Саппорт - самая важная роль в доте.
896
38
Я слегка пропустил момент хайпа после того, как НС выпустил тот самый ролик о значимости саппортов, но все же хочу загнать вам тут свои мысли о ролях, их значимости и о том, как у меня после просмотра этого нечта, которое выпустил человек, негласно считающийся сильнейшим аналитиком всея дота 2 ру коммьюнити.
Отдельно выделю аргументы НС-а:
Легкая линия "Керри < саппорта".
"Саппорт важнее керри, потому что все, что делает керри - добивает крипов, а с этим справляются игроки любого рейтинга. Почему керри не фармит? Саппорт не поставил вард, саппорт не встретил крипов, саппорт ушел непонятно куда. Когда саппорт есть - керри спокойно фармит".
Чудовищно однобокое мышление. Все это работает в той самой вакуумной игре, где саппорт(ы) сделали некоторый набор действий (поставили вард, встретили крипов, сделали вовремя отводы), которых оказалось достаточно, чтобы полностью отзонить оффлейнера и свести геймплей керри на первые 7-10 минут до "простого добивания крипов, с чем справляются игроки любого рейтинга". Такое бывает только, если у вас в оффлейне стоит мирана или шейкер.
Брист, тайд, тимбер, дарксир. Этих героев уже нельзя просто так отзонить и обеспечить керри фри-фарм, если только у вас в легкой не трипла из сайленсера и скаймага. В сложную на то и берут сильных героев, которые могут стоять против даблы. А если к вам прийдет дабла из лича+1? Нс не прав уже на этом этапе, он видит легкую линию, как афк фармящего керри, и саппорта, который с красным от напряжения лицом на скиллухе с тазиком для пота и полотенцем ВСТРЕЧАЕТ КРИПОВ и РАЙТКЛИКАЕТ ХАРДЛАЙНЕРА. Но это же не так. Легкая - это противостояние хардера и керри, которому лишь помогает саппорт.
Мид "Мидер < саппорта".
"Саппорт важнее мидера, потому что исход этой линии зависит от саппортов, которые могут выиграть линию, убив курьера, поставив вард, или начав гонять вражеского мидера с первого лвла".
Опять та же ошибка - ситуация на линии представляется таким образом, что либо один саппорт приходит в даблу в мид, гоняет вражеского мидера и выигрывает тем самым лайн. Логично, 2>1, ничего нового. Либо (я понимаю, это звучит бредово, но это прямое следствие из того, что сказал НС) происходит противостояние двух саппортов где-то там отдельно от линии, дуэль которых уже решает, какая из сторон автоматически выиграет мид. Но это, опять же, полная чушь, мид - противостояние раз на раз, кто больше добьет крипов, кто получит больший лвл, кто совершит больше микро-действий, из которых складывается личный скилл игрока, который уже решит, кто выиграл линию, а саппорт может лишь снизить планку требуемого скилла для победы на линии.
Ситуация, где два саппорта приходят в мид и три раза выносят сфа вообще не рассматриваются, потому что человек играет 1 на 3, то же самое могло бы произойти и с его оппонентом.
Сложная "Хардлайнер < саппорта".
Ну тут даже говорить нечего. Принципиально ничего нового не было сказано, по сравнению с "Керри < саппорта", но теперь уже с "обратной стороны".
Вывод НС-а: "Исход любой линии всецело зависит от действий саппортов: смоки, ганги, вардинг и тд".
Геймплей саппортов сводится к усилению своих коров и вражеских. Требуется очень большой скилл, чтобы обеспечить комфортные условия для своего кора. Но гораздо сложнее воспользоваться спейсом, который тебе обеспечили, чтобы вынести максимально возможное кол-во в ограниченное время. Чтобы правильно поставить вард, надо очень хорошо понимать игру, но в разы сложнее умение правильно пользоваться этим виженом. Вард же просто один раз поставил, и все, забыл. Собирать информацию в течении всего времени его действия гораздо сложнее.
Саппорт в доте является вроде "придатка" кора, он "усиляет" его, но ведь сам-то геймплей остается на коре, саппорт в доте буквально не является самостоятельным игроком, полноценным героем. Откуда саппорт "знает", что сейчас лучше для коров и команды? Да оттуда, что это нужно самому кору, но из-за ограниченности ресурсов и времени, он не может себе позволить делать это самостоятельно.
