поясните челику который не шарит: пинг это задержка до сервера, при этом если у тебя медленный интернет, чаще всего пинг будет выше, чем у человека который находится близко к тебе, но с нормальным интернетом
разве скорость интернета не ускоряет передачу от тебя до сервера, соответственно улучшая пинг?
я прост рили хз
по такой логике, если у меня 10мб сек, а челика 300мб сек, то у нас с ним на том же NA сервере будет одинаковый пинг? в чем рофл?
Нажмите, чтобы раскрыть...
В общем в этом вообще не шарю, но вот что я понял из инета (к сожалению я всю инфу как работает все на микро уровне не нашел, поэтому где-то мои догадки будут). Пинг, в своем изначальнои смысле означает - время, которое нужно, чтобы передать один пакет (то есть блок информации) от А до Б. А скорость интернета - это количество информации которое провайдер тебе разрешает отправлять по каналу в секунду. При этом как я понял пинг в играх понимается как время передачи одного ИГРОВОГО пакета. Как это все работает (тут уже мои догадки). Игра дает компу игровой пакет, который нужно отправить на сервак. Комп делает стандартную процедуру - разделяет эту инфу на стандартные пакеты, и пытается их передать провайдеру. Провайдер смотрит у себя твою скорость интернета, и принимает столько пакетов, сколько тебе разрешено передать в единицу времени. Получая пакет он его передает провайдеру сервака, а тот уже смотря у себя какой тариф у сервака, передает эти пакеты ему с его этой скоростью. Но тут получается странная штука, получается есть у тебя скорость огромная и ты передаешь челу инфу огромную, а у него скорость наоборот очень маленькая, то вся твоя инфа будет некоторое время хранится "в интернете", потому что ты быстро передашь инфу в интернет, но этот чел быстро оттуда его получить не сможет. А это наверно плохо, сколько людей используют итернет, и всю их инфу облачно хранить не получится, причем это не просто хранилище как хард диск, он должен быстро эту инфу переписывать и считывать, то есть как оперативка по сути, а это очень дорого. Наверно эта проблема решается тем что сначала твой провайдер спрашивает скорость получателя, и берет минимум из ваших двух скоростей, и принимает инфу у тебя именно с этой скоростью.
Короче получается, что с некоторого момента не важно какая у тебя скорость, все равно если у тебя скорость выше чем скорсть которой сервак может принимать информацию, быстрее ты не отправишь. А ограничения я у некоторых игр посмотрел - около 512кбит/сек, то есть совсем малость