i believe i can ruin

Пользователь

Регистрация: 29.04.2018

Сообщения: 565

Рейтинг: 140

i believe i can ruin

Регистрация: 29.04.2018

Сообщения: 565

Рейтинг: 140

img

В общем. Сижу я и думаю "а что если инвокеру дадут бесплатные спеллы, но сферы будут стоить Ману"

Как сильно изменится геймплей на этом герое и улетит ли он в roflanPomoika.png?

 

 

Думаю да

FastFinishPls

Пользователь

Регистрация: 08.01.2014

Сообщения: 1573

Рейтинг: 938

FastFinishPls

Регистрация: 08.01.2014

Сообщения: 1573

Рейтинг: 938

Из одной помойки в другую, найс, че

groov3

Пользователь

Регистрация: 22.06.2013

Сообщения: 72

Рейтинг: 14

groov3

Регистрация: 22.06.2013

Сообщения: 72

Рейтинг: 14

А манакост сфер будет изменяться от их уровня?

i believe i can ruin

Пользователь

Регистрация: 29.04.2018

Сообщения: 565

Рейтинг: 140

i believe i can ruin

Регистрация: 29.04.2018

Сообщения: 565

Рейтинг: 140

img
groov3 сказал(а):

А манакост сфер будет изменяться от их уровня?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Офк да, иначе на лайне будет как ам (крип)

ёртщейкер

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 4731

Рейтинг: 2478

ёртщейкер

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 4731

Рейтинг: 2478

Да улетит, так как по сути уходит столько же маны чтобы кастануть спелл. На линии тоже ослабнет, ведь он постоянно переключает квас и экзорт

VASYANpwnz

Пользователь

Регистрация: 13.05.2015

Сообщения: 1499

Рейтинг: 719

Нарушения: 100

VASYANpwnz

Регистрация: 13.05.2015

Сообщения: 1499

Рейтинг: 719

Нарушения: 100

Убьет героя напрочь. 

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33212

Рейтинг: 28490

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33212

Рейтинг: 28490

К 3му лвлу инвокер будет без маны.

groov3

Пользователь

Регистрация: 22.06.2013

Сообщения: 72

Рейтинг: 14

groov3

Регистрация: 22.06.2013

Сообщения: 72

Рейтинг: 14

I believe I can RUIN сказал(а):

Офк да, иначе на лайне будет как ам (крип)

Нажмите, чтобы раскрыть...

тогда это балансить надо пол годика

Лилиан

Пользователь

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9004

Лилиан

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9004

он и так в помойке, с таким нововведением вокер станет лоу апмным хирычем, сейчас он славится обратным

i believe i can ruin

Пользователь

Регистрация: 29.04.2018

Сообщения: 565

Рейтинг: 140

i believe i can ruin

Регистрация: 29.04.2018

Сообщения: 565

Рейтинг: 140

img
groov3 сказал(а):

тогда это балансить надо пол годика

Нажмите, чтобы раскрыть...

В теори, нужно их сбалансить так, что бы у вокера на лайне должно хватать маны на 3-5 скилов

В МИД гейме на 4-5 скилов+предмет

И в Лейте на 5-6 скилов+1-2 предмета

Хотя я на вокера не катаю, тут нужно мнение задра вокера (к котором ледяная жаба и вальве не прислушались)

 

Lachrimae сказал(а):

он и так в помойке, с таким нововведением вокер станет лоу апмным хирычем, сейчас он славится обратным

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так в теории должен быть такой манакост, что бы его апм не скатился до 4х

 

Pro100 Bot

Пользователь

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

Pro100 Bot

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

Я проанализировал, какой должен быть манакост сфер, чтобы остался примерно тот же манакост скилов. Составляем уравнения:

Cold Snap 3Q=100 Q=33,3
Ghost Walk 2Q+W=200 W=133,3
Ice Wall 2Q+E=175 E=108,3
EMP 3W=125 Q=66,6
Tornado 2W+Q=150 W=41,7
Alacrity 2W+E=65 E=-18,4
Sun Strike 3E=175 Q=-41,6
Forge Spirit 2E+Q=75 W=83,4
Chaos Meteor 2E+W=200 E=58,3
Deafening Blast Q+W+E=300  
 

