Аве д2ру!
Посмотрел наконец-то Девилмэна, первую серию, и вот... Ладно-ладно, на самом деле, очевидно, что суть треда не в этом.
Откровенно говоря, мне попросту интересно, как вы относитесь к такой вещи как переиздания старых игр.
Кажется, когда-то давно я уже поднимал схожую тему, или высказывался в одном из подобных тредов, что в большинстве случаев всяческие ремастеры выглядят способом гарантированно заработать немного бабла. Это как снять сиквел успешной франшизы: да, ты рискуешь, но вон-ту-самую морду уже знают, и потому это дерьмо окупится просто по причине популярности первоисточника. Так и здесь.
Тебе не нужно делать игру. Просто обнови то старьё, что есть, и продай по цене ААА-проекта. Ну или близко к тому. Даже если так себе выгорит — затраты-то минимальные! А значит, и риски тоже. И даже благородные примеры вроде условного TQ, Аннивёрсари Эдишн которого раздали задаром всем, у кого есть Бессмертный Трон и Ванила, в конечном счёте скатывается в бабло: новый аддон-то нам никто просто так не раздаст! А этот самый АЕ в библиотеке как бы говорит "Ну вот я же есть у тебя, неужели ты хочешь себе куцую игру? Ну не хочешь же, да? А вон Васька уже играет, а ты всё своим Предвестником бегаешь, всё без толку!"
В общем, Вы поняли: время не стоит на месте. И ремастеры тоже.
Возвращаясь к началу истории.
Если кто следит за моими стримами, то вы среди тех избранных, кто знает, что я начал играть в Dark Souls III (лол, кому за мной нужно следить? мда, конечно). Признаюсь честно: Тёмные Души никогда не привлекали и не пугали меня своей "Хардкорностью", воспетой всеми, кому не лень. Я в своё время проходил Contra Hard Corps без ловли хоть одной пули по своей тушке, но полюбил ту игру вовсе не за высокий скиллкап, а за геймплей. Вот и с Тёмнодушьем та же фигня: первая и вторая части не вызвали воодушевления, — наслушался я о проблемах порта и "НИКАНОН, ВСЕ ПОЛИМЕРЫ ПРОСРАЛИ!" — а вот третья, ну, вроде норм? Выглядит симпатично, управление вроде бы божеское (передаю привет Еноту со стим контроллера), играть действительно чертовски интересно. Ну не чудо ли?
Но вот в чём парадокс: я по-прежнему не захотел играть в первую часть. Как-то смотришь на неё, и такой: "Meh, подожду лучше, пока Bloodborne портируют наконец, ну или что там ещё есть, Ниох?". По отзывам, уже после начала игры в DS3, узнал кстати, что эта часть многое от Бладборна взяла. Ну и славно.
И вот тут мы плавно подкатываемся к развязке.
Анонсирован ремастер первой части Dark Souls. Скажу честно — я не самый большой фанат этой серии, хоть мне и зашла третья часть. Я ещё только начинаю полыхать, если вы понимаете, о чём я. Но вот конкретно в ремастер я внезапно сыграть не прочь. Ну то есть, если первая часть будет выглядеть не хуже третьей, предложит вкусный контент и избавится от болезней изначального порта, то почему бы и да? Так мне ок.
И вот, заряжённый такими позитивными мыслями, я захожу на тытруб, натыкаюсь на энный видосик и вижу в числе одних из самых ожидаемых игр 2018-го — Shadow of the Colossus. Честно говоря, даже само описание выглядит вкусно, и буду вновь честен — я не стану играть в оригинальную игру. Я почитаю отзывы, посмотрю видосики, поищу арты и прочие материалы, но играть в оригинал я не стану. А вот ремастер? Хм. А почему бы и нет? Она выглядит красиво и круто, зачем мне себе отказывать в этом?
Отложил в памяти, смотрю видосик дальше, и знаете что? Ремастер System Shock! Опять же, я обожаю серию Биошок, даже вторую часть я прошёл около четырёх раз, а Инфинит прошёл на сложности 1994 не покупая ничего в специальном для того автомате ради ачивки, и Систем Шок — это как раз предтечи всего вот этого вот! И даже более того — прообраз Глэдос, — обожаю портал! — референсы Кубрику и прочая-прочая-прочая. Хотя имеющиеся видосики выглядят, признаться, уныленько, так что вот тут-то мой пыл и подостыл.
