Что думаете о старкрафте?

avatar Insecure

4256

334

Insecure

Пользователь

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

Insecure

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

img

Если играете - делитесь впечатлениями. Если не играете - делитесь мыслями и тем, почему не играете. Что думаете про русскоязычный контент по ск2? Как по-вашему, востребован ли он? Ваши мысли о контентмейкерах. Делимся, рассуждаем, дискутируем... 

LALex377

Почетный пользователь

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 8835

Рейтинг: 2966

LALex377

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 8835

Рейтинг: 2966

Игра незаслуженно непопулярна в русскоязычном сегменте, хотя вполне могла бы занимать место доты. Соответственно, мало и контента (контентмейкеров-то всего трое, по большому счёту: Alex007, Медоед да Zergtv).

Многие жалобы игроков в доту уже давно решила - соло/пати рейтинг, баланс, разнообразие в игровом процессе.

Insecure

Пользователь

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

Insecure

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

img
LALex377 сказал(а):

Игра незаслуженно непопулярна в русскоязычном сегменте, хотя вполне могла бы занимать место доты. Соответственно, мало и контента (контентмейкеров-то всего трое, по большому счёту: Alex007, Медоед да Zergtv).

Многие жалобы игроков в доту уже давно решила - соло/пати рейтинг, баланс, разнообразие в игровом процессе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен, довольно обидно это осознавать))

Как считаешь, что является причиной такой непопулярности? Отсутствие рекламы самой игры? Точно такой же киберспорт, казалось бы, да и близы - компания не бедная

LALex377

Почетный пользователь

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 8835

Рейтинг: 2966

LALex377

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 8835

Рейтинг: 2966

Insecure сказал(а):

Согласен, довольно обидно это осознавать))

Как считаешь, что является причиной такой непопулярности? Отсутствие рекламы самой игры? Точно такой же киберспорт, казалось бы, да и близы - компания не бедная

Нажмите, чтобы раскрыть...

И реклама, и изначально малая популярность. Кто застал пик в СНГ - уже почти все обзавелись семьями, а там уже другие приоритеты.

Insecure

Пользователь

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

Insecure

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

img
LALex377 сказал(а):

И реклама, и изначально малая популярность. Кто застал пик в СНГ - уже почти все обзавелись семьями, а там уже другие приоритеты.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Грусть. А что делать

LALex377

Почетный пользователь

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 8835

Рейтинг: 2966

LALex377

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 8835

Рейтинг: 2966

Insecure сказал(а):

Грусть. А что делать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Выпускать SC3, устраивать более эпичные чемпы, постепенно избавляться от репутации обители корейских задротов)

LaMuerte

Пользователь

Регистрация: 04.01.2018

Сообщения: 363

Рейтинг: 367

LaMuerte

Регистрация: 04.01.2018

Сообщения: 363

Рейтинг: 367

LALex377 сказал(а):

Выпускать SC3

Нажмите, чтобы раскрыть...

нет спасибо, лучше уж WC4

Insecure

Пользователь

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

Insecure

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

img
LaMuerte сказал(а):

нет спасибо, лучше уж WC4

Нажмите, чтобы раскрыть...

А вк4 не получит среди сегодняшней близовской аудитории в снг такое же мнение о себе как и ск2?

LALex377 сказал(а):

Выпускать SC3, устраивать более эпичные чемпы, постепенно избавляться от репутации обители корейских задротов)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Однако, в топе почти все - корейцы) На совсем про уровне был ли кто-то из некорейского мира кроме ниба и скарелет?

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33210

Рейтинг: 28488

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33210

Рейтинг: 28488

Как бы "мертвый" старкрафт (который даже в лучшие годы в СНГ так и не зашел, кроме буквально нескольких игроков) сейчас переживает ренессанс. Призовые выше, внезапно пошли новые игроки во всем мире, особенно латинская америка шокирует, которая выбила с Войн Наций корейцев.

Отмечают, что многие из этих новых игроков (совсем молодые), говорили в интервью, что подсели на игру, потому что играли с отцами.

Судя по всему это 1е поколение игроков, которое становятся геймерами из-за родителе-геймеров, бывших задров.

 

Игра отличается тем. что в ней слишком высокий входной порог. Помню, когда я решил поиграть в СК в свое время (а там уважается "1 на 1" больше всего), я выиграл только на 37ю попытку первый раз.

"Учебника" как такового, практически нет, в отличии от Доты и Лола.

