MrFox

Пользователь

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 5157

Рейтинг: 1901

MrFox

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 5157

Рейтинг: 1901

Аннотация:

Сами по себе таланты могут быть вполне играбельны, но в разнице с альтернативой-они по моему субьективному мнению являются полной помойкой

И тема-чистое имхо (соответственно дисках талантов обязателен, и будет менятся в соответствии к тому-как буду убежден в полезности внесенных-бесполезности невнесенных талантов)

 

Убраны:

кунка

инвокер

пл

тб

тайд

морф

 

Добавлены:

Титан

Дум

 

Поехали

 

Дум

10 лвл

+80 к золоту/+275 к хп

У дума что первоначально хп хватает, то прирост 3.5 за лвл, и еще 275 хп погоды толком то не  сделает. Да и проблема его в не количестве хп, а отсутствии брони.

Но вот +80 голды к девоуру-суммарно пожиралка каждые 40 секунд начинает приность дополнительно 180 голды. Да это уже голда мидаса, но в 2.5 раза быстрее!

О каком выборе вообще может идти речь?

 

Титан

15 лвл

+30 урона ко сну/+275 хп

+30 к урону-значит что +30 к физ и +30 к маг составляющей сна. Как бы +60 урона (а если зацепаешь только духом, или собой-вообще 30) мелковато будет, чтобы быть хоть несколько полезным. Напомню, что тот же джакиро имеет 50 урона ото льда, и этот урон вообще не чувствуется. В то же время предлогают это против альтернативы набрать 275 хп, которые титану точно помогут.

Кент

20 лвл

+15 силы/+10% урона спелами

наш второй спел основной урон выдает на начальной стадии. Снос вышек и урон от ульты идет за счет силы, а +15 силы даст больше урона от обратки и ульты, чем +10% урона спелами, а второй на поздней стадии не будет столь актуальным, чтобы за его счет пытаться увеличить свой дпс. К тому же кент танк, и кроме как увеличим урон силой-еще и 300 хп получим, что мегаполезно танкующему герою

 

ЛК

25 лвл

-8 сек кд хилки/+40 доп урона за дуель

естественно не про доп урон речь

леге как бы и без того кд хилки полезен, да и сам спел по себе-из-за усиленного очищения все еще актуален.

А простое срезание кд не даст такого импакта, как +40 урона.

Если бы был какой-то ультра ап первого спела (который кроме как повышением мс в лейте то и не актуален), то мб было бы чем еще перекрыть. А так-выбор между мегалейтом, и просто повышеным очищением с хилкой

 

Земеля

25 лвл

+300 к камнекаталке/ притягивать своих героев

Притягивалка до нерфа была за счет того, что ты можешь достать из файта союзника -мегаимбищецкой вещью, а ехать дальше  на тычку мк-как то кек (еще и как талант 25 лвла+сравнение с тем-что резали у земели в первую очередь)

 

Пудж

10 лвл

+2 мп в сек/8 силы

у жирного прирост силы- 3.5, да еще и за килы получит её ой йой йой как немало

и 8 силы потом вообще не будут чувствоватся

а +2 регена в секунду, как для вечнохукающего и друщего-слишком круто, и нужна другая альтернатива, а не +8 силы

 

Акс

10 лвл

+3 мп в сек /6 силы

а тут  разница еще большеroflanLico.png

 

ВК

15 лвл

+100 рона от поджога станом/+30 к мс

Леорика и без того легко кайтить, а мс это сильно решает. Да и к тому же стан будет бить суммарно на 100 урона больше (на 15 лвлеJebaited.png)

Бара

20 лвл

+30% урона башу/+120 гпм

доп гпм конечно важно, но ни в какое сравнение не идет с тем, что мы повышаем урон до очень и очень высоких значений всеми нашими спелами

 

Люкан

20 лвл

15% минус кд спелов/15% мисов

итак понятно, что как в файте, так и в пуше-минус кд будет намного груче, а мисы можем получить как от алебарды, так и соляры

тем более что кд у люкана -не детские, и их срез довольно таки сильно оказывает влиание на боеспособность волка

 

ЦК

15 лвл

+10 силы/+20 мс

ЦК итак имеет очень высокий мс+собирает манту

а тут еще и предлогают для сравнения 10 силы, которые все наши иллюзии сделают сильнее и жирнее

 

Магнус

10 лвл

15% урона спелами/+25ас

магнотавр герой, который основной дпс если и вносит, то не спелами, а именно уроном с руки

и глупо качать +15% урона, когда ты можешь реально неплохо повысить дпс атаки

 

Джага

25 лвл

+175 дпс к крутилке/+20 ловкости

спелл на 25 лвле, который нужен только чтобы не станили тебя, есть тонны пердметов которые защитят от него, или спасут-предлогают повысить дпсWaitWhat.png

И это предлогают агильщику-критовику, зависящего от ас как альтернатву против 20 ловкостиgachiGASM.png

 

Мирана

15 лвл

+30 ас/+5% урона спелами

блин, ну это смешно

у мираны урон неслабый с руки, даже если идет в фулл прокаст магией

и те же +30 ас дадут урона куда больше, чем 5% урона от спелов

 

Венга

10 лвл

+25 ас/8% маг резист

слишком мало маг резиста, чтобы его качать. Мы за 550 голды и то больше получим маг резиста

 

Луна

25 лвл

-4 сек первого спела/15 ко всем статам

Даже обсуждать не стоит, ибо на 25 лвле юзлесс ап первого спелаroflanLico.png

 

БХ

20 лвл

+100 урона с руки/+75 урона первым

ну мы критуем через первый талант намного больше, а второй может заиграть только если купим аганим, который никто не покупаетgachiGASM.png

а потому и юзлесс талант

25 лвл

-5 сек кд крита/ 25% мисов

Ну критовать каждый второй удар-это слишком имбосила, особенно к 25 лвлу в сравнении с талантом, который контрится мкб и бладторнами, которых в тиме врага к данной минуте минимум, да один-два будет