Там ещё что-то про Шенмуе было, но эту серию я как раз даже краем глаза не видел, так что пофиг, хотя по сути тоже реанимируют труп как-я-понял. В этот момент я призадумался.
И вот сижу я значит такой, и думаю: так ведь ремастеры действительно хорошо смотрятся, если они позволяют с комфортом поиграть в действительно старые игры, а? Нет, я не графодрочер, конечно, — я до сих пор поигрываю в King's Bounty, Космических Рейнджеров и думаю затусить на стриме в Битву за Веснот, — но и сержантов Графоуни не к месту не слишком-то ценю. Особенно если речь о франшизе, которая в своё время прошла мимо меня и которую я не успел полюбить такой, какая она есть.
А с другой стороны — это ведь всё чтобы сосать джденьги! Твою мать, обобрать хотят! Ну то есть серьёзно, без сарказма и без шуток, это действительно желание издателей заработать деньжат без рисков и особых затрат, и ладно если все эти ремастеры будут ок, но что если выйдет нечто типа ремастера первого Биошока? Отсюда и дума.
Причём здесь Дэвилмэн-то, по итогу? Так он же вроде тоже ремейк. И даже неплохой, кажется.
И да, осторожнее с синим текстом, он на всякие видео закидывает. Или не видео. Как повезёт.
ну хз, нужно задаться вопросом, а кому это переиздание нужно, на кого оно рассчитано?на новых игроков? а с чего это новые игроки будут играть в старую игрушку, пусть и с новой графикой/плюшками? На фанатов? фанаты могут и любить игру, но не всегда её окупают.Из ремастеров мне ток понравились крутой сэм и age empires 2. ибо помимо графики и поддержки современной ос они добавляют там новые геймпленные штучки
Если все переиздания будут как у TQ, то будет просто отлично. Но главное очень внимательно проверять, не пытается ли разработчик тебе дать говна на блюдце, как в переиздании HoMM 3. Если не в курсе, там игру переиздали без аддонов, а перерисованные модели выглядят хуже, чем в фанатском HD моде
никак не отношусь. если игра старая, то я играть в неё не буду, даже если у неё будет новая графика (пример - казаки). просто многие жанры и механики уже устарели и в современном мире такое играть банально не интересно. но в целом, если будет качественно - почему бы и нет. а не так как сделали с фейблом.
Tog4me сказал(а):↑Meh, подожду лучше, пока Bloodborne портируют наконец
Нажмите, чтобы раскрыть...кек, ща бы ждать, что Sony портируют игру на пк
первая часть во многом выглядит недоделанной(привет пустой аннор лондо, и конец текстур в изолите и в склепе гигантов). Играть на пк без дсфикса невозможно.
И первая часть душ - как раз те самые Тёмные души. Мир там умирает и разлагается, гниёт. Там ты ходишь по таким местам, что если рассматривать декорации, тебя корёбить будет только от одной мысли "Господи, чем же это тут пахнет", в отличии от остальных частей, где везде солнечно и чистенько
Спойлер:
AgraiL-Pirat сказал(а):↑ну хз, нужно задаться вопросом, а кому это переиздание нужно, на кого оно рассчитано?на новых игроков? а с чего это новые игроки будут играть в старую игрушку, пусть и с новой графикой/плюшками? На фанатов? фанаты могут и любить игру, но не всегда её окупают.Из ремастеров мне ток понравились крутой сэм и age empires 2. ибо помимо графики и поддержки современной ос они добавляют там новые геймпленные штучки
Нажмите, чтобы раскрыть...Насколько я могу судить, идея проста:
Ремастер известной игры = определённый минимум окупаемости + "благородство души" (для фанатов стараемся!) + сравнительно низкая стоимость производства + потенциал для взлёта (ну а вдруг) + мотивация в духе "у фанатов появится мотивация перепройти, а новые игроки смогут познакомиться с нетленной классикой".
Вот собственно как-то так я это вижу.
То есть да, на фанатов и с надеждой на новых игроков, которых привлекут отзывы в духе "Омагад, 10/10! Игра детства в красивом облике, чудесно!"
coreI7 сказал(а):↑многа букаф!сделай под спойлером краткий пересказ в 1-2 предложениях
Нажмите, чтобы раскрыть...Первые два предложения вкратце раскрывают суть треда.
