miha64

Пользователь

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

miha64

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

Вы просто вдумайтесь. Сейчас каждая первая игра содержит в себе рандомные элементы. Дота (овер9000 вероятностных скилов, система ммр), хартстоун (ну здесь все ясно) и даже кс го (выстрел по-разному обрабатывается сервером и клиентом, иногда ты раз 5 попадаешь, и тебе в итоге пишут, что ты нанес 0 урона). И людям плевать. Абсолютно. Так вот, чтобы не было плевать, расскажу, зачем разрабы так делают. Вот 3 очевидных пункта:

1. Они считают свою аудиторию за даунов (абсолютно справедливо, судя по всему)

2. Дауны легко ведутся на низкий порог вхождения. Они попадают в хорошую команду, подбирают инвиз, выдают пару критов подряд и считают, что они в принципе неплохо играют и 7к ммр не за горами. Ну а дальше вы сами знаете.

3. Дауны, которые, несмотря на это, смогли чего-то добиться, яро отрицают значимость рандома. Ну с психологической точки зрения это понятно, да и от людей с iq<100 ожидать чего-то другого глупо, но все же довольно смехотворно выглядит, как условный хартстоунер пытается гиперболизировать значенние скила, хотя у него самого вр максимум 60%.

 

Кто-то может себя узнал, кто-то обиделся. Не обижайтесь. Просто не будьте даунами и перестаньте хавать это дерьмо. Тогда и игры, и коммунити станут лучше.

Ururururi

Пользователь

Регистрация: 11.02.2018

Сообщения: 330

Рейтинг: 180

Ururururi

Регистрация: 11.02.2018

Сообщения: 330

Рейтинг: 180

Думал тема о бесплатной веточке FeelsBadMan.png

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45394

Рейтинг: 27560

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45394

Рейтинг: 27560

img

Абсолютное отсутствие рандома есть путь к быстрому устареванию и имбалансу

Kise Ryouta

Пользователь

Регистрация: 06.06.2016

Сообщения: 7412

Рейтинг: 9573

Kise Ryouta

Регистрация: 06.06.2016

Сообщения: 7412

Рейтинг: 9573

да, со второго пункта в голос, когда тебе прилетает с дротика баш+крит, потом тебя офк убивают, и чудище с башером, фазами и дезолем на 40 думает что умеет играть

borsh24

Пользователь

Регистрация: 12.02.2013

Сообщения: 817

Рейтинг: 378

borsh24

Регистрация: 12.02.2013

Сообщения: 817

Рейтинг: 378

аналитика из разряда: даун не я, а они, потому что блаблаблабла(далее тут перечисление псевдонедостатков других или своих псевдопреимуществ) 

FОLDЕR_

Пользователь

Регистрация: 03.03.2015

Сообщения: 11255

Рейтинг: 5391

FОLDЕR_

Регистрация: 03.03.2015

Сообщения: 11255

Рейтинг: 5391

img

Рандом для даунов, соглы. Играть, когда ты не знаешь, выпадет тебе твоя карта или нет зашквар, да ты сделал колоду по гайду, но тебе не пришел вестник рока скажем и все гг, можно ливать. Или в дотке крит не прокнул, энеми успел жмякнуть кнопку и законтрил тебя.

miha64

Пользователь

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

miha64

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

kremennik сказал(а):

Абсолютное отсутствие рандома есть путь к быстрому устареванию и имбалансу

Нажмите, чтобы раскрыть...

Другими словами, рандом все смегчает, и явные преимущества и недостатки становятся не такими уж явными. Другими словами, это мешает нормально оптимизировать игру, потому что разработчики сами не понимают, что конкретно нужно поменять.

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45394

Рейтинг: 27560

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45394

Рейтинг: 27560

img
miha64 сказал(а):

Другими словами, рандом все смегчает, и явные преимущества и недостатки становятся не такими уж явными. Другими словами, это мешает нормально оптимизировать игру, потому что разработчики сами не понимают, что конкретно нужно поменять.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Можно изи поменять разнообразных и интересных героев, на которых каждая игра по-новому играется на скучное дерьмо

Deleted610549

Пользователь

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 619

Рейтинг: 169

Нарушения: 110

Deleted610549

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 619

Рейтинг: 169

Нарушения: 110

Все уже давно поняли эту жизу, но к сожалению не только рандом портит современные игры. Но с другой стороны, если бы не рандом, завоз даунов спецом, дисбаланс и прочее - было бы не интересно, ибо тогда каждый довен уже давно бы взял 8к/чалика/глобала

miha64

Пользователь

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

miha64

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

kremennik сказал(а):

 

Можно изи поменять разнообразных и интересных героев, на которых каждая игра по-новому играется на скучное дерьмо

Нажмите, чтобы раскрыть...

