Аннотация:
Сами по себе таланты могут быть вполне играбельны, но в разнице с альтернативой-они по моему субьективному мнению являются полной помойкойИ тема-чистое имхо (соответственно дисках талантов обязателен, и будет менятся в соответствии к тому-как буду убежден в полезности внесенных-бесполезности невнесенных талантов)
Убраны:
кунка
инвокер
пл
тб
тайд
морф
Добавлены:
Титан
Дум
Поехали
Дум
10 лвл
+80 к золоту/+275 к хп
У дума что первоначально хп хватает, то прирост 3.5 за лвл, и еще 275 хп погоды толком то не сделает. Да и проблема его в не количестве хп, а отсутствии брони.
Но вот +80 голды к девоуру-суммарно пожиралка каждые 40 секунд начинает приность дополнительно 180 голды. Да это уже голда мидаса, но в 2.5 раза быстрее!О каком выборе вообще может идти речь?
Титан
15 лвл
+30 урона ко сну/+275 хп
+30 к урону-значит что +30 к физ и +30 к маг составляющей сна. Как бы +60 урона (а если зацепаешь только духом, или собой-вообще 30) мелковато будет, чтобы быть хоть несколько полезным. Напомню, что тот же джакиро имеет 50 урона ото льда, и этот урон вообще не чувствуется. В то же время предлогают это против альтернативы набрать 275 хп, которые титану точно помогут.
Кент20 лвл+15 силы/+10% урона спеламинаш второй спел основной урон выдает на начальной стадии. Снос вышек и урон от ульты идет за счет силы, а +15 силы даст больше урона от обратки и ульты, чем +10% урона спелами, а второй на поздней стадии не будет столь актуальным, чтобы за его счет пытаться увеличить свой дпс. К тому же кент танк, и кроме как увеличим урон силой-еще и 300 хп получим, что мегаполезно танкующему герою
ЛК
25 лвл-8 сек кд хилки/+40 доп урона за дуельестественно не про доп урон речьлеге как бы и без того кд хилки полезен, да и сам спел по себе-из-за усиленного очищения все еще актуален.
А простое срезание кд не даст такого импакта, как +40 урона.Если бы был какой-то ультра ап первого спела (который кроме как повышением мс в лейте то и не актуален), то мб было бы чем еще перекрыть. А так-выбор между мегалейтом, и просто повышеным очищением с хилкой
Земеля
25 лвл
+300 к камнекаталке/ притягивать своих героевПритягивалка до нерфа была за счет того, что ты можешь достать из файта союзника -мегаимбищецкой вещью, а ехать дальше на тычку мк-как то кек (еще и как талант 25 лвла+сравнение с тем-что резали у земели в первую очередь)
Пудж
10 лвл+2 мп в сек/8 силыу жирного прирост силы- 3.5, да еще и за килы получит её ой йой йой как немалои 8 силы потом вообще не будут чувствоватсяа +2 регена в секунду, как для вечнохукающего и друщего-слишком круто, и нужна другая альтернатива, а не +8 силы
Акс
10 лвл
+3 мп в сек /6 силыа тут разница еще больше
ВК
15 лвл+100 рона от поджога станом/+30 к мсЛеорика и без того легко кайтить, а мс это сильно решает. Да и к тому же стан будет бить суммарно на 100 урона больше (на 15 лвле)Бара
20 лвл+30% урона башу/+120 гпмдоп гпм конечно важно, но ни в какое сравнение не идет с тем, что мы повышаем урон до очень и очень высоких значений всеми нашими спелами
Люкан
20 лвл15% минус кд спелов/15% мисовитак понятно, что как в файте, так и в пуше-минус кд будет намного груче, а мисы можем получить как от алебарды, так и солярытем более что кд у люкана -не детские, и их срез довольно таки сильно оказывает влиание на боеспособность волка
ЦК
15 лвл+10 силы/+20 мсЦК итак имеет очень высокий мс+собирает мантуа тут еще и предлогают для сравнения 10 силы, которые все наши иллюзии сделают сильнее и жирнее
Магнус
10 лвл
15% урона спелами/+25асмагнотавр герой, который основной дпс если и вносит, то не спелами, а именно уроном с рукии глупо качать +15% урона, когда ты можешь реально неплохо повысить дпс атаки
Джага
25 лвл+175 дпс к крутилке/+20 ловкостиспелл на 25 лвле, который нужен только чтобы не станили тебя, есть тонны пердметов которые защитят от него, или спасут-предлогают повысить дпсИ это предлогают агильщику-критовику, зависящего от ас как альтернатву против 20 ловкости
Мирана
15 лвл
+30 ас/+5% урона спеламиблин, ну это смешноу мираны урон неслабый с руки, даже если идет в фулл прокаст магиейи те же +30 ас дадут урона куда больше, чем 5% урона от спелов
Венга