Безусловно, роль саппортов очень важна. Безусловно, команда с хорошими саппортами имеет значительно больше шансов выиграть. Но не надо преувеличивать. Складывается ощущение, что саппорт-пикеры кричат о значимости свой роли из-за осознания неполноценности в доте, не давайте керри-пикерам повода так подумать.
P. S. Тупа три ка аналитика, надеюсь я не слишком много воды расписал.
Спойлер: "Пример геймплея с три ка"У меня мало, конечно, опыта в ранкеде, но я приведу в пример свой родной вхс пабчик (сложно, наверное, поверить, но там саппорты в каждой игре). Сужу по опыту, как говорится. Беру сларка, против меня тимбер. Какой именно саппорт, уже не важно, ни одна дабла из сларк+1 не сможет ничего сделать тимберу, если мб, это не скаймаг. Триплу в расчет не беру, саппорты нынче в мид часто ходят. Логика НСа уже не имеет смысла, я не смогу постоять афк побить крипчиков. Весь мой максимум на этой линии - нафармить на талон, базилку, уйти в лес и молиться, чтобы игра не кончилась быстрее, чем я нафармлю бкб (ну типа тимбер>сларка, но сларк>тимбера после бкб). Что на такой линии может сделать саппорт? Встретить крипов, чуть-чуть похарасить тимбера до 3 лвла, пока он не взял армор в 2, и сделать пару отводов. Можно еще вард поставить у вражеской т1. Это, как бы, максимум. Слишком сложный геймплей. Сколько раз сларк сдохнет от тимбера и сколько артов будет у сларка до того, как тимбер встанет за т1 (а это неизбежно), зависит только от разницы в скилле между сларком и тимбером. Что здесь имеется ввиду под "скиллом" сларка, я уже объяснять не буду, вы и сами прекрасно знаете, из чего складывается личный скилл игрока.
На главной есть 1 в 1 такой же блог, называется "экстраординарные чета там", так вот у него минусов в 3 раза больше чем плюсов и каждый второй комментарий что тс дурак
Как думаешь, сколько минусов собрала бы твоя точно такая же тема, если бы ты ее запостил в виде блога?
Hit Girl сказал(а):↑Я слегка пропустил момент хайпа после того, как НС выпустил тот самый ролик о значимости саппортов, но все же хочу загнать вам тут свои мысли о ролях, их значимости и о том, как у меня после просмотра этого нечта, которое выпустил человек, негласно считающийся сильнейшим аналитиком всея дота 2 ру коммьюнити.
Отдельно выделю аргументы НС-а:
Легкая линия "Керри < саппорта".
"Саппорт важнее керри, потому что все, что делает керри - добивает крипов, а с этим справляются игроки любого рейтинга. Почему керри не фармит? Саппорт не поставил вард, саппорт не встретил крипов, саппорт ушел непонятно куда. Когда саппорт есть - керри спокойно фармит".
Чудовищно однобокое мышление. Все это работает в той самой вакуумной игре, где саппорт(ы) сделали некоторый набор действий (поставили вард, встретили крипов, сделали вовремя отводы), которых оказалось достаточно, чтобы полностью отзонить оффлейнера и свести геймплей керри на первые 7-10 минут до "простого добивания крипов, с чем справляются игроки любого рейтинга". Такое бывает только, если у вас в оффлейне стоит мирана или шейкер.
Брист, тайд, тимбер, дарксир. Этих героев уже нельзя просто так отзонить и обеспечить керри фри-фарм, если только у вас в легкой не трипла из сайленсера и скаймага. В сложную на то и берут сильных героев, которые могут стоять против даблы. А если к вам прийдет дабла из лича+1? Нс не прав уже на этом этапе, он видит легкую линию, как афк фармящего керри, и саппорта, который с красным от напряжения лицом на скиллухе с тазиком для пота и полотенцем ВСТРЕЧАЕТ КРИПОВ и РАЙТКЛИКАЕТ ХАРДЛАЙНЕРА. Но это же не так. Легкая - это противостояние хардера и керри, которому лишь помогает саппорт.
Мид "Мидер < саппорта".
