В моем дота-экспириенс, поиск по ролям хотя два вида челиков.
Первый, мамкин мидер.
Почему думаю понятно, угрозы фидом уже не действуют, и на мид не пускают, такие думают, что с поиском по ролям они наконец-то апнут 5к.
Почему не поможет? На моей авераге, как правило, самый отбитый в тиме это мидер, только затем кэрри. В 9из10 игр мидер забирает ласт пик, а ластпик в доте - это ОП.То бышь, он уже видел мидера противника, и все равно пикает говно, которое 100% сольет лайн. Ну для правды, скажем, что любой мид можно вытащить саппортами, но это актуально только если мидера аутпикнули, если мидер пикал последним, он обязан выйграть лайн сам. Мид линия дуэльная, решает пик, потому что, по пику же, можно предположит будут ли тебя ганкать суппорты оппонентов, какие у конкретного героя шансы уйти.
Второй типаж, мамкин кэрри.
Тут все еще проще, эти ребятки искреннее верят, что будь у них второй суппорт, они бы смогли. Ээээ, нет, ребятки. Если дота обяжет иметь в пике 2 суппортов, в 99 играх из 100 это будут два роумера, аля пудж и мирана, бх и рики (заезженный, но самый просто пример). Про ОП фарм этих игроков детей собак, стоит промолчать.
Итого.
Хардлэйн-мэйнирам поиск по ролям? Зачем? Саппортам? Ускорит поиск игры для них, но даст гарантированного экспстилера, аля роумера паджа, сидящего в кустах на легкой 7 минут.
Осн. мысль ---> Поиск по ролям нужен мидеру и кэрри, соответственно поиска по ролям в доте никогда не будет (сорре за жизу)