 

Гиро (да он и сам весь помойка)

+225хп/6% урона от спелов

Урон от спелов вначале хорош, но повышение на 6% мало чего нам даст. А вот 225хп в разы сильее апнут героя

 

Нага

15 лвл

-3 сек сетки/+30 ас

ас бонус очень жирный, но увы-иллюзиям (которыми нага и фармит в основном) это ничего не даст, так что по сути получится, что и бонусов толком мы от этого таланта не получим

 

СФ

15лвл

+175 хп/+6% урону спелам

Сф-тот герой, которому всегда хватает урона, и очень часто не хватает жира

и не взять  то-что перекроет немного минус вместо того-что только неполовину усилит героя-глупо

20 лвл

+2 урона за каждую душу/15% лайфстил

доп 72 урона (минимум) куда лучше, чем 15% лайфстила

 

войд

25лвл

+600 дистанции первого/20% мисов

получить полноценный форс/блинк на 25 лвле такого инициатора куда важнее будет того, что можно будет изи законтрить мкб/бладторном

 

Клинкз

10 лвл

10% маг резист/10 инты

у клинкза тратится очень много маны, и повысить манапул значительно важнее, чем получить недошапка за 550 голды

 

Никс

25 лвл

+100% урона карапасов/+40 мс

Ну блин-вернуть х2 урон врагу, или просто бегать быстрее?

 

Сларк

10 лвл

+15 урона/ 10% вампиризм

Сларку важно фармить на 10 лвле, и урон поможет очень сильно, а регена ему более, чем хватит и от регена с ульты

 

ВР

20 лвл

+120 урона павершотам/инвиз виндрану

Виндран с этим талантом достаточно имбовый, чтобы даже не задумыватся-брать его, или еще раз апнуть павершот. Либо апать еще сильнее паралельным талантом павершоты, либо резать этот талант.

 

25 лвл

-30% кд спелов/150 ренж

Ренжи у вр более, чем достаточно, а вот -30% кд делают эту девочку вообще пожар-ураганом.

 

Джакиро

20 лвл

+150 гпм

гпм-это конечно хорошо, но стать практически бесконтактным бойцом, которым теперь будет ВСЕМ заливать с дистанции блинка-в разы лучше.

 

Чен

20 лвл

+1000 доп хп крипам/120 гпм

120 гпм не сможет заменить минимальное значение прирученых крипов в 2к здоровья

 

Сало

15 лвл

60 гпм/200 хп

слишком мало гпм, чтобы можно было перебить увеличение хп на 200 у сала

 

Скай

25 лвл

-4 сек кд сала/+14 мп реген

Такой откат сала погоды не сделает

Но вот +14 манарегена-более чем

 

Оракул

10 лвл

+20% експ/+0.75 к макс длительности первого спела

Оракул-пятая позиция, и ему очень важно получить свои заветные лвла как можно реще. А вот макс дилтельность корней от первого на 0.75 смотрится с более быстрым получением и талантов, и более сильных спелов-уж очень и очень слабо.

 

15 лвл

60 гпм/200 хп

Оракул-крайне тонкий герой, и наберет свое хп передметами-крайне медленно, потому хп реально важно оракулу. Да и бонус +60 гпм-это один вард в минуту, и не более тогоroflanLico.png

 

Минер

10 лвл

20 мс или +2 к регену мп

Минер -один из самых зависимых по мане героев.

И именно ему не столь критично передвигатся быстро, или более медленно, если действует заранее

а сама суть этого героя-предугадывать действия противника, и только в каких-то редкий ситуациях те самые 20 мс будут ощутибельными, в то же время, как +2 к регену мп позволяют намного дольше не возвращатся на базу.

 

Енигма

15 лвл

120 гпм/15% кд

блекхолл -энигмы все, и срез кд бх в сарвнении с гпм-ничто и помойка

 

Варлок

20 лвл

посмертный суммон голема/+350 хп

суть варлока-кинуть голема. Все. Быстрее кинуть еще одного залявного голема-выполнить свою задачу дваждыjohnCENA.png

Ну а +350хп еще и помешает этому

 

Квопа

25 лвл

+60% вампирик спелов/аое дагеры

Ну просто востановить фулл хп с крика по тиме противника-слишком дико и намного более значимо, чем кортик сделать АоЕ спелом.

 

ОД

10 лвл

+10мс/+250мп

это вообще издевательство

герой, урон которого явно зависит от манапула, и имеет шикарный мс-предлагают 10

чтобы вкачать?dankPepe.png

 

Визаж

25 лвл

+120 мс фамильярам/+20% урона спелами

поднять урон только от второго спела на 20%, или сделать сверхмобильными птиц, в той стадии, когда сплитпуш имеет максимальную эффективность?

 

РАУНДjohnCENA.png

Bonesnap

Пользователь

Регистрация: 02.10.2015

Сообщения: 1387

Рейтинг: 5475

Bonesnap

Регистрация: 02.10.2015

Сообщения: 1387

Рейтинг: 5475

аналитика херня можете не читать

MrFox

Пользователь

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 5157

Рейтинг: 1901

MrFox

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 5157

Рейтинг: 1901

Bonesnap сказал(а):

аналитика херня можете не читать

Нажмите, чтобы раскрыть...

спасибо за мнениеSeemsGood.png

The_Janitor

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 2531

Рейтинг: 3266

The_Janitor

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 2531

Рейтинг: 3266

Ас дается иллюзиям сейчас, просто чтоб ты знал

BDSH

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 77

Рейтинг: 21

BDSH

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 77

Рейтинг: 21

Mr.Foxord сказал(а):

спасибо за мнениеSeemsGood.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

прочитал только про кунку, дальше не стал

аналитик из тебя так себе если честно 

я посмотрю как ты на роум кунке будешь тайдпрингером фармить

Воид

Пользователь

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

Воид

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

Mr.Foxord сказал(а):

войд

25лвл

+600 дистанции первого/20% мисов

получить полноценный форс/блинк на 25 лвле такого инициатора куда важнее будет того, что можно будет изи законтрить мкб/бладторном

Нажмите, чтобы раскрыть...

