Вообщем есть два скила, нехватает еще двух, предлагайте, самому в голову ничего не лезет. В качестве моей благодарности, буде те указаны описании карты. 1) нет 2) нет - предположительно нюки 3) Герой получает шанс уклонится от любого урона 15\25\30\35 Когда герой теряет 400 хп, в радиусе 300, на вражеских юнитов накладывается дебаф длительностью 1.2 секунды. 60 промахов, по источнику дебафа и -30 от любого урона, который вы нанесете источнику дебафа 4) Герой копит 30 процентов прошедшего по нему урона и 12 процентов от урона по любым другим целя. Урон берется без расчета резистов и прочего, тоесть берется полученный урон. Если герой уклоняется от урона или эвейдит 3 скилом, урон всеровно будет взят в расчет. В момент использования герой разрежает весь набранный урон в цель. Скорость на несения урона зависит от интеллекта, базовая скорость 4.5 секунды (от врожденного на 6 лэвле). Кулдаун 70 секунд, манокост 350. Цифры пока не отбалансены, но приблизительно рабочие.
Слишком "сложная" механика, переделывай.Nagibator230 сказал(а):↑Вообщем есть два скила, нехватает еще двух, предлагайте, самому в голову ничего не лезет. В качестве моей благодарности, буде те указаны описании карты. 1) нет 2) нет - предположительно нюки 3) Герой получает шанс уклонится от любого урона 18\28.4\20\35 Когда герой теряет 400 хп, в радиусе 300, на вражеских юнитов накладывается дебаф длительностью 1.2 секунды. 60 промахов, по источнику дебафа и -30 от любого урона, который вы нанесете источнику дебафа 4) Герой копит 30 процентов прошедшего по нему урона и 12 процентов от урона по любым другим целя. В момент использования герой разрещает весь набраный урон в цель. Скорость на несения урона зависит от интеллекта, базовая скорость 4.5 секунды (от вражденного на 6 левле). Кулдаун 70 секунд, манокост 350.Нажмите, чтобы раскрыть...
Баланс исходя из карты доты. Так и мне проше и всем вообще, так как привыкли.sconet ~ сказал(а):↑На самом деле так просто и не скажешь. Если бы Вы указали суть кастомки (рпг, обычная дота, либо же какая-то арена), то было-бы проще, ибо суть скиллов героя зависит от того, что находится вокруг него.Нажмите, чтобы раскрыть...
Я и так на дрим доте, если бы были подходяшие нюки я бы и так взял. Нету, они или имба или не к месту. Хочется что то типа палки некра, которая по всем долбит.BezMozg сказал(а):↑Зайди в дримдоту да набери оттуда. Можешь начать с тех, что в моей подписи (ай да я, ай да прорекламировал самого себя).Нажмите, чтобы раскрыть...