10 лвл+25 ас/8% маг резистслишком мало маг резиста, чтобы его качать. Мы за 550 голды и то больше получим маг резиста
Луна
25 лвл-4 сек первого спела/15 ко всем статамДаже обсуждать не стоит, ибо на 25 лвле юзлесс ап первого спела
БХ
20 лвл+100 урона с руки/+75 урона первымну мы критуем через первый талант намного больше, а второй может заиграть только если купим аганим, который никто не покупаета потому и юзлесс талант 25 лвл-5 сек кд крита/ 25% мисовНу критовать каждый второй удар-это слишком имбосила, особенно к 25 лвлу в сравнении с талантом, который контрится мкб и бладторнами, которых в тиме врага к данной минуте минимум, да один-два будет
Гиро (да он и сам весь помойка)
+225хп/6% урона от спеловУрон от спелов вначале хорош, но повышение на 6% мало чего нам даст. А вот 225хп в разы сильее апнут героя
Нага
15 лвл-3 сек сетки/+30 асас бонус очень жирный, но увы-иллюзиям (которыми нага и фармит в основном) это ничего не даст, так что по сути получится, что и бонусов толком мы от этого таланта не получим
СФ
15лвл
+175 хп/+6% урону спеламСф-тот герой, которому всегда хватает урона, и очень часто не хватает жираи не взять то-что перекроет немного минус вместо того-что только неполовину усилит героя-глупо 20 лвл +2 урона за каждую душу/15% лайфстилдоп 72 урона (минимум) куда лучше, чем 15% лайфстила
войд
25лвл+600 дистанции первого/20% мисовполучить полноценный форс/блинк на 25 лвле такого инициатора куда важнее будет того, что можно будет изи законтрить мкб/бладторном
Клинкз
10 лвл10% маг резист/10 интыу клинкза тратится очень много маны, и повысить манапул значительно важнее, чем получить недошапка за 550 голды
Никс
25 лвл+100% урона карапасов/+40 мсНу блин-вернуть х2 урон врагу, или просто бегать быстрее?
Сларк
10 лвл+15 урона/ 10% вампиризмСларку важно фармить на 10 лвле, и урон поможет очень сильно, а регена ему более, чем хватит и от регена с ульты
ВР
20 лвл+120 урона павершотам/инвиз виндрануВиндран с этим талантом достаточно имбовый, чтобы даже не задумыватся-брать его, или еще раз апнуть павершот. Либо апать еще сильнее паралельным талантом павершоты, либо резать этот талант.
25 лвл
-30% кд спелов/150 ренжРенжи у вр более, чем достаточно, а вот -30% кд делают эту девочку вообще пожар-ураганом.
Джакиро
20 лвл
+150 гпмгпм-это конечно хорошо, но стать практически бесконтактным бойцом, которым теперь будет ВСЕМ заливать с дистанции блинка-в разы лучше.
Чен
20 лвл
+1000 доп хп крипам/120 гпм
120 гпм не сможет заменить минимальное значение прирученых крипов в 2к здоровья
Сало
15 лвл60 гпм/200 хпслишком мало гпм, чтобы можно было перебить увеличение хп на 200 у сала
Скай
25 лвл-4 сек кд сала/+14 мп регенТакой откат сала погоды не сделаетНо вот +14 манарегена-более чем
Оракул
10 лвл+20% експ/+0.75 к макс длительности первого спелаОракул-пятая позиция, и ему очень важно получить свои заветные лвла как можно реще. А вот макс дилтельность корней от первого на 0.75 смотрится с более быстрым получением и талантов, и более сильных спелов-уж очень и очень слабо.
15 лвл
60 гпм/200 хпОракул-крайне тонкий герой, и наберет свое хп передметами-крайне медленно, потому хп реально важно оракулу. Да и бонус +60 гпм-это один вард в минуту, и не более того
Минер
10 лвл
20 мс или +2 к регену мп
Минер -один из самых зависимых по мане героев.И именно ему не столь критично передвигатся быстро, или более медленно, если действует заранееа сама суть этого героя-предугадывать действия противника, и только в каких-то редкий ситуациях те самые 20 мс будут ощутибельными, в то же время, как +2 к регену мп позволяют намного дольше не возвращатся на базу.
Енигма
15 лвл
120 гпм/15% кдблекхолл -энигмы все, и срез кд бх в сарвнении с гпм-ничто и помойка
Варлок
20 лвлпосмертный суммон голема/+350 хпсуть варлока-кинуть голема. Все. Быстрее кинуть еще одного залявного голема-выполнить свою задачу дваждыНу а +350хп еще и помешает этому
Квопа
25 лвл+60% вампирик спелов/аое дагерыНу просто востановить фулл хп с крика по тиме противника-слишком дико и намного более значимо, чем кортик сделать АоЕ спелом.
ОД
10 лвл+10мс/+250мпэто вообще издевательствогерой, урон которого явно зависит от манапула, и имеет шикарный мс-предлагают 10чтобы вкачать?
