальве её украли, но сейчас я вполне серьёзно оцениваю это преимущество доты как одно из самых значительных.
Например, в последнее время я предпочитаю немало играть в лижку, потому что в соло мне играть не то, чтобы слишком интересно, а тут можно с девушкой время провести, и у меня неимоверно горит с того, что иной раз стадия пиков затягивается до неприличия долго, чай, я работаю весьма регулярно, и иным вечером свободного времени не настолько много. Сначала каждый откинет по бану, потом каждый откинет по пику, и это после 2-5 минут поиска игры, потом кто-то с деревянным компьютером, а таких в лиге хватает, благо в самом процессе игра не слишком требовательна к производительности, будет грузиться ещё минут пять, кто-то, офк, встанет афк, и ремейк, — действительно здравое нововведение, спору нет, — через три минуты запустит колесо Сансары вновь. В то время как в доте я нахожу игру за пару минут, баны разлетаются, только успей выбрать ненавистного Сларка, а потом вжух, и игра началась. То есть, пока я в лижке трачу 40 минут на матч в 25-30 минут, в доте я могу за те же 40 минут играть 30-35 минут. Может, для кого-то прозвучит смешно, но когда ты играешь по четыре-пять игр за раз, это превращается в реальную дополнительную игру, особенно если успеваешь спушить за 20-25 минут.
Хотс приводить к примеру не буду, я в него не играл уже очень давно, так что судить не ручаюсь. Но объективно самым сильным преимуществом доты над другими мобами считал и буду считать сам клиент игры. Теперь так точно.
А что думаете по этому поводу Вы?
И какое нововведение стало лучшим именно для Вас?
Нажмите, чтобы раскрыть...