Получаются разные результаты для разной системы уравнений. Если посчитать средние значения манакоста, то получится:

Qср=19,4~20 маны; Wср=86,1~85 маны; Eср=49,4~50 маны. Тогда получим следующие значения манакоста скилов (в третьем столбце):

Cold Snap 100 60 120
Ghost Walk 200 125 135
Ice Wall 175 90 130
EMP 125 255 165
Tornado 150 190 150
Alacrity 65 220 160
Sun Strike 175 150 150
Forge Spirit 75 120 140
Chaos Meteor 200 185 155
Deafening Blast 300 155 145
Q|W|E   20|85|50 40|55|50
 

Они получились сильно отличными от текущего манакоста (во втором столбце). Тогда (в четвёртом столбце) я пересчитал манакосты скилов при манакосте сфер Q=40 маны, W=55 маны, E=50 маны. Колд снеп стал подороже, но эо и так сильный скил, нормально. Гост волк стал более сильный эскейп вначале, потому что меньше маны требует на 65; думаю, не страшный ап. Айс вол мало используют, поэтому уменьшение манакоста не страшно. ЕМП стало дороже на 40 маны, но скил возвращает ману; можно сделать так, чтобы он возвращал больше маны и тогда, если попадёшь, даже больше маны восстановишь. Торнадо тот же (и хорошо - это главный скил). Вот алакрити стало очень дорогим, хз что с этим делать. Сан страйк стал чуть дешевле, не страшно. Вот форжи стали почти вдвое дороже, а значит - выход: призываются два форжа на всех уровнях, и добавить новый талант. Метеор стал дешевле. И оглушающий взрыв сильно дешевле. Вот хз, что с этим делать. Можно, конечно, поменять местами алакрити и Кейос метеор и немного ещё забалансить, но всё равно. И оглушающий взрыв ну очень дешёвый.

Можно взять производную от следующего выражения (наименьшее квадратичное отклонение):

Корень от ((100-3Q)^2+(200-2Q-W)^2+(175-2Q-E)^2+(125-3W)^2+(150-2W-Q)^2+(65-2W-E)^2+(175-3E)^2+(75-2E-Q)^2+(200-2E-W)^2+(300-Q-W-E)^2)/10)=min

Когда производная по Q будет равна нулю, это значение Q при котором будет наименьшее отклонение манакоста от текущих значений. То же по W и E. Вроде как-то так, могу ошибаться. Но производную в лом искать, может кто другой сделает.

Из минусов такого инвокера, что если ты мисскликаешь, ты будешь сильно по мане проседать. И да, переключение сфер будет дороговатым. Если ты говоришь про рост манакоста с уровнем, то я бы сделал экзорт самым медленно растущим, а векс - наоборот дешёвым в начале, чтобы апнуть QW Инвокера и забалансить QE Инвокера. Что-то типа такого:

Лвл сфер 1 2 3 4 5 6 7 +аганим
Q 26 28 30 32 34 36 38 40
W 34 37 40 43 46 49 52 55
E 43 44 45 46 47 48 49 50

_Killa_StyLe_

Пользователь

Регистрация: 10.10.2012

Сообщения: 31

Рейтинг: 7

_Killa_StyLe_

Регистрация: 10.10.2012

Сообщения: 31

Рейтинг: 7

рековнИ

ElTrane

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 101

Рейтинг: 49

ElTrane

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 101

Рейтинг: 49

А то что ты на лайне стоишь, и постоянно переключаешь сферы чтобы увеличить урон или хп реген? Ты считай раза 3 переключишь сферы - и минус вся мана. 

