Лига Легенд не сложнее чем Дота 2 (и наоборот)

avatar Tog4me

4341

211

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Аве, д2ру!

 

Не буду скрывать, тема навеяна отчасти собственными мыслями, которые были и до того, отчасти, другим тредом — https://dota2.ru/forum/threads/liga-legend-slozhnee-doty-argumenty.1139625/ , в котором тот ТС пытается обстоятельно (за что ему определённая толика уважения, которую заслуживает всякий, кто прикладывает какие-то усилия к тому, чтобы доказать свою позицию, а не только выразить её), но ошибочно доказать, что Лига Легенд сложнее, чем Дота 2.

 

Соответственно, суть этой темы в следующем:

Лига Легенд не сложнее, чем Дота 2, и наоборот — Дота 2 не сложнее Лиги Легенд.

Или, если Вам так угодно, обе эти игры сложнее друг друга, но по-своему. 

XdJO1.png

 

Почему? Всё просто: все игроки, — будучи людьми (в большинстве своём, по крайней мере), — разные, и различные вещи вызывают у них соответствующие трудности. Кому-то несложно сходу играть на Ясуо 10-0, а не 0-10, а кто-то будто рождён, чтобы уничтожать вражеский мид на Инвокере. В то же самое время, первый может сломать голову, пытаясь понять Доту, а второй будет по кд отлетать от вражеской Катарины. 

На этом, на самом деле, можно было бы закончить, но не будем слишком поверхностны, и рассмотрим некоторые мифы, заблуждения и очевидные вопросы более подробно. Дальше будет очень много букв и несколько картиночек, поэтому запаситесь чаем с конфетками, если вам это интересно, и приступайте. Если нет времени, можете скипнуть тред в самый конец. Там вроде как подведение итогов.

 

Сперва — самое объективное зерно истины, которое, одновременно, является и предметом заблуждения. В некоторой степени.

Заключается оно в том, что Дота 2 — это про макро, а Лига Легенд — это про микро.

Не буду кичиться некоторым опытом в обеих играх и упираться в личные наблюдения, куда важнее, что в Доте, по большей части, решают знания, способность пользоваться головой и умение принимать решения, в то время как в Лиге Легенд, если ты умеешь действительно хорошо нажимать кнопки, ты можешь выйти победителем даже в проигрышной ситуации. 

Сомневаетесь? Вспомните типичную ситуацию из Доты, знакомую всем, когда исход матча ясен почти наверняка ещё до его начала, потому что пик одной команды заведомо лучше пика другой. Как правило, чтобы побеждать чаще, чем проигрывать, достаточно просто подбирать героев, которые хорошо взаимодействуют с выбранными тиммейтами и отлично противодействуют врагам, после чего просто совершать очевидно правильные действия. Именно нежелание лишний раз думать головой и упростить хотя бы одну стадию принятия решений порождает касту игроков, мейнящих одного героя или одну роль и создающих треды "кого спамить на фп" или "кем апать ммр"; причём само это знание и процесс упирается прежде всего в умение пользоваться головой, и уже потом — в умение нажимать кнопки. Это не означает, что эти игроки отличаются скудоумием или ленью, отнюдь, они просто ищут для себя наиболее оптимальный и комфортный способ игры, и это нормально. Уже только после того, как игрок научился преодолевать эти препятствия, он берётся за оттачивание механических навыков. По крайней мере, должен бы расставлять приоритеты так.

В то же самое время, в Лиге Легенд уже нормальной практикой считается мейнить узкий пул героев или конкретную роль. Причём там это возведено в абсолют и действительно хорошо работает. Настолько, что игрокам, зачастую, нужно думать только о том, как нажимать кнопки, чтобы достичь победы, а некоторые популярные игроки и стримеры и вовсе сделали себе имя строго на конкретных персонажах. Но не нужно заблуждаться и думать, что в Лиге Легенд нет макро, нет гибкости и нет контрпиков. Они есть. Просто акцент сделан на другом.

OPXjb.png

Таким образом получается, что в общем смысле утверждение "Дота 2 — это про макро, а Лига Легенд — это про микро" в целом верно, но оно не означает, что в Доту не нужно уметь нажимать кнопки, чтобы побеждать, а в Лигу Легенд можно катать, вообще не напрягая мозг. Это не так.

