Кококо больше коров в лейте = сильнее
485
27
В последнее время слышу, мол, нужно брать в хард какого-нибудь вивера и еще вк в лес, кококо, так у нас будет больше коров, кококо, значит мы сильнее в лейте, кудахтахтах, значит в лейте мы изи задавим, кукарекуууу! А теперь я открою вам тайну - в лейте решает не количество райткликеров, а 3 вещи - контроль над картой, мобильность героев и инициация, в которую мы включим самый мощный контроль (стан, хекс, сайленс под нулифаером и т.д.). А теперь расскажите, че там у вивера, вк, гули, сикера и прочего подобного мусора (кроме вивера, герой хороший, но уж точно не в оффлейн) по этим параметрам?
Я даже не буду затрагивать тему того, что до лейта в несколько коров, которые пылесосят карту, дожить тяжеловато. Допустим, мы дожили до лейта, и слотов у нас как у вражеских героев (условно, пусть полезность их будет одинакова). Если у вас в пике нет инициатора и вы не можете захватить контроль над картой (читай, сидите на базе и фармите лишь ближайшие кемпы возле т2), то все ваши супер коры в лейте не имеют смысла. Сколько я раз уже не играю, в лейте в 90% случаев выигрывает та команда, которая первой начала драку и вырезала пару человек за станы и хексы, и абсолютно насрать на то, сколько там коров у врага и как они одеты. Конечно, есть в лейте герои, которые мощнее других, но, допустим, та же спектра сильна в лейте не столькои з-за того, что она может пережить инициацию в себя, но и из-за того, что, байбекнувшись, может вернуться обратно в файт. Ну, или та же медуза может пережить 100500 станов и уйти. Ну или герои для контринициации, которые тоже в лейте очень сильны (войд, нага, фея и т.п.). Одна из причин имбовости шторма именно в лейте - он сочетает в себе и отличный контроль карты, и контроль, и дикую мобильность, антимаг в лейте сильнее многих так называемых керри по той же причине. Но все же, в лейте очень важную роль играют саппорты, у которых как раз дизейблы и имеются в наличии, поэтому за своими саппортами нужно следить и ни в коем случае не давать их в обиду.
Особенно силен в лейте раста, который имея пачку контроля, скилл на отпуш и почти перма дизейбл героев без фейзов, который в лейте, имея блинк и гост, ставит раком 80% керри героев, просто потому, что у него есть хекс, а у них нет. Ах да, раста слабый, я тут недавно слышал кулстори о том, что кастеры в лейте слабые, и их надо бы апнуть
Так что в следующий раз, если хотите иметь мощный лейт, берите саппортов, которые имеют дизейблы и мощный бурстовый урон, а не сраный мусор, вроде лесника, которого разберут вместе с нормальным кором, который из-за вас недофармил.
Loveslay сказал(а):↑В последнее время слышу, мол, нужно брать в хард какого-нибудь вивера и еще вк в лес, кококо, так у нас будет больше коров, кококо, значит мы сильнее в лейте, кудахтахтах, значит в лейте мы изи задавим, кукарекуууу! А теперь я открою вам тайну - в лейте решает не количество райткликеров, а 3 вещи - контроль над картой, мобильность героев и инициация, в которую мы включим самый мощный контроль (стан, хекс, сайленс под нулифаером и т.д.). А теперь расскажите, че там у вивера, вк, гули, сикера и прочего подобного мусора (кроме вивера, герой хороший, но уж точно не в оффлейн) по этим параметрам?
