Рандом - приманка для даунов?
554
41
Вы просто вдумайтесь. Сейчас каждая первая игра содержит в себе рандомные элементы. Дота (овер9000 вероятностных скилов, система ммр), хартстоун (ну здесь все ясно) и даже кс го (выстрел по-разному обрабатывается сервером и клиентом, иногда ты раз 5 попадаешь, и тебе в итоге пишут, что ты нанес 0 урона). И людям плевать. Абсолютно. Так вот, чтобы не было плевать, расскажу, зачем разрабы так делают. Вот 3 очевидных пункта:
1. Они считают свою аудиторию за даунов (абсолютно справедливо, судя по всему)
2. Дауны легко ведутся на низкий порог вхождения. Они попадают в хорошую команду, подбирают инвиз, выдают пару критов подряд и считают, что они в принципе неплохо играют и 7к ммр не за горами. Ну а дальше вы сами знаете.
3. Дауны, которые, несмотря на это, смогли чего-то добиться, яро отрицают значимость рандома. Ну с психологической точки зрения это понятно, да и от людей с iq<100 ожидать чего-то другого глупо, но все же довольно смехотворно выглядит, как условный хартстоунер пытается гиперболизировать значенние скила, хотя у него самого вр максимум 60%.
Кто-то может себя узнал, кто-то обиделся. Не обижайтесь. Просто не будьте даунами и перестаньте хавать это дерьмо. Тогда и игры, и коммунити станут лучше.
Рандом для даунов, соглы. Играть, когда ты не знаешь, выпадет тебе твоя карта или нет зашквар, да ты сделал колоду по гайду, но тебе не пришел вестник рока скажем и все гг, можно ливать. Или в дотке крит не прокнул, энеми успел жмякнуть кнопку и законтрил тебя.
kremennik сказал(а):↑Абсолютное отсутствие рандома есть путь к быстрому устареванию и имбалансу
Нажмите, чтобы раскрыть...Другими словами, рандом все смегчает, и явные преимущества и недостатки становятся не такими уж явными. Другими словами, это мешает нормально оптимизировать игру, потому что разработчики сами не понимают, что конкретно нужно поменять.
miha64 сказал(а):↑Другими словами, рандом все смегчает, и явные преимущества и недостатки становятся не такими уж явными. Другими словами, это мешает нормально оптимизировать игру, потому что разработчики сами не понимают, что конкретно нужно поменять.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Можно изи поменять разнообразных и интересных героев, на которых каждая игра по-новому играется на скучное дерьмо
Все уже давно поняли эту жизу, но к сожалению не только рандом портит современные игры. Но с другой стороны, если бы не рандом, завоз даунов спецом, дисбаланс и прочее - было бы не интересно, ибо тогда каждый довен уже давно бы взял 8к/чалика/глобала
Посмотри на шахматы - игра без рандома.
Результаты на турнирах - куча ничей + победа одного, так как оппонент ошибся. И само развитие игры остановилось давным давно, так как все скрипты уже изучили.А, ну и классическое "все дауны, всем везет, а они не понимают блабла". Закомплексованный ТС, которому рандом не помог при распределении интеллекта в популяции.
Отсуствие рандома в целом вообще невозможно, возможно уменьшить его количество, но полностью убрать никак нельзя сори, т.к. вся жизнь - это рандомные события, также и в играх, рандомные события влияют на игру в целом, только в том же хсе рандома прям слишком много, это проблема конечно, но это всё-равно не отменяет того, что в целом более скилловые игроки показывают результаты лучше, чем слабые.
ya323 сказал(а):↑Посмотри на шахматы - игра без рандома.
Результаты на турнирах - куча ничей + победа одного, так как оппонент ошибся. И само развитие игры остановилось давным давно, так как все скрипты уже изучили.А, ну и классическое "все дауны, всем везет, а они не понимают блабла". Закомплексованный ТС, которому рандом не помог при распределении интеллекта в популяции.Нажмите, чтобы раскрыть...Ой, плиз, не надо говорить о шахматах так, как будто ты знаешь, о чем говоришь. А то позоришься только.
miha64 сказал(а):↑Шо-то сомневаюсь, что рандомные криты и баши делают персонажей разнообразными и интересными.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну тогда надо убрать криты и баши из игры, или сделать криты раз в 5 ударов и баши также, но это уж точно не сделает игру интереснее, и просто будет абузиться например - 4 удара на крипа пятый на героя.