1.0 Тоже вглориус. И как после такого думать, что OSfrog.png не довн?

В текущей мете все подряд с уворотами и мкб собирают даже раньше 25 лвла.

MrFox

Пользователь

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 5157

Рейтинг: 1901

MrFox

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 5157

Рейтинг: 1901

The_Janitor сказал(а):

Ас дается иллюзиям сейчас, просто чтоб ты знал

Нажмите, чтобы раскрыть...

изменили механику бонуса

сам зеленый ас дается

но от талантов-нет (не помню в каком патче это меняли именно, но был 7.06-какая то буква LUL.png)

 

BDSH сказал(а):

прочитал только про кунку, дальше не стал

аналитик из тебя так себе если честно 

я посмотрю как ты на роум кунке будешь тайдпрингером фармить

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так ты торрент то увеличиваешь урон на 10 лвле так-то

если фармишь раньше-то и талантом себе не апнешь торрентroflanLico.png

Eugenio_Nav

Пользователь

Регистрация: 22.06.2017

Сообщения: 1043

Рейтинг: 537

Eugenio_Nav

Регистрация: 22.06.2017

Сообщения: 1043

Рейтинг: 537

Зачем магнусу брать атак спид если он возьмёт себе,блинки,форсы,шивы всякие?

ну может я и не шарю,ну так просто

Fire__Fox

Пользователь

Регистрация: 08.06.2014

Сообщения: 5523

Рейтинг: 1921

Fire__Fox

Регистрация: 08.06.2014

Сообщения: 5523

Рейтинг: 1921

Многа букф.

Пока что много талантов в roflanPomoika.png Их явно надо менять, надеюсь в большом пачте с этим хорошо подумают. В идеале должен быть баланс что бы можно было качаться по разному, а не брать всегда одно и тоже из игру в игру как на некоторых героях.

Мне нравиться идея разделения на 2е ветки. Одна ветка если вы лузаете ( талант дает преимущество здесь и сейчас) и талант на время и лейт. типа +GPM.

Еще было бы круче увидеть ветвящееся дерево талантов как в какой-нибудь РПГroflanLico.png 

honder

Пользователь

Регистрация: 25.02.2015

Сообщения: 5202

Рейтинг: 2811

honder

Регистрация: 25.02.2015

Сообщения: 5202

Рейтинг: 2811

Аналитика из разряда бх контрит рики, а слардар из обоих. Много факторов не учитываешь.

Давай я возьму силу на кенте против некра или зевса? Зачем мне талант на ману если у меня цм в команде?

Или лучше возьму кд на энигме, когда нас зажали на базе. Это относится ко всем талантам на голду.

Ас от таланта для пла зеленый, он уже давно работает на иллюзии.

Про таланты на увороты - вовремя взятый талант может выйграть игру, когда у керри врага нет мкб.

В общем, тебе сюда -> roflanPomoika.png

MrFox

Пользователь

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 5157

Рейтинг: 1901

MrFox

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 5157

Рейтинг: 1901

Eugenio_Nav сказал(а):

Зачем магнусу брать атак спид если он возьмёт себе,блинки,форсы,шивы всякие?

ну может я и не шарю,ну так просто

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну даже так-магнус тогда играет роль контроллеро-бафера, и ему как бы +15% к урону спелами вообще ничего не играет, т.к. это не входит в его роль)

а+ фарм от ас тоже будет лучше, чем спам первым и повысить его урон на 45)

CooL (Why so serious?)

Пользователь

Регистрация: 18.10.2015

Сообщения: 3723

Рейтинг: 707

CooL (Why so serious?)

Регистрация: 18.10.2015

Сообщения: 3723

Рейтинг: 707

img

Откуда инфа что иллюзии АС с талантов не получают?

honder

Пользователь

Регистрация: 25.02.2015

Сообщения: 5202

Рейтинг: 2811

honder

Регистрация: 25.02.2015

Сообщения: 5202

Рейтинг: 2811

Eugenio_Nav сказал(а):

Зачем магнусу брать атак спид если он возьмёт себе,блинки,форсы,шивы всякие?

ну может я и не шарю,ну так просто

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мб потому что есть керри билд?

Wartor

Пользователь

Регистрация: 19.08.2014

Сообщения: 137

Рейтинг: 78

Wartor

Регистрация: 19.08.2014

Сообщения: 137

Рейтинг: 78

Лучший выбор у necrophos.png

+8 к силе   или  +40 к урону

8 силы = 3 гантельки 150*3= 450 золота или 40 урона = Demon Edge за 2400 золота roflanLico.png

KotenKyokotsu

Пользователь

Регистрация: 24.08.2012

Сообщения: 859

Рейтинг: 419

KotenKyokotsu

Регистрация: 24.08.2012

Сообщения: 859

Рейтинг: 419

Слабенькая аналитика, возможно ты дальше своих игр в принципе не воспринимал все эти таланты т.к сравнивать их тупо по отдельности довольно глупо. Но маленький процент их действительно так себе.

MrFox

Пользователь

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 5157

Рейтинг: 1901

MrFox

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 5157

Рейтинг: 1901

honder сказал(а):

Аналитика из разряда бх контрит рики, а слардар из обоих. Много факторов не учитываешь.

Давай я возьму силу на кенте против некра или зевса? Зачем мне талант на ману если у меня цм в команде?

Или лучше возьму кд на энигме, когда нас зажали на базе. Это относится ко всем талантам на голду.

Ас от таланта для пла зеленый, он уже давно работает на иллюзии.

