Принцип Работы Системы БАН-ов
4456
121
Мы на пару c @Alex_1203 полностью разобрали как работает система банов.
В первую очередь вам нужно найти ваш дебаг, для этого надо написать в консоли developer 1, затем dota_game_account_client_debug
Как найти дебаг
Нам интересны два значения, а именно account_flag и behavior_score.
Первый это показатель того как близко вы находитесь к тому чтоб получить бан.
Есть 4 варианта:
0 - это начальное значение(отсутствую репорты).
1 - низкое количество репортов.3 - среднее количество репортов.
7 - высокое количество репортов(при 7 появляется табличка или уже бан).
Значит как это работает, account_flag обновляется каждые 50 игр, спустя эти 50 игр система определяет понизить/повысить или оставить вас на том же значении account_flag.
Пример:
У вас account_flag равен 3, вы за 50 последних игр получили много репортов и система повышает ваш account_flag до 7, если же по прошествию ещё 50 матчей, вы снова получаете много репортов то система выдает вам бан.
Самый действенный способ избавится от таблички это сыграть 50 матчей Behavior Abuse, тем самым вы 100% оградите себя от репортов. К тому же вы улучшаете behavior_score.
Момент получения таблички
Ровно 50 матчей спустя DB,
Таблица исчезла
Важно понимать Behavior_score и Account_flag не зависят от друг друга.
Первый работает поформуле
mukas сказал(а):↑EIntentionalFeedingType {
k_EIntentionalFeedingType_None = 0;k_EIntentionalFeedingType_ExcessiveDeaths = 1;k_EIntentionalFeedingType_MultipleCourierPurchases = 2;k_EIntentionalFeedingType_MultipleCourierDeaths = 4;k_EIntentionalFeedingType_LowActivity = 8;k_EIntentionalFeedingType_LowDamage = 16;k_EIntentionalFeedingType_HighUnspentGold = 32;k_EIntentionalFeedingType_SoldTooMuchItemValue = 64;k_EIntentionalFeedingType_TooManyDroppedItems = 128;k_EIntentionalFeedingType_ExcessiveTowerDamage = 256;k_EIntentionalFeedingType_LastHitsDenies = 512;k_EIntentionalFeedingType_XPPM = 1024;}
так же еще наказывают за чрезмерный юз данных скилов
enum EAbilityAbuseType {
k_EAbilityAbuseType_None = 0;k_EAbilityAbuseType_Io_Relocate = 1;k_EAbilityAbuseType_Chen_Test_Of_Faith = 2;k_EAbilityAbuseType_Bane_Nightmare = 3;k_EAbilityAbuseType_Bloodseeker_Bloodrage = 4;k_EAbilityAbuseType_Outworld_Astral_Imprisonment = 5;k_EAbilityAbuseType_Shadow_Demon_Disruption = 6;}Нажмите, чтобы раскрыть...
В то время как Account_flag основывается только от количества репортов.
Проверенно больше 20-ти аккаунтов, все они полностью подчиняются нашим критериям.
К тому же было проведено исследование в теме.
Подписываюсь под вышесказанным.
Косательно улучшения порядочности... Стоит уточнить, что для её улучшения кроме отсутствия репортов вы должны соблюдать отсутствие данных критериев:
mukas сказал(а):↑EIntentionalFeedingType {
k_EIntentionalFeedingType_None = 0; k_EIntentionalFeedingType_ExcessiveDeaths = 1; k_EIntentionalFeedingType_MultipleCourierPurchases = 2; k_EIntentionalFeedingType_MultipleCourierDeaths = 4; k_EIntentionalFeedingType_LowActivity = 8; k_EIntentionalFeedingType_LowDamage = 16; k_EIntentionalFeedingType_HighUnspentGold = 32; k_EIntentionalFeedingType_SoldTooMuchItemValue = 64; k_EIntentionalFeedingType_TooManyDroppedItems = 128; k_EIntentionalFeedingType_ExcessiveTowerDamage = 256; k_EIntentionalFeedingType_LastHitsDenies = 512; k_EIntentionalFeedingType_XPPM = 1024;}
так же еще наказывают за чрезмерный юз данных скилов
enum EAbilityAbuseType {
k_EAbilityAbuseType_None = 0; k_EAbilityAbuseType_Io_Relocate = 1; k_EAbilityAbuseType_Chen_Test_Of_Faith = 2; k_EAbilityAbuseType_Bane_Nightmare = 3; k_EAbilityAbuseType_Bloodseeker_Bloodrage = 4; k_EAbilityAbuseType_Outworld_Astral_Imprisonment = 5; k_EAbilityAbuseType_Shadow_Demon_Disruption = 6;}Нажмите, чтобы раскрыть...Их наличие не значит что у вас моментально ухудшится порядочность. Лишь частично. Смысл Вальвовской системы в том, что чем чаще те критерии проявляются - тем более человек признаётся "руинером".