"Саппорт важнее мидера, потому что исход этой линии зависит от саппортов, которые могут выиграть линию, убив курьера, поставив вард, или начав гонять вражеского мидера с первого лвла".
Опять та же ошибка - ситуация на линии представляется таким образом, что либо один саппорт приходит в даблу в мид, гоняет вражеского мидера и выигрывает тем самым лайн. Логично, 2>1, ничего нового. Либо (я понимаю, это звучит бредово, но это прямое следствие из того, что сказал НС) происходит противостояние двух саппортов где-то там отдельно от линии, дуэль которых уже решает, какая из сторон автоматически выиграет мид. Но это, опять же, полная чушь, мид - противостояние раз на раз, кто больше добьет крипов, кто получит больший лвл, кто совершит больше микро-действий, из которых складывается личный скилл игрока, который уже решит, кто выиграл линию, а саппорт может лишь снизить планку требуемого скилла для победы на линии.
Ситуация, где два саппорта приходят в мид и три раза выносят сфа вообще не рассматриваются, потому что человек играет 1 на 3, то же самое могло бы произойти и с его оппонентом.
Сложная "Хардлайнер < саппорта".
Ну тут даже говорить нечего. Принципиально ничего нового не было сказано, по сравнению с "Керри < саппорта", но теперь уже с "обратной стороны".
Вывод НС-а: "Исход любой линии всецело зависит от действий саппортов: смоки, ганги, вардинг и тд".
Геймплей саппортов сводится к усилению своих коров и вражеских. Требуется очень большой скилл, чтобы обеспечить комфортные условия для своего кора. Но гораздо сложнее воспользоваться спейсом, который тебе обеспечили, чтобы вынести максимально возможное кол-во в ограниченное время. Чтобы правильно поставить вард, надо очень хорошо понимать игру, но в разы сложнее умение правильно пользоваться этим виженом. Вард же просто один раз поставил, и все, забыл. Собирать информацию в течении всего времени его действия гораздо сложнее.
Саппорт в доте является вроде "придатка" кора, он "усиляет" его, но ведь сам-то геймплей остается на коре, саппорт в доте буквально не является самостоятельным игроком, полноценным героем. Откуда саппорт "знает", что сейчас лучше для коров и команды? Да оттуда, что это нужно самому кору, но из-за ограниченности ресурсов и времени, он не может себе позволить делать это самостоятельно.
Безусловно, роль саппортов очень важна. Безусловно, команда с хорошими саппортами имеет значительно больше шансов выиграть. Но не надо преувеличивать. Складывается ощущение, что саппорт-пикеры кричат о значимости свой роли из-за осознания неполноценности в доте, не давайте керри-пикерам повода так подумать.
P. S. Тупа три ка аналитика, надеюсь я не слишком много воды расписал.
Спойлер: "Пример геймплея с три ка"У меня мало, конечно, опыта в ранкеде, но я приведу в пример свой родной вхс пабчик (сложно, наверное, поверить, но там саппорты в каждой игре). Сужу по опыту, как говорится. Беру сларка, против меня тимбер. Какой именно саппорт, уже не важно, ни одна дабла из сларк+1 не сможет ничего сделать тимберу, если мб, это не скаймаг. Триплу в расчет не беру, саппорты нынче в мид часто ходят. Логика НСа уже не имеет смысла, я не смогу постоять афк побить крипчиков. Весь мой максимум на этой линии - нафармить на талон, базилку, уйти в лес и молиться, чтобы игра не кончилась быстрее, чем я нафармлю бкб (ну типа тимбер>сларка, но сларк>тимбера после бкб). Что на такой линии может сделать саппорт? Встретить крипов, чуть-чуть похарасить тимбера до 3 лвла, пока он не взял армор в 2, и сделать пару отводов. Можно еще вард поставить у вражеской т1. Это, как бы, максимум. Слишком сложный геймплей. Сколько раз сларк сдохнет от тимбера и сколько артов будет у сларка до того, как тимбер встанет за т1 (а это неизбежно), зависит только от разницы в скилле между сларком и тимбером. Что здесь имеется ввиду под "скиллом" сларка, я уже объяснять не буду, вы и сами прекрасно знаете, из чего складывается личный скилл игрока.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Не читал, но сапорты помойка априори.