Я даже не буду затрагивать тему того, что до лейта в несколько коров, которые пылесосят карту, дожить тяжеловато. Допустим, мы дожили до лейта, и слотов у нас как у вражеских героев (условно, пусть полезность их будет одинакова). Если у вас в пике нет инициатора и вы не можете захватить контроль над картой (читай, сидите на базе и фармите лишь ближайшие кемпы возле т2), то все ваши супер коры в лейте не имеют смысла. Сколько я раз уже не играю, в лейте в 90% случаев выигрывает та команда, которая первой начала драку и вырезала пару человек за станы и хексы, и абсолютно насрать на то, сколько там коров у врага и как они одеты. Конечно, есть в лейте герои, которые мощнее других, но, допустим, та же спектра сильна в лейте не столькои з-за того, что она может пережить инициацию в себя, но и из-за того, что, байбекнувшись, может вернуться обратно в файт. Ну, или та же медуза может пережить 100500 станов и уйти. Ну или герои для контринициации, которые тоже в лейте очень сильны (войд, нага, фея и т.п.). Одна из причин имбовости шторма именно в лейте - он сочетает в себе и отличный контроль карты, и контроль, и дикую мобильность, антимаг в лейте сильнее многих так называемых керри по той же причине. Но все же, в лейте очень важную роль играют саппорты, у которых как раз дизейблы и имеются в наличии, поэтому за своими саппортами нужно следить и ни в коем случае не давать их в обиду.
Особенно силен в лейте раста, который имея пачку контроля, скилл на отпуш и почти перма дизейбл героев без фейзов, который в лейте, имея блинк и гост, ставит раком 80% керри героев, просто потому, что у него есть хекс, а у них нет. Ах да, раста слабый, я тут недавно слышал кулстори о том, что кастеры в лейте слабые, и их надо бы апнуть
Так что в следующий раз, если хотите иметь мощный лейт, берите саппортов, которые имеют дизейблы и мощный бурстовый урон, а не сраный мусор, вроде лесника, которого разберут вместе с нормальным кором, который из-за вас недофармил.
Нажмите, чтобы раскрыть...тому кто хочет апнуть кастеров нужно гвоздь в голову забить.Так и вижу если еще добавят какой нибудь предмет который позволит кастерам критовать,тинкер и зевс просто в соло задушат.
Loveslay сказал(а):↑Так что в следующий раз, если хотите иметь мощный лейт, берите саппортов, которые имеют дизейблы и мощный бурстовый урон, а не сраный мусор, вроде лесника, которого разберут вместе с нормальным кором, который из-за вас недофармил
Нажмите, чтобы раскрыть...беру пуджа или керри или оффлейн
другого не дано
выигрывает тот, у кого поменьше раковых больных в команде
а сам пик вообще значения не имеет
тысячу игр уже проиграл команде из 5 керри, потому что твой мап контроллер на вд или цмке решает пойти соло во вражеский лес и сдыхать по кд, пингуя на свои вонючие варды
Royce_59 сказал(а):↑выигрывает тот, у кого поменьше раковых больных в команде
а сам пик вообще значения не имеет
тысячу игр уже проиграл команде из 5 керри, потому что твой мап контроллер на вд или цмке решает пойти соло во вражеский лес и сдыхать по кд, пингуя на свои вонючие варды
Нажмите, чтобы раскрыть...Пик имеет значение хотя бы из-за того, что до лейта обе команды доходят в лучшем случае раз в 5 игр, а хороший пик позволяет до этого лейта вообще дожить, а не смотреть на 25 минуте на падающий трон.
Не знаю откуда это у меня взялось,
но хочется в офлейне видеть жирного героя с инициацией, даггером и станом.
Можно себе позволить взять в офлейн кого-то тоньше с ескейпом, если у вас керри намечается с даггером-станом, или будет хорошая 4-ка. Когда нет инициации может порешать контринициация, но не тогда когда деду не за кого будет спрятаться)
А то наберут тонкоты, которая десанта на лицо не выдерживает. И смешно, и грустно.
-*-*-*-*
Хм, а это похоже на отдельную тему "Какой пик для вас кажется наиболее сбалансированным?". Интересно послушать мнение хайммр игроков.
Берёшь такой Баратрумчика на фп чтобы челикам своим на лайнах помочь, а эти довны берут юзлесс афк помойку и дрочат крипов когда в кого-то разбегаешься, а потом ещё каким-то образом дохнуть начинают от вражеских 5 коров. В итоге я без голды, тиммейты-довны без голды, а вражеские 5 коров которых мы должны были снести за 20 минут имеют 6 слотов на 40-й минуте, жмут А, и наш трон умирает.
