Допустим, что талон собирается из кольца регенерации (300 золота) + топорик (200) и получается, что остается только на вард/3 танго. Если вс Хардлейнера стоят сильные лейнинговые персонажи или трипла, то смысл от Талона теряется и легче было в начале игры купить 2 ветки, манго, щит и 6 танго.
Ну, а блокировка 30 урона раз в 25 секунд не такая уж и имба, лол. Раньше он с 100% вероятностью блокировал 20 урона от героев
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если против хардлайнера стоит сильная дабла или трипла, то он априори делает контент 18+. Имея талон он может подфармливать лес, что очень сильно(учитывая возможность сделать 2 волну крипов и получить 2-3 уровень).
Как бы сейчас милли особо нечего брать на лайн: ветки(да и прочий хлам 200-) без грейда в стик быстро забивают слот(щит + остатки хила + топор + сапог + я бы от тп не отказался + первый айтем - уже нет слота) , да и сам айтем не всегда нужен, а взять что-то существенное вроде врейсбенда(для аквилы) = остаться без хила в первые же минуты. С затаром же 2 зелёных тапка + фласка + манго + танго у нас есть и хил, и урон для добивания/деная(да и просто +6 по хардеру), и при этом мы быстро грейдим ПМС(учитывая баунти руны - ещё до встречи крипов считай), который даёт ещё и защиту.
Блок раз в 25 секунд именно, что имба: 30 + 18 * 5 = 20 * 6 т.е. это тот же старый ПМС вплоть до 7 удара, который при этом ещё и имеет преимущество при "all-in размене". Да и хардер, чаще всего как раз и успевает ударить раз-другой максимум т.к. ему бы крипа добить пока саппорты не вернулись.