Визаж
25 лвл+120 мс фамильярам/+20% урона спеламиподнять урон только от второго спела на 20%, или сделать сверхмобильными птиц, в той стадии, когда сплитпуш имеет максимальную эффективность?
РАУНД
Mr.Foxord сказал(а):↑войд
25лвл+600 дистанции первого/20% мисовполучить полноценный форс/блинк на 25 лвле такого инициатора куда важнее будет того, что можно будет изи законтрить мкб/бладторномНажмите, чтобы раскрыть...Тоже вглориус. И как после такого думать, что не довн?
В текущей мете все подряд с уворотами и мкб собирают даже раньше 25 лвла.
The_Janitor сказал(а):↑Ас дается иллюзиям сейчас, просто чтоб ты знал
Нажмите, чтобы раскрыть...изменили механику бонуса
сам зеленый ас даетсяно от талантов-нет (не помню в каком патче это меняли именно, но был 7.06-какая то буква )
BDSH сказал(а):↑прочитал только про кунку, дальше не стал
аналитик из тебя так себе если честно
я посмотрю как ты на роум кунке будешь тайдпрингером фармить
Нажмите, чтобы раскрыть...Так ты торрент то увеличиваешь урон на 10 лвле так-то
если фармишь раньше-то и талантом себе не апнешь торрент
Многа букф.
Пока что много талантов в Их явно надо менять, надеюсь в большом пачте с этим хорошо подумают. В идеале должен быть баланс что бы можно было качаться по разному, а не брать всегда одно и тоже из игру в игру как на некоторых героях.
Мне нравиться идея разделения на 2е ветки. Одна ветка если вы лузаете ( талант дает преимущество здесь и сейчас) и талант на время и лейт. типа +GPM.
Еще было бы круче увидеть ветвящееся дерево талантов как в какой-нибудь РПГ
Аналитика из разряда бх контрит рики, а слардар из обоих. Много факторов не учитываешь.
Давай я возьму силу на кенте против некра или зевса? Зачем мне талант на ману если у меня цм в команде?
Или лучше возьму кд на энигме, когда нас зажали на базе. Это относится ко всем талантам на голду.
Ас от таланта для пла зеленый, он уже давно работает на иллюзии.
Про таланты на увороты - вовремя взятый талант может выйграть игру, когда у керри врага нет мкб.
В общем, тебе сюда ->
Eugenio_Nav сказал(а):↑Зачем магнусу брать атак спид если он возьмёт себе,блинки,форсы,шивы всякие?
ну может я и не шарю,ну так просто
Нажмите, чтобы раскрыть...ну даже так-магнус тогда играет роль контроллеро-бафера, и ему как бы +15% к урону спелами вообще ничего не играет, т.к. это не входит в его роль)
а+ фарм от ас тоже будет лучше, чем спам первым и повысить его урон на 45)
honder сказал(а):↑Аналитика из разряда бх контрит рики, а слардар из обоих. Много факторов не учитываешь.
Давай я возьму силу на кенте против некра или зевса? Зачем мне талант на ману если у меня цм в команде?
Или лучше возьму кд на энигме, когда нас зажали на базе. Это относится ко всем талантам на голду.
Ас от таланта для пла зеленый, он уже давно работает на иллюзии.
Про таланты на увороты - вовремя взятый талант может выйграть игру, когда у керри врага нет мкб.
В общем, тебе сюда ->
Нажмите, чтобы раскрыть...как писал выше -ас ИМЕННО от талантов-не передается иллюзиям (сделали спецом против тб, так как многие по этой причине и брали этот талант)
как тебе поможет +к урону от спелов против зевса или некра (не резист, а именно твой урон от спелов)те случаи, когда ситуативно будет лучше-ибо в целом для команды смотрется сильнее-не рассматривается, т.к. это меньшинство, и рассматривается именно герой, вне зависимоти от команды (да-да, дота командная игра и тд, однако если лезть в ситуативщину, то можно найти тот самый случай игры, в котором и на цм рапира оправдана будет)В общем- если бы говорили что "ничто не истинно", то и аналитика тех же про игроков не была сильнее пабовской, и их не смотрели, т.к. такую доту видели бы каждый день во всех олл пиках страны
Mr.Foxord сказал(а):↑Аннотация:
Сами по себе таланты могут быть вполне играбельны, но в разнице с альтернативой-они по моему субьективному мнению являются полной помойкойИ тема-чистое имхо (соответственно дисках талантов обязателен, и будет менятся в соответствии к тому-как буду убежден в полезности внесенных-бесполезности невнесенных талантов)
Поехали
Кунка10 лвл+40 урона торренту/+30 атакиБлин-это смешно+40 урона торренту-это с учетом того же маг резиста и есть +30 урона по героям. Имея те же +30 атаки мы и фармить без траты маны сможем, и тайдбрингером нанесем урона хоть и немного, но меньше, без "попадет-не попадем"Кент20 лвл+15 силы/+10% урона спеламинаш второй спел основной урон выдает на начальной стадии. Снос вышек и урон от ульты идет за счет силы, а +15 силы даст больше урона от обратки и ульты, чем +10% урона спелами, а второй на поздней стадии не будет столь актуальным, чтобы за его счет пытаться увеличить свой дпс. К тому же кент танк, и кроме как увеличим урон силой-еще и 300 хп получим, что мегаполезно танкующему герою
ЛК
25 лвл-8 сек кд хилки/+40 доп урона за дуельестественно не про доп урон речьлеге как бы и без того кд хилки полезен, да и сам спел по себе-из-за усиленного очищения все еще актуален.