Sharpest Lives сказал(а):↑На главной есть 1 в 1 такой же блог, называется "экстраординарные чета там", так вот у него минусов в 3 раза больше чем плюсов и каждый второй комментарий что тс дурак
Как думаешь, сколько минусов собрала бы твоя точно такая же тема, если бы ты ее запостил в виде блога?Нажмите, чтобы раскрыть...Не особо интересно, если честно.
Открыл тот блог, о котором ты говоришь: прочел по диагонали и там чел пытается объяснить другими словами то, что описал я. Нс в корне неверно рассуждает.
Да, и вообще, думай своей головой, а не лайками в блогах.
То, что его задизлайкали не говорит о том, что он плох. (Хотя возможно, я не вчитывался)
Hit Girl сказал(а):↑Я слегка пропустил момент хайпа после того, как НС выпустил тот самый ролик о значимости саппортов, но все же хочу загнать вам тут свои мысли о ролях, их значимости и о том, как у меня после просмотра этого нечта, которое выпустил человек, негласно считающийся сильнейшим аналитиком всея дота 2 ру коммьюнити.
Отдельно выделю аргументы НС-а:
Легкая линия "Керри < саппорта".
"Саппорт важнее керри, потому что все, что делает керри - добивает крипов, а с этим справляются игроки любого рейтинга. Почему керри не фармит? Саппорт не поставил вард, саппорт не встретил крипов, саппорт ушел непонятно куда. Когда саппорт есть - керри спокойно фармит".
Чудовищно однобокое мышление. Все это работает в той самой вакуумной игре, где саппорт(ы) сделали некоторый набор действий (поставили вард, встретили крипов, сделали вовремя отводы), которых оказалось достаточно, чтобы полностью отзонить оффлейнера и свести геймплей керри на первые 7-10 минут до "простого добивания крипов, с чем справляются игроки любого рейтинга". Такое бывает только, если у вас в оффлейне стоит мирана или шейкер.
Брист, тайд, тимбер, дарксир. Этих героев уже нельзя просто так отзонить и обеспечить керри фри-фарм, если только у вас в легкой не трипла из сайленсера и скаймага. В сложную на то и берут сильных героев, которые могут стоять против даблы. А если к вам прийдет дабла из лича+1? Нс не прав уже на этом этапе, он видит легкую линию, как афк фармящего керри, и саппорта, который с красным от напряжения лицом на скиллухе с тазиком для пота и полотенцем ВСТРЕЧАЕТ КРИПОВ и РАЙТКЛИКАЕТ ХАРДЛАЙНЕРА. Но это же не так. Легкая - это противостояние хардера и керри, которому лишь помогает саппорт.
Мид "Мидер < саппорта".
"Саппорт важнее мидера, потому что исход этой линии зависит от саппортов, которые могут выиграть линию, убив курьера, поставив вард, или начав гонять вражеского мидера с первого лвла".
Опять та же ошибка - ситуация на линии представляется таким образом, что либо один саппорт приходит в даблу в мид, гоняет вражеского мидера и выигрывает тем самым лайн. Логично, 2>1, ничего нового. Либо (я понимаю, это звучит бредово, но это прямое следствие из того, что сказал НС) происходит противостояние двух саппортов где-то там отдельно от линии, дуэль которых уже решает, какая из сторон автоматически выиграет мид. Но это, опять же, полная чушь, мид - противостояние раз на раз, кто больше добьет крипов, кто получит больший лвл, кто совершит больше микро-действий, из которых складывается личный скилл игрока, который уже решит, кто выиграл линию, а саппорт может лишь снизить планку требуемого скилла для победы на линии.
Ситуация, где два саппорта приходят в мид и три раза выносят сфа вообще не рассматриваются, потому что человек играет 1 на 3, то же самое могло бы произойти и с его оппонентом.
Сложная "Хардлайнер < саппорта".
Ну тут даже говорить нечего. Принципиально ничего нового не было сказано, по сравнению с "Керри < саппорта", но теперь уже с "обратной стороны".
Вывод НС-а: "Исход любой линии всецело зависит от действий саппортов: смоки, ганги, вардинг и тд".
