(мысль) Инвокер наоборот
223
19
groov3 сказал(а):↑тогда это балансить надо пол годика
Нажмите, чтобы раскрыть...В теори, нужно их сбалансить так, что бы у вокера на лайне должно хватать маны на 3-5 скилов
В МИД гейме на 4-5 скилов+предмет
И в Лейте на 5-6 скилов+1-2 предмета
Хотя я на вокера не катаю, тут нужно мнение задра вокера (к котором ледяная жаба и вальве не прислушались)
Lachrimae сказал(а):↑он и так в помойке, с таким нововведением вокер станет лоу апмным хирычем, сейчас он славится обратным
Нажмите, чтобы раскрыть...Так в теории должен быть такой манакост, что бы его апм не скатился до 4х
Я проанализировал, какой должен быть манакост сфер, чтобы остался примерно тот же манакост скилов. Составляем уравнения:
Cold Snap 3Q=100 Q=33,3 Ghost Walk 2Q+W=200 W=133,3 Ice Wall 2Q+E=175 E=108,3 EMP 3W=125 Q=66,6 Tornado 2W+Q=150 W=41,7 Alacrity 2W+E=65 E=-18,4 Sun Strike 3E=175 Q=-41,6 Forge Spirit 2E+Q=75 W=83,4 Chaos Meteor 2E+W=200 E=58,3 Deafening Blast Q+W+E=300 Получаются разные результаты для разной системы уравнений. Если посчитать средние значения манакоста, то получится:
Qср=19,4~20 маны; Wср=86,1~85 маны; Eср=49,4~50 маны. Тогда получим следующие значения манакоста скилов (в третьем столбце):
Cold Snap 100 60 120 Ghost Walk 200 125 135 Ice Wall 175 90 130 EMP 125 255 165 Tornado 150 190 150 Alacrity 65 220 160 Sun Strike 175 150 150 Forge Spirit 75 120 140 Chaos Meteor 200 185 155 Deafening Blast 300 155 145 Q|W|E 20|85|50 40|55|50 Они получились сильно отличными от текущего манакоста (во втором столбце). Тогда (в четвёртом столбце) я пересчитал манакосты скилов при манакосте сфер Q=40 маны, W=55 маны, E=50 маны. Колд снеп стал подороже, но эо и так сильный скил, нормально. Гост волк стал более сильный эскейп вначале, потому что меньше маны требует на 65; думаю, не страшный ап. Айс вол мало используют, поэтому уменьшение манакоста не страшно. ЕМП стало дороже на 40 маны, но скил возвращает ману; можно сделать так, чтобы он возвращал больше маны и тогда, если попадёшь, даже больше маны восстановишь. Торнадо тот же (и хорошо - это главный скил). Вот алакрити стало очень дорогим, хз что с этим делать. Сан страйк стал чуть дешевле, не страшно. Вот форжи стали почти вдвое дороже, а значит - выход: призываются два форжа на всех уровнях, и добавить новый талант. Метеор стал дешевле. И оглушающий взрыв сильно дешевле. Вот хз, что с этим делать. Можно, конечно, поменять местами алакрити и Кейос метеор и немного ещё забалансить, но всё равно. И оглушающий взрыв ну очень дешёвый.
Можно взять производную от следующего выражения (наименьшее квадратичное отклонение):
Корень от ((100-3Q)^2+(200-2Q-W)^2+(175-2Q-E)^2+(125-3W)^2+(150-2W-Q)^2+(65-2W-E)^2+(175-3E)^2+(75-2E-Q)^2+(200-2E-W)^2+(300-Q-W-E)^2)/10)=min
Когда производная по Q будет равна нулю, это значение Q при котором будет наименьшее отклонение манакоста от текущих значений. То же по W и E. Вроде как-то так, могу ошибаться. Но производную в лом искать, может кто другой сделает.
