Пораскинул мозгами и пришел к выводу. Гейб осознает что доту уже ничто не спасет. Нынче комьюнити такое что если их посадить в одну команду то обязательно найдется как минимум один неадекват который попытается устроить адовую попоболь остальным тиммейтам. И проблемы доты в том что тиммейты сильн озависимы друг от друга и есть тонна способ уничтожить тиммейтам игру, даже 1 неадекват может на корню максимально заруинить игру и превратить её в неиграбельный кусок где ты будешь ожидать конца игры, тратя около получаса впустую. И никакие баны, репорты и прочее неисправит это потому что этим заразились все, это как эпидемия. Тоесть дота это по сути уже старик туберкулезник при смерти которого осталось только от апарата жизнеобеспечения отключить. Вылечить нереально и это впринципе бессмысленно.
И тут дядюшке Гейбу приходит замечательная мысль. Видит Хартстоун который побивает все немыслимые рекорды по онлайну. Видит что мобильные платформы также нереально популярны. И просто делает доту 3, под названием артефакт. И судя по новостям геймплей доты был максимально сохранен включая крипов, лайны, 5-ых героев и даже лес который поделен на зоны. Я бы даже скорее назвал это не совсем карточной игрой, а скорее пошаговой дотой. При этом выкорчевывая всю грязь которой обросла и не актуальна в доте 2 на текущий 2018 год. А именно:
- Зависимость от тиммейтов. Это мусор. Только мешает. Прекрасный пример ПУБГ с 3 млн игроков. Катаешь соло и ни от кого не зависишь. Истинный кайф и ноль заруиненного контента. Сам выбираешь себе пик, сам ходишь за всех 5-ых героев. Сам принимаешь все действия. Просто идеально.
- Катки по 40 минут - в артефакте я думаю катки максимум 10-15 минут будут. Чем меньше идет партия тем больше желание сыграть в игру так ка кэто не заставит тебя неотрывно сидеть тонну времени за компом отложив все дела. 10 минут найдет каждый.
- Дибильный ласт хит. Туда ему и дорога. Ласт хит это просто мини игра добавленная чтобы игрокам было чем занятся на линии пока не накопятся лвлы. Особого скила не надо, научится ластхиту сможет каждый ничего сложного. Это тупо скучно и не актуально в 2018.
- Пошаговые действия. В задницу реакцию, пинг, фпс и т.д. Всегда есть время подумать и сделать правильное решение. Если я захочу играть на реакцию и скорость - я буду играть в шутер, а дота это прежде всего "умная" игра. Работаем только мозгом, побеждает умнейший.
- Система репортов не нужна, кого ты будешь репортить, себя чтоли? Никаких мусорных лп и т.д.
- Торговля картами. Всем нравится фармить вещи и сдавать их на торговую площадку за денюшку, а другим нравится коллекционировать редкие вещи. Артефакт нам это предоставит в полной мере. Я даже вангую что это будет самая крупная по обороту денег игра на торговой площадке.
- Играть можно везде и на чем угодно - на мобилке, на мусорном неигровом ПК, на ноуте, планшете. Огромный плюс к онлайну и удобству.
Ну а после артефакта в дотке 2 буду очень маленькие обновления по типу +5 урона с вакума дарксира, пока онлайн совсем не загнется из за того что все игроки свалят в артефакт и доту совсем перестанут поддерживать.
Так что нет ребята. Дота не умирает. Она перерождается.