Потому на низкой порядочности шанс встретить денайщика вещей/ливера/фидера/амулетчика - выше.
Соблюдая те критерии я много месяцев играл на порядочности Normal, хоть и фармил леса и получал репорты от хейтеров.
Для чистки ТС создал отдельный канал чата "BA". Проще всего найти его так:
заходите в каналы, в строку пишите BA и нажимаете "создать".
p.s. А ведь @mukas вам еще в октябре инфу выдал... Никто не заметил даже.
Scarcesso сказал(а):↑Мы на пару с моим другом @Alex_1203 полностью разобрали как работает система банов.
В первую очередь вам нужно найти ваш дебаг, для этого надо написать в консоли developer 1, затем dota_game_account_client_debug
Как найти дебаг
Нам интересны два значения, а именно account_flag и behavior_score. Первый это показатель того как близко вы находитесь к тому чтоб получить бан.
Есть 4 варианта 0 - это начальное значение(отсутствую репорты).1 - низкое количество репортов. 3 - среднее количество репортов. 7 - высокое количество репортов(при 7 появляется табличка или уже бан). Значит как это работает, account_flag обновляется каждые 50 игр, спустя эти 50 игр система определяет понизить/повысить или оставить вас на том же значении account_flag. Пример: У вас account_flag равен 3, вы за 50 последних игр получили много репортов и система повышает ваш account_flag до 7, если же по прошествию ещё 50 матчей, вы снова получаете много репортов то система выдает вам бан. Самый действенный способ это сыграть 50 матчей Behavior Abuse, тем самым вы 100% оградите себя от репортов. К тому же вы улучшаете behavior_score.Момент получения таблички
Ровно 50 матчей спустя DB,
Таблица исчезла
Важно понимать Behavior_score и Account_flag не зависят от друг друга.
Первый работает поформуле
В то время как Account_flag основывается только от количества репортов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Лайк за инфу и труд.
Andrezzu сказал(а):↑Тс, зайди в прошлую тему, я тебе расписал почему твоя теория бред
Нажмите, чтобы раскрыть...Теория? Это поверенная инфа, со скринами, с анализом двух десятков аккаунтов, подтвержденная двумя людьми и проверенная четырьмя людьми на своих же аккаунтах (Я, ТС, @siniga https://dota2.ru/forum/threads/otmyl-krasnuju-tablichku-za-9-dnej-50-igr.1157880/, и еще один человек от ТС)
Alex_1203 сказал(а):↑Теория? Это поверенная инфа, со скринами, с анализом двух десятков аккаунтов, подтвержденная двумя людьми и проверенная четырьмя людьми на своих же аккаунтах.
Нажмите, чтобы раскрыть...То что вы якобы нашли будет является теорией до тех пор пока валв не расскажут полный принцип работы, а они этого никогда не сделают. Я вам рассказал что флаги, что они означают, я не знаю, но точно не то о чем вы рассказываете, они существовали еще когда даже реборн не вышел, и так же менялись.
Andrezzu сказал(а):↑То что вы якобы нашли будет является теорией до тех пор пока валв не расскажут полный принцип работы, а они этого никогда не сделают. Я вам рассказал что флаги, что они означают, я не знаю, но точно не то о чем вы рассказываете, они существовали еще когда даже реборн не вышел, и так же менялись.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нам очень важно ваше ничем не подкрепленное мнение, а теперь пожалуйста удалитесь с темы.
Scarcesso сказал(а):↑Нам очень важно ваше ничем не подкрепленное мнение, а теперь пожалуйста удалитесь с темы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ничем не подкрепленное? Т.е. математика уже не катит за разумное и строгое доказательство? До чего мы докатились... Надеюсь тут есть еще разумные люди которые не прогуливали информатику в школе. А тебе тс, дам совет, почитай в интернете что такое теория и факт, и по меньше выдавай желаемое за действительное
Scarcesso сказал(а):↑Мы на пару с моим другом @Alex_1203 полностью разобрали как работает система банов.
В первую очередь вам нужно найти ваш дебаг, для этого надо написать в консоли developer 1, затем dota_game_account_client_debug
Как найти дебаг
Нам интересны два значения, а именно account_flag и behavior_score.
Первый это показатель того как близко вы находитесь к тому чтоб получить бан.
Есть 4 варианта:
0 - это начальное значение(отсутствую репорты).
1 - низкое количество репортов.3 - среднее количество репортов.
7 - высокое количество репортов(при 7 появляется табличка или уже бан).
Значит как это работает, account_flag обновляется каждые 50 игр, спустя эти 50 игр система определяет понизить/повысить или оставить вас на том же значении account_flag.