Сокращать остальное смысла не вижу, мы не на школьном уроке, и если лирика тебя не интересует — можешь опустить её без зазрения совести, я не расстроюсь.
forever_tepsey сказал(а):↑Если все переиздания будут как у TQ, то будет просто отлично. Но главное очень внимательно проверять, не пытается ли разработчик тебе дать говна на блюдце, как в переиздании HoMM 3. Если не в курсе, там игру переиздали без аддонов, а перерисованные модели выглядят хуже, чем в фанатском HD моде
Нажмите, чтобы раскрыть...Солидарен чуть более, чем полностью.
Про Героев, к слову, отдельно благодарю. Отличный пример отвратительнейшего переиздания игры, который всегда нужно держать в голове, если слышишь многообещающие анонсы.
Переиздание TQ действительно порадовало на тот момент, но сейчас я объективно понимаю, что они сделали, в первую очередь, почву для недорогого аддона в дальнейшем. Впрочем, всё равно хорошо; само переиздание дали-то бесплатно, а дополнение — это новый контент целиком и полностью, за него платить логично. Кроме, разве что, того факта, что изменения аддона вроде как есть теперь и в оригинальной игре, и меня слегка напрягает, что в ней теперь для меня есть словно бы чёрные пятна "это-вам-недоступно-без-рагнарёка", ну да это ладно.
DEЯPY сказал(а):↑Переиздания нужны в основном для порта на современные платформы. В этом плане к переизданиям нельзя придраться, пока все не будут делать официально виртуальные консоли/эмуляторы/обратную совместимость.
Нажмите, чтобы раскрыть...В целом — резонно.
Но когда тебе буквально вываливают просто порт и обновленные текстурки за ремастер по цене ААА проекта, я невольно задумаюсь о том, что оригинал мне как-то ближе.
Normann сказал(а):↑Если переиздание обновляет графон и делает ее играбельной на современных системах (например фоллач 3 я так и не смог поиграть на виндовс 10), то почему и нет собственно.
Или порты старых игр на сосноль на пк (как байонетта)
Нажмите, чтобы раскрыть...С портами старых игр с консоли на пк солидарен полностью.
В целом не понимаю, почему это никто в игровой индустрии ещё не взял на вооружение. То есть примеры вроде как встречаются, но их откровенно немного.
-D9- сказал(а):↑никак не отношусь. если игра старая, то я играть в неё не буду, даже если у неё будет новая графика (пример - казаки). просто многие жанры и механики уже устарели и в современном мире такое играть банально не интересно. но в целом, если будет качественно - почему бы и нет. а не так как сделали с фейблом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Фейбл, это который в переиздании выглядит хуже, чем в оригинале?
Ну, в целом согласен. Потому и сомневаюсь, так ли хороши переиздания. Перечисленные тобой примеры как раз являются ярким примером того, что в ряде случаев издатели просто хотят лёгкий кэш.
VovkaKalibrovka сказал(а):↑Переиздания - круто !!!
На Соньку вышел ratchet & clank (та самая игра на Соньку 2) и это не может не радовать моё старое (16 летнее) сердечко
Нажмите, чтобы раскрыть...Слышал про эту игру. Сам не играл, но за ценителей действительно рад, если ремастер хороший.
BezMozg сказал(а):↑Если я уже проходил игру, то мне это переиздание не всралось и оно зло. А если ещё не проходил, то офк лучше переиздание и оно добро. Очевидно же.
Нажмите, чтобы раскрыть...То есть в целом, всё же, ремастеры нужны?
С той логики, что если ты их проходил, то тебе на них плевать, а если нет — есть возможность пройти комфортно, разве нет?
Rammilled сказал(а):↑кек, ща бы ждать, что Sony портируют игру на пк
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, Ниох же тоже кичился эксклюзивностью, и ничего — перешёл на тёмную сторону.
Впрочем, в том контексте это всё-таки скорее шутка; я скорее консоль раньше куплю, исключительно ради BB, чем дождусь порта. Но это не точно. Ещё проще просто забить.
Rammilled сказал(а):↑первая часть во многом выглядит недоделанной(привет пустой аннор лондо, и конец текстур в изолите и в склепе гигантов). Играть на пк без дсфикса невозможно.
И первая часть душ - как раз те самые Тёмные души. Мир там умирает и разлагается, гниёт. Там ты ходишь по таким местам, что если рассматривать декорации, тебя корёбить будет только от одной мысли "Господи, чем же это тут пахнет", в отличии от остальных частей, где везде солнечно и чистенько
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, по поводу Тёмных Душ спорить не стану.