Про таланты на увороты - вовремя взятый талант может выйграть игру, когда у керри врага нет мкб.

В общем, тебе сюда -> roflanPomoika.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

как писал выше -ас ИМЕННО от талантов-не передается иллюзиям (сделали спецом против тб, так как многие по этой причине и брали этот талант)

как тебе поможет +к урону от спелов против зевса или некра (не резист, а именно твой урон от спелов)

те случаи, когда ситуативно будет лучше-ибо в целом для команды смотрется сильнее-не рассматривается, т.к. это меньшинство, и рассматривается именно герой, вне зависимоти от команды (да-да, дота командная игра и тд, однако если лезть в ситуативщину, то можно найти тот самый случай игры, в котором и на цм рапира оправдана будет)

В общем- если бы говорили что "ничто не истинно", то и аналитика тех же про игроков не была сильнее пабовской, и их не смотрели, т.к. такую доту видели бы каждый день во всех олл пиках страны

Hit Girl

Пользователь

Регистрация: 10.12.2014

Сообщения: 4218

Рейтинг: 2066

Hit Girl

Регистрация: 10.12.2014

Сообщения: 4218

Рейтинг: 2066

Mr.Foxord сказал(а):

Аннотация:

Сами по себе таланты могут быть вполне играбельны, но в разнице с альтернативой-они по моему субьективному мнению являются полной помойкой

И тема-чистое имхо (соответственно дисках талантов обязателен, и будет менятся в соответствии к тому-как буду убежден в полезности внесенных-бесполезности невнесенных талантов)

 

Поехали

Кунка

10 лвл

+40 урона торренту/+30 атаки

Блин-это смешно

+40 урона торренту-это с учетом того же маг резиста и есть +30 урона по героям. Имея те же +30 атаки мы и фармить без траты маны сможем, и тайдбрингером нанесем урона хоть и немного, но меньше, без "попадет-не попадем"

Кент

20 лвл

+15 силы/+10% урона спелами

наш второй спел основной урон выдает на начальной стадии. Снос вышек и урон от ульты идет за счет силы, а +15 силы даст больше урона от обратки и ульты, чем +10% урона спелами, а второй на поздней стадии не будет столь актуальным, чтобы за его счет пытаться увеличить свой дпс. К тому же кент танк, и кроме как увеличим урон силой-еще и 300 хп получим, что мегаполезно танкующему герою

 

ЛК

25 лвл

-8 сек кд хилки/+40 доп урона за дуель

естественно не про доп урон речь

леге как бы и без того кд хилки полезен, да и сам спел по себе-из-за усиленного очищения все еще актуален.

А простое срезание кд не даст такого импакта, как +40 урона.

Если бы был какой-то ультра ап первого спела (который кроме как повышением мс в лейте то и не актуален), то мб было бы чем еще перекрыть. А так-выбор между мегалейтом, и просто повышеным очищением с хилкой

 

Земеля

25 лвл

+300 к камнекаталке/ притягивать своих героев

Притягивалка до нерфа была за счет того, что ты можешь достать из файта союзника -мегаимбищецкой вещью, а ехать дальше  на тычку мк-как то кек (еще и как талант 25 лвла+сравнение с тем-что резали у земели в первую очередь)

 

Пудж

10 лвл

+2 мп в сек/8 силы

у жирного прирост силы- 3.5, да еще и за килы получит её ой йой йой как немало

и 8 силы потом вообще не будут чувствоватся

а +2 регена в секунду, как для вечнохукающего и друщего-слишком круто, и нужна другая альтернатива, а не +8 силы

 

Акс

10 лвл

+3 мп в сек /6 силы

а тут  разница еще большеroflanLico.png

 

Тайд

25 лвл

-6 брони/ - 20% кд

Тайд-это равага, а доп минус 6 брони от первого слишком незначительно в сравнении со срезом 30 секунд от кд раваги

 

ВК

15 лвл

+100 рона от поджога станом/+30 к мс

Леорика и без того легко кайтить, а мс это сильно решает. Да и к тому же стан будет бить суммарно на 100 урона больше (на 15 лвлеJebaited.png)

Бара

20 лвл

+30% урона башу/+120 гпм

доп гпм конечно важно, но ни в какое сравнение не идет с тем, что мы повышаем урон до очень и очень высоких значений всеми нашими спелами

 

Люкан

20 лвл

15% минус кд спелов/15% мисов

итак понятно, что как в файте, так и в пуше-минус кд будет намного груче, а мисы можем получить как от алебарды, так и соляры

тем более что кд у люкана -не детские, и их срез довольно таки сильно оказывает влиание на боеспособность волка

 

ЦК

15 лвл

+10 силы/+20 мс

ЦК итак имеет очень высокий мс+собирает манту

а тут еще и предлогают для сравнения 10 силы, которые все наши иллюзии сделают сильнее и жирнее

Магнус

10 лвл

15% урона спелами/+25ас

магнотавр герой, который основной дпс если и вносит, то не спелами, а именно уроном с руки

и глупо качать +15% урона, когда ты можешь реально неплохо повысить дпс атаки

 

Джага

25 лвл

+175 дпс к крутилке/+20 ловкости

спелл на 25 лвле, который нужен только чтобы не станили тебя, есть тонны пердметов которые защитят от него, или спасут-предлогают повысить дпсWaitWhat.png

И это предлогают агильщику-критовику, зависящего от ас как альтернатву против 20 ловкостиgachiGASM.png

 

Мирана

15 лвл

+30 ас/+5% урона спелами

блин, ну это смешно

у мираны урон неслабый с руки, даже если идет в фулл прокаст магией

и те же +30 ас дадут урона куда больше, чем 5% урона от спелов

Морф

25 лвл

+50% урона иллюзии/+400 ренжа волне

иллюзию никогда не использовали, как скилл урона (и врят ли станут), а вот дальше доставать/больше дистанция для побега куда круче смотрятся, чем...это

 

ПЛ

10 лвл

+20 ас/+75 урона копьем

Этот ас не будет дан нашим иллюзиям, потому то и юзлесс.