Крч **** я в **** такую доту. Теперь буду в каждой игре брать ВК на фп с безупречным планом на игру:
1) Тиммейты набрали хороших активных героев - иду роумить с соул рингом.
2) Тиммейты набрали юзлесс афк мусор и дрочах крипов - иду в лес и тоже дрочу крипов.
Loveslay сказал(а):↑В последнее время слышу, мол, нужно брать в хард какого-нибудь вивера и еще вк в лес, кококо, так у нас будет больше коров, кококо, значит мы сильнее в лейте, кудахтахтах, значит в лейте мы изи задавим, кукарекуууу! А теперь я открою вам тайну - в лейте решает не количество райткликеров, а 3 вещи - контроль над картой, мобильность героев и инициация, в которую мы включим самый мощный контроль (стан, хекс, сайленс под нулифаером и т.д.). А теперь расскажите, че там у вивера, вк, гули, сикера и прочего подобного мусора (кроме вивера, герой хороший, но уж точно не в оффлейн) по этим параметрам?
Я даже не буду затрагивать тему того, что до лейта в несколько коров, которые пылесосят карту, дожить тяжеловато. Допустим, мы дожили до лейта, и слотов у нас как у вражеских героев (условно, пусть полезность их будет одинакова). Если у вас в пике нет инициатора и вы не можете захватить контроль над картой (читай, сидите на базе и фармите лишь ближайшие кемпы возле т2), то все ваши супер коры в лейте не имеют смысла. Сколько я раз уже не играю, в лейте в 90% случаев выигрывает та команда, которая первой начала драку и вырезала пару человек за станы и хексы, и абсолютно насрать на то, сколько там коров у врага и как они одеты. Конечно, есть в лейте герои, которые мощнее других, но, допустим, та же спектра сильна в лейте не столькои з-за того, что она может пережить инициацию в себя, но и из-за того, что, байбекнувшись, может вернуться обратно в файт. Ну, или та же медуза может пережить 100500 станов и уйти. Ну или герои для контринициации, которые тоже в лейте очень сильны (войд, нага, фея и т.п.). Одна из причин имбовости шторма именно в лейте - он сочетает в себе и отличный контроль карты, и контроль, и дикую мобильность, антимаг в лейте сильнее многих так называемых керри по той же причине. Но все же, в лейте очень важную роль играют саппорты, у которых как раз дизейблы и имеются в наличии, поэтому за своими саппортами нужно следить и ни в коем случае не давать их в обиду.
Особенно силен в лейте раста, который имея пачку контроля, скилл на отпуш и почти перма дизейбл героев без фейзов, который в лейте, имея блинк и гост, ставит раком 80% керри героев, просто потому, что у него есть хекс, а у них нет. Ах да, раста слабый, я тут недавно слышал кулстори о том, что кастеры в лейте слабые, и их надо бы апнуть
Так что в следующий раз, если хотите иметь мощный лейт, берите саппортов, которые имеют дизейблы и мощный бурстовый урон, а не сраный мусор, вроде лесника, которого разберут вместе с нормальным кором, который из-за вас недофармил.
Нажмите, чтобы раскрыть...Оптимально трех керри иметь,а остальное что хочешь.
Loveslay сказал(а):↑В последнее время слышу, мол, нужно брать в хард какого-нибудь вивера и еще вк в лес, кококо, так у нас будет больше коров, кококо, значит мы сильнее в лейте, кудахтахтах, значит в лейте мы изи задавим, кукарекуууу!
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так не надо слушать тех, кто так говорит, они не умные.