Как я писал в треде — я не такой ярый фанат, чтобы знать подноготную мира и прочая-прочая, а самое главное — я не играл в первую часть, так что и судить не могу.
Tog4me,ну для начала тебе нужно понять в чём отличие ремастера от ремейка и перестать сваливать всё в одну кучу.
Ремастер это та же самая игра,но с "перекрашенными" текстурками,а ремейк это игра,созданная на новом движке с нуля,часто с чуть изменённым геймплеем/новыми механиками.Ремейк требует гораздо больше бюджета/ресурсов/времени.
В твоём случае DS1 это ремастер,а Shadow of the Colossus это ремейк.
Ремейки старых игр однозначно нужны,а вот ремастеры - спорно.
ievol сказал(а):↑Tog4me,ну для начала тебе нужно понять в чём отличие ремастера от ремейка и перестать сваливать всё в одну кучу.
Ремастер это та же самая игра,но с "перекрашенными" текстурками,а ремейк это игра,созданная на новом движке с нуля,часто с чуть изменённым геймплеем/новыми механиками.Ремейк требует гораздо больше бюджета/ресурсов/времени.
В твоём случае DS1 это ремастер,а Shadow of the Colossus это ремейк.
Ремейки старых игр однозначно нужны,а вот ремастеры - спорно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если честно, я не вижу в этом принципиальной разницы.
К тому же, я видел те же сравнения Shadow of the Colossus, и это как раз та же самая игра, едва ли не кадр в кадр, и новый движок там необходим только потому, что на старом ты никакой ремастер и не сделаешь. Про DS в принципе рано говорить, ремастер ещё не вышел, и что в нём будет говорить наверняка нельзя.
Поэтому если и разделять, то ремейк — это как раз переосмысление, по сути — новая игра, и о них в треде речи не идёт, а ремастер/переиздание — это как раз тот самый новый движок, новые текстурки и минимальные изменения в геймплее.
Хз, не большее зло чем аналогичная геймерская коммерция, по крайней мере не уровня говноподелок из почившего гринлайта или экономии на портировании. К тому же зависит от контекста. Например, ремастер героев ты можешь глянуть в ютубе и не покупать, а вот например стоит ли спешлэдишн 4 димаса фулпрайс игры - вопрос спорный, хотя это и не совсем ремастер, просто наглядная, из-за схожести, аналогия для примера.
Ну и да, с одной стороны тебя байтят на покупку того же спешла, но с другой стороны как бы все небыло несправедливо (криво портировано, мыльные текстуры, баги, етц), ты можешь просто не покупать этот продукт + можешь посмотреть ютуб\скачать для ознакомления, и противопоставить этому, что-то вменяемое в пользу "зла" сложно.
Tog4me сказал(а):↑К тому же, я видел те же сравнения Shadow of the Colossus, и это как раз та же самая игра, едва ли не кадр в кадр, и новый движок там необходим только потому, что на старом ты никакой ремастер и не сделаешь.
Нажмите, чтобы раскрыть..."Босс Sony поговорил с изданием Famitsu. Он подтвердил, что новая Shadow of the Colossus — это ремейк, а не переиздание. Разработчики кардинально переделают все ассеты (то есть текстуры, модели и прочую графику). Йошида подчеркнул: ремейк создаёт Bluepoint Games, которая несколько лет назад подготовила HD-версии Ico и Shadow of the Colossus для PlayStation 3. Следовательно, авторы знают, что делают, и Sony им доверяет.
Ведущий дизайнер и главный вдохновитель Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda) когда-то планировал сделать больше колоссов и в принципе расширить игровой мир. Но, как это обычно бывает, некоторыми задумками пришлось пожертвовать.
Ремейк игры — неплохой повод вернуть вырезанный контент. Однако Bluepoint Games всё-таки не станет менять оригинальное видение. Йошида подтвердил, что новая версия игры по наполнению будет полностью идентична варианту с PlayStation 2.
Без новинок, впрочем, не обойдётся. По словам Йошиды, Bluepoint Games подготовит свежую схему управления. Мол, за долгие годы с момента релиза Shadow of the Colossus управление в играх сильно преобразилось. Разработчики ремейка хотят показать, что культовое творение Уэды может впечатлять и сейчас — ему нужны лишь небольшие правки вроде современной системы контроля над персонажем."