 

Венга

10 лвл

+25 ас/8% маг резист

слишком мало маг резиста, чтобы его качать. Мы за 550 голды и то больше получим маг резиста

 

Луна

25 лвл

-4 сек первого спела/15 ко всем статам

Даже обсуждать не стоит, ибо на 25 лвле юзлесс ап первого спелаroflanLico.png

 

БХ

20 лвл

+100 урона с руки/+75 урона первым

ну мы критуем через первый талант намного больше, а второй может заиграть только если купим аганим, который никто не покупаетgachiGASM.png

а потому и юзлесс талант

25 лвл

-5 сек кд крита/ 25% мисов

Ну критовать каждый второй удар-это слишком имбосила, особенно к 25 лвлу в сравнении с талантом, который контрится мкб и бладторнами, которых в тиме врага к данной минуте минимум, да один-два будет

 

Гиро (да он и сам весь помойка)

+225хп/6% урона от спелов

Урон от спелов вначале хорош, но повышение на 6% мало чего нам даст. А вот 225хп в разы сильее апнут героя

 

Нага

15 лвл

-3 сек сетки/+30 ас

ас бонус очень жирный, но увы-иллюзиям (которыми нага и фармит в основном) это ничего не даст, так что по сути получится, что и бонусов толком мы от этого таланта не получим

 

СФ

15лвл

+175 хп/+6% урону спелам

Сф-тот герой, которому всегда хватает урона, и очень часто не хватает жира

и не взять  то-что перекроет немного минус вместо того-что только неполовину усилит героя-глупо

20 лвл

+2 урона за каждую душу/15% лайфстил

доп 72 урона (минимум) куда лучше, чем 15% лайфстила

 

войд

25лвл

+600 дистанции первого/20% мисов

получить полноценный форс/блинк на 25 лвле такого инициатора куда важнее будет того, что можно будет изи законтрить мкб/бладторном

 

Клинкз

10 лвл

10% маг резист/10 инты

у клинкза тратится очень много маны, и повысить манапул значительно важнее, чем получить недошапка за 550 голды

 

Нюкс

25 лвл

+100% урона карапасов/+40 мс

Ну блин-вернуть х2 урон врагу, или просто бегать быстрее?

 

Сларк

10 лвл

+15 урона/ 10% вампиризм

Сларку важно фармить на 10 лвле, и урон поможет очень сильно, а регена ему более, чем хватит и от регена с ульты

 

ТБ

10 лвл

+15 ас/+6 хп реген

Сверхбронированому, с регеном на 1 лвле в 2.65 этот талант и щиток бомжа дадут фактически вг

а 15 ас еще и иллюзиям не передастся

 

ВР

20 лвл

+120 урона павершотам/инвиз виндрану

Виндран с этим талантом достаточно имбовый, чтобы даже не задумыватся-брать его, или еще раз апнуть павершот. Либо апать еще сильнее паралельным талантом павершоты, либо резать этот талант.

 

25 лвл

-30% кд спелов/150 ренж

Ренжи у вр более, чем достаточно, а вот -30% кд делают эту девочку вообще пожар-ураганом.

 

Джакиро

20 лвл

+150 гпм

гпм-это конечно хорошо, но стать практически бесконтактным бойцом, которым теперь будет ВСЕМ заливать с дистанции блинка-в разы лучше.

 

Чен

20 лвл

+1000 доп хп крипам/120 гпм

120 гпм не сможет заменить минимальное значение прирученых крипов в 2к здоровья

 

Сало

15 лвл

60 гпм/200 хп

слишком мало гпм, чтобы можно было перебить увеличение хп на 200 у сала

 

Скай

25 лвл

-4 сек кд сала/+14 мп реген

Такой откат сала погоды не сделает

Но вот +14 манарегена-более чем

 

Оракул

10 лвл

+20% експ/+0.75 к макс длительности первого спела

Оракул-пятая позиция, и ему очень важно получить свои заветные лвла как можно реще. А вот макс дилтельность корней от первого на 0.75 смотрится с более быстрым получением и талантов, и более сильных спелов-уж очень и очень слабо.

 

15 лвл

60 гпм/200 хп

Оракул-крайне тонкий герой, и наберет свое хп передметами-крайне медленно, потому хп реально важно оракулу. Да и бонус +60 гпм-это один вард в минуту, и не более тогоroflanLico.png

 

Минер-20 мс или +2 к регену мп

Минер -один из самых зависимых по мане героев.

И именно ему не столь критично передвигатся быстро, или более медленно, если действует заранее

а сама суть этого героя-предугадывать действия противника, и только в каких-то редкий ситуациях те самые 20 мс будут ощутибельными, в то же время, как +2 к регену мп позволяют намного дольше не возвращатся на базу.

 

Енигма

15 лвл

120 гпм/15% кд

блекхолл -энигмы все, и срез кд бх в сарвнении с гпм-ничто и помойка

 

Варлок

20 лвл

посмертный суммон голема/+350 хп

суть варлока-кинуть голема. Все. Быстрее кинуть еще одного залявного голема-выполнить свою задачу дваждыjohnCENA.png

Ну а +350хп еще и помешает этому

 

Квопа

25 лвл

+60% вампирик спелов/аое дагеры

Ну просто востановить фулл хп с крика по тиме противника-слишком дико и намного более значимо, чем кортик сделать АоЕ спелом.

 

Инвока

25 лвл

Бесконечные торнадо/Массовый балст

Бласт конечно хорошо, но как же бесят эти бесконечные торнадо. Можно просто дизейблить тиму врага каждые 12 секунд, и это просто жесть

 

ОД

10 лвл

+10мс/+250мп

это вообще издевательство

герой, урон которого явно зависит от манапула, и имеет шикарный мс-предлагают 10

чтобы вкачать?dankPepe.png

 

Визаж

25 лвл

+120 мс фамильярам/+20% урона спелами

поднять урон только от второго спела на 20%, или сделать сверхмобильными птиц, в той стадии, когда сплитпуш имеет максимальную эффективность?