Пример:
У вас account_flag равен 3, вы за 50 последних игр получили много репортов и система повышает ваш account_flag до 7, если же по прошествию ещё 50 матчей, вы снова получаете много репортов то система выдает вам бан.
Самый действенный способ избавится от таблички это сыграть 50 матчей Behavior Abuse, тем самым вы 100% оградите себя от репортов. К тому же вы улучшаете behavior_score.
Момент получения таблички
Ровно 50 матчей спустя DB,
Таблица исчезла
Важно понимать Behavior_score и Account_flag не зависят от друг друга.
Первый работает поформуле
В то время как Account_flag основывается только от количества репортов.
Проверенно больше 20-ти аккаунтов, все они полностью подчиняются нашим критериям.
К тому же было проведено исследование в теме.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты отыграл не фидоня 50 игр, пропала табличка, вполне логично, но с чего ты взял, что ты себя обезапасил от бана? В следующий раз вполне может быть бан.... Когда ты опять по меркам компутера, начнешь плохо себя вести/руинить.
Andrezzu сказал(а):↑Ничем не подкрепленное? Т.е. математика уже не катит за разумное и строгое доказательство? До чего мы докатились... Надеюсь тут есть еще разумные люди которые не прогуливали информатику в школе. А тебе тс, дам совет, почитай в интернете что такое теория и факт, и по меньше выдавай желаемое за действительное
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошо, мы все тебе верим, можешь идти дальше.
Спасибо за инфу, самая наиболее вероятная теория.
Да,теория, ибо 100% верную информацию могут дать лишь разработчики, даже если ваша схема совпадает на 99% с реалями, все ровно что то останется в тени, как и последние слово бана за валв. Офк без демагогии инфа полезная и ее стоит придерживаться, ближе ничего еще не разжевали.
RamirezSup сказал(а):↑Спасибо за инфу, самая наиболее вероятная теория.
Да,теория, ибо 100% верную информацию могут дать лишь разработчики, даже если ваша схема совпадает на 99% с реалями, все ровно что то останется в тени, как и последние слово бана за валв. Офк без демагогии инфа полезная и ее стоит придерживаться, ближе ничего еще не разжевали.
Нажмите, чтобы раскрыть...Скорее это такая же ситуация когда люди догнали что такое behavior, а потом валв просто подтвердили.
Scarcesso сказал(а):↑Скорее это такая же ситуация когда люди догнали что такое behavior, а потом валв просто подтвердили.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну узнать свое поведение в игре хотелось многим, да и все довольно очевидно. Но рассказывать или давать наводки на раскрытие системы это слишком. Зная принцип работы и подводные камни, можно многого избежать, и тогда система будет работать плохо и не так, как они задумали. С другой стороны, зная за что ты можешь отлететь, можно этого не делать, тем самым перестав руинить.
п.с хочу запрет на N максимального импакта, что бы бустеры отлетели. Перефармил? получил предупреждение
Scarcesso сказал(а):↑Самый действенный способ избавится от таблички это сыграть 50 матчей Behavior Abuse, тем самым вы 100% оградите себя от репортов. К тому же вы улучшаете behavior_score.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Важный момент, который я заметил - после последних обновлений показатели порядочности в ранкеде и анранкеде разделены.
То есть уже невозможно отмыть порядочность для ранкеда, играя нормалы.
Даже если набить себе в турбо высокую порядочность (Normal), при заходе в ранкед тебя всё равно будет кидать на ту же порядочность, которая в последний раз была в ранкеде.
Cherry_claw сказал(а):↑
Важный момент, который я заметил - после последних обновлений показатели порядочности в ранкеде и анранкеде разделены.
То есть уже невозможно отмыть порядочность для ранкеда, играя нормалы.
Даже если набить себе в турбо высокую порядочность (Normal), при заходе в ранкед тебя всё равно будет кидать на ту же порядочность, которая в последний раз была в ранкеде.