Геймплей саппортов сводится к усилению своих коров и вражеских. Требуется очень большой скилл, чтобы обеспечить комфортные условия для своего кора. Но гораздо сложнее воспользоваться спейсом, который тебе обеспечили, чтобы вынести максимально возможное кол-во в ограниченное время. Чтобы правильно поставить вард, надо очень хорошо понимать игру, но в разы сложнее умение правильно пользоваться этим виженом. Вард же просто один раз поставил, и все, забыл. Собирать информацию в течении всего времени его действия гораздо сложнее.
Саппорт в доте является вроде "придатка" кора, он "усиляет" его, но ведь сам-то геймплей остается на коре, саппорт в доте буквально не является самостоятельным игроком, полноценным героем. Откуда саппорт "знает", что сейчас лучше для коров и команды? Да оттуда, что это нужно самому кору, но из-за ограниченности ресурсов и времени, он не может себе позволить делать это самостоятельно.
Безусловно, роль саппортов очень важна. Безусловно, команда с хорошими саппортами имеет значительно больше шансов выиграть. Но не надо преувеличивать. Складывается ощущение, что саппорт-пикеры кричат о значимости свой роли из-за осознания неполноценности в доте, не давайте керри-пикерам повода так подумать.
P. S. Тупа три ка аналитика, надеюсь я не слишком много воды расписал.
Спойлер: "Пример геймплея с три ка"У меня мало, конечно, опыта в ранкеде, но я приведу в пример свой родной вхс пабчик (сложно, наверное, поверить, но там саппорты в каждой игре). Сужу по опыту, как говорится. Беру сларка, против меня тимбер. Какой именно саппорт, уже не важно, ни одна дабла из сларк+1 не сможет ничего сделать тимберу, если мб, это не скаймаг. Триплу в расчет не беру, саппорты нынче в мид часто ходят. Логика НСа уже не имеет смысла, я не смогу постоять афк побить крипчиков. Весь мой максимум на этой линии - нафармить на талон, базилку, уйти в лес и молиться, чтобы игра не кончилась быстрее, чем я нафармлю бкб (ну типа тимбер>сларка, но сларк>тимбера после бкб). Что на такой линии может сделать саппорт? Встретить крипов, чуть-чуть похарасить тимбера до 3 лвла, пока он не взял армор в 2, и сделать пару отводов. Можно еще вард поставить у вражеской т1. Это, как бы, максимум. Слишком сложный геймплей. Сколько раз сларк сдохнет от тимбера и сколько артов будет у сларка до того, как тимбер встанет за т1 (а это неизбежно), зависит только от разницы в скилле между сларком и тимбером. Что здесь имеется ввиду под "скиллом" сларка, я уже объяснять не буду, вы и сами прекрасно знаете, из чего складывается личный скилл игрока.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Основной критерий "важности" - это винрейт. Возможно в эту тему зайдут какие-то из тех ребят, которые постили ДБ с высоким винрейтом на саппортах с выходом на 5к на этой роли, но их очень и очень мало. В основном эту роль сильно не любят. Есть винрейты по всему комьюнити на дотабаффе - там видно, что саппорты не сильно отличаются по винрейту от остальных ролей, чтобы говорить о том, что они важнее или наоборот. Это же можно видеть, если иногда чекать ДБ игроков из своих матчей. Почти всегда у игроков стоит винрейт в районе 50%. То, что у кого-то на 5% больше, не очень убедительный аргумент, что его роль важнее.
Hit Girl сказал(а):↑"Там дизлайков > лайков.
Больше дизлайков = высер.
Моя работа похожа на его.
Моя работа тоже высер."
Прочти это, войди в шок со своей тупости и слейся, спс.
Нажмите, чтобы раскрыть...если ты не в состоянии прочитать там комментарии (некоторые там даже конструктивные), которые очень подробно описывают, почему там написано полное дерьмо, то сейчас тебе их продублируют в этой темке, только идиотом уже будут тебя называть, а не того парня рофл
ну или не продублируют, кому интересна аналитика(высер) от челика с дота2ру?
Hit Girl сказал(а):↑мид - противостояние раз на раз, кто больше добьет крипов, кто получит больший лвл, кто совершит больше микро-действий, из которых складывается личный скилл игрока, который уже решит, кто выиграл линию, а саппорт может лишь снизить планку требуемого скилла для победы на линии.