 

РАУНДjohnCENA.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Аналитика реально херня, я не все прочел, но про бх, клинкза, бару! (Че, серьезно, ты 120 гпма ни во что не ставишь? Все наоборот, 30% юзлесс по сравнению с гпмом), у инвокера ситуативный талант, и определенно юзабелен, что у тебя там еще неверно лень разбираться. 

Eugenio_Nav

Пользователь

Регистрация: 22.06.2017

Сообщения: 1043

Рейтинг: 537

Eugenio_Nav

Регистрация: 22.06.2017

Сообщения: 1043

Рейтинг: 537

honder сказал(а):

Мб потому что есть керри билд?

Нажмите, чтобы раскрыть...

А мб кери билдом играют не 100% и альтернатива не так плоха,м?М?М??М?

4ifirnul

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 2506

Рейтинг: 589

4ifirnul

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 2506

Рейтинг: 589

Mr.Foxord сказал(а):

 

Нюкс

25 лвл

+100% урона карапасов/+40 мс

Ну блин-вернуть х2 урон врагу, или просто бегать быстрее?

 

Сларк

10 лвл

+15 урона/ 10% вампиризм

Сларку важно фармить на 10 лвле, и урон поможет очень сильно, а регена ему более, чем хватит и от регена с ульты

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

40мс норм,о чём ты.

15 урона никто не почует,10% лайфстила бесплатная морбидка

Kartoshe4ka

Пользователь

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 5263

Рейтинг: 11300

Kartoshe4ka

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 5263

Рейтинг: 11300

Присоединюсь ко мнению выше - тема мусор. Прочитал меньше половины и нашёл 4-5 спорных и 2-3 полностью неправильных (команда сайта сечёт в доте 4Head.png)

MrFox

Пользователь

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 5157

Рейтинг: 1901

MrFox

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 5157

Рейтинг: 1901

Kartoshe4ka сказал(а):

Присоединюсь ко мнению выше - тема мусор. Прочитал меньше половины и нашёл 4-5 спорных и 2-3 полностью неправильных (команда сайта сечёт в доте 4Head.png)

Нажмите, чтобы раскрыть...

как бы потому перед началом и писал, что

1) это субьективное мнение)

2) дискас необходим)

так а что по талантам- и почему не согласен?

to1kek

Пользователь

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 12848

Рейтинг: 6154

Нарушения: 101

to1kek

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 12848

Рейтинг: 6154

Нарушения: 101

насчет сларка

он на 10 левеле может спокойно лес с 10% лайф-стилла фармить(без него просидать по хп будем)

а эти +15 урона наврядле сильно решают т.к на это стадии сларк бьет паунсом+дарк пактом, а не с руки.

Kartoshe4ka

Пользователь

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 5263

Рейтинг: 11300

Kartoshe4ka

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 5263

Рейтинг: 11300

Mr.Foxord сказал(а):

как бы потому перед началом и писал, что

1) это субьективное мнение)

2) дискас необходим)

так а что по талантам- и почему не согласен?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ок, можно и обсудить) Ну у тебя главная проблема состоит в том, что ты видишь только одну роль у героя и в соответствии с этим подбираешь ему таланты. Роам кунка, например, за игру наносит больше урона с торрента, чем с тайдбрингера (можно по оупендоте проверить); кент-прокастер с 10% неплохо отрывает лица (хотя это уже больше наркомания, но сборка время от врмени работает); хард-лк с малым количеством выигранных дуэлей и плохой сборкой будет полезнее с кд хилки. Потом еще спорный выбор на бару (он в лейте больше дизейблер и инициатор, чем дамагер) и на инвокера (бласт против иллюзий заходит). Потом я абсолютно не согласен с боником и магнусом

Dead Inside

Пользователь

Регистрация: 18.09.2015

Сообщения: 2655

Рейтинг: 1805

Dead Inside

Регистрация: 18.09.2015

Сообщения: 2655

Рейтинг: 1805

Mr.Foxord сказал(а):

ОД

10 лвл

+10мс/+250мп

это вообще издевательство

герой, урон которого явно зависит от манапула, и имеет шикарный мс-предлагают 10

чтобы вкачать?dankPepe.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут вообще в голосину с айсфрауда, тем более од вроде как не обделён мсом

 

Ты ещё забыл таланты мортры 

На 10: 15 урона либо 150 хп, я думаю у людей которые качают 15 урона герою с 800 хп какие-то проблемы в семье

На 15 ставить напротив лайфстила 20 мса roflanFacepalm.png мс ей нафиг не нужен, ибо ей почти всегда собирают фейзы, иногда хорошо заходит манта (ещё +мс), дагер нехило замедляет, ну и конечно же встроенный блинк 

На 20 оба таланта хорошие и юзабельные, правда статов бы побольше

Ну и на 25 уберполезный (нет) двойной дагер, один из которых полетит в крипа. Конечно на бумажке там будут 2 крита которые ваншотнут цмку и вд, но на самом деле нет. 

