Проблема доты в ее излишней простоте
438
41
Раньше кнопка альт не показывала абсолютно все на карте, и нужно было самому знать тайминги, фишечки, радиус атаки таверов. Раньше ульт некра оставлял без байбекича. Каждое говно сбивало блек хол. На мипо нужно было тарить не статы, а врыв айтемы. Даггер стоил ману. Меньше кд блейд мейла.
Сейчас доту сделали для новичков, низкий порог вхождения. В этом главная проблема, играть реально неинтересно.
jusghard сказал(а):↑Раньше кнопка альт не показывала абсолютно все на карте, и нужно было самому знать тайминги, фишечки, радиус атаки таверов. Раньше ульт некра оставлял без байбекича. Каждое говно сбивало блек хол. На мипо нужно было тарить не статы, а врыв айтемы. Даггер стоил ману. Меньше кд блейд мейла.
Сейчас доту сделали для новичков, низкий порог вхождения. В этом главная проблема, играть реально неинтересно.
Нажмите, чтобы раскрыть...то есть у тебя 8к и тебе надоела простота доты?
ах стоп, где то я ошибся
Дота - самая сложная игра в истории.
Есть сотни тысяч людей, играющих в доту по 3-5к часов, и при этом абсолютно не умеющих играть.
Обезьяну посади за условные шахматы - за 200 часов уже на норм уровне бахать будет. А вот человек в дотку и за 5к часов неоч.
Эта игра требует мало того что невероятного микро (начиная с добивания крипов), так ещё и ультранезаурядного макроскилла, который в доте решает абсолютно все + умения общаться с людьми (немалого, в жизни далеко не все могут общаться на необходимом уровне для победок в доте) + тысячи часов практики.
Называть доту лёгкой игрой - быть совершенно оторванным от реальности аутягой.
Мнимое оказуаливание приводит к нерфу микроскилла и апу импакта макроскилла. Думалку теперь почаще нужно включать, а раньше ты мог побеждать онли на задрачивании ренжа героев и т.п.
Я приветствую умную игру в доте, в которой раньше можно было спинным мозгом 7к брать, а сейчас низзя, думать надо.
Не, чушь несёшь. Сейчас просто чтобы превосходить оппонентов не достаточно знать тайминги и нажимать хорошо кнопки. Сейчас нужно хорошо думать каждую секунду игры, намного больше артефактов, очень сложно сделать по настоящему правильную сборку в той ситуации, которая сейчас на карте. Нельзя просто задоминировать начало и выиграть игру только за счёт лучшего старта, это вносит импакт, безусловно, но этого не достаточно, нужно еще понимать, как реализовать преимущество и преумножить его, т.к. 3 шрайна на базе не дают зайти на хг при небольшом перефарме. Девардить стало намного приятнее и теперь нельзя просто поставить вард на глазик, ты должен его прятать, но при этом, прятать так, чтобы он давал хороший обзор. В соло ранкеде огромную роль играет то, как ты умеешь общаться с людьми, но одного общения не достаточно, если ты умеешь коммуницировать и при этом у тебя отличное понимание игры в целом и есть опыт на большом кол-ве героев или ты играл с топ игроками на этих героях, подмечая каждую особенность их действей, т.е. учился у них по ходу игры, учитывая это ты можешь выигрывать в "соло" координируя команду, да это намного сложнее, чем раньше, когда можно было выиграть в соло имея всего 1 навык, хорошо играть на ТА, но сейчас этого не достаточно. Как раз это делает игру сложнее, а не проще. Её оказуалили там, где это было нужно в микромоментах, но потребность в макро скиле, который приходит только с огромным опытом и талантом к стратегическому мышлению, выросла в разы.