А простое срезание кд не даст такого импакта, как +40 урона.Если бы был какой-то ультра ап первого спела (который кроме как повышением мс в лейте то и не актуален), то мб было бы чем еще перекрыть. А так-выбор между мегалейтом, и просто повышеным очищением с хилкой
Земеля
25 лвл
+300 к камнекаталке/ притягивать своих героевПритягивалка до нерфа была за счет того, что ты можешь достать из файта союзника -мегаимбищецкой вещью, а ехать дальше на тычку мк-как то кек (еще и как талант 25 лвла+сравнение с тем-что резали у земели в первую очередь)
Пудж
10 лвл+2 мп в сек/8 силыу жирного прирост силы- 3.5, да еще и за килы получит её ой йой йой как немалои 8 силы потом вообще не будут чувствоватсяа +2 регена в секунду, как для вечнохукающего и друщего-слишком круто, и нужна другая альтернатива, а не +8 силы
Акс
10 лвл
+3 мп в сек /6 силыа тут разница еще больше
Тайд
25 лвл-6 брони/ - 20% кдТайд-это равага, а доп минус 6 брони от первого слишком незначительно в сравнении со срезом 30 секунд от кд раваги
ВК
15 лвл+100 рона от поджога станом/+30 к мсЛеорика и без того легко кайтить, а мс это сильно решает. Да и к тому же стан будет бить суммарно на 100 урона больше (на 15 лвле)Бара
20 лвл+30% урона башу/+120 гпмдоп гпм конечно важно, но ни в какое сравнение не идет с тем, что мы повышаем урон до очень и очень высоких значений всеми нашими спелами
Люкан
20 лвл15% минус кд спелов/15% мисовитак понятно, что как в файте, так и в пуше-минус кд будет намного груче, а мисы можем получить как от алебарды, так и солярытем более что кд у люкана -не детские, и их срез довольно таки сильно оказывает влиание на боеспособность волка
ЦК
15 лвл+10 силы/+20 мсЦК итак имеет очень высокий мс+собирает мантуа тут еще и предлогают для сравнения 10 силы, которые все наши иллюзии сделают сильнее и жирнееМагнус
10 лвл
15% урона спелами/+25асмагнотавр герой, который основной дпс если и вносит, то не спелами, а именно уроном с рукии глупо качать +15% урона, когда ты можешь реально неплохо повысить дпс атаки
Джага
25 лвл+175 дпс к крутилке/+20 ловкостиспелл на 25 лвле, который нужен только чтобы не станили тебя, есть тонны пердметов которые защитят от него, или спасут-предлогают повысить дпсИ это предлогают агильщику-критовику, зависящего от ас как альтернатву против 20 ловкости
Мирана
15 лвл
+30 ас/+5% урона спеламиблин, ну это смешноу мираны урон неслабый с руки, даже если идет в фулл прокаст магиейи те же +30 ас дадут урона куда больше, чем 5% урона от спелов Морф25 лвл
+50% урона иллюзии/+400 ренжа волнеиллюзию никогда не использовали, как скилл урона (и врят ли станут), а вот дальше доставать/больше дистанция для побега куда круче смотрятся, чем...это
ПЛ
10 лвл+20 ас/+75 урона копьемЭтот ас не будет дан нашим иллюзиям, потому то и юзлесс.