Со всем согласен, но только вот раста говно в лейте, единственная польза это змейки при пуше/дефе. Никто не даст тебе держать в сетке больше пары секунд, тебя просто сожрут за секунду и не подавятся. Есть куда более сильные сапорты в лейте, которые могут дать мгновенный импакт.Loveslay сказал(а):↑В последнее время слышу, мол, нужно брать в хард какого-нибудь вивера и еще вк в лес, кококо, так у нас будет больше коров, кококо, значит мы сильнее в лейте, кудахтахтах, значит в лейте мы изи задавим, кукарекуууу! А теперь я открою вам тайну - в лейте решает не количество райткликеров, а 3 вещи - контроль над картой, мобильность героев и инициация, в которую мы включим самый мощный контроль (стан, хекс, сайленс под нулифаером и т.д.). А теперь расскажите, че там у вивера, вк, гули, сикера и прочего подобного мусора (кроме вивера, герой хороший, но уж точно не в оффлейн) по этим параметрам? CoolStoryBob.pngЯ даже не буду затрагивать тему того, что до лейта в несколько коров, которые пылесосят карту, дожить тяжеловато. Допустим, мы дожили до лейта, и слотов у нас как у вражеских героев (условно, пусть полезность их будет одинакова). Если у вас в пике нет инициатора и вы не можете захватить контроль над картой (читай, сидите на базе и фармите лишь ближайшие кемпы возле т2), то все ваши супер коры в лейте не имеют смысла. Сколько я раз уже не играю, в лейте в 90% случаев выигрывает та команда, которая первой начала драку и вырезала пару человек за станы и хексы, и абсолютно насрать на то, сколько там коров у врага и как они одеты. Конечно, есть в лейте герои, которые мощнее других, но, допустим, та же спектра сильна в лейте не столькои з-за того, что она может пережить инициацию в себя, но и из-за того, что, байбекнувшись, может вернуться обратно в файт. Ну, или та же медуза может пережить 100500 станов и уйти. Ну или герои для контринициации, которые тоже в лейте очень сильны (войд, нага, фея и т.п.). Одна из причин имбовости шторма именно в лейте - он сочетает в себе и отличный контроль карты, и контроль, и дикую мобильность, антимаг в лейте сильнее многих так называемых керри по той же причине. Но все же, в лейте очень важную роль играют саппорты, у которых как раз дизейблы и имеются в наличии, поэтому за своими саппортами нужно следить и ни в коем случае не давать их в обиду.Особенно силен в лейте раста, который имея пачку контроля, скилл на отпуш и почти перма дизейбл героев без фейзов, который в лейте, имея блинк и гост, ставит раком 80% керри героев, просто потому, что у него есть хекс, а у них нет. Ах да, раста слабый, я тут недавно слышал кулстори о том, что кастеры в лейте слабые, и их надо бы апнуть HAhaa.pngТак что в следующий раз, если хотите иметь мощный лейт, берите саппортов, которые имеют дизейблы и мощный бурстовый урон, а не сраный мусор, вроде лесника, которого разберут вместе с нормальным кором, который из-за вас недофармил.Нажмите, чтобы раскрыть...
Loveslay сказал(а):↑А теперь расскажите, че там у вивера, вк, гули
Нажмите, чтобы раскрыть...чет очень неудачный пример - у вивера есть таймлапс
у вк - стан
у гули отхил со скилла и бикаби
Loveslay сказал(а):↑сикера
Нажмите, чтобы раскрыть...контроль с салом
прикол в том что - кери не обязательно собираться именно на дпс - покупаешь хекс и изи разбиваешь кабину - покупаешь лотус - и опять же весь котроль против тебя становиться бесполезным. + башер с блудторном ты собираешь на кери
honder сказал(а):↑Со всем согласен, но только вот раста говно в лейте, единственная польза это змейки при пуше/дефе. Никто не даст тебе держать в сетке больше пары секунд, тебя просто сожрут за секунду и не подавятся. Есть куда более сильные сапорты в лейте, которые могут дать мгновенный импакт.Нажмите, чтобы раскрыть...Раста в лейте с бкб будет и будет всех держать сколько захочет.