Так что - как-то не оч идея.

i believe i can ruin

Пользователь

Регистрация: 29.04.2018

Сообщения: 565

Рейтинг: 140

i believe i can ruin

Регистрация: 29.04.2018

Сообщения: 565

Рейтинг: 140

img
Pro100 Bot сказал(а):

Я проанализировал, какой должен быть манакост сфер, чтобы остался примерно тот же манакост скилов. Составляем уравнения:

Cold Snap 3Q=100 Q=33,3
Ghost Walk 2Q+W=200 W=133,3
Ice Wall 2Q+E=175 E=108,3
EMP 3W=125 Q=66,6
Tornado 2W+Q=150 W=41,7
Alacrity 2W+E=65 E=-18,4
Sun Strike 3E=175 Q=-41,6
Forge Spirit 2E+Q=75 W=83,4
Chaos Meteor 2E+W=200 E=58,3
Deafening Blast Q+W+E=300  

Получаются разные результаты для разной системы уравнений. Если посчитать средние значения манакоста, то получится:

Qср=19,4~20 маны; Wср=86,1~85 маны; Eср=49,4~50 маны. Тогда получим следующие значения манакоста скилов (в третьем столбце):

Cold Snap 100 60 120
Ghost Walk 200 125 135
Ice Wall 175 90 130
EMP 125 255 165
Tornado 150 190 150
Alacrity 65 220 160
Sun Strike 175 150 150
Forge Spirit 75 120 140
Chaos Meteor 200 185 155
Deafening Blast 300 155 145
Q|W|E   20|85|50 40|55|50

Они получились сильно отличными от текущего манакоста (во втором столбце). Тогда (в четвёртом столбце) я пересчитал манакосты скилов при манакосте сфер Q=40 маны, W=55 маны, E=50 маны. Колд снеп стал подороже, но эо и так сильный скил, нормально. Гост волк стал более сильный эскейп вначале, потому что меньше маны требует на 65; думаю, не страшный ап. Айс вол мало используют, поэтому уменьшение манакоста не страшно. ЕМП стало дороже на 40 маны, но скил возвращает ману; можно сделать так, чтобы он возвращал больше маны и тогда, если попадёшь, даже больше маны восстановишь. Торнадо тот же (и хорошо - это главный скил). Вот алакрити стало очень дорогим, хз что с этим делать. Сан страйк стал чуть дешевле, не страшно. Вот форжи стали почти вдвое дороже, а значит - выход: призываются два форжа на всех уровнях, и добавить новый талант. Метеор стал дешевле. И оглушающий взрыв сильно дешевле. Вот хз, что с этим делать. Можно, конечно, поменять местами алакрити и Кейос метеор и немного ещё забалансить, но всё равно. И оглушающий взрыв ну очень дешёвый.

Можно взять производную от следующего выражения (наименьшее квадратичное отклонение):

Корень от ((100-3Q)^2+(200-2Q-W)^2+(175-2Q-E)^2+(125-3W)^2+(150-2W-Q)^2+(65-2W-E)^2+(175-3E)^2+(75-2E-Q)^2+(200-2E-W)^2+(300-Q-W-E)^2)/10)=min

Когда производная по Q будет равна нулю, это значение Q при котором будет наименьшее отклонение манакоста от текущих значений. То же по W и E. Вроде как-то так, могу ошибаться. Но производную в лом искать, может кто другой сделает.

Из минусов такого инвокера, что если ты мисскликаешь, ты будешь сильно по мане проседать. И да, переключение сфер будет дороговатым. Если ты говоришь про рост манакоста с уровнем, то я бы сделал экзорт самым медленно растущим, а векс - наоборот дешёвым в начале, чтобы апнуть QW Инвокера и забалансить QE Инвокера. Что-то типа такого:

Лвл сфер 1 2 3 4 5 6 7 +аганим
Q 26 28 30 32 34 36 38 40
W 34 37 40 43 46 49 52 55
E 43 44 45 46 47 48 49 50
Нажмите, чтобы раскрыть...

тебе настолько нечего делать? Конечно спасибо, что сделал расчёт, но я не думал, что человек будет так париться по оводу этой темы.

Pro100 Bot

Пользователь

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

Pro100 Bot

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

I believe I can RUIN сказал(а):

тебе настолько нечего делать? Конечно спасибо, что сделал расчёт, но я не думал, что человек будет так париться по оводу этой темы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тема прикольная. Я всё же решил взять производную. Производная по Q, W, E дало три уравнения:

4Q+W+E-315=0

Q+4W+E-301=0

Q+W+4E-323=0

Я точно не помню, но решив эту систему уравнений, мы по идее должны получить идеально подходящие текущим манакостам скилов значения манакоста сфер. Получилось:

Q=52,8(3)~53 маны; W=48,1(6)~48 маны; E=55,5~56 маны.