Про героев и шмот не согласен. За годы почти все отшлифовали и теперь Дота самая балансная в своем жанре. Орб эффекты убрали. Правильное решение, потому что стало больше вариаций сборок. Все остальное тоже стало более информативным. Тактически карта теперь напротив более разнообразна. Шрайны, скан, стаки, баунти руны. Есть минусы и игра легче в освоении. Но это хорошо, а вот проще она точно не стала.
Octane сказал(а):↑Про героев и шмот не согласен. За годы почти все отшлифовали и теперь Дота самая балансная в своем жанре. Орб эффекты убрали. Правильное решение, потому что стало больше вариаций сборок. Все остальное тоже стало более информативным. Тактически карта теперь напротив более разнообразна. Шрайны, скан, стаки, баунти руны. Есть минусы и игра легче в освоении. Но это хорошо, а вот проще она точно не стала.
Нажмите, чтобы раскрыть...баланс сделали просто сделав игру скучной помойкой в стиле кто кого перефармит.
Шрайны и руны, скан - это делает игру легче. Разве не так?
Puth сказал(а):↑то есть у тебя 8к и тебе надоела простота доты?
ах стоп, где то я ошибся
Нажмите, чтобы раскрыть...я очень непривык, 2 года назад было реально сложно катать в эту игру. Я хоть и считал себя богом, но играл средне.
jusghard сказал(а):↑баланс сделали просто сделав игру скучной помойкой в стиле кто кого перефармит.
Шрайны и руны, скан - это делает игру легче. Разве не так?
я очень непривык, 2 года назад было реально сложно катать в эту игру. Я хоть и считал себя богом, но играл средне.
Нажмите, чтобы раскрыть...Смари. Берешь ама. Идёшь в соло против шейкера. Тратишь весь хил, ману, деньги на веном, мать продаешь лишь бы он дал тебе фармить. Он такой раз в лесочке, оп, фуллхп, фуллмана. Ты ливаешь, ломаешь монитор, понимаешь, что шрайны тебе ультраупростили игру, удаляешь этот пост.
Sire Griffith сказал(а):↑Смари. Берешь ама. Идёшь в соло против шейкера. Тратишь весь хил, ману, деньги на веном, мать продаешь лишь бы он дал тебе фармить. Он такой раз в лесочке, оп, фуллхп, фуллмана. Ты ливаешь, ломаешь монитор, понимаешь, что шрайны тебе ультраупростили игру, удаляешь этот пост.
Нажмите, чтобы раскрыть...да упростили. на керри играет 1 человек, остальные 4 изи могут юзать шрайны. Согласен?
jusghard сказал(а):↑да упростили. на керри играет 1 человек, остальные 4 изи могут юзать шрайны. Согласен?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, не согласен. Я мейню керри и мне глубоко плевать какой там геймплей у моей команды, простой или сложный. Зато я проклинаю Вольво за введение этого дисбалансного дерьма, руинящего всю лайн стейдж игру на моей роли. Раньше я мог 1х1 выиграть лайн на скилле, а теперь будь ты хоть трижды мираклем, у врага есть хил на фуллхп, а у тебя нет. И ты сидишь такой с бибой у лица и думаешь, что ты сделал не так.
Shroom сказал(а):↑Больше похоже на вброс, да и с логикой ТС не в ладах. Что вы к этому Alt-у прицепились-то? Какая там уникальная инфа? Да я тоже в свое время задрачивал тайминги, спаунбоксы и радиусы... Но зачем все это? Это онанизм, а не элемент хардкорности.
Нажмите, чтобы раскрыть...раньше ты планировал ганг в инвизе так чтобы не подставиться под тавер. теперь ошибки даже быть не может, ты просто бежишь с альтом мимо радиуса и все. а раньше цена ошибки была намного выше.
jusghard сказал(а):↑Раньше кнопка альт не показывала абсолютно все на карте, и нужно было самому знать тайминги, фишечки, радиус атаки таверов. Раньше ульт некра оставлял без байбекича. Каждое говно сбивало блек хол. На мипо нужно было тарить не статы, а врыв айтемы. Даггер стоил ману. Меньше кд блейд мейла.