Просто в разных играх разные трудности, и в первую очередь от них зависит, насколько конкретному игроку будет сложно играть в эти игры. То есть, всё, в конечном счёте, упирается в приснопамятный вопрос вкуса. Поэтому если Ваш сосед скажет, что Лига Легенд слишком сложная, потому что играть против этой Катарины/Ясуо/Зеда на миду — это какая-то дичь, а в Доте можно взять взять Алхимика и на изи перефармить всю карту, уйдя в лес, он будет прав, но правы будете и Вы, если скажете, что Дота слишком сложна, потому что в ней в одном матче могут собраться пять имбецилов, которые так и не придумают, что делать на этой карте и зачем они все вместе собрались, и которые закономерно сольют её за двадцать минут, в то время как в Лиге Легенд можно на изи взять Казикса и засноуболить за первые десять минут так, что любой таргет будет отлетать за половину секунды без каких-либо шансов. Такие дела.

 

Теперь коснёмся самых популярных заблуждений.

RQ2Go.png

 

«Зашёл в вашу Лигу ********* ;лиц нетрадиционной ориентации; в груб. форме], положил ноги на стол и изи раскатал дурачков за пять минут, игра для довнов» — утверждение имеет полное право на жизнь, что, впрочем, не делает его верным. Объективная реальность заключается в том, что порог вхождения в Лигу Легенд намного ниже, чем в Доте 2 (не в последнюю очередь благодаря тому, что для успешной игры в Доту необходимо в первую очередь обладать знанием, которого у новичка, по очевидным причинам, не будет; ему просто неоткуда взяться, когда он заходит в эту игру в первый раз), поэтому если у Вас уже есть маломальски серьёзный опыт игры в Доту, то да, Вам действительно будет легко играть в Лигу Легенд на фоне других новичков, которые таким опытом не обладают. Это совершенно естественно.

Справедливо, впрочем, и обратное; игроки, которые умеют играть в Лигу Легенд, адаптируются к Доте 2 намного быстрее, чем игроки, которые не знали никаких моб до того, но обратные утверждения встречаются намного реже. Оно и понятно — начать играть в Доту 2 намного сложнее, чем в Лигу Легенд, и это при том, что конечные показатели мифического "хардкора", как я уже сказал выше, примерно на одном уровне и воспринимаются скорее индивидуально. То есть, это не плюс Доты 2 как игры, это её откровенный минус, в то время как Лига Легенд более-менее соответствует классическому канону хороших игр: easy to learn, hard to master. Как говорил один мой хороший знакомый, "Я не хочу изучать всё это дерьмо, я просто хочу играть в игру", но с Дотой, если ты хочешь побеждать или хотя бы понимать, что происходит, иначе никак.

Не стоит забывать и другие истины: сложность игры познаётся в сражении с равным соперником, а не абы каким, да и изначальные данные у всех нас, увы, но всё-таки разные. Поэтому кому-то что-то даваться будет заведомо легче. 

g81yO.png

 

«Лига Легенд намного сложнее механически» — это не так. Самая сложная механика игры была, есть и, видимо, будет (учитывая тенденции игропрома прогибаться под массовую аудиторию) у Доты 2, получившей её в наследство от третьего Варкрафта. Это и пресловутые денаи, и отводы, и игра с днём/ночью, хайграундами/лоуграундами (как в качестве наличия миссов, так и вижена), и деревья, и неочевидные взаимодействия способностей (на которых НС собаку съел со своими фишками), и проч. проч.

Сложность Лиги Легенд, как игры, где нужно в первую очередь нажимать кнопки, заключается, как бы это парадоксально не звучало, в предсказуемости. Более-менее опытный игрок прекрасно знает, что умеет чемпион его оппонента, поэтому главной задачей по игре становится переиграть врага, поскольку ты изначально понимаешь, что и твой враг знает, чего от тебя ждать. А если нет, и ты сумел его удивить, — то половина победы уже в кармане. Механика Лиги Легенд, как игры в целом, намеренно упрощена для того, чтобы в ней не было лишних переменных, которые могут повлиять на исход матча случайно, кроме того — это также влияет на порог вхождения. Сложность механики Лиги Легенд завязана исключительно на чемпионах, но и то — далеко не всегда и не на всех. И важно понимать — это не плохо. Именно это и позволяет Лиге Легенд быть игрой, которая завязана на чистом противостоянии игроков и их скилла. Точно также как хорошо, по своему, и то, что Дота и её подноготная настолько сложны. Здесь в принципе нет однозначно плохих вещей.