Первая абилка -- что-то вроде ваккума ДСа, только ненаправленная, центр идёт от героя, с лвлом растёт радиус Вторая -- таунт (средней длительности, короче, чем у акса, и без доп. армора) с уроном и по врагам, и по себе (как дабл эдж кентавра) Получится очень мощная синергия скиллов: герой влетает, таунтит, из-за полученного урона с таунта срабатывает пассивка, с полученного+нанесённого урона юзается ультNagibator230 сказал(а):↑Вообщем есть два скила, нехватает еще двух, предлагайте, самому в голову ничего не лезет. В качестве моей благодарности, буде те указаны описании карты. 1) нет 2) нет - предположительно нюки 3) Герой получает шанс уклонится от любого урона 18\28.4\20\35 Когда герой теряет 400 хп, в радиусе 300, на вражеских юнитов накладывается дебаф длительностью 1.2 секунды. 60 промахов, по источнику дебафа и -30 от любого урона, который вы нанесете источнику дебафа 4) Герой копит 30 процентов прошедшего по нему урона и 12 процентов от урона по любым другим целя. В момент использования герой разрещает весь набраный урон в цель. Скорость на несения урона зависит от интеллекта, базовая скорость 4.5 секунды (от вражденного на 6 левле). Кулдаун 70 секунд, манокост 350.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну так возьми механику, а цифры поменяй на более нормальные. Парочка годных точно будет.Nagibator230 сказал(а):↑Я и так на дрим доте, если бы были подходяшие нюки я бы и так взял. Нету, они или имба или не к месту. Хочется что то типа палки некра, которая по всем долбит.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну судя по скиллам, твой герой должен быть неповоротливым танком с не очень большим уроном с руки и/или небольшой скоростью атаки, дабы не овнить всех одной ультой. Стало быть дав ему нюк, он будет представлять опасность в замесе, а значит его придётся убивать раньше других, что не очень хорошо, ибо у него есть пассивка и ульта. То есть ему в плане баланса не очень выгодно давать нюки, либо же эти нюки будут слабы.Nagibator230 сказал(а):↑Баланс исходя из карты доты. Так и мне проше и всем вообще, так как привыкли.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну некролит же не жалуется, идея нюков не в уроне, хотя и в этом тоже, а в том, что бы был смысл находится в самом замесе, был смысл сливать его или агрится на него, хоть как-то дезейблить. А то так получается, что все будут ходит вокруг него расшатывать тиму, а его в последнюю очередь забирать (ну да, может кого ультой выцепит).sconet ~ сказал(а):↑Ну так возьми механику, а цифры поменяй на более нормальные. Парочка годных точно будет. Ну судя по скиллам, твой герой должен быть неповоротливым танком с не очень большим уроном с руки и/или небольшой скоростью атаки, дабы не овнить всех одной ультой. Стало быть дав ему нюк, он будет представлять опасность в замесе, а значит его придётся убивать раньше других, что не очень хорошо, ибо у него есть пассивка и ульта. То есть ему в плане баланса не очень выгодно давать нюки, либо же эти нюки будут слабы.Нажмите, чтобы раскрыть...
Лучшая тема по этому поводу из всех что я видел: https://dota2.ru/forum/threads/kucha-novyx-geroev.870464/ Если б таких герычей ввели, может быть даже вернулся бы в Помойку 2
ох, как же сложно читать текст с ошибками пятиклассника. танк-интовик.звучит весело, хочется зыркануть на финал версию(да не особо) зы разве 3спел не руинит ульту?типо вначале игры он будет полезен, но в лейте или соберут мкб, и этого спела считай просто нет, или он не сможет получить достаточно урона для нормальный ульты из-за мисов. значит первый\второй спел должны быть лютой имбой.и оба касты, так как это великий танко-маг.
Пол клавы не хватает, пишу сдомофона саре. Нет не руинит, 3 спел позволяет мисовать дамаг (урон в ульту включен исходный без вычета резистов и прочего, так же мисы и прочее при накоплении урона не учитываються). И да, там еще -30 от люього урона и пасива, считай войдовская.coffeemix сказал(а):↑ох, как же сложно читать текст с ошибками пятиклассника. танк-интовик.звучит весело, хочется зыркануть на финал версию(да не особо) зы разве 3спел не руинит ульту?типо вначале игры он будет полезен, но в лейте или соберут мкб, и этого спела считай просто нет, или он не сможет получить достаточно урона для нормальный ульты из-за мисов. значит первый\второй спел должны быть лютой имбой.и оба касты, так как это великий танко-маг.Нажмите, чтобы раскрыть...
Нестабильность, при использовании все персонажи вокруг(и ты) получают урон в размере 3\6\9\12 процентов от твоего здоровья, кд ну примерно 30-50 секунд(хотя все циферки уже сам подберёшь) 2.Выбранная цель, перенаправляет урон к ближайшему юниту, радиус, кол-во юнитов,кд, процент урона, тоже на твоё усмотрение
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
me11 27 Apr 2024 в 04:00Сообщений: 5 27 Apr 2024 в 04:00
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:7
Просмотров:14