Tog4me сказал(а):↑Про DS в принципе рано говорить, ремастер ещё не вышел, и что в нём будет говорить наверняка нельзя.
Нажмите, чтобы раскрыть...Там будет тот же движок и этого достаточно,чтобы судить об игре.
Tog4me сказал(а):↑Поэтому если и разделять, то ремейк — это как раз переосмысление, по сути — новая игра, и о них в треде речи не идёт, а ремастер/переиздание — это как раз тот самый новый движок, новые текстурки и минимальные изменения в геймплее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ремастеры не делают на новых движках - это матчасть.Crash Bandicoot N. Sane Trilogy это что-то среднее и сами разработчики называют его "remastered +"
Вот пример оригинальной игры 1996 года,её ремейка 2002 года и перекрашенный ремейк(ремастер) 2015 года
Tog4me сказал(а):↑Насколько я могу судить, идея проста:
Ремастер известной игры = определённый минимум окупаемости + "благородство души" (для фанатов стараемся!) + сравнительно низкая стоимость производства + потенциал для взлёта (ну а вдруг) + мотивация в духе "у фанатов появится мотивация перепройти, а новые игроки смогут познакомиться с нетленной классикой".
Вот собственно как-то так я это вижу.
То есть да, на фанатов и с надеждой на новых игроков, которых привлекут отзывы в духе "Омагад, 10/10! Игра детства в красивом облике, чудесно!"
Первые два предложения вкратце раскрывают суть треда.
Сокращать остальное смысла не вижу, мы не на школьном уроке, и если лирика тебя не интересует — можешь опустить её без зазрения совести, я не расстроюсь.
Солидарен чуть более, чем полностью.
Про Героев, к слову, отдельно благодарю. Отличный пример отвратительнейшего переиздания игры, который всегда нужно держать в голове, если слышишь многообещающие анонсы.
Переиздание TQ действительно порадовало на тот момент, но сейчас я объективно понимаю, что они сделали, в первую очередь, почву для недорогого аддона в дальнейшем. Впрочем, всё равно хорошо; само переиздание дали-то бесплатно, а дополнение — это новый контент целиком и полностью, за него платить логично. Кроме, разве что, того факта, что изменения аддона вроде как есть теперь и в оригинальной игре, и меня слегка напрягает, что в ней теперь для меня есть словно бы чёрные пятна "это-вам-недоступно-без-рагнарёка", ну да это ладно.
В целом — резонно.
Но когда тебе буквально вываливают просто порт и обновленные текстурки за ремастер по цене ААА проекта, я невольно задумаюсь о том, что оригинал мне как-то ближе.
С портами старых игр с консоли на пк солидарен полностью.
В целом не понимаю, почему это никто в игровой индустрии ещё не взял на вооружение. То есть примеры вроде как встречаются, но их откровенно немного.
Фейбл, это который в переиздании выглядит хуже, чем в оригинале?
Ну, в целом согласен. Потому и сомневаюсь, так ли хороши переиздания. Перечисленные тобой примеры как раз являются ярким примером того, что в ряде случаев издатели просто хотят лёгкий кэш.
Слышал про эту игру. Сам не играл, но за ценителей действительно рад, если ремастер хороший.
То есть в целом, всё же, ремастеры нужны?
С той логики, что если ты их проходил, то тебе на них плевать, а если нет — есть возможность пройти комфортно, разве нет?
Ну, Ниох же тоже кичился эксклюзивностью, и ничего — перешёл на тёмную сторону.
Впрочем, в том контексте это всё-таки скорее шутка; я скорее консоль раньше куплю, исключительно ради BB, чем дождусь порта. Но это не точно. Ещё проще просто забить.
Ну, по поводу Тёмных Душ спорить не стану.
Как я писал в треде — я не такой ярый фанат, чтобы знать подноготную мира и прочая-прочая, а самое главное — я не играл в первую часть, так что и судить не могу.
Нажмите, чтобы раскрыть...насчёт низкой стоимости не всегда верно, те же юбики выкупив права на героев меча и магии выпустили ремастер 3 героев, но без крупных дополнений, ибо у них нет исходного кода.Т.е по хорошему они моглиб сделать ремастер без него, но офк потратив много времени и сил, но не стали этим заморачиваться, и получилось ни фанатам, ни новым игрокам это особо не нужно
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Rivetloh 26 Apr 2024 в 16:25Сообщений: 2 26 Apr 2024 в 16:25
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:2
Просмотров:3