Insecure сказал(а):

А вк4 не получит среди сегодняшней близовской аудитории в снг такое же мнение о себе как и ск2?

 

Однако, в топе почти все - корейцы) На совсем про уровне был ли кто-то из некорейского мира кроме ниба и скарелет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разумеется, очень много игроков.

Kizuna Kazeyama

Пользователь

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13127

Рейтинг: 9201

Kizuna Kazeyama

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13127

Рейтинг: 9201

Insecure сказал(а):

что является причиной такой непопулярности?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Высокая сложность и скорость игры.

Баланс как бы есть, но как бы и нету (яркий пример протосс через воздух против зерга), да убить можно, но только вот протосс может обводить рамкой армию и жать кнопку атаки на базу врага по миникарте, а зерг будет вынужден микрить юнитов что бы это убить.

Даже на мусорных рангах (сильвер напр) тебе уже на 3-5 минуте шатают кабину, а на топ рангах опоздал на 15 сек с постройкой и можно проиграть (представь что в доте можно проиграть пропустив 2 крипов за первые 10 мин)

NeSmogPridymatNick

Пользователь

Регистрация: 19.03.2017

Сообщения: 432

Рейтинг: 197

NeSmogPridymatNick

Регистрация: 19.03.2017

Сообщения: 432

Рейтинг: 197

img

новичку вообще ничего не понятно, я как то попытался сыграть и слишком все медленно делал или чето типа того, тупа враг выносил за пару минут

pasha2222

Пользователь

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 1237

Рейтинг: 613

pasha2222

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 1237

Рейтинг: 613

img
Insecure сказал(а):

Если играете - делитесь впечатлениями. Если не играете - делитесь мыслями и тем, почему не играете. Что думаете про русскоязычный контент по ск2? Как по-вашему, востребован ли он? Ваши мысли о контентмейкерах. Делимся, рассуждаем, дискутируем... 

Нажмите, чтобы раскрыть...

SC и SC2 - величайшие игры всего игропрома. 

Лучший сюжет. Графоний, геймплей - пофиг. 

От роликов - мурашки по коже и слёзы на глазах. 

Русскоязычный контент - лучший из всех, что есть в играх. Озвучки - просто божественны.

 
Спойлер:

Пересматривал это видео сотни раз. Оно восхитительно.

На контент-мейкеров - пофиг. Не играл ни во что кроме кампании. 

Сама игра - не вызывает восхищения (геймплей и графика). Восхищаюсь сюжетом, озвучкой и атмосферой. 

ruslan316

Пользователь

Регистрация: 29.10.2013

Сообщения: 255

Рейтинг: 1

ruslan316

Регистрация: 29.10.2013

Сообщения: 255

Рейтинг: 1

Да просто скучно в старик играть то, есть мета её и придерживаются, для того чтобы пробиться в топы нужны память и надроченные руки (не с просто на чемпионатах мира корейцы с линейкой проверяют расположение мышки)  старик чистая математика, да он может быть зрелищным, но все же игра завязанная на  тайминге зданий и юнитов не оч по мне, да вы можете сказать "воу воу воу но там же есть микроконтроль и макроконтроль" но это все приходит с опытом, сыграешь (условно)1000 игр и будешь хорош. Просто повтор одного и того же. Дрочильня (это касательно мультиплеер)

 

А так игра топ, в свое время купил её в ларьке за 500 рубасов, а там оказывается она по подписке) в итоге проходил только компанию, а в мультик погонял когда уже сделали её без подписки

SAClosedSA

Пользователь

Регистрация: 25.09.2013

Сообщения: 2681

Рейтинг: 1081

SAClosedSA

Регистрация: 25.09.2013

Сообщения: 2681

Рейтинг: 1081

Во вторую часть играл, когда только вышла, там еще онлайн надо было каждый месяц оплачивать xD Шикарная игра, подарила кучу эмоций. Последние 2 дополнения так и не прошел из-за лени, хотя она действительно незаслуженно у нас непопулярна сейчас, в отличие от первой части в свое время. Кстати недавно был даже ремастер с русской озвучкой выпущен

Insecure

Пользователь

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

Insecure

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

img
Joyfulbeekeeper сказал(а):

Как бы "мертвый" старкрафт (который даже в лучшие годы в СНГ так и не зашел, кроме буквально нескольких игроков) сейчас переживает ренессанс. Призовые выше, внезапно пошли новые игроки во всем мире, особенно латинская америка шокирует, которая выбила с Войн Наций корейцев.