Сейчас доту сделали для новичков, низкий порог вхождения. В этом главная проблема, играть реально неинтересно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сделали её для новичков которых нет а остались только старые задроты
Да ,дота для новичков
Sire Griffith сказал(а):↑Нет, не согласен. Я мейню керри и мне глубоко плевать какой там геймплей у моей команды, простой или сложный. Зато я проклинаю Вольво за введение этого дисбалансного дерьма, руинящего всю лайн стейдж игру на моей роли. Раньше я мог 1х1 выиграть лайн на скилле, а теперь будь ты хоть трижды мираклем, у врага есть хил на фуллхп, а у тебя нет. И ты сидишь такой с бибой у лица и думаешь, что ты сделал не так.
Нажмите, чтобы раскрыть...шрайны активируются на 5 минуте. за 5 минут можно прилично вымучать хардлайнера и вернется он (если врнется) с диким отствованим по экспе и голде.
jusghard сказал(а):↑раньше ты планировал ганг в инвизе так чтобы не подставиться под тавер. теперь ошибки даже быть не может, ты просто бежишь с альтом мимо радиуса и все. а раньше цена ошибки была намного выше.
Нажмите, чтобы раскрыть...И что? Раньше вместо непосредственно игры, нужно было заучивать какую-то дичь с кустиками, камушками и черепками, чтобы отслеживать границы вижена/спауна и т.д. Это все постоянные неизменные параметры и они известны всем. Но во время планирования ганга, я хочу планировать и организовывать ганг, а не мерять пиксели от тавера.
Shroom сказал(а):↑И что? Раньше вместо непосредственно игры, нужно было заучивать какую-то дичь с кустиками, камушками и черепками, чтобы отслеживать границы вижена/спауна и т.д. Это все постоянные неизменные параметры и они известны всем. Но во время планирования ганга, я хочу планировать и организовывать ганг, а не мерять пиксели от тавера.
Нажмите, чтобы раскрыть...про камешек можно было забыть. Про альт никогда
jusghard сказал(а):↑Раньше кнопка альт не показывала абсолютно все на карте, и нужно было самому знать тайминги, фишечки, радиус атаки таверов. Раньше ульт некра оставлял без байбекича. Каждое говно сбивало блек хол. На мипо нужно было тарить не статы, а врыв айтемы. Даггер стоил ману. Меньше кд блейд мейла.
Сейчас доту сделали для новичков, низкий порог вхождения. В этом главная проблема, играть реально неинтересно.
Нажмите, чтобы раскрыть...оказуаливание игр это норма
радуйся одним фактом: дота все еще "hardest to master" среди всех моба игр
и это факт
Gerhomis сказал(а):↑Нельзя просто задоминировать начало и выиграть игру только за счёт лучшего старта
Нажмите, чтобы раскрыть...Помню 2012, начало 2013, как же было классно играть, убив любого керрича на линии, он тупо выпадал на всю игру, как бы он не фармил и тд,он просто становился бесполезным, а сейчас ерли гейм если его грамотно не продолжить почти не дает ничего, энеми керри все равно купит что-то и будет вносить импакт. Я, по жизни, привык не прощать ошибок, и в доте мне нравилось, что ошибка = проиграл, сейчас же убирают антибайбек с косы, новые системы камбеков, в одно время была даже слишком жоская система(не помню патч). Доту делают более активной, дружелюбной для новых людей, это прогресс, это делают игру лучше, я не спорю, но все равно грустно как-то.
Поддерживаю ТСа, всё по делу. Действительно упростили и от этого не так приятно играть. В макро игре ничего сложного нет если понимать базовые процессы и закономерности. А вот на микро моментах можно было сильно выехать.
Где обычно дьявол кроется думаю не надо напоминать.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:12
Просмотров:22
-
Сообщений:10
Просмотров:11