Нажмите, чтобы раскрыть...в след раз постой 1 на 1 в миду без курьера варда и сейф тп, мид же 1 на 1
Hit Girl сказал(а):↑Брист, тайд, тимбер, дарксир. Этих героев уже нельзя просто так отзонить и обеспечить керри фри-фарм, если только у вас в легкой не трипла из сайленсера и скаймага
Нажмите, чтобы раскрыть...Каждого из этих троих отзонит тот же Сайленсер в соло + ДАЛЕКО НЕ В КАЖДОЙ игре пикаются эти герои. Самый популярный из этих четверых на данный момент это ББ (по крайней мере в моей 4к помойке), а после этого твоего вывода дальше не читал, сори. Нет смысла. Но если пикнуть говносапорта типо рубика, то офк он будет почти бесполезен на линии, если у вас не трипла.
по поводу сильных героев в харде. Аппарат+кери со станом или большим уроном. И все. Все эти сверхсильные хардеры отваливаются. Правда с линии уходить нельзя даже на минуту. Тот же дарк сир. Аппарат его может отогнать от опыта. А без опыта дарк сир в харде немного хлам. Крч. Если намечается сложность в харде нужно брать трента, аппарата или бейна. Если все хорошо, то уже просто на выбор саппорта.
p.s. Сало еще. Невозможно соло хардеру против него. Любому
Hit Girl сказал(а):↑,Нс не прав уже на этом этапе, он видит легкую линию, как афк фармящего керри, и саппорта, который с красным от напряжения лицом на скиллухе с тазиком для пота и полотенцем ВСТРЕЧАЕТ КРИПОВ и РАЙТКЛИКАЕТ ХАРДЛАЙНЕРА. Но это же не так. Легкая - это противостояние хардера и керри, которому лишь помогает саппорт.Нажмите, чтобы раскрыть...То есть как не так? В моих играх за саппорта это было именно так. Не можешь соло цмкой прогнать бристла, пока керри афк фармит? Ахаха юзлесс сап, ретард на саппорте, репортед, гг.
Я с тобой согласен)))У меня вчера были 3 игры где я был саппортом бомжо..пятой позиции,а мой керри 2 раза морф и 1 раз миппо,ВСЮ!!!!Игру фармили и все...в итоге мы слили игру так как играли 3,5 vs 5....То есть выиграть нельзя НИКАК....Такие дела.
НО в доте все роли важны и они все нужны)
Пользователь
Регистрация: 12.06.2017
Сообщения: 1390
Рейтинг: 881
Нарушения: 115
Регистрация: 12.06.2017
Сообщения: 1390
Рейтинг: 881
Нарушения: 115
Hit Girl сказал(а):↑
Спойлер: "Пример геймплея с три ка"
Нажмите, чтобы раскрыть...Как может 3к мусорка которая играет в на самом помойном рейтинге сейчас,что то понимать в доте?
На 3к очень низкий уровень игры и там чаще всего 1 сапорт+ лесник,либо вообще без сапорта,что конечно же доказывает что,тс прав-сапорт не нужная роль,и кери и мидер более сложные и важные.Но что ты сделаешь когда у врагов будет 2 агресивных сапорта,а у тебя 0?Кто отзонит хардера?Кто поможет в миде?Я посмотрю как ты пофармишь и что ты выфармишь если всю карту будут сношать по кд 2 сапорта,пока ваш лесник афк фармит.Как будет выглядеть игра:1 минута кил на офленере который вышел на лайн побить крипчиков,в итоге кил дается кери у кери лвл 2 а хардера 1 и кери может соло стоять против него некоторое время далее 2 сапорта идут в мид у мидеров по лвл 2 и в троем мы они легко убивают вражеского мидера,и опять же их мидер получает Преимущество в виде опыта и денег,что делает его сильнее.Далее 1 из сапортов идет к кери и там снова делают кил на хардере пока второй идет в лес наказывать лесничка.И вас будут убивать снова и снова разгоняя своих коров,пока вы будите сидеть в гавне.И на 20-25 минуте или даже раньше вы встаните афк,либо ливнёте с горящим пердаком написав в чате 4 д***на,не взяли сапортов.ГГ EZ.При этом не забывай что эти 20 минут ты будешь играть без куры и вардов,ведь зачем леснику с талоном её покупать?А про кери и мид тем более.Просто посмотри про игры посмотри что там делают сапорты по игре и сравни,то что делают их коры.Сам увидишь разницу.А потом пойдёшь плакать в свою помойку и требовать этого от своих сапортов которые просто под пивасик зашли покатать в доту и что бы не сливать заранее птс взяли сапа и купили куру и апнули куру и на этом их "сапортинг" окончен.
ornstein_dragon_slayer сказал(а):↑Как может 3к мусорка которая играет в на самом помойном рейтинге сейчас,что то понимать в доте?