Спойлер: "шутеечка #1"

 

dxMZV.png

«В Лиге Легенд намного больше кнопок, которые нужно нажимать» — в пример приводится тот факт, что у каждого чемпиона как минимум четыре способности, пассивки привязаны либо к активным способностям, либо к трейту, а кроме них у каждого игрока есть ещё и два заклинания призывателя.

В то же время, при малейшей наблюдательности и объективности нетрудно заметить простой факт: количество активных предметов в Лиге, в сравнении с Дотой, чрезвычайно мало, заклинания призывателя используются, в лучшем случае, раз в три минуты, что достаточно редко, а некоторые герои Доты вполне себе не уступают чемпионам Лиги Легенд по количеству доступных кнопок, в то время как условная Кейтлин активно воюет в первую очередь правой кнопкой мышки, хоть и имеет целый арсенал от Q до R.

И едва ли речь идёт о том, что разработчики не способны сделать больше активных предметов; просто суть не в том. Игре это не нужно буквально концептуально; игра про то, как игроки сражаются друг с другом, а не о том, кто, в первую очередь, больше кнопок нажмёт. Переусложнять игру попросту незачем.

Проще говоря, и это тоже не является однозначным минусом; для тех, разумеется, кому не принципиально богатство активных предметов Доты.

 

«В Лиге Легенд можно кидаться способностями по кд и не париться» — можно, вероятно, на определённом этапе, но не стоит забывать, что менеджмент ресурсов, назовём это так, в Лиге Легенд намного сложнее, чем в Доте. Там нет курьера, способного привезти кларити по мере необходимости, зачастую нельзя со старта взять с собой двенадцать танго и фласку, нет зелий маны (вообще) и нет свитков телепорта. Проще говоря, если ты бездумно кидаешь способности во все стороны, то ты очень быстро обнаружишь, что а) Мана подошла к концу, а здоровье врагов — нет, б) Каждый твой промах — потенциальное окно для контрвыпада.

Именно по этой причине обмен поуками в сторонних глазах выглядит настолько забавно; "Ха-ха, смотрите, эти ****** [гомосексуалисты] кидаются всяким дерьмом друг в друга, бегают туда-сюда и ничем не попадают, не то, что в православной доте, кинул стан за Вику и начал драку как настоящий мужчина". Если ты не будешь поукать, ты развяжешь руки врагу, если ты не будешь бегать туда-сюда, ты словишь поук сам, и если все всегда будут во всех попадать, эти самые все будут очень уж быстро умирать. Так оно и работает. Кто лучше попадёт и лучше уклонится, тот и будет на коне. Но с обеих сторон мана постепенно всё-таки кончается. Бладстоуна в Лиге Легенд нет.

 

HnusC.png

«Хардкорные ребята в Лиге Легенд предпочитают скиллкапных чемпионов, на которых делают невероятные комбо и в соло варят пентакилл» — нет. В большинстве своём серьёзные игроки, как и в доте, предпочитают рискованным решениям надёжные сильные пики, которые не требуют немыслимых чудес в исполнении. Не потому, что они не умеют или не хотят нажимать кнопки, просто при споре чудо versus надёжность второе выигрывает несравнимо чаще. Это же, к слову, секрет того, почему на профессиональной сцене так мало фрагов и динамики: потому что команды предпочитают играть наверняка. Цена ошибки в Лиге Легенд намного выше, несмотря на то, что бафф Нашора не вечный, а ингибиторы имеют свойство восстанавливаться.

 

И это, на самом деле, далеко не всё, но честно говоря, уже этот текст достаточно сложен для восприятия, а перечисление всех-всех заблуждений и мифов займёт в три раза больше текста. Куда важнее, что он должен справиться со своей очевидной целью номер один:

Дота 2 и Лига Легенд — это чертовски разные игры.

И сложные они по разным причинам. А разные причины неизменно ведут к одному: вопросу вкуса. На вкус и цвет не только фломастеры разные, но и различные игры трудны по-разному. Не нужно ударяться в крайности и осуждать одну игру, в сравнении с другой, за то, что её геймплей просто другой.

 

P.S. Традиционно, для модеров: если нужно сделать чего-то с картиночками дайте знать. Я старался знать меру. 

Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

img

Не играю в лол по 2ум причинам:

1)Уродские анимешные модельки

2)Бан за не стандартные сборки героев, быть серой массой не хочу.