Из минусов такого инвокера, что если ты мисскликаешь, ты будешь сильно по мане проседать. И да, переключение сфер будет дороговатым. Если ты говоришь про рост манакоста с уровнем, то я бы сделал экзорт самым медленно растущим, а векс - наоборот дешёвым в начале, чтобы апнуть QW Инвокера и забалансить QE Инвокера. Что-то типа такого:
Лвл сфер 1 2 3 4 5 6 7 +аганим Q 26 28 30 32 34 36 38 40 W 34 37 40 43 46 49 52 55 E 43 44 45 46 47 48 49 50
Pro100 Bot сказал(а):↑Я проанализировал, какой должен быть манакост сфер, чтобы остался примерно тот же манакост скилов. Составляем уравнения:
Cold Snap 3Q=100 Q=33,3 Ghost Walk 2Q+W=200 W=133,3 Ice Wall 2Q+E=175 E=108,3 EMP 3W=125 Q=66,6 Tornado 2W+Q=150 W=41,7 Alacrity 2W+E=65 E=-18,4 Sun Strike 3E=175 Q=-41,6 Forge Spirit 2E+Q=75 W=83,4 Chaos Meteor 2E+W=200 E=58,3 Deafening Blast Q+W+E=300 Получаются разные результаты для разной системы уравнений. Если посчитать средние значения манакоста, то получится:
Qср=19,4~20 маны; Wср=86,1~85 маны; Eср=49,4~50 маны. Тогда получим следующие значения манакоста скилов (в третьем столбце):
Cold Snap 100 60 120 Ghost Walk 200 125 135 Ice Wall 175 90 130 EMP 125 255 165 Tornado 150 190 150 Alacrity 65 220 160 Sun Strike 175 150 150 Forge Spirit 75 120 140 Chaos Meteor 200 185 155 Deafening Blast 300 155 145 Q|W|E 20|85|50 40|55|50 Они получились сильно отличными от текущего манакоста (во втором столбце). Тогда (в четвёртом столбце) я пересчитал манакосты скилов при манакосте сфер Q=40 маны, W=55 маны, E=50 маны. Колд снеп стал подороже, но эо и так сильный скил, нормально. Гост волк стал более сильный эскейп вначале, потому что меньше маны требует на 65; думаю, не страшный ап. Айс вол мало используют, поэтому уменьшение манакоста не страшно. ЕМП стало дороже на 40 маны, но скил возвращает ману; можно сделать так, чтобы он возвращал больше маны и тогда, если попадёшь, даже больше маны восстановишь. Торнадо тот же (и хорошо - это главный скил). Вот алакрити стало очень дорогим, хз что с этим делать. Сан страйк стал чуть дешевле, не страшно. Вот форжи стали почти вдвое дороже, а значит - выход: призываются два форжа на всех уровнях, и добавить новый талант. Метеор стал дешевле. И оглушающий взрыв сильно дешевле. Вот хз, что с этим делать. Можно, конечно, поменять местами алакрити и Кейос метеор и немного ещё забалансить, но всё равно. И оглушающий взрыв ну очень дешёвый.
Можно взять производную от следующего выражения (наименьшее квадратичное отклонение):
Корень от ((100-3Q)^2+(200-2Q-W)^2+(175-2Q-E)^2+(125-3W)^2+(150-2W-Q)^2+(65-2W-E)^2+(175-3E)^2+(75-2E-Q)^2+(200-2E-W)^2+(300-Q-W-E)^2)/10)=min
Когда производная по Q будет равна нулю, это значение Q при котором будет наименьшее отклонение манакоста от текущих значений. То же по W и E. Вроде как-то так, могу ошибаться. Но производную в лом искать, может кто другой сделает.
Из минусов такого инвокера, что если ты мисскликаешь, ты будешь сильно по мане проседать. И да, переключение сфер будет дороговатым. Если ты говоришь про рост манакоста с уровнем, то я бы сделал экзорт самым медленно растущим, а векс - наоборот дешёвым в начале, чтобы апнуть QW Инвокера и забалансить QE Инвокера. Что-то типа такого:
Лвл сфер 1 2 3 4 5 6 7 +аганим Q 26 28 30 32 34 36 38 40 W 34 37 40 43 46 49 52 55 E 43 44 45 46 47 48 49 50 Нажмите, чтобы раскрыть...тебе настолько нечего делать? Конечно спасибо, что сделал расчёт, но я не думал, что человек будет так париться по оводу этой темы.