Отмечают, что многие из этих новых игроков (совсем молодые), говорили в интервью, что подсели на игру, потому что играли с отцами.

Судя по всему это 1е поколение игроков, которое становятся геймерами из-за родителе-геймеров, бывших задров.

 

Игра отличается тем. что в ней слишком высокий входной порог. Помню, когда я решил поиграть в СК в свое время (а там уважается "1 на 1" больше всего), я выиграл только на 37ю попытку первый раз.

"Учебника" как такового, практически нет, в отличии от Доты и Лола.

 

Разумеется, очень много игроков.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Забавно) Первые несколько игр играл не знаю сколько лет назад. Тогда действительно было сложно, но с людьми я 37 игр врятли тогда сыграл. Когда через время вернулся в игр с минимальной базой знаний, за небольшое время начал прогрессировать. Игра очень похожа на шахматы, имхо, на лоу лвле и там и там точно. Получил по лицу каким-то чизом что там, что там - можно взять этот же самый чиз и начать играть так же, а можно обидеться и продолжать играть как попало, из-за отсутствия знаний, по сути, безыдейно. 

Про второе поколение - мысль интересная, надеюсь на то, что ренессанс действительно произойдёт в снг регионе. Игра крайне хороша, сравнивать с той же дотой - везде одни плюсы(разве что игра не командная, для кого-то это плюс , наверное) в пользу ск2.

Про некорейцев на тир 1 сцене - не знаю, я на последние полгодика выпал из игры 

Ashiharu сказал(а):

Высокая сложность и скорость игры.

Баланс как бы есть, но как бы и нету (яркий пример протосс через воздух против зерга), да убить можно, но только вот протосс может обводить рамкой армию и жать кнопку атаки на базу врага по миникарте, а зерг будет вынужден микрить юнитов что бы это убить.

Даже на мусорных рангах (сильвер напр) тебе уже на 3-5 минуте шатают кабину, а на топ рангах опоздал на 15 сек с постройкой и можно проиграть (представь что в доте можно проиграть пропустив 2 крипов за первые 10 мин)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Имхо - так можно про любую игру сказать. В этой игре важно строить домики, поэтому если ты не умеешь строить домики тебя даже сильвер развалит на 5ой минуте. В доте важно микро - тоесть управление персонажем. Будь ты хоть гением доты, который способен топ драфтеров без бонустайма по драфту разнести, но ты не можешь нажимать кнопки - выше 5к ты с огромной вероятностью не поднимаешься никогда, а то и ниже где-нить купаешься, потому что не можешь увернуться от стрелы и добивать крипов. Про баланс - один комментатор, и по совместительству контентмейкер - алекс007 утверждает что на любительском уровне баланс в игре идеален, пример - чел на теранах может без газа выигрывать у людей на своём уровне в макро игре. 

ruslan316 сказал(а):

Да просто скучно в старик играть то, есть мета её и придерживаются, для того чтобы пробиться в топы нужны память и надроченные руки (не с просто на чемпионатах мира корейцы с линейкой проверяют расположение мышки)  старик чистая математика, да он может быть зрелищным, но все же игра завязанная на  тайминге зданий и юнитов не оч по мне, да вы можете сказать "воу воу воу но там же есть микроконтроль и макроконтроль" но это все приходит с опытом, сыграешь (условно)1000 игр и будешь хорош. Просто повтор одного и того же. Дрочильня (это касательно мультиплеер)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почекай видосы Winter, когда он играет на лоу рейтингах. Выигрывает там с <100, <120 апм просто за счёт того, что он понимает, как играть в эту игру, а челы нет.

NeSmogPridymatNick сказал(а):

новичку вообще ничего не понятно, я как то попытался сыграть и слишком все медленно делал или чето типа того, тупа враг выносил за пару минут

Нажмите, чтобы раскрыть...

Про обучение в игре - ну пройдите вы кампанию - будет какая-то база. С ботами поиграйте потом. К тому же - есть интернет, ютьюб там, гугол. Контент для новичков есть, может его и не много, на русском, по крайней мере, но он есть.

Kizuna Kazeyama

Пользователь

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13127

Рейтинг: 9201

Kizuna Kazeyama

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13127

Рейтинг: 9201

Insecure сказал(а):

Про баланс - один комментатор, и по совместительству контентмейкер - алекс007 утверждает что на любительском уровне баланс в игре идеален

Нажмите, чтобы раскрыть...