Венга
10 лвл+25 ас/8% маг резистслишком мало маг резиста, чтобы его качать. Мы за 550 голды и то больше получим маг резиста
Луна
25 лвл-4 сек первого спела/15 ко всем статамДаже обсуждать не стоит, ибо на 25 лвле юзлесс ап первого спела
БХ
20 лвл+100 урона с руки/+75 урона первымну мы критуем через первый талант намного больше, а второй может заиграть только если купим аганим, который никто не покупаета потому и юзлесс талант 25 лвл-5 сек кд крита/ 25% мисовНу критовать каждый второй удар-это слишком имбосила, особенно к 25 лвлу в сравнении с талантом, который контрится мкб и бладторнами, которых в тиме врага к данной минуте минимум, да один-два будет
Гиро (да он и сам весь помойка)
+225хп/6% урона от спеловУрон от спелов вначале хорош, но повышение на 6% мало чего нам даст. А вот 225хп в разы сильее апнут героя
Нага
15 лвл-3 сек сетки/+30 асас бонус очень жирный, но увы-иллюзиям (которыми нага и фармит в основном) это ничего не даст, так что по сути получится, что и бонусов толком мы от этого таланта не получим
СФ
15лвл
+175 хп/+6% урону спеламСф-тот герой, которому всегда хватает урона, и очень часто не хватает жираи не взять то-что перекроет немного минус вместо того-что только неполовину усилит героя-глупо 20 лвл +2 урона за каждую душу/15% лайфстилдоп 72 урона (минимум) куда лучше, чем 15% лайфстила
войд
25лвл+600 дистанции первого/20% мисовполучить полноценный форс/блинк на 25 лвле такого инициатора куда важнее будет того, что можно будет изи законтрить мкб/бладторном
Клинкз
10 лвл10% маг резист/10 интыу клинкза тратится очень много маны, и повысить манапул значительно важнее, чем получить недошапка за 550 голды
Нюкс
25 лвл+100% урона карапасов/+40 мсНу блин-вернуть х2 урон врагу, или просто бегать быстрее?
Сларк
10 лвл+15 урона/ 10% вампиризмСларку важно фармить на 10 лвле, и урон поможет очень сильно, а регена ему более, чем хватит и от регена с ульты
ТБ
10 лвл+15 ас/+6 хп регенСверхбронированому, с регеном на 1 лвле в 2.65 этот талант и щиток бомжа дадут фактически вга 15 ас еще и иллюзиям не передастся
ВР
20 лвл+120 урона павершотам/инвиз виндрануВиндран с этим талантом достаточно имбовый, чтобы даже не задумыватся-брать его, или еще раз апнуть павершот. Либо апать еще сильнее паралельным талантом павершоты, либо резать этот талант.
25 лвл
-30% кд спелов/150 ренжРенжи у вр более, чем достаточно, а вот -30% кд делают эту девочку вообще пожар-ураганом.
Джакиро
20 лвл
+150 гпмгпм-это конечно хорошо, но стать практически бесконтактным бойцом, которым теперь будет ВСЕМ заливать с дистанции блинка-в разы лучше.
Чен
20 лвл
+1000 доп хп крипам/120 гпм
120 гпм не сможет заменить минимальное значение прирученых крипов в 2к здоровья
Сало
15 лвл60 гпм/200 хпслишком мало гпм, чтобы можно было перебить увеличение хп на 200 у сала
Скай
25 лвл-4 сек кд сала/+14 мп регенТакой откат сала погоды не сделаетНо вот +14 манарегена-более чем
Оракул
10 лвл+20% експ/+0.75 к макс длительности первого спелаОракул-пятая позиция, и ему очень важно получить свои заветные лвла как можно реще. А вот макс дилтельность корней от первого на 0.75 смотрится с более быстрым получением и талантов, и более сильных спелов-уж очень и очень слабо.
15 лвл
60 гпм/200 хпОракул-крайне тонкий герой, и наберет свое хп передметами-крайне медленно, потому хп реально важно оракулу. Да и бонус +60 гпм-это один вард в минуту, и не более того
Минер-20 мс или +2 к регену мп
Минер -один из самых зависимых по мане героев.И именно ему не столь критично передвигатся быстро, или более медленно, если действует заранееа сама суть этого героя-предугадывать действия противника, и только в каких-то редкий ситуациях те самые 20 мс будут ощутибельными, в то же время, как +2 к регену мп позволяют намного дольше не возвращатся на базу.
Енигма
15 лвл
120 гпм/15% кдблекхолл -энигмы все, и срез кд бх в сарвнении с гпм-ничто и помойка
Варлок
20 лвлпосмертный суммон голема/+350 хпсуть варлока-кинуть голема. Все. Быстрее кинуть еще одного залявного голема-выполнить свою задачу дваждыНу а +350хп еще и помешает этому
Квопа
25 лвл+60% вампирик спелов/аое дагерыНу просто востановить фулл хп с крика по тиме противника-слишком дико и намного более значимо, чем кортик сделать АоЕ спелом.
Инвока
25 лвл
Бесконечные торнадо/Массовый балст
Бласт конечно хорошо, но как же бесят эти бесконечные торнадо. Можно просто дизейблить тиму врага каждые 12 секунд, и это просто жесть
ОД
10 лвл+10мс/+250мпэто вообще издевательствогерой, урон которого явно зависит от манапула, и имеет шикарный мс-предлагают 10чтобы вкачать?
Визаж
25 лвл+120 мс фамильярам/+20% урона спеламиподнять урон только от второго спела на 20%, или сделать сверхмобильными птиц, в той стадии, когда сплитпуш имеет максимальную эффективность?
РАУНД
Нажмите, чтобы раскрыть...Аналитика реально херня, я не все прочел, но про бх, клинкза, бару! (Че, серьезно, ты 120 гпма ни во что не ставишь? Все наоборот, 30% юзлесс по сравнению с гпмом), у инвокера ситуативный талант, и определенно юзабелен, что у тебя там еще неверно лень разбираться.