Нажмите, чтобы раскрыть...это полный бред,одна порядочность есть на все в консоле нету раздлений на ранкед и нонранкед
Не работает это, по крайней мере на Рашке. Система репортов рассчитана на адекватную оценку ваших заслуг( неудач) по игре, а что имеем на деле , ты можешь получить репорт выиграв в салат МИД , за то что спектра взятая на ластпик вместе с сапортом огр магом проиграли изи лайн какому нибудь тимберу , потому что она искренне считает что ты должен был должен был уйти с МИДа и выгнать этого тимбера с линии пропустив при этом несколько пачек крипов и оставив фармить их мидера, либо ты , играя на 4ке придя на Ганг к такой же отсталой спектре делаешь килл , но на 30 минуте ,когда ломается ваш трон этот отсталый всерьез заявляет , что репортит тебя за тот твой килл, который ты застилил так как причина проигрыша в тех самых 228 золота которые ты за этот килл забрал себе а не отдал этому гению. И таких примеров миллион и порой даже прилетает и на винстрике, потому что эннми всерьез говорят иди катай на свой рейтинг, при том что я играю на аккаунте с 8к часами. Я говорю к тому что не существует способа , как избежать репортов , ну за исключением как попасть в топ 1000 ладера где играют , те кто знает друг друга, и оценивают друг друга более менее адекватно, хотя и там тоже нунчики кидают репорты сапортом за то что их недооблизывают
Andrezzu сказал(а):↑Ты либо ребенок, либо очень глупый человек, и это не оскорбление. То что вы якобы нашли будет является теорией до тех пор пока валв не расскажут полный принцип работы, а они этого никогда не сделают. Я вам рассказал что флаги, что они означают, я не знаю, но точно не то о чем вы рассказываете, они существовали еще когда даже реборн не вышел, и так же менялись.
Нажмите, чтобы раскрыть...А ещё счётчик стакнутых лагерей был за много лет до введения механики бонусного золота саппорту с забранных стаков.
Значит, эта механика - ложь, саппорты, не стакайте, вас обманывают, строка со стаками уже была в доте.
Scarcesso сказал(а):↑Мы на пару с моим другом @Alex_1203 полностью разобрали как работает система банов.
В первую очередь вам нужно найти ваш дебаг, для этого надо написать в консоли developer 1, затем dota_game_account_client_debug
Как найти дебаг
Нам интересны два значения, а именно account_flag и behavior_score.
Первый это показатель того как близко вы находитесь к тому чтоб получить бан.
Есть 4 варианта:
0 - это начальное значение(отсутствую репорты).
1 - низкое количество репортов.3 - среднее количество репортов.
7 - высокое количество репортов(при 7 появляется табличка или уже бан).
Значит как это работает, account_flag обновляется каждые 50 игр, спустя эти 50 игр система определяет понизить/повысить или оставить вас на том же значении account_flag.
Пример:
У вас account_flag равен 3, вы за 50 последних игр получили много репортов и система повышает ваш account_flag до 7, если же по прошествию ещё 50 матчей, вы снова получаете много репортов то система выдает вам бан.
Самый действенный способ избавится от таблички это сыграть 50 матчей Behavior Abuse, тем самым вы 100% оградите себя от репортов. К тому же вы улучшаете behavior_score.
Момент получения таблички
Ровно 50 матчей спустя DB,
Таблица исчезла
Важно понимать Behavior_score и Account_flag не зависят от друг друга.
Первый работает поформуле
В то время как Account_flag основывается только от количества репортов.
Проверенно больше 20-ти аккаунтов, все они полностью подчиняются нашим критериям.
К тому же было проведено исследование в теме.
Нажмите, чтобы раскрыть...на какую кнопку консоль открывать
Scarcesso сказал(а):↑Мы на пару с моим другом @Alex_1203 полностью разобрали как работает система банов.
В первую очередь вам нужно найти ваш дебаг, для этого надо написать в консоли developer 1, затем dota_game_account_client_debug
Как найти дебаг
Нам интересны два значения, а именно account_flag и behavior_score.
Первый это показатель того как близко вы находитесь к тому чтоб получить бан.
Есть 4 варианта:
0 - это начальное значение(отсутствую репорты).
1 - низкое количество репортов.3 - среднее количество репортов.
7 - высокое количество репортов(при 7 появляется табличка или уже бан).
Значит как это работает, account_flag обновляется каждые 50 игр, спустя эти 50 игр система определяет понизить/повысить или оставить вас на том же значении account_flag.
Пример:
У вас account_flag равен 3, вы за 50 последних игр получили много репортов и система повышает ваш account_flag до 7, если же по прошествию ещё 50 матчей, вы снова получаете много репортов то система выдает вам бан.
Самый действенный способ избавится от таблички это сыграть 50 матчей Behavior Abuse, тем самым вы 100% оградите себя от репортов. К тому же вы улучшаете behavior_score.
Момент получения таблички
Ровно 50 матчей спустя DB,
Таблица исчезла
Важно понимать Behavior_score и Account_flag не зависят от друг друга.
Первый работает поформуле
В то время как Account_flag основывается только от количества репортов.
Проверенно больше 20-ти аккаунтов, все они полностью подчиняются нашим критериям.
К тому же было проведено исследование в теме.
Нажмите, чтобы раскрыть...behavior_score - это чё такое это порядочность?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Suspiria2000 26 Apr 2024 в 17:56Сообщений: 1 26 Apr 2024 в 17:56
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:6
Просмотров:5
-
UFO102_885215 26 Apr 2024 в 17:36Сообщений: 3 26 Apr 2024 в 17:36
Сообщений:3
Просмотров:5