ну тут оч поможет хороший бинд.
земля+ветер-если не нужно разделять,просто выделяешь их вместе и через таб по кд кастуешь камень+доп урон с инвиза
земля+огонь-травишь из на сапа пока ветренным бегаешь за корами.
Нормально разберись со всеми скилами.Например особенности пасивки у панды
3-4 билда придумай.
Аганим на нём очень хорош если купил его рано.
Дагер+сабля+радик и можно убивать за секунду почти любого героя
Ульт в идеале использовать для зонинга при пуше.Забегаешь пандами на хг ,поднял ожного дал камень в другого и гоняешь тонкого сапа,пока враги ошарашены и пытаются сделать что либо с тобой ,твой керри ломает лайн.
Панде нужен и фарм и опыт,чтобы он не остался до конца игры героем одного ульта.Тут поможет либо агрессивная игра с дагером при возможности делать фраги,либо мидасик.
Ульта кастуется долго поэтому прыгай осторожней на тролей,слардаров,героев с сайленсами если хочешь разультится.
В харде/миде геймплей прост,душишь пивом,как апнешь 6 зовёшь сапа и делаешь фраг на коре и так начинаешь сноуболиться.