Mr.Foxord сказал(а):↑
Нюкс
25 лвл+100% урона карапасов/+40 мсНу блин-вернуть х2 урон врагу, или просто бегать быстрее?
Сларк
10 лвл+15 урона/ 10% вампиризмСларку важно фармить на 10 лвле, и урон поможет очень сильно, а регена ему более, чем хватит и от регена с ульты
Нажмите, чтобы раскрыть...40мс норм,о чём ты.
15 урона никто не почует,10% лайфстила бесплатная морбидка
Kartoshe4ka сказал(а):↑Присоединюсь ко мнению выше - тема мусор. Прочитал меньше половины и нашёл 4-5 спорных и 2-3 полностью неправильных (команда сайта сечёт в доте )
Нажмите, чтобы раскрыть...как бы потому перед началом и писал, что
1) это субьективное мнение)2) дискас необходим)так а что по талантам- и почему не согласен?
Mr.Foxord сказал(а):↑как бы потому перед началом и писал, что
1) это субьективное мнение)2) дискас необходим)так а что по талантам- и почему не согласен?Нажмите, чтобы раскрыть...Ок, можно и обсудить) Ну у тебя главная проблема состоит в том, что ты видишь только одну роль у героя и в соответствии с этим подбираешь ему таланты. Роам кунка, например, за игру наносит больше урона с торрента, чем с тайдбрингера (можно по оупендоте проверить); кент-прокастер с 10% неплохо отрывает лица (хотя это уже больше наркомания, но сборка время от врмени работает); хард-лк с малым количеством выигранных дуэлей и плохой сборкой будет полезнее с кд хилки. Потом еще спорный выбор на бару (он в лейте больше дизейблер и инициатор, чем дамагер) и на инвокера (бласт против иллюзий заходит). Потом я абсолютно не согласен с боником и магнусом
Mr.Foxord сказал(а):↑ОД
10 лвл+10мс/+250мпэто вообще издевательствогерой, урон которого явно зависит от манапула, и имеет шикарный мс-предлагают 10чтобы вкачать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Тут вообще в голосину с айсфрауда, тем более од вроде как не обделён мсом
Ты ещё забыл таланты мортры
На 10: 15 урона либо 150 хп, я думаю у людей которые качают 15 урона герою с 800 хп какие-то проблемы в семье
На 15 ставить напротив лайфстила 20 мса мс ей нафиг не нужен, ибо ей почти всегда собирают фейзы, иногда хорошо заходит манта (ещё +мс), дагер нехило замедляет, ну и конечно же встроенный блинк
На 20 оба таланта хорошие и юзабельные, правда статов бы побольше
Ну и на 25 уберполезный (нет) двойной дагер, один из которых полетит в крипа. Конечно на бумажке там будут 2 крита которые ваншотнут цмку и вд, но на самом деле нет.
Итак:1) Легионка - в про играх она используется не как герой для набора урона, а как дизейблер с диспелом, следовательно, снизить кд диспела очень приятно,2) Пудж - герой одного хука или врыва, удачного. После этого ему надо жить, а 160 хп на 10м лвле достаточно приятно в купе с небольшим усилением ульты,3) ТАйд - доп. -6 брони на спел по площади (с аганимом) могут быть очень приятны, особенно если противники не зависят от таймингов,4) Бара - в равных играх он часто умирает, т к инициатор, да и вообще суть этого героя в лейте добраться до самого опасного и контролить, а при частых смертях герой может проседать по голде... Между прочим, именно из за этого ему часто мидас тарят, ведь фармит он плохо, а умирает обычно часто,5) Морф - сапа-морфа не встречал ни разу? Даешь ульт на кора своего или противника и радуешься, как он всех разваливает,6) Венга - сап-венга будет рада маг резисту больше, чем ас,7) Скай - вообще бред написал, в лейте как раз таки кдр рулит, тем более на такой сильный скил,Про золото для сапов - так же очень ситуативно, вполне годные таланты, а про ас на иллюзионистов - не точно, но вроде не так давно был патч, после которого повышение ас у героя действует и на иллюзииMr.Foxord сказал(а):↑Аннотация:
Сами по себе таланты могут быть вполне играбельны, но в разнице с альтернативой-они по моему субьективному мнению являются полной помойкойИ тема-чистое имхо (соответственно дисках талантов обязателен, и будет менятся в соответствии к тому-как буду убежден в полезности внесенных-бесполезности невнесенных талантов)
Поехали
Кунка10 лвл+40 урона торренту/+30 атакиБлин-это смешно+40 урона торренту-это с учетом того же маг резиста и есть +30 урона по героям. Имея те же +30 атаки мы и фармить без траты маны сможем, и тайдбрингером нанесем урона хоть и немного, но меньше, без "попадет-не попадем"Кент20 лвл+15 силы/+10% урона спеламинаш второй спел основной урон выдает на начальной стадии. Снос вышек и урон от ульты идет за счет силы, а +15 силы даст больше урона от обратки и ульты, чем +10% урона спелами, а второй на поздней стадии не будет столь актуальным, чтобы за его счет пытаться увеличить свой дпс. К тому же кент танк, и кроме как увеличим урон силой-еще и 300 хп получим, что мегаполезно танкующему герою
ЛК
25 лвл-8 сек кд хилки/+40 доп урона за дуельестественно не про доп урон речьлеге как бы и без того кд хилки полезен, да и сам спел по себе-из-за усиленного очищения все еще актуален.