Шо-то сомневаюсь, что рандомные криты и баши делают персонажей разнообразными и интересными.

Maze

Пользователь

Регистрация: 29.10.2015

Сообщения: 5667

Рейтинг: 2995

Maze

Регистрация: 29.10.2015

Сообщения: 5667

Рейтинг: 2995

Ты внес неоценимый вклад в создание нового, недаунского коммьюнити, поздравляю. (Нет)

ya323

Пользователь

Регистрация: 02.02.2016

Сообщения: 1162

Рейтинг: 1208

ya323

Регистрация: 02.02.2016

Сообщения: 1162

Рейтинг: 1208

Посмотри на шахматы - игра без рандома. 

Результаты на турнирах - куча ничей + победа одного, так как оппонент ошибся. И само развитие игры остановилось давным давно, так как все скрипты уже изучили.

А, ну и классическое "все дауны, всем везет, а они не понимают блабла". Закомплексованный ТС, которому рандом не помог при распределении интеллекта в популяции.

SpartaK171

Куратор основного раздела

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

SpartaK171

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

Отсуствие рандома в целом вообще невозможно, возможно уменьшить его количество, но полностью убрать никак нельзя сори, т.к. вся жизнь - это рандомные события, также и в играх, рандомные события влияют на игру в целом, только в том же хсе рандома прям слишком много, это проблема конечно, но это всё-равно не отменяет того, что в целом более скилловые игроки показывают результаты лучше, чем слабые.

miha64

Пользователь

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

miha64

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

ya323 сказал(а):

Посмотри на шахматы - игра без рандома. 

Результаты на турнирах - куча ничей + победа одного, так как оппонент ошибся. И само развитие игры остановилось давным давно, так как все скрипты уже изучили.

А, ну и классическое "все дауны, всем везет, а они не понимают блабла". Закомплексованный ТС, которому рандом не помог при распределении интеллекта в популяции.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ой, плиз, не надо говорить о шахматах так, как будто ты знаешь, о чем говоришь. А то позоришься только.

SpartaK171

Куратор основного раздела

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

SpartaK171

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

miha64 сказал(а):

Шо-то сомневаюсь, что рандомные криты и баши делают персонажей разнообразными и интересными.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну тогда надо убрать криты и баши из игры, или сделать криты раз в 5 ударов и баши также, но это уж точно не сделает игру интереснее, и просто будет абузиться например - 4 удара на крипа пятый на героя.

miha64

Пользователь

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

miha64

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

SpartaK171 сказал(а):

Отсуствие рандома в целом вообще невозможно, возможно уменьшить его количество, но полностью убрать никак нельзя сори, т.к. вся жизнь - это рандомные события, также и в играх, рандомные события влияют на игру в целом, только в том же хсе рандома прям слишком много, это проблема конечно, но это всё-равно не отменяет того, что в целом более скилловые игроки показывают результаты лучше, чем слабые.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это не отменяет того, что скиловому игроку на взятие легенды потребуется от 2 до 10 дней + метовая колода. Хотя очевидно, что если бы этого рандома не было, то этот срок уменьшился бы до одного дня, так как чувак бы очень быстро проходил тех, кто не может думать хотя бы на два шага вперед.

SpartaK171 сказал(а):

ну тогда надо убрать криты и баши из игры, или сделать криты раз в 5 ударов и баши также, но это уж точно не сделает игру интереснее, и просто будет абузиться например - 4 удара на крипа пятый на героя.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как-то меня не разу не удручал тот факт, что в условной второй дьябле нет критов. Я не к тому, что там нет рандома. Я к тому, это вовсе не обязательные атрибуты, и игру можно по-другому сделать интереснее.

ya323

Пользователь

Регистрация: 02.02.2016

Сообщения: 1162

Рейтинг: 1208

ya323

Регистрация: 02.02.2016

Сообщения: 1162

Рейтинг: 1208

miha64 сказал(а):

Ой, плиз, не надо говорить о шахматах так, как будто ты знаешь, о чем говоришь. А то позоришься только.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Давай поясняй тогда про шахматы. Про кучу игр что-то высрал, но конкретики ноль. Поверхностные знания + завышенное ЧСВ, которое не соответствует реальным, посредственным умениям = обиженное существо с мозгом подростка максималиста. 

ПС. В голосину с твоей аналитики хса. Про какой скил в массе пользователей можно говорить, когда почти все сидят на метовых нетдеках. И как тут решать исход партий, кроме как рандомом? Максимум условного скила в карточных играх = выгодное использование имеющихся ресурсов и минимизация ошибок, не более того.

Master_Kolis

Пользователь

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9914

Рейтинг: 5009

Master_Kolis

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9914

Рейтинг: 5009

Рандом - это азарт. Ты не знаешь, прокнет тебе что-то или нет. Люди любят азарт, это взбудораживает. 