SpartaK171 сказал(а):↑Отсуствие рандома в целом вообще невозможно, возможно уменьшить его количество, но полностью убрать никак нельзя сори, т.к. вся жизнь - это рандомные события, также и в играх, рандомные события влияют на игру в целом, только в том же хсе рандома прям слишком много, это проблема конечно, но это всё-равно не отменяет того, что в целом более скилловые игроки показывают результаты лучше, чем слабые.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это не отменяет того, что скиловому игроку на взятие легенды потребуется от 2 до 10 дней + метовая колода. Хотя очевидно, что если бы этого рандома не было, то этот срок уменьшился бы до одного дня, так как чувак бы очень быстро проходил тех, кто не может думать хотя бы на два шага вперед.
SpartaK171 сказал(а):↑ну тогда надо убрать криты и баши из игры, или сделать криты раз в 5 ударов и баши также, но это уж точно не сделает игру интереснее, и просто будет абузиться например - 4 удара на крипа пятый на героя.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как-то меня не разу не удручал тот факт, что в условной второй дьябле нет критов. Я не к тому, что там нет рандома. Я к тому, это вовсе не обязательные атрибуты, и игру можно по-другому сделать интереснее.
miha64 сказал(а):↑Ой, плиз, не надо говорить о шахматах так, как будто ты знаешь, о чем говоришь. А то позоришься только.
Нажмите, чтобы раскрыть...Давай поясняй тогда про шахматы. Про кучу игр что-то высрал, но конкретики ноль. Поверхностные знания + завышенное ЧСВ, которое не соответствует реальным, посредственным умениям = обиженное существо с мозгом подростка максималиста.
ПС. В голосину с твоей аналитики хса. Про какой скил в массе пользователей можно говорить, когда почти все сидят на метовых нетдеках. И как тут решать исход партий, кроме как рандомом? Максимум условного скила в карточных играх = выгодное использование имеющихся ресурсов и минимизация ошибок, не более того.
Рандом - это азарт. Ты не знаешь, прокнет тебе что-то или нет. Люди любят азарт, это взбудораживает.
Почему, думаешь, некоторые так любят рыбалку? Со стороны - сидишь без движения несколько часов, ну что в этом такого? А ведь на самом деле - это азарт! Ты не знаешь, когда клюнет рыба, какая эта будет рыба, выловишь ли ты её и т.д.
ya323 сказал(а):↑Давай поясняй тогда про шахматы. Про кучу игр что-то высрал, но конкретики ноль. Поверхностные знания + завышенное ЧСВ, которое не соответствует реальным, посредственным умениям = обиженное существо с мозгом подростка максималиста.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ой, чет ты уже до каких-то подобий на оскорбления опустился. Ну ладно, так уж и быть, объясню. В шахматах и правда присутствует теоретическая основа - дебюты - то, что ты почему-то назвал скриптами. Но прикол в том, что с течением времени и развитием компьютерных движков стало ясно, что начало партии (читай: дебют) может быть намного более вариативным, чем казалось ранее. И да, профессионалы знают очень много теоретических вариантов, но никто не знает их всех + они постоянно пытаются избежать теории. А про то, что проиграл тот, кто ошибся, вообще смешно. Во-первых, ошибаются все - никто не играет по первой линии компьютера. Во-вторых, выигрывает и правда тот, кто допускает меньше ошибок и/или они менее критичны. Но разве может быть упреком тот факт, что выигрывает тот, кто заслужил победу. Только в слабоумной голове, разве что.
miha64 сказал(а):↑Ой, чет ты уже до каких-то подобий на оскорбления опустился. Ну ладно, так уж и быть, объясню. В шахматах и правда присутствует теоретическая основа - дебюты - то, что ты почему-то назвал скриптами. Но прикол в том, что с течением времени и развитием компьютерных движков стало ясно, что начало партии (читай: дебют) может быть намного более вариативным, чем казалось ранее. И да, профессионалы знают очень много теоретических вариантов, но никто не знает их всех + они постоянно пытаются избежать теории. А про то, что проиграл тот, кто ошибся, вообще смешно. Во-первых, ошибаются все - никто не играет по первой линии компьютера. Во-вторых, выигрывает и правда тот, кто допускает меньше ошибок и/или они менее критичны. Но разве может быть упреком тот факт, что выигрывает тот, кто заслужил победу. Только в слабоумной голове, разве что.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда объясни, откуда столько ничей на турнирах?
Неверно выразился, побеждает тот, кто извлек больше вэлью походу партии.
Просто в доте цыферки на шансах прока не те стоят,на самом деле там не 17% баша у бары,а 71%,ну естесна у морты 51% вместо 15% изе.
Можешь спать спокойно,тебе просто не повезло.
А в кс,ну чисто как мне кажется этот рандом(тикрейт)убогий,сделали специально шобы не было таких ситуаций когда ты одновременно убиваешь чела который убивает тебя,типа шобы ничьей по кд небыло,все чесна.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:14
Просмотров:18
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:19
Просмотров:23