Имею более 600+ игр на тинкере, знаю практически все мелочи, нюансы, недостатки и т.д. Также у этого героя есть один "баг", связан он с Backswing (не помню точный перевод, но что-то вроде "замах назад"). Довольно редко обращал на него внимание, но сейчас он заруинил мне две игры подряд.
Как повторить баг: вы стоите спиной к противнику, нажимаете в него лазер и резко прожимаете хекс. И тут проблема.. Из-за такой параши как анимация backswing, анимация лазера будет дольше в 2-3 раза чем нужно, из-за чего хекс будет использован супер поздно.
В реальной игре: такая параша может произойти когда вы словили кого-то хексом 1vs1 и пытаетесь его продамажить. И вот где-нибудь по середине вашего прокаста блинк срабатывает таким образом, что ваша моделька будет стоять спиной к противнику и пошло поехало... вы теряете важные секунды, противник нажимает бкб и вас убивают, а союзники говорят что вы слишком медленно прожимаете кнопки... Хотя проблема в тупой анимации
Сейм шит должно быть и на омнике, хз на ком ещё. Хоть тинкер и имеет 0,6 секунды поворота.. (к сравнению, войд - 1 секунда, сф - 1 секунда).
Кто-нибудь в курсе как доджить эту проблему? Ибо как бы быстро вы не давали прокаст на тинкере, можно будет факапнуться с этой анимацией в самый важный момент, умереть от сапорта и вам снесут трон.
p.s. для себя нашёл один способ, но переучиться будет очень трудно. Суть в том, чтобы после хекса делать лишний ПКМ в сторону противника, чтобы анимация лазера была нужной длительности