Почему, думаешь, некоторые так любят рыбалку? Со стороны - сидишь без движения несколько часов, ну что в этом такого? А ведь на самом деле - это азарт! Ты не знаешь, когда клюнет рыба, какая эта будет рыба, выловишь ли ты её и т.д. 

GleBonzay

Пользователь

Регистрация: 24.08.2017

Сообщения: 773

Рейтинг: 1283

Нарушения: 160

GleBonzay

Регистрация: 24.08.2017

Сообщения: 773

Рейтинг: 1283

Нарушения: 160

Никто еще не сказал про псевдорандом в дотеitachifacepalm.png

miha64

Пользователь

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

miha64

Регистрация: 13.03.2013

Сообщения: 5902

Рейтинг: 1175

ya323 сказал(а):

Давай поясняй тогда про шахматы. Про кучу игр что-то высрал, но конкретики ноль. Поверхностные знания + завышенное ЧСВ, которое не соответствует реальным, посредственным умениям = обиженное существо с мозгом подростка максималиста. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ой, чет ты уже до каких-то подобий на оскорбления опустился. sadly.png Ну ладно, так уж и быть, объясню. В шахматах и правда присутствует теоретическая основа - дебюты - то, что ты почему-то назвал скриптами. Но прикол в том, что с течением времени и развитием компьютерных движков стало ясно, что начало партии (читай: дебют) может быть намного более вариативным, чем казалось ранее. И да, профессионалы знают очень много теоретических вариантов, но никто не знает их всех + они постоянно пытаются избежать теории. А про то, что проиграл тот, кто ошибся, вообще смешно. Во-первых, ошибаются все - никто не играет по первой линии компьютера. Во-вторых, выигрывает и правда тот, кто допускает меньше ошибок и/или они менее критичны. Но разве может быть упреком тот факт, что выигрывает тот, кто заслужил победу. Только в слабоумной голове, разве что.

Wax322

Пользователь

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 2483

Рейтинг: 1861

Нарушения: 100

Wax322

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 2483

Рейтинг: 1861

Нарушения: 100

По сути считать доту киберспортом а тем более ставить на нее - быть дауном ! Казуальная игра для дебиков в которой победит тот кто первее кританет/забашит 4Head.png

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45394

Рейтинг: 27560

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45394

Рейтинг: 27560

img
miha64 сказал(а):

Шо-то сомневаюсь, что рандомные криты и баши делают персонажей разнообразными и интересными.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Это определенно делает игровой процесс более разнообразным и интересным. Захватывающим

ya323

Пользователь

Регистрация: 02.02.2016

Сообщения: 1162

Рейтинг: 1208

ya323

Регистрация: 02.02.2016

Сообщения: 1162

Рейтинг: 1208

miha64 сказал(а):

Ой, чет ты уже до каких-то подобий на оскорбления опустился. sadly.png Ну ладно, так уж и быть, объясню. В шахматах и правда присутствует теоретическая основа - дебюты - то, что ты почему-то назвал скриптами. Но прикол в том, что с течением времени и развитием компьютерных движков стало ясно, что начало партии (читай: дебют) может быть намного более вариативным, чем казалось ранее. И да, профессионалы знают очень много теоретических вариантов, но никто не знает их всех + они постоянно пытаются избежать теории. А про то, что проиграл тот, кто ошибся, вообще смешно. Во-первых, ошибаются все - никто не играет по первой линии компьютера. Во-вторых, выигрывает и правда тот, кто допускает меньше ошибок и/или они менее критичны. Но разве может быть упреком тот факт, что выигрывает тот, кто заслужил победу. Только в слабоумной голове, разве что.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда объясни, откуда столько ничей на турнирах? 

Неверно выразился, побеждает тот, кто извлек больше вэлью походу партии. 

Loko1315

Пользователь

Регистрация: 16.02.2014

Сообщения: 3022

Рейтинг: 900

Loko1315

Регистрация: 16.02.2014

Сообщения: 3022

Рейтинг: 900

Просто  в доте цыферки на шансах прока не те стоят,на самом деле там не 17% баша у бары,а 71%,ну естесна у морты 51% вместо 15% изе.

Можешь спать спокойно,тебе просто не повезло.mememe.png

А в кс,ну чисто как мне кажется этот рандом(тикрейт)убогий,сделали специально шобы не было таких ситуаций когда ты одновременно убиваешь чела который убивает тебя,типа шобы ничьей по кд небыло,все чесна.

Джедаич

Пользователь

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7317

Рейтинг: 3398

Джедаич

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7317

Рейтинг: 3398

img

В лиге нет такого рандома как в доцке, итог = геймплей унылый, хоть и более гуманный.