Умар Аль Хабиб

Пользователь

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 1760

Рейтинг: 2634

Умар Аль Хабиб

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 1760

Рейтинг: 2634

А можно в 2ух словах?

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):

Не играю в лол по 2ум причинам:

1)Уродские анимешные модельки

2)Бан за не стандартные сборки героев, быть серой массой не хочу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну что тут сказать.

1. Они не анимешные. Просто рисованная стилистика, и некоторые модельки очень даже крутые. "Анимешность" Лиги в графическом смысле — стереотип чистой воды.

2. Чтобы получить такой бан, нужно очень сильно постараться и заруинить (именно заруинить) своим тиммейтам не один десяток игр.

Но сабж в любом случае не о том. Я никого в Лигу не призываю играть. Keepo.png

Умар Аль Хабиб сказал(а):

А можно в 2ух словах?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тут писал, а вы... FeelsCryMan.png

Ладно, можно, офк:

Tog4me сказал(а):

Дота 2 и Лига Легенд — это чертовски разные игры.

И сложные они по разным причинам. А разные причины неизменно ведут к одному: вопросу вкуса. На вкус и цвет не только фломастеры разные, но и различные игры трудны по-разному. Не нужно ударяться в крайности и осуждать одну игру, в сравнении с другой, за то, что её геймплей просто другой.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Maze

Пользователь

Регистрация: 29.10.2015

Сообщения: 5667

Рейтинг: 2995

Maze

Регистрация: 29.10.2015

Сообщения: 5667

Рейтинг: 2995

Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

тоже любишь играть сборкой "ТИ ИКС ДИ"?

Умар Аль Хабиб

Пользователь

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 1760

Рейтинг: 2634

Умар Аль Хабиб

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 1760

Рейтинг: 2634

Tog4me сказал(а):

Я тут писал, а вы... FeelsCryMan.png

Ладно, можно, офк:

Нажмите, чтобы раскрыть...

Т.е. тема о том, что нельзя сравнивать 2 игры одного жанра? Хорошо, что читать не стал.

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Умар Аль Хабиб сказал(а):

Т.е. тема о том, что нельзя сравнивать 2 игры одного жанра? Хорошо, что читать не стал.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не совсем так.

Скорее о том, что нельзя считать некоторые аспекты одной игры сложностью/послаблением в контексте другой, в которой места этим аспектам вообще нет.

 

Nikoliasik_Zeus

Куратор технического раздела

Регистрация: 22.05.2014

Сообщения: 17379

Рейтинг: 26964

Nikoliasik_Zeus

Регистрация: 22.05.2014

Сообщения: 17379

Рейтинг: 26964

Цитата:

что в Доте, по большей части, решают знания, способность пользоваться головой и умение принимать решения, в то время как в Лиге Легенд, если ты умеешь действительно хорошо нажимать кнопки, ты можешь выйти победителем даже в проигрышной ситуации.

Нажмите, чтобы раскрыть...

CoolStoryBob.pngCarlSmile.png4Head.pngdankPepe.png

типа в лоле не нужно думать просто жми все подряд

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Nikoliasik_Zeus сказал(а):

CoolStoryBob.pngCarlSmile.png4Head.pngdankPepe.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Буквально недавно смотрел матч Олл Старс, где на Джина задайвило три героя, он уклонился вообще от всех скиллшотов и сделал фраг на двух из них. Так что я в такие вещи верю, соре. Или тут о том, что в доте нужно головой думать? Ну соре, там я вообще кнопки жать не умею, но 5к ммр как-то взял. Keepo.png

Эрида

Пользователь

Регистрация: 14.07.2016

Сообщения: 198

Рейтинг: 327

Эрида

Регистрация: 14.07.2016

Сообщения: 198

Рейтинг: 327

снова lol vs dota FeelsCryMan.png

Умар Аль Хабиб сказал(а):

Т.е. тема о том, что нельзя сравнивать 2 игры одного жанра?

Нажмите, чтобы раскрыть...

моба игры схожи только в том, шо там есть противоборствующие команды цель которых снос вражеского здания, а в остальном это игры с разным подходом, механиками и героями. Чего их сравнивать то ? hmmm.png

 

Да и вообще, большинство тут сидящих играют в доту на уровне 1.5 - 3к птс, а в лол разделе сидят сильверки peka.png Имеют ли права такие люди говорить про механику и сложность игры, когда и те и другие играют довольно посредственно 

Умар Аль Хабиб

Пользователь

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 1760

Рейтинг: 2634

Умар Аль Хабиб

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 1760

Рейтинг: 2634

Tog4me сказал(а):

Не совсем так.