I believe I can RUIN сказал(а):↑тебе настолько нечего делать? Конечно спасибо, что сделал расчёт, но я не думал, что человек будет так париться по оводу этой темы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тема прикольная. Я всё же решил взять производную. Производная по Q, W, E дало три уравнения:
4Q+W+E-315=0
Q+4W+E-301=0
Q+W+4E-323=0
Я точно не помню, но решив эту систему уравнений, мы по идее должны получить идеально подходящие текущим манакостам скилов значения манакоста сфер. Получилось:
Q=52,8(3)~53 маны; W=48,1(6)~48 маны; E=55,5~56 маны.
Ну и таблица:
Cold Snap 100 159 Ghost Walk 200 154 Ice Wall 175 162 EMP 125 144 Tornado 150 149 Alacrity 65 152 Sun Strike 175 168 Forge Spirit 75 165 Chaos Meteor 200 160 Deafening Blast 300 157 Вроде стало получше, но бласт всё-равно слишком дешёвый и алакрити очень дорогое. Ну и моё видение баланса сфер на ранних уровнях:
Лвл сфер 1 2 3 4 5 6 7 +аганим Q 25 29 33 37 41 45 49 53 W 20 24 28 32 36 40 44 48 E 35 38 41 44 47 50 53 56
Ну там и псих сверху
Судя по расчетам челика выше бласт будет дешевле но алакрити дороже, думаю примерно одинаковая стоимость скиллов больше подходит герою чем алакрити за 65 и бласт 300 когда один это имба скилл на дпс а второй просто направленная вперед подлива
Pro100 Bot сказал(а):↑Тема прикольная. Я всё же решил взять производную. Производная по Q, W, E дало три уравнения:
4Q+W+E-315=0
Q+4W+E-301=0
Q+W+4E-323=0
Я точно не помню, но решив эту систему уравнений, мы по идее должны получить идеально подходящие текущим манакостам скилов значения манакоста сфер. Получилось:
Q=52,8(3)~53 маны; W=48,1(6)~48 маны; E=55,5~56 маны.
Ну и таблица:
Cold Snap 100 159 Ghost Walk 200 154 Ice Wall 175 162 EMP 125 144 Tornado 150 149 Alacrity 65 152 Sun Strike 175 168 Forge Spirit 75 165 Chaos Meteor 200 160 Deafening Blast 300 157 Вроде стало получше, но бласт всё-равно слишком дешёвый и алакрити очень дорогое. Ну и моё видение баланса сфер на ранних уровнях:
Лвл сфер 1 2 3 4 5 6 7 +аганим Q 25 29 33 37 41 45 49 53 W 20 24 28 32 36 40 44 48 E 35 38 41 44 47 50 53 56 Нажмите, чтобы раскрыть...Так алакрити сильно имбовое, а бласт до 25го слабый
I believe I can RUIN сказал(а):↑В общем. Сижу я и думаю "а что если инвокеру дадут бесплатные спеллы, но сферы будут стоить Ману"
Как сильно изменится геймплей на этом герое и улетит ли он в ?
Думаю да
Нажмите, чтобы раскрыть...Для нормальных инвокеров как я, ничего не измениться, даже лучше будет, зачем другие спелы когда есть метеорит и санстрайк, метеорит и санстрайк это бейонд годлайк я собой горжусь иновкером играть в кайф.
Хотя на линии он станет значительно сильнее, по кд кидаешь колд снеп, по кд харасишь санстрайком
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
me11 27 Apr 2024 в 04:00Сообщений: 4 27 Apr 2024 в 04:00
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:7
Просмотров:13