Victor_Living

Пользователь

Регистрация: 12.07.2017

Сообщения: 68

Рейтинг: 10

Victor_Living

Регистрация: 12.07.2017

Сообщения: 68

Рейтинг: 10

Я новичок. Играю пока что только на паблике, постепенно изучаю доту. Последний мой бой оказался довольно интересным, так как из него (о чудо !) никто не сбежал, и никто не нафидел 0-30. Сначала была неадекватность от отдельных игроков, но потом вроде пошёл бой 5 на 5. Было много драк, было много килов, пушили друг друга по всем фронтам - вообще красота для паблика, где вероятно более 90% игроков, быдло и дегенераты различного пошиба. Играю с выключенными текстовым и голосовым чатом, так как не желаю слышать мат, вопли, визги, тупорылые споры и нубские рассуждения. Но в этом бою я включил чат после часа игры, что бы попросить всех не сбегать с чата после боя. И тому была причина.

Вот этот бой: https://www.opendota.com/matches/3322698447

Давайте опустим обсуждение меня. Предположим я полное дно, всё делаю не правильно и т.п. В данном бою меня сильно заинтересовало то, что происходило после ровно одного часа игры, откуда и предлагаю вам начать смотреть повтор для экономии времени. Там не так уж всё и скучно для паблика, драка за дракой и много килов, ака есть на что посмотреть.