Ну и таблица:

Cold Snap 100 159
Ghost Walk 200 154
Ice Wall 175 162
EMP 125 144
Tornado 150 149
Alacrity 65 152
Sun Strike 175 168
Forge Spirit 75 165
Chaos Meteor 200 160
Deafening Blast 300 157
 

Вроде стало получше, но бласт всё-равно слишком дешёвый и алакрити очень дорогое. Ну и моё видение баланса сфер на ранних уровнях:

Лвл сфер 1 2 3 4 5 6 7 +аганим
Q 25 29 33 37 41 45 49 53
W 20 24 28 32 36 40 44 48
E 35 38 41 44 47 50 53 56

Flash_227

Пользователь

Регистрация: 11.09.2017

Сообщения: 1241

Рейтинг: 684

Нарушения: 50

Flash_227

Регистрация: 11.09.2017

Сообщения: 1241

Рейтинг: 684

Нарушения: 50

А если захочешь квасы включить отхиляться, а потом ещё обратно екзорт. Первые минут 10-помойка, следовательно на всю игру таковой и останется, хотя сама мысль интересная

FОLDЕR_

Пользователь

Регистрация: 03.03.2015

Сообщения: 11255

Рейтинг: 5391

FОLDЕR_

Регистрация: 03.03.2015

Сообщения: 11255

Рейтинг: 5391

img

Ну там и псих сверхуWutFace.png

Судя по расчетам челика выше бласт будет дешевле но алакрити дороже, думаю примерно одинаковая стоимость скиллов больше подходит герою чем алакрити за 65 и бласт 300 когда один это имба скилл на дпс а второй просто направленная вперед подлива

i believe i can ruin

Пользователь

Регистрация: 29.04.2018

Сообщения: 565

Рейтинг: 140

i believe i can ruin

Регистрация: 29.04.2018

Сообщения: 565

Рейтинг: 140

img
Pro100 Bot сказал(а):

Тема прикольная. Я всё же решил взять производную. Производная по Q, W, E дало три уравнения:

4Q+W+E-315=0

Q+4W+E-301=0

Q+W+4E-323=0

Я точно не помню, но решив эту систему уравнений, мы по идее должны получить идеально подходящие текущим манакостам скилов значения манакоста сфер. Получилось:

Q=52,8(3)~53 маны; W=48,1(6)~48 маны; E=55,5~56 маны.

Ну и таблица:

Cold Snap 100 159
Ghost Walk 200 154
Ice Wall 175 162
EMP 125 144
Tornado 150 149
Alacrity 65 152
Sun Strike 175 168
Forge Spirit 75 165
Chaos Meteor 200 160
Deafening Blast 300 157

Вроде стало получше, но бласт всё-равно слишком дешёвый и алакрити очень дорогое. Ну и моё видение баланса сфер на ранних уровнях:

Лвл сфер 1 2 3 4 5 6 7 +аганим
Q 25 29 33 37 41 45 49 53
W 20 24 28 32 36 40 44 48
E 35 38 41 44 47 50 53 56
Нажмите, чтобы раскрыть...

Так алакрити сильно имбовое, а бласт до 25го слабый

Pro100 Bot

Пользователь

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

Pro100 Bot

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

I believe I can RUIN сказал(а):

Так алакрити сильно имбовое, а бласт до 25го слабый

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну значит всё норм. Так-то алакрити реально имбовое.

gnom6584

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 3745

Рейтинг: 1123

Нарушения: 100

gnom6584

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 3745

Рейтинг: 1123

Нарушения: 100

I believe I can RUIN сказал(а):

В общем. Сижу я и думаю "а что если инвокеру дадут бесплатные спеллы, но сферы будут стоить Ману"

Как сильно изменится геймплей на этом герое и улетит ли он в roflanPomoika.png?

 

 

Думаю да

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для нормальных инвокеров как я, ничего не измениться, даже лучше будет, зачем другие спелы когда есть метеорит и санстрайк, метеорит и санстрайк это бейонд годлайк я собой горжусь иновкером играть в кайф.

 

Хотя на линии он станет значительно сильнее, по кд кидаешь колд снеп, по кд харасишь санстрайком