Loveslay сказал(а):↑В последнее время слышу, мол, нужно брать в хард какого-нибудь вивера и еще вк в лес, кококо, так у нас будет больше коров, кококо, значит мы сильнее в лейте, кудахтахтах, значит в лейте мы изи задавим, кукарекуууу! А теперь я открою вам тайну - в лейте решает не количество райткликеров, а 3 вещи - контроль над картой, мобильность героев и инициация, в которую мы включим самый мощный контроль (стан, хекс, сайленс под нулифаером и т.д.). А теперь расскажите, че там у вивера, вк, гули, сикера и прочего подобного мусора (кроме вивера, герой хороший, но уж точно не в оффлейн) по этим параметрам?
Я даже не буду затрагивать тему того, что до лейта в несколько коров, которые пылесосят карту, дожить тяжеловато. Допустим, мы дожили до лейта, и слотов у нас как у вражеских героев (условно, пусть полезность их будет одинакова). Если у вас в пике нет инициатора и вы не можете захватить контроль над картой (читай, сидите на базе и фармите лишь ближайшие кемпы возле т2), то все ваши супер коры в лейте не имеют смысла. Сколько я раз уже не играю, в лейте в 90% случаев выигрывает та команда, которая первой начала драку и вырезала пару человек за станы и хексы, и абсолютно насрать на то, сколько там коров у врага и как они одеты. Конечно, есть в лейте герои, которые мощнее других, но, допустим, та же спектра сильна в лейте не столькои з-за того, что она может пережить инициацию в себя, но и из-за того, что, байбекнувшись, может вернуться обратно в файт. Ну, или та же медуза может пережить 100500 станов и уйти. Ну или герои для контринициации, которые тоже в лейте очень сильны (войд, нага, фея и т.п.). Одна из причин имбовости шторма именно в лейте - он сочетает в себе и отличный контроль карты, и контроль, и дикую мобильность, антимаг в лейте сильнее многих так называемых керри по той же причине. Но все же, в лейте очень важную роль играют саппорты, у которых как раз дизейблы и имеются в наличии, поэтому за своими саппортами нужно следить и ни в коем случае не давать их в обиду.
Особенно силен в лейте раста, который имея пачку контроля, скилл на отпуш и почти перма дизейбл героев без фейзов, который в лейте, имея блинк и гост, ставит раком 80% керри героев, просто потому, что у него есть хекс, а у них нет. Ах да, раста слабый, я тут недавно слышал кулстори о том, что кастеры в лейте слабые, и их надо бы апнуть
Так что в следующий раз, если хотите иметь мощный лейт, берите саппортов, которые имеют дизейблы и мощный бурстовый урон, а не сраный мусор, вроде лесника, которого разберут вместе с нормальным кором, который из-за вас недофармил.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты смотри, а то опять вернется мода на пик в 5 станов в команде
ну а если серъезно- есть те же коры, которые либо покупают себе определенный контроль, либо же имеют его в скилах (од с его атосом, хексом шивой, цк с его рифтом и станом в 20!8 секунд, и разного рода другие герои)
но суть не в этом:кор-это герой, которому надо дать возможность как можно быстрее вынести свои слоты ( и требуются в первую очередь)остальные роли по (четверки, пятерки и тд) определяются по значимости закупа для них (более независимые от предметов герои получают от них же и импакта куда меньше)и вот тут начинается магия пика пяти керри:
набирая очень жадный пик без итемнезависимых героев получается драка либо 5 на 5, но у одной из тим либо 2 героя будут овощи, все будут немного недофармлены, из-за чего не смогут раскрытся в полную силу. Никто не говорит, что пиком в 5 коров нереально выиграть, просто сделать это становится значительно сложнее из-за необходимости максимального сосредоточения на макроигре
в то же время наличие нескольких предметонезависимых героев (джакиро, бейн, АА, варлок, и тд) позволяет им даже без предметов вности свой импакт в файт без особого ослабления позиции героя за счет его недофарма, и в целом собирать предметы, которые либо могут быть использованы на союзниках, либо доп. дизейблы противникам.
в любом случае наличие сапов делает игру проще
хотя расказывать это бесполезно-ибо вк из леса все равно не пропадет
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
doleg64 26 Apr 2024 в 11:58Сообщений: 2 26 Apr 2024 в 11:58
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:22
Просмотров:32
-
Сообщений:7
Просмотров:10