Идеален для кого? Для мастер+ с 300 апм? Или для сильвера с 50?

На мастере-то да, норм (хотя я орал как медоед проиграл тосу с сотней апм), а вот 50 апм сильвер зерг вряд ли выиграет у 50 апм сильвер тоса, если тос успеет в масс батоны.

Баланса нет как раз в плане затрата усилий-эффективность

 

https://clips.twitch.tv/LuckyAliveHerringPhilosoraptor

 

 

Insecure

Пользователь

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

Insecure

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

img
Insecure сказал(а):

Почекай видосы Winter, когда он играет на лоу рейтингах. Выигрывает там с <100, <120 апм просто за счёт того, что он понимает, как играть в эту игру, а челы нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...
Ashiharu сказал(а):

Идеален для кого? Для мастер+ с 300 апм? Или для сильвера с 50?

На мастере-то да, норм (хотя я орал как медоед проиграл тосу с сотней апм), а вот 50 апм сильвер зерг вряд ли выиграет у 50 апм сильвер тоса, если тос успеет в масс батоны.

 

https://clips.twitch.tv/LuckyAliveHerringPhilosoraptor

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

50 апм зерг может собаками через аклик съесть 50 апм тоса, если будет думать головой

Игра не только про то, чтобы на кнопки нажимать. Почекай винтера, если не лень.

Ashiharu сказал(а):

медоед проиграл тосу с сотней апм

Нажмите, чтобы раскрыть...

Об этом и речь. Винтер со 100 апм может выиграть у алмаза с 200 апм, потому что думает головой, в отличии от второго.

Если зерг на медоеде дал тосу со 100 апм докачаться до золотой армады(или как он его победил) разве это не проблема медоеда? Видимо он либо не уделял должного внимания разведке, либо просто наошибался (имхо)

Kizuna Kazeyama

Пользователь

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13127

Рейтинг: 9201

Kizuna Kazeyama

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13127

Рейтинг: 9201

Insecure сказал(а):

50 апм зерг может собаками через аклик съесть 50 апм тоса, если будет думать головой

Игра не только про то, чтобы на кнопки нажимать. Почекай винтера, если не лень.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Может то может, а может и не съесть, банально первых собак встретят 2-3 зилка и зерг растеряется. Я же не просто так уточнил про если. И внезапно в игры как раз таки играют в основном те, кто головой думать не хотят, оттого ск и не популярен.

 

Зачем мне специально чекать хай игрока который душит лоуранги ума не приложу, там и медоед выигрывал одним колосом, дропая его полторы минуты призмой на рабочих. Враг просто мирно строился и не атаковал.

 

Insecure

Пользователь

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

Insecure

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

img
Ashiharu сказал(а):

Может то может, а может и не съесть, банально первых собак встретят 2-3 зилка и зерг растеряется. Я же не просто так уточнил про если. И внезапно в игры как раз таки играют в основном те, кто головой думать не хотят, оттого ск и не популярен.

 

Зачем мне специально чекать хай игрока который душит лоуранги ума не приложу, там и медоед выигрывал одним колосом, дропая его полторы минуты призмой на рабочих. Враг просто мирно строился и не атаковал.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто ты обращал внимание на апм, и винтер как раз, видимо, для разрушения стереотипов о апм этим занимался. И кстати там не совсем лоуранги, не бронза, не сильвер, скорее всего даймонд. А разве если зерг дал тосу раскачаться и в лейте ему проиграл - это дисбаланс?)

Вот-с

Социопат

Пользователь

Регистрация: 27.06.2016

Сообщения: 1451

Рейтинг: 1886

Социопат

Регистрация: 27.06.2016

Сообщения: 1451

Рейтинг: 1886

Не надо, не лезь, оставь это корейцам.

Wolfik

Пользователь

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

Wolfik

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

Insecure сказал(а):

почему не играете.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ртс мертвый жанр и это факт. 

Insecure сказал(а):

Что думаете про русскоязычный контент по ск2? Как по-вашему, востребован ли он?

Нажмите, чтобы раскрыть...

контент нужен узкому кругу, у этого узкого круга уже есть те, кого они смотрят.

Insecure сказал(а):

Как считаешь, что является причиной такой непопулярности? Отсутствие рекламы самой игры? Точно такой же киберспорт, казалось бы, да и близы - компания не бедная

Нажмите, чтобы раскрыть...