FVC713

Пользователь

Регистрация: 11.07.2016

Сообщения: 778

Рейтинг: 273

FVC713

Регистрация: 11.07.2016

Сообщения: 778

Рейтинг: 273

Mr.Foxord сказал(а):

Аннотация:

Сами по себе таланты могут быть вполне играбельны, но в разнице с альтернативой-они по моему субьективному мнению являются полной помойкой

И тема-чистое имхо (соответственно дисках талантов обязателен, и будет менятся в соответствии к тому-как буду убежден в полезности внесенных-бесполезности невнесенных талантов)

 

Поехали

Кунка

10 лвл

+40 урона торренту/+30 атаки

Блин-это смешно

+40 урона торренту-это с учетом того же маг резиста и есть +30 урона по героям. Имея те же +30 атаки мы и фармить без траты маны сможем, и тайдбрингером нанесем урона хоть и немного, но меньше, без "попадет-не попадем"

Кент

20 лвл

+15 силы/+10% урона спелами

наш второй спел основной урон выдает на начальной стадии. Снос вышек и урон от ульты идет за счет силы, а +15 силы даст больше урона от обратки и ульты, чем +10% урона спелами, а второй на поздней стадии не будет столь актуальным, чтобы за его счет пытаться увеличить свой дпс. К тому же кент танк, и кроме как увеличим урон силой-еще и 300 хп получим, что мегаполезно танкующему герою

 

ЛК

25 лвл

-8 сек кд хилки/+40 доп урона за дуель

естественно не про доп урон речь

леге как бы и без того кд хилки полезен, да и сам спел по себе-из-за усиленного очищения все еще актуален.

А простое срезание кд не даст такого импакта, как +40 урона.

Если бы был какой-то ультра ап первого спела (который кроме как повышением мс в лейте то и не актуален), то мб было бы чем еще перекрыть. А так-выбор между мегалейтом, и просто повышеным очищением с хилкой

 

Земеля

25 лвл

+300 к камнекаталке/ притягивать своих героев

Притягивалка до нерфа была за счет того, что ты можешь достать из файта союзника -мегаимбищецкой вещью, а ехать дальше  на тычку мк-как то кек (еще и как талант 25 лвла+сравнение с тем-что резали у земели в первую очередь)

 

Пудж

10 лвл

+2 мп в сек/8 силы

у жирного прирост силы- 3.5, да еще и за килы получит её ой йой йой как немало

и 8 силы потом вообще не будут чувствоватся

а +2 регена в секунду, как для вечнохукающего и друщего-слишком круто, и нужна другая альтернатива, а не +8 силы

 

Акс

10 лвл

+3 мп в сек /6 силы

а тут  разница еще большеroflanLico.png

 

Тайд

25 лвл

-6 брони/ - 20% кд

Тайд-это равага, а доп минус 6 брони от первого слишком незначительно в сравнении со срезом 30 секунд от кд раваги

 

ВК

15 лвл

+100 рона от поджога станом/+30 к мс

Леорика и без того легко кайтить, а мс это сильно решает. Да и к тому же стан будет бить суммарно на 100 урона больше (на 15 лвлеJebaited.png)

Бара

20 лвл

+30% урона башу/+120 гпм

доп гпм конечно важно, но ни в какое сравнение не идет с тем, что мы повышаем урон до очень и очень высоких значений всеми нашими спелами

 

Люкан

20 лвл

15% минус кд спелов/15% мисов

итак понятно, что как в файте, так и в пуше-минус кд будет намного груче, а мисы можем получить как от алебарды, так и соляры

тем более что кд у люкана -не детские, и их срез довольно таки сильно оказывает влиание на боеспособность волка

 

ЦК

15 лвл

+10 силы/+20 мс

ЦК итак имеет очень высокий мс+собирает манту

а тут еще и предлогают для сравнения 10 силы, которые все наши иллюзии сделают сильнее и жирнее

Магнус

10 лвл

15% урона спелами/+25ас

магнотавр герой, который основной дпс если и вносит, то не спелами, а именно уроном с руки

и глупо качать +15% урона, когда ты можешь реально неплохо повысить дпс атаки

 

Джага

25 лвл

+175 дпс к крутилке/+20 ловкости

спелл на 25 лвле, который нужен только чтобы не станили тебя, есть тонны пердметов которые защитят от него, или спасут-предлогают повысить дпсWaitWhat.png

И это предлогают агильщику-критовику, зависящего от ас как альтернатву против 20 ловкостиgachiGASM.png

 

Мирана

15 лвл

+30 ас/+5% урона спелами

блин, ну это смешно

у мираны урон неслабый с руки, даже если идет в фулл прокаст магией

и те же +30 ас дадут урона куда больше, чем 5% урона от спелов

Морф

25 лвл

+50% урона иллюзии/+400 ренжа волне

иллюзию никогда не использовали, как скилл урона (и врят ли станут), а вот дальше доставать/больше дистанция для побега куда круче смотрятся, чем...это

 

ПЛ

10 лвл

+20 ас/+75 урона копьем

Этот ас не будет дан нашим иллюзиям, потому то и юзлесс.

 

Венга

10 лвл

+25 ас/8% маг резист

слишком мало маг резиста, чтобы его качать. Мы за 550 голды и то больше получим маг резиста

 

Луна

25 лвл

-4 сек первого спела/15 ко всем статам

Даже обсуждать не стоит, ибо на 25 лвле юзлесс ап первого спелаroflanLico.png

 

БХ

20 лвл

+100 урона с руки/+75 урона первым

ну мы критуем через первый талант намного больше, а второй может заиграть только если купим аганим, который никто не покупаетgachiGASM.png

а потому и юзлесс талант

25 лвл

-5 сек кд крита/ 25% мисов

Ну критовать каждый второй удар-это слишком имбосила, особенно к 25 лвлу в сравнении с талантом, который контрится мкб и бладторнами, которых в тиме врага к данной минуте минимум, да один-два будет

 

Гиро (да он и сам весь помойка)

+225хп/6% урона от спелов

Урон от спелов вначале хорош, но повышение на 6% мало чего нам даст. А вот 225хп в разы сильее апнут героя

 

Нага

15 лвл

-3 сек сетки/+30 ас

ас бонус очень жирный, но увы-иллюзиям (которыми нага и фармит в основном) это ничего не даст, так что по сути получится, что и бонусов толком мы от этого таланта не получим

 

СФ

15лвл

+175 хп/+6% урону спелам

Сф-тот герой, которому всегда хватает урона, и очень часто не хватает жира

и не взять  то-что перекроет немного минус вместо того-что только неполовину усилит героя-глупо

20 лвл

+2 урона за каждую душу/15% лайфстил

доп 72 урона (минимум) куда лучше, чем 15% лайфстила

 

войд

25лвл

+600 дистанции первого/20% мисов

получить полноценный форс/блинк на 25 лвле такого инициатора куда важнее будет того, что можно будет изи законтрить мкб/бладторном

 

Клинкз

10 лвл

10% маг резист/10 инты

у клинкза тратится очень много маны, и повысить манапул значительно важнее, чем получить недошапка за 550 голды

 

Нюкс

25 лвл

+100% урона карапасов/+40 мс

Ну блин-вернуть х2 урон врагу, или просто бегать быстрее?