Скорее о том, что нельзя считать некоторые аспекты одной игры сложностью/послаблением в контексте другой, в которой места этим аспектам вообще нет.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сравнивать можно и нужно, но возникает проблема. Каждый даунич свою помойку хвалит. Нет не предвзятого мнения, все пытаются восхвалить свою игру опустив другую. При этом людей, которые провели в обеих играх достаточно времени и могут делать выводы - крайне мало. Нужен третейский судья. Я обе игры считаю помойками, но всё-же лол более казуальная помойка, чем дота, это очевидно. В доте решает мозг, в лоле - реакция. Реакции можно и дауна научить, а мозг либо есть, либо нет.

VASYANpwnz

Пользователь

Регистрация: 13.05.2015

Сообщения: 1499

Рейтинг: 719

Нарушения: 100

VASYANpwnz

Регистрация: 13.05.2015

Сообщения: 1499

Рейтинг: 719

Нарушения: 100

Спасибо КЭП. 

No_Nickname

Пользователь

Регистрация: 08.11.2017

Сообщения: 102

Рейтинг: 21

No_Nickname

Регистрация: 08.11.2017

Сообщения: 102

Рейтинг: 21

Много текста лишнего.

Я скажу так-для МЕНЯ ЛИЧНО лол легче,хотя я там нуб 11 лвл аккаунта,но прочто почему я бросил доту и играю в лол-так это потому что там нету токсиков,за игр 20 мне только раз попался токсик,ну,точнее полу-токсик,ибо его токсичность не идет не в какое сравнение с довничами из доты,которые за одну смерть или один кривой хук всю твою семью вспомнят.

Коммьюнити в лоле гораздо более приятное,а если что не получается так наоборот поддерживают а не оскорбляют.

VASYANpwnz

Пользователь

Регистрация: 13.05.2015

Сообщения: 1499

Рейтинг: 719

Нарушения: 100

VASYANpwnz

Регистрация: 13.05.2015

Сообщения: 1499

Рейтинг: 719

Нарушения: 100

Шутку про огра не понял... sadly.png

JohnCraft

Пользователь

Регистрация: 30.09.2011

Сообщения: 6068

Рейтинг: 4027

JohnCraft

Регистрация: 30.09.2011

Сообщения: 6068

Рейтинг: 4027

img

Лол колл оф дути, дота Арма

Глупо отрицать что в доте самый высокий порог вхождения и не только из-за комьюнити, а в принципе.

ЗЫ

Глянул что тс в той теме писал, да он же просто поехавший

Zimulan

Пользователь

Регистрация: 24.12.2012

Сообщения: 890

Рейтинг: 280

Zimulan

Регистрация: 24.12.2012

Сообщения: 890

Рейтинг: 280

А шутеечка номер 1  хорошо зашла. Слишко много рандому в доцке чтоб назвать ее киберспортом.

Хг у габена ничего не наследуют и наследовать не собираются - иначе можно было бы смотреть с хг поверх деревьев.

... Насчет графония - я бугуртил раньше что он мультяшное дерьмецо, но оказалось что он просто дерьмецо, ибо ск2 тоже мультяшный, но к нему можно привыкнуть.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img

чё так много текста

картинки есть но они как-то мало встречаются, я буковы не читаю

MetalGearRaiden

Пользователь

Регистрация: 02.09.2014

Сообщения: 15886

Рейтинг: 4569

MetalGearRaiden

Регистрация: 02.09.2014

Сообщения: 15886

Рейтинг: 4569

VASYANpwnz сказал(а):

Шутку про огра не понял... sadly.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

шутка про рандом урон автоатаки в доте

Azazzilka

Пользователь

Регистрация: 29.01.2016

Сообщения: 8386

Рейтинг: 3936

Azazzilka

Регистрация: 29.01.2016

Сообщения: 8386

Рейтинг: 3936

Tog4me сказал(а):

 

2. Чтобы получить такой бан, нужно очень сильно постараться и заруинить (именно заруинить) своим тиммейтам не один десяток игр.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Была же новость, что чел взял Даймонд 1 играя нестандартно с 54% винрейта  и получил бан за это LUL.png Как после этого можно играть в ЛоЛ?