жанр сдох, ртс слишком сложные для масс = мало кто это смотрит и играет = мало инвестиций(офк кроме кореи, для них близы даже ремастер запилили)

 

Для чего нужен киберспорт? Для заработка денег компании через рекламу и продажу игры/скинов. Как близы заработают денег на 10к вьюверах, причем 95% из них уже играют в ск2 и ничего не задонатят(да и донатить там по сути не во что).

 

В 2018 году киберспорт игра должна быть

1. сервисом(постоянный приток денег), в доте/лоле/форте шмотья на тысячи долларов

2. казуальной, чтобы каждый васян смог зайти и "нормально" играть уже через 30 мин

 

 

ск2 жил до выхода доты, суперхайпа лола и тд. 

Уходят зрители(в лол, доту и тд) > уходит реклама > уходят деньги > меньше призовые/зарплаты > все про игроки/популярные контент мейкеры ливают туда где теплее > игра живет на своих хомяках и медленно умирает

 

 

Waterbird

Пользователь

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3879

Рейтинг: 363

Waterbird

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3879

Рейтинг: 363

Я не понимаю вот ботов в ск2, почему они до бесконечности строят базы. Представьте может ли человек так микроконтролить, или пальцы гибкие такие иметь?

Ну и графика, ушол из ск2, ск2 слился в какие-то странные режимы. Подбор игроков не очень. 

Insecure

Пользователь

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

Insecure

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

img
Waterbird сказал(а):

Я не понимаю вот ботов в ск2, почему они до бесконечности строят базы. Представьте может ли человек так микроконтролить, или пальцы гибкие такие иметь?

Ну и графика, ушол из ск2, ск2 слился в какие-то странные режимы. Подбор игроков не очень. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не думаю, что у ботов близард высокая эффективность. Для плат3, мб даже для голд игрока они уже не соперники никак. Про режимы и мм - а что конкретно не нравится?

Kizuna Kazeyama

Пользователь

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13127

Рейтинг: 9201

Kizuna Kazeyama

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13127

Рейтинг: 9201

Insecure сказал(а):

Просто ты обращал внимание на апм, и винтер как раз, видимо, для разрушения стереотипов о апм этим занимался.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Блин, при чем тут апм если речь про затраченные усилия (а усилия и порождают апм по сути) - скайтосс просто нажимает атаку (да на самом деле и наземный тоже просто нажимает атаку, максимум прожать штормы в инфесторов/гидру надо еще), а зерг вынужден законтролить инфесторов, вайперов, зафокусить, засплитить от штормов.

В итоге зерг успешно убивает скайтосса, но как бы усилия затраченные не сопоставимы.

 

 

 

Insecure сказал(а):

А разве если зерг дал тосу раскачаться и в лейте ему проиграл - это дисбаланс?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

А разве баланс? Да и любая раса может чизить за 4-5 минут соперника.

И вообще как раз таки зерги сильнее в лейте (за счет вайперов и инфесторов?), насколько я слышал на стримах.

 

Insecure сказал(а):

Нажмите, чтобы раскрыть...

Даймонд зерг который вообще не тянет крип WaitWhat.pngи у которого армия из 20ед гидро-тараканов на 10 минуте, при том что он видел архонов и имморталов, но не построил люру банальную или тупо бейлами взорвать архонов.

 

 

 

marchcomes

Пользователь

Регистрация: 21.11.2017

Сообщения: 374

Рейтинг: 298

marchcomes

Регистрация: 21.11.2017

Сообщения: 374

Рейтинг: 298

Дослужился в свое время на мастера, а потом кинул, так как появились другие приоритеты. Недавно зашел на стрим какого-то чемпионата и был неприятно удивлен: многие игры заканчиваются минут за 7-10. Лет 5 назад, как мне помнится, катки были околочасовыми, в том числе на корейских GSL. И это было намного интереснеею

Частично старик, кмк, загибается из-за доминации корейцев: не оч интересно смотреть за ними, эмпатии нет и т.п. (хотя тогда я норм так топил за марин кинга, мару и вообще терранов). Соревновательная сцена доты интернациональна и нет явного лидера. Это большой плюс

 

И да, по крайней мере 5 лет назад, для адекватной игры на приличных рейтингах надо было использовать заученные гайды, смотреть воды топов и т.п. Сейчас я бы не стал тратить на это время