Мета или скудный хиро пул?
409
30
Игра Ликвидов (Миракла) натолкнула на мысль.
В этом патче все очень хвалят баланс, любой герой может затащить и так далее. Откуда тогда берется мета турнира, если слишком сильных героев толком нет?
Считаю, что это скудный пул героев вынуждает игроков пикать из ограниченного пула заготовок и не позволяет им взять даже очевидные контрпики - потому что такой заготовки не было, это риск, а занчит пикаем свое.
Это тупость. Как вы считаете, если команды не будут бояться отходить от заготовок, веря в своих исполнителей, станет ли дота интереснее и разнообразнее?
SSNK сказал(а):↑Игра Ликвидов (Миракла) натолкнула на мысль.
В этом патче все очень хвалят баланс, любой герой может затащить и так далее. Откуда тогда берется мета турнира, если слишком сильных героев толком нет?
Считаю, что это скудный пул героев вынуждает игроков пикать из ограниченного пула заготовок и не позволяет им взять даже очевидные контрпики - потому что такой заготовки не было, это риск, а занчит пикаем свое.
Это тупость. Как вы считаете, если команды не будут бояться отходить от заготовок, веря в своих исполнителей, станет ли дота интереснее и разнообразнее?
Нажмите, чтобы раскрыть...В том что ты говоришь, нет никакой логики. Исполнение команды зависит не меньше от их стратегии\заготовок, чем от скила самих игроков. И выкинуть заготовки - это как в войне выкинуть план ведения боя\построений и т.п. - бред жуткий. Явно слова того, кто говорит про 1в9 и думает, что миракл в соло тащит команду. Никакая командная игра (и не только) так не работает.
Мета - это всего-лишь то, до чего додумался кто-то, и остальные начали повторять. Если бы сейчас без изменений прошло бы года пол, то эта "мета" уже была бы тем не менее совсем иной, т.к. кто-то бы ещё что продумал. Ну кроме некра мб, дабл хил от всего - это бред.
Malduan сказал(а):↑Если бы сейчас без изменений прошло бы года пол, то эта "мета" уже была бы тем не менее совсем иной, т.к. кто-то бы ещё что продумал. Ну кроме некра мб, дабл хил от всего - это бред.
Нажмите, чтобы раскрыть...С выхода патча прошло пол года. Инт пришелся ровно на середину. Многих героев, которые сейчас почти в каждой игре, на инте почти не было. Многих топ героев с инта, сейчас практически или полностью нет в играх.
Так что все верно. Все меняется и без патчей.
SSNK сказал(а):↑Игра Ликвидов (Миракла) натолкнула на мысль.
В этом патче все очень хвалят баланс, любой герой может затащить и так далее. Откуда тогда берется мета турнира, если слишком сильных героев толком нет?
Считаю, что это скудный пул героев вынуждает игроков пикать из ограниченного пула заготовок и не позволяет им взять даже очевидные контрпики - потому что такой заготовки не было, это риск, а занчит пикаем свое.
Это тупость. Как вы считаете, если команды не будут бояться отходить от заготовок, веря в своих исполнителей, станет ли дота интереснее и разнообразнее?
Нажмите, чтобы раскрыть...так и есть. задрят определенные пики. и потом их исполняют. с заменами героев. ну то есть если банят героя, то берется ему замена.
мета - это мода. играл в МК? в смысле онлайн? там играешь против персонажа 1-2-3-4-10 игр. против челика определенного. и уже пониаешь как он будет действовать. поэтому проиграв несколько раз, ты потом его вы***шь. понял не? вот это и есть мета.
в доты ты сталкиваешься с непонимаем что есть мета. мета = мода. она не зависит от героев, она зависит от того что новенького выдумали команды в этот раз. понял не?
про фиксы, апы, надеюсь не надо говорить
лукас с тебя за раскрытие тайны веков
Malduan сказал(а):↑В том что ты говоришь, нет никакой логики. Исполнение команды зависит не меньше от их стратегии\заготовок, чем от скила самих игроков. И выкинуть заготовки - это как в войне выкинуть план ведения боя\построений и т.п. - бред жуткий. Явно слова того, кто говорит про 1в9 и думает, что миракл в соло тащит команду. Никакая командная игра (и не только) так не работает.
Мета - это всего-лишь то, до чего додумался кто-то, и остальные начали повторять. Если бы сейчас без изменений прошло бы года пол, то эта "мета" уже была бы тем не менее совсем иной, т.к. кто-то бы ещё что продумал. Ну кроме некра мб, дабл хил от всего - это бред.
Нажмите, чтобы раскрыть...Согласен, ты верно заметил.
Но я в то же время не говорю, что Миракл тащит всю свою команду, просто кого ему только не пикали - он на всем мог затащить свой лайн.
Вспомним, когда ВП рофлили и пикали все подряд - и ведь дошли с этим до финала. Вряд ли у них было время прогнать все использованные в пиках заготовки, и не всё у них работало в итоге, но ведь смогли же на любых героях сыграть.