 

CyberSportHS

Пользователь

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

CyberSportHS

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

Обе игры говно. 

ЛоЛ - классическая казуалка из "нового" поколения игр, пусть она и выпущена в 2009. Опередила свое время, ведь она делалась так, как с ~2013-2014 делаются все игры: для нобрейн поколения нулевых, вероятно, отчасти в этом секрет её успеха. Отличный пример таких игр - ХотС. 

Дота - хардкорная игра с почти безграничной глубиной знаний. Как в WoW в свои первые аддоны: даже спустя пару лет игры ты мог узнать что-то новое о механике. Но в руках сральв превратилась в отрыжку жирного дауна. Игра с таким количеством механик и взаимодействий требует огромного отдела разработки, которыми в мире игроиндустрии обладают буквально единичные проекты (LoL, WoW, EVE Online). 

MetalGearRaiden

Пользователь

Регистрация: 02.09.2014

Сообщения: 15886

Рейтинг: 4569

MetalGearRaiden

Регистрация: 02.09.2014

Сообщения: 15886

Рейтинг: 4569

Azazzilka сказал(а):

Была же новость, что чел взял Даймонд 1 играя нестандартно с 54% винрейта  и получил бан за это LUL.png Как после этого можно играть в ЛоЛ?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) это была платина, а не даймонд

2) на челика писали 100500 жалоб, потому что он кидал своего адк 1в2 и уходил "роумить" (ога,воровать экспу у джанглера уходил)

3) его разбанили после того,как он доказал,что не фидил,а старался играть на победку 

 

представь соло саппорта в доте (в старом патче) который вместо вардов и куры покупал бы айрон талон, и регулярно бросал своего керри 1в2 против харды, думаешь на него не писали бы жалобы? думаешь он не сидел бы в лп регулярно?

Legatus Legionis

Пользователь

Регистрация: 28.07.2013

Сообщения: 24118

Рейтинг: 17304

Legatus Legionis

Регистрация: 28.07.2013

Сообщения: 24118

Рейтинг: 17304

Не читал, поставил лайк за Огра.

Azazzilka

Пользователь

Регистрация: 29.01.2016

Сообщения: 8386

Рейтинг: 3936

Azazzilka

Регистрация: 29.01.2016

Сообщения: 8386

Рейтинг: 3936

MetalGearRaiden сказал(а):

1) это была платина, а не даймонд

2) на челика писали 100500 жалоб, потому что он кидал своего адк 1в2 и уходил "роумить" (ога,воровать экспу у джанглера уходил)

3) его разбанили после того,как он доказал,что не фидил,а старался играть на победку 

 

представь соло саппорта в доте (в старом патче) который вместо вардов и куры покупал бы айрон талон, и регулярно бросал своего керри 1в2 против харды, думаешь на него не писали бы жалобы? думаешь он не сидел бы в лп регулярно?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не могу представить то, что Валве  будут банить человека за нестандартный подход к игре, когда он старается победить и потеет BrokeBack.png  Я не дам репорт Дазлу керри, если вижу, что парень играет на победку, а не фидит. Пингвины кстати обоссали Дазлом керри Сикретов 2 по 20 не так давно. Вижу, что  в этом плане у коммьюнити ЛоЛа и Риотов все печально.

MetalGearRaiden

Пользователь

Регистрация: 02.09.2014

Сообщения: 15886

Рейтинг: 4569

MetalGearRaiden

Регистрация: 02.09.2014

Сообщения: 15886

Рейтинг: 4569

Azazzilka сказал(а):

Я не могу представить то, что Валве  будут банить человека за нестандартный подход к игре, когда он старается победить и потеет BrokeBack.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

еще раз для тупых днотеров : его банили за хренову тучу жалоб на него

если бы он играл нормально,никто бы не жаловался

другое дело,что он не инт фидил,именно поэтому его и разбанили

Кеклик

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30841

Рейтинг: 12468

Кеклик

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30841

Рейтинг: 12468

Nikoliasik_Zeus сказал(а):

CoolStoryBob.pngCarlSmile.png4Head.pngdankPepe.png

типа в лоле не нужно думать просто жми все подряд

Нажмите, чтобы раскрыть...

Жму рандомно кнопочки на зеде, все умирают с прокаста(я умираю с прокаста от всех)