А простое срезание кд не даст такого импакта, как +40 урона.Если бы был какой-то ультра ап первого спела (который кроме как повышением мс в лейте то и не актуален), то мб было бы чем еще перекрыть. А так-выбор между мегалейтом, и просто повышеным очищением с хилкой
Земеля
25 лвл
+300 к камнекаталке/ притягивать своих героевПритягивалка до нерфа была за счет того, что ты можешь достать из файта союзника -мегаимбищецкой вещью, а ехать дальше на тычку мк-как то кек (еще и как талант 25 лвла+сравнение с тем-что резали у земели в первую очередь)
Пудж
10 лвл+2 мп в сек/8 силыу жирного прирост силы- 3.5, да еще и за килы получит её ой йой йой как немалои 8 силы потом вообще не будут чувствоватсяа +2 регена в секунду, как для вечнохукающего и друщего-слишком круто, и нужна другая альтернатива, а не +8 силы
Акс
10 лвл
+3 мп в сек /6 силыа тут разница еще больше
Тайд
25 лвл-6 брони/ - 20% кдТайд-это равага, а доп минус 6 брони от первого слишком незначительно в сравнении со срезом 30 секунд от кд раваги
ВК
15 лвл+100 рона от поджога станом/+30 к мсЛеорика и без того легко кайтить, а мс это сильно решает. Да и к тому же стан будет бить суммарно на 100 урона больше (на 15 лвле)Бара
20 лвл+30% урона башу/+120 гпмдоп гпм конечно важно, но ни в какое сравнение не идет с тем, что мы повышаем урон до очень и очень высоких значений всеми нашими спелами
Люкан
20 лвл15% минус кд спелов/15% мисовитак понятно, что как в файте, так и в пуше-минус кд будет намного груче, а мисы можем получить как от алебарды, так и солярытем более что кд у люкана -не детские, и их срез довольно таки сильно оказывает влиание на боеспособность волка
ЦК
15 лвл+10 силы/+20 мсЦК итак имеет очень высокий мс+собирает мантуа тут еще и предлогают для сравнения 10 силы, которые все наши иллюзии сделают сильнее и жирнееМагнус
10 лвл
15% урона спелами/+25асмагнотавр герой, который основной дпс если и вносит, то не спелами, а именно уроном с рукии глупо качать +15% урона, когда ты можешь реально неплохо повысить дпс атаки
Джага
25 лвл+175 дпс к крутилке/+20 ловкостиспелл на 25 лвле, который нужен только чтобы не станили тебя, есть тонны пердметов которые защитят от него, или спасут-предлогают повысить дпсИ это предлогают агильщику-критовику, зависящего от ас как альтернатву против 20 ловкости
Мирана
15 лвл
+30 ас/+5% урона спеламиблин, ну это смешноу мираны урон неслабый с руки, даже если идет в фулл прокаст магиейи те же +30 ас дадут урона куда больше, чем 5% урона от спелов Морф25 лвл
+50% урона иллюзии/+400 ренжа волнеиллюзию никогда не использовали, как скилл урона (и врят ли станут), а вот дальше доставать/больше дистанция для побега куда круче смотрятся, чем...это
ПЛ
10 лвл+20 ас/+75 урона копьемЭтот ас не будет дан нашим иллюзиям, потому то и юзлесс.