На 3к очень низкий уровень игры и там чаще всего 1 сапорт+ лесник,либо вообще без сапорта,что конечно же доказывает что,тс прав-сапорт не нужная роль,и кери и мидер более сложные и важные.Но что ты сделаешь когда у врагов будет 2 агресивных сапорта,а у тебя 0?Кто отзонит хардера?Кто поможет в миде?Я посмотрю как ты пофармишь и что ты выфармишь если всю карту будут сношать по кд 2 сапорта,пока ваш лесник афк фармит.Как будет выглядеть игра:1 минута кил на офленере который вышел на лайн побить крипчиков,в итоге кил дается кери у кери лвл 2 а хардера 1 и кери может соло стоять против него некоторое время далее 2 сапорта идут в мид у мидеров по лвл 2 и в троем мы они легко убивают вражеского мидера,и опять же их мидер получает Преимущество в виде опыта и денег,что делает его сильнее.Далее 1 из сапортов идет к кери и там снова делают кил на хардере пока второй идет в лес наказывать лесничка.И вас будут убивать снова и снова разгоняя своих коров,пока вы будите сидеть в гавне.И на 20-25 минуте или даже раньше вы встаните афк,либо ливнёте с горящим пердаком написав в чате 4 д***на,не взяли сапортов.ГГ EZ.При этом не забывай что эти 20 минут ты будешь играть без куры и вардов,ведь зачем леснику с талоном её покупать?А про кери и мид тем более.Просто посмотри про игры посмотри что там делают сапорты по игре и сравни,то что делают их коры.Сам увидишь разницу.А потом пойдёшь плакать в свою помойку и требовать этого от своих сапортов которые просто под пивасик зашли покатать в доту и что бы не сливать заранее птс взяли сапа и купили куру и апнули куру и на этом их "сапортинг" окончен.Нажмите, чтобы раскрыть...Я специально засунул это в спойлер, как бы намекая, что пример игры с 3к ничего не значит. Я смотрю только стримы и про игры, в саму игру не играю, на этом и основывался мой текст, ты бы лучше его прокомментил.
Ладно, давай про три ка. Саппорт не нужен. Я всегда просил уйти с линии, или пойти на мид, потому что чел в 99% случаев не соображает, что ему надо делать, он стоит афк, он делает одинарные отводы, он работает персональной денай-машиной и стилит эксп. Я даже советую взять лесника, типа акса, который будет силен и полезен по игре, чем тот самый дефолтный саппорт. Если твой керри на 3к ноет, что у него нет саппорта, то вы бы не выиграли игру, даже если бы он был, потому что этот чел плох. Но это же 3к, что с них взять.
Что делают саппорты в про-играх? Естественно, они не стоят афк, естественно, они не стилят экспу, они делают огромное кол-во действий, это же не пабчик, но коры то делают еще больше, на корах во всех командах играют самые сильные игроки из пятерки, которые способны совершать гораздо больше действий, чем "старички-саппорты". Пока саппорт куда-то бежит поставить вард, заснайпить куру, он может успеть поковыряться в носу, такой уж у них геймплей; геймплей же кора - это концентрация каждую миллисекунду с целью совершить максимальное кол-во полезных действий, от выкладывания топорика на землю до агра одного-единственного крипа, которого тебе нужно добить.
Играя на миде в про игре, ты не можешь себе позволить даже биндить куру на кнопку и закупаться через нее, а не через фаст-закуп и быструю доставку, настолько важна каждая единица времени. Да, их геймплей более "механический", но это же компьютерная игрушка, здесь это имеет решающее значение.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:7
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Тимур Латыпов (2) 26 Apr 2024 в 18:49Сообщений: 6 26 Apr 2024 в 18:49
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:13
Просмотров:18