 

Сларк

10 лвл

+15 урона/ 10% вампиризм

Сларку важно фармить на 10 лвле, и урон поможет очень сильно, а регена ему более, чем хватит и от регена с ульты

 

ТБ

10 лвл

+15 ас/+6 хп реген

Сверхбронированому, с регеном на 1 лвле в 2.65 этот талант и щиток бомжа дадут фактически вг

а 15 ас еще и иллюзиям не передастся

 

ВР

20 лвл

+120 урона павершотам/инвиз виндрану

Виндран с этим талантом достаточно имбовый, чтобы даже не задумыватся-брать его, или еще раз апнуть павершот. Либо апать еще сильнее паралельным талантом павершоты, либо резать этот талант.

 

25 лвл

-30% кд спелов/150 ренж

Ренжи у вр более, чем достаточно, а вот -30% кд делают эту девочку вообще пожар-ураганом.

 

Джакиро

20 лвл

+150 гпм

гпм-это конечно хорошо, но стать практически бесконтактным бойцом, которым теперь будет ВСЕМ заливать с дистанции блинка-в разы лучше.

 

Чен

20 лвл

+1000 доп хп крипам/120 гпм

120 гпм не сможет заменить минимальное значение прирученых крипов в 2к здоровья

 

Сало

15 лвл

60 гпм/200 хп

слишком мало гпм, чтобы можно было перебить увеличение хп на 200 у сала

 

Скай

25 лвл

-4 сек кд сала/+14 мп реген

Такой откат сала погоды не сделает

Но вот +14 манарегена-более чем

 

Оракул

10 лвл

+20% експ/+0.75 к макс длительности первого спела

Оракул-пятая позиция, и ему очень важно получить свои заветные лвла как можно реще. А вот макс дилтельность корней от первого на 0.75 смотрится с более быстрым получением и талантов, и более сильных спелов-уж очень и очень слабо.

 

15 лвл

60 гпм/200 хп

Оракул-крайне тонкий герой, и наберет свое хп передметами-крайне медленно, потому хп реально важно оракулу. Да и бонус +60 гпм-это один вард в минуту, и не более тогоroflanLico.png

 

Минер-20 мс или +2 к регену мп

Минер -один из самых зависимых по мане героев.

И именно ему не столь критично передвигатся быстро, или более медленно, если действует заранее

а сама суть этого героя-предугадывать действия противника, и только в каких-то редкий ситуациях те самые 20 мс будут ощутибельными, в то же время, как +2 к регену мп позволяют намного дольше не возвращатся на базу.

 

Енигма

15 лвл

120 гпм/15% кд

блекхолл -энигмы все, и срез кд бх в сарвнении с гпм-ничто и помойка

 

Варлок

20 лвл

посмертный суммон голема/+350 хп

суть варлока-кинуть голема. Все. Быстрее кинуть еще одного залявного голема-выполнить свою задачу дваждыjohnCENA.png

Ну а +350хп еще и помешает этому

 

Квопа

25 лвл

+60% вампирик спелов/аое дагеры

Ну просто востановить фулл хп с крика по тиме противника-слишком дико и намного более значимо, чем кортик сделать АоЕ спелом.

 

Инвока

25 лвл

Бесконечные торнадо/Массовый балст

Бласт конечно хорошо, но как же бесят эти бесконечные торнадо. Можно просто дизейблить тиму врага каждые 12 секунд, и это просто жесть

 

ОД

10 лвл

+10мс/+250мп

это вообще издевательство

герой, урон которого явно зависит от манапула, и имеет шикарный мс-предлагают 10

чтобы вкачать?dankPepe.png

 

Визаж

25 лвл

+120 мс фамильярам/+20% урона спелами

поднять урон только от второго спела на 20%, или сделать сверхмобильными птиц, в той стадии, когда сплитпуш имеет максимальную эффективность?

 

РАУНДjohnCENA.png

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Итак:

1) Легионка - в про играх она используется не как герой для набора урона, а как дизейблер с диспелом, следовательно, снизить кд диспела очень приятно,

2) Пудж - герой одного хука или врыва, удачного. После этого ему надо жить, а 160 хп на 10м лвле достаточно приятно в купе с небольшим усилением ульты,

3) ТАйд - доп. -6 брони на спел по площади (с аганимом) могут быть очень приятны, особенно если противники не зависят от таймингов,

4) Бара - в равных играх он часто умирает, т к инициатор, да и вообще суть этого героя в лейте добраться до самого опасного и контролить, а при частых смертях герой может проседать по голде... Между прочим, именно из за этого ему часто мидас тарят, ведь фармит он плохо, а умирает обычно часто,

5) Морф - сапа-морфа не встречал ни разу? Даешь ульт на кора своего или противника и радуешься, как он всех разваливает,

6) Венга - сап-венга будет рада маг резисту больше, чем ас,

7) Скай - вообще бред написал, в лейте как раз таки кдр рулит, тем более на такой сильный скил,

Про золото для сапов - так же очень ситуативно, вполне годные таланты, а про ас на иллюзионистов - не точно, но вроде не так давно был патч, после которого повышение ас у героя действует и на иллюзии