Венга
10 лвл+25 ас/8% маг резистслишком мало маг резиста, чтобы его качать. Мы за 550 голды и то больше получим маг резиста
Луна
25 лвл-4 сек первого спела/15 ко всем статамДаже обсуждать не стоит, ибо на 25 лвле юзлесс ап первого спела
БХ
20 лвл+100 урона с руки/+75 урона первымну мы критуем через первый талант намного больше, а второй может заиграть только если купим аганим, который никто не покупаета потому и юзлесс талант 25 лвл-5 сек кд крита/ 25% мисовНу критовать каждый второй удар-это слишком имбосила, особенно к 25 лвлу в сравнении с талантом, который контрится мкб и бладторнами, которых в тиме врага к данной минуте минимум, да один-два будет
Гиро (да он и сам весь помойка)
+225хп/6% урона от спеловУрон от спелов вначале хорош, но повышение на 6% мало чего нам даст. А вот 225хп в разы сильее апнут героя
Нага
15 лвл-3 сек сетки/+30 асас бонус очень жирный, но увы-иллюзиям (которыми нага и фармит в основном) это ничего не даст, так что по сути получится, что и бонусов толком мы от этого таланта не получим
СФ
15лвл
+175 хп/+6% урону спеламСф-тот герой, которому всегда хватает урона, и очень часто не хватает жираи не взять то-что перекроет немного минус вместо того-что только неполовину усилит героя-глупо 20 лвл +2 урона за каждую душу/15% лайфстилдоп 72 урона (минимум) куда лучше, чем 15% лайфстила
войд
25лвл+600 дистанции первого/20% мисовполучить полноценный форс/блинк на 25 лвле такого инициатора куда важнее будет того, что можно будет изи законтрить мкб/бладторном
Клинкз
10 лвл10% маг резист/10 интыу клинкза тратится очень много маны, и повысить манапул значительно важнее, чем получить недошапка за 550 голды
Нюкс
25 лвл+100% урона карапасов/+40 мсНу блин-вернуть х2 урон врагу, или просто бегать быстрее?
Сларк
10 лвл+15 урона/ 10% вампиризмСларку важно фармить на 10 лвле, и урон поможет очень сильно, а регена ему более, чем хватит и от регена с ульты
ТБ
10 лвл+15 ас/+6 хп регенСверхбронированому, с регеном на 1 лвле в 2.65 этот талант и щиток бомжа дадут фактически вга 15 ас еще и иллюзиям не передастся
ВР
20 лвл+120 урона павершотам/инвиз виндрануВиндран с этим талантом достаточно имбовый, чтобы даже не задумыватся-брать его, или еще раз апнуть павершот. Либо апать еще сильнее паралельным талантом павершоты, либо резать этот талант.
25 лвл
-30% кд спелов/150 ренжРенжи у вр более, чем достаточно, а вот -30% кд делают эту девочку вообще пожар-ураганом.
Джакиро
20 лвл
+150 гпмгпм-это конечно хорошо, но стать практически бесконтактным бойцом, которым теперь будет ВСЕМ заливать с дистанции блинка-в разы лучше.
Чен
20 лвл
+1000 доп хп крипам/120 гпм
120 гпм не сможет заменить минимальное значение прирученых крипов в 2к здоровья
Сало
15 лвл60 гпм/200 хпслишком мало гпм, чтобы можно было перебить увеличение хп на 200 у сала
Скай
25 лвл-4 сек кд сала/+14 мп регенТакой откат сала погоды не сделаетНо вот +14 манарегена-более чем
Оракул
10 лвл+20% експ/+0.75 к макс длительности первого спелаОракул-пятая позиция, и ему очень важно получить свои заветные лвла как можно реще. А вот макс дилтельность корней от первого на 0.75 смотрится с более быстрым получением и талантов, и более сильных спелов-уж очень и очень слабо.
15 лвл
60 гпм/200 хпОракул-крайне тонкий герой, и наберет свое хп передметами-крайне медленно, потому хп реально важно оракулу. Да и бонус +60 гпм-это один вард в минуту, и не более того
Минер-20 мс или +2 к регену мп
Минер -один из самых зависимых по мане героев.И именно ему не столь критично передвигатся быстро, или более медленно, если действует заранееа сама суть этого героя-предугадывать действия противника, и только в каких-то редкий ситуациях те самые 20 мс будут ощутибельными, в то же время, как +2 к регену мп позволяют намного дольше не возвращатся на базу.
Енигма
15 лвл
120 гпм/15% кдблекхолл -энигмы все, и срез кд бх в сарвнении с гпм-ничто и помойка
Варлок
20 лвлпосмертный суммон голема/+350 хпсуть варлока-кинуть голема. Все. Быстрее кинуть еще одного залявного голема-выполнить свою задачу дваждыНу а +350хп еще и помешает этому
Квопа
25 лвл+60% вампирик спелов/аое дагерыНу просто востановить фулл хп с крика по тиме противника-слишком дико и намного более значимо, чем кортик сделать АоЕ спелом.
Инвока
25 лвл
Бесконечные торнадо/Массовый балст
Бласт конечно хорошо, но как же бесят эти бесконечные торнадо. Можно просто дизейблить тиму врага каждые 12 секунд, и это просто жесть
ОД
10 лвл+10мс/+250мпэто вообще издевательствогерой, урон которого явно зависит от манапула, и имеет шикарный мс-предлагают 10чтобы вкачать?
Визаж
25 лвл+120 мс фамильярам/+20% урона спеламиподнять урон только от второго спела на 20%, или сделать сверхмобильными птиц, в той стадии, когда сплитпуш имеет максимальную эффективность?
РАУНД
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
DreamCather777 26 Apr 2024 в 06:57Сообщений: 0 26 Apr 2024 в 06:57
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Quattro_Molestia 26 Apr 2024 в 05:08Сообщений: 10 26 Apr 2024 в 05:08
Сообщений:10
Просмотров:14