Всем привет.
В общем повседневная работа связана с отчетностью по клиентам и т.д.
Очень много деталей, которые нужно фиксировать.
Раньше, пока объем был небольшой, все делал сам легко.
Потом, когда стало + 2 человека, сделал файл с общем редактированием в onedrive.
Теперь, когда информации очень много, и ее надо разделять по вкладкам так, чтобы не все имели к ним доступ, а только определенные привилегированные лица - облако не справляется, так как функции экселя там на уровне воробьинного помета.
Пошерстил по интернету, наткнулся на SQL какие - то базы, но с чем из едят - как будто захожу в ЛОЛ первый раз.
Вопрос: может ли этот SQL сервер / база данных быть размещена где - то в интернете таким образом, чтобы через пароль в нее можно было конектиться ? Было резервное некое копирование данных по таймингу ?
Настройка каких - либо функций / таблиц и разделение по уровню доступа ? Уровню редактирования вкладок ? В общем полноценная какая - то удаленная база данных, напоминающая эксель по набору простых функций ?
Я конечно могу выше описать полную ерунду, но в общем нужна подсказка, как это правильно называется и как это реализовать.
Спеца чтобы найти не пальцем в небо, ну и офк послушать что скажут уважаемые знатоки .