Но когда тима зацикливается на том, что у нее в пике до 20 сигнатурных героев, она порой себе же хуже делает.
Этот патч считается баллансным - это заблуждение. На самом деле тут всё по максимуму приравняли что бы любой герой не мог в соло чет делать, потому что либо слижком жирные противники,либо у тя мало урона. Просто игра стало сильнее зависить от тимплея,и если раньше думал "вот этот херой наверняка там пойду его убью" то теперь тебе нужно собирать своих тиммейтов и юзать смоки, что бы пойти и убить его
F1asco сказал(а):↑Просто игра стало сильнее зависить от тимплея,и если раньше думал "вот этот херой наверняка там пойду его убью" то теперь тебе нужно собирать своих тиммейтов и юзать смоки, что бы пойти и убить его
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот это неожиданность: в командной игре нужно что-то делать вместе?
Emeralt сказал(а):↑Вот это неожиданность: в командной игре нужно что-то делать вместе?
Нажмите, чтобы раскрыть...Всегда нужно было. Просто сейчас ты на столько от этого зависим,что один ты вообще никак не повлияешь на игру.
Это представь как КС в которой у всех челиков по 5к хп,и кто каво быстрее по таргетам размесит
Играть в этом патче можно на всем, но про игрокам нужны надежные стратегии и герои, которых они отработали и уверены в их силе. Так будет всегда. Просто нужно чаще популярные стратегии нерфить, а не раз в полгода (но и на адаптацию время давать офк).
Emeralt сказал(а):↑Аргументы будут? Почему в командной игре должна быть возможность выигрывать одному?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что есть подбор одиночный с 5 рандомами, а есть командный, где есть общение между игроками и нету конфликтов между ними.
потому что емть такая вещь как личный скилл игрока, который должен отображать соло ммр, но он этого не отображает, и только изза двух вещей в доте: тебе кидает руинеров, которые не хотят победить и ты не в силах повлиять на исход игры в одиночку, а второе это то, что убрали героев, которые были в состоянии в одиночку на скилле выигрывать игры(шторм, ТА, инвокер, сларк и тд)
щас чтобы спокойно подняться на 1к больше ммра - нужно иметь не уровень игры, до которого ты хочешь дойти, а на 2-3к ммра больше. Это не нор-маль-но!
Emeralt сказал(а):↑Ты не путай, влиять на игру, и выигрывать в соло. В соло ты теперь не выигрываешь, как и должно быть. Но определенную долю влияния на исход ты оказываешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты не путай,групповой рейтинг и соло рейтинг. Соло рейтинг должен показывать твой личный скилл,а не как хорошо ты цепляешься обьятиями языков с тиммейтами
Какой нахрен баланс?
в каждой игре сикер/некр/веник/пугна/вайпер/визаж/шейкер которые являются оверпавер героями
в то время как какой нибудь тайд или ембер не могут сделать НИЧЕГО
сабж: Команды просто задрят определённые пики и реализуют их
Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):↑Просто 90% про игроков = лоускильные 2к говноеды с купленными акками и если их герой не подходит в пик, они всё-равно его пикнут ибо ни на чём больше не умеют.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты то 1в5 ликвидов вынесешь психологический проигрок(рак)
ну да у челиков есть заготовки,а контрпик не=победа
Сумаилон сказал(а):↑Какой нахрен баланс?
в каждой игре сикер/некр/веник/пугна/вайпер/визаж/шейкер которые являются оверпавер героями
Нажмите, чтобы раскрыть...Вчера дотла сгорел с 1300 урона в соло цель от шейкера на 7 уровне.
Балансед. Сбалансированный патч.
Ну подумаешь, оффлейнер на 7 лвле даёт сильнейший прокаст в игре на этом уровне, одновременно оглушая.
Sire Griffith сказал(а):↑Вчера дотла сгорел с 1300 урона в соло цель от шейкера на 7 уровне.
Балансед. Сбалансированный патч.
Ну подумаешь, оффлейнер на 7 лвле даёт сильнейший прокаст в игре на этом уровне, одновременно оглушая.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я шёл заканчивать с преимуществом, шейкер ультанул и мы проиграли.
хороший герой
Конечно станет интереснее. Это вопрос рисков. Тоже самое будь на инте текущие составы имморталс\минески\и т.п. выбирались бы другие герои, люди оценивали как тащит тот или иной персонаж и в пабах он появлялся бы чаще. мета навязывается во многом турнирами и меняется даже в формате одного патча. офк при смене баланса все переворачивается, но я считаю это в большой мере происходит из-за того, что люди перестают бояться играться на 3х героях и начинают тестить новые для себя варианты.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Тимур Латыпов (2) 26 Apr 2024 в 18:49Сообщений: 4 26 Apr 2024 в 18:49
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:11
Просмотров:15
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:6
Просмотров:7