Уже год мечтаю сделать игру, но все больше сомневаюсь в своем характере.
Решил вот полелиться с вами. Надебсь разговорюсь и эта глупая идея вылетет из головушки.
Все мы вырасли на кровавых играх 90-ых. Особняком стоял МК и ДУМ.
Что будет, если скрестить эти две игры и приправить экшен-рпг элементами Диабло, которая тоже не про единорогов.
Что обьединяет эти игры:
- кровь
- мясо
- расчлененка
- брутальность
- скорость
- сложность
- пиксельная графика
- псевдотрехмерность
- девяностые
- темное настроение
- захватчики из иного мира
- скиловый свегда победит
- и т.д.
У меня получилось следующее:
игра от первого лица, на движке билд, фотопиксельная графика, только махать руками, вощможность ко-опа и пвп. ну и с прокачкой характеристик - с апом лвл типа возможен ваншот
и типа: файтинг от первого лица с элемениами рпг
БОЕВАЯ СИСТЕМА
Удар
ПКМ отвечает за правую руку, ЛКМ левую. Если не нажимать, она автоматически блочит.
Силу удара можно регулировать типом нажатия на кнопку мыши - зажатие (долгое не отпускание кнопки) заставит локоть дольше отходить назад для удара с большей силой. такой удар критует по блоку.
Блок
Во время удара, та сторона с которой летит кулак, перестает блочить входящий урон, наоборот враг критует по вам. *Получается, нормальный урон есть, но не в чистом виде. урон либо часть блочитчя либо критует.
МИР
Diablo - окружающий мир (враги, локации), MK - взаимодействие (удары), DOOM - восприятие (от первого лица).
РПГ - Roguelike, ФПС - Biohazard 4, Файтинг - Soulslike
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Это я ооочень сильно упростил. в начале даже мана была, стамина и накапливающееся шкала ярости.
вы сами поймете, когда начнете писать в тетради формулы)
еще пр попадании экран сканируется и находится и регается куда куоак попал
вооот, получилось что получилось. жду критики, чтобы убить все желание продолжать, либо убить лень) всем всего самого приятного :*