В пике
свен вд сало на трипле
Од на миде
кого взять на хард?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Питлорд: танго щит топор соулринг арканы блинк гривсы аганим пайпа/кримсон/абиссал/бкб
Антимаг: тупо берешь в харду, первые 5 минут не привлекаешь внимания, стоишь на экспе, контролишь собственноручно купленными вардами баунтосы и ганги, а потом когда на тебя забивают начинаешь фармить и напрягать вражеского кора (сларк какой-нибудь отлетает от антимага с пт и колечком на хп реген)
Некр, в начале все очень печально, но когда появляются фазы и стики, можно стоять, если игра не пошла, можно с помощью 2-3 стилов косой вернуться в игру, аля Радик эйон диск силвер аганим. Если даже стоять не дают можно подфармить лес и купить мидас на 12-13, если остальные лайны не запороты, или Фаст Радик без блинка форса и инвиза после пт (этот тапок определенно лучше для фарма лесов, а фазы для хараса и эскейпа на линии.
Никс вивер бист кент и любой сигнатурный кор, хоть спектра, если шаришь, потому что условная сборка через дезоль виверу или Дагон и этерил никсу заруинит игру, такие сборки даже для мид никса и вивера редко оправданы
Кого не порекомендую: энигма (отыграл 50 игр в лесу тогла пробуй иди оффлейн, иначе это дорога в лп), сикер (чтобы доминировать и не фидить нужен вангард, а чтобы фарм шел мидас или Фаст манта с радиком, реже Сия молнии и мкб, Лотар, короче бс для лайнинга 1 на 1 с кери, или в сильную даблу, не иначе.
Ещё отвратителен нынче скорпион как кор, тайд против любого магического сапорта, ну и всякие инвокеры медузы и сфы, там не то что 50 игр, штук 200 надо чтобы с харды входить в игру