4-ка. Как подняться.
387
27
Доброго времени суток. Начал играть на 4-й позиции, и хочу знать все об этой позиции, для того, что бы поднять рейтинг.
Сейчас рейтинг 2500. Хотелось бы узнать все подробные аспекты игры на 4-ке, какие герои сейчас максимально эффективные, и как вообще поднять мой и без того бездарный рейтинг в 2500 :)Хотелось бы услышать конструктивное мнение, а не сверхразумах на 8к, которые говорят "с 2500 изи на виспе в миде поднимал".
Ramzio сказал(а):↑берешь пуджа, роумишь, хукаешь крипов, команда затаскивает. пользуйся.
Нажмите, чтобы раскрыть...Очередной сверхразум
KopoJleB сказал(а):↑Пикаешь дв/бх/титана и овнишь бот линию по игре ты должен знать когда ты в соло можешь убивать коров/где варды. Всё приходит с опытом, а на 2.5к у тебя его нету.
Нажмите, чтобы раскрыть...Дв - это?
Вот так
https://www.dotabuff.com/players/118427122
и вот так
https://www.dotabuff.com/players/150638585 (сортируем по бх)
А еще вот тут написано как побеждать на одном неплохом герое.
https://dota2.ru/forum/threads/bx-i-balans.1264088/
Удачной охоты, сталкер.
Сначала пересядь на 5-ку. потом поймешь что должна делать 4-ка.
Далее ты должен понимать -когда уходить с лайна, когда делать отвод крипов в харде. на 2500 рейте проще играть на 3ке.
даже если ты будешь боженькой на тускаре, на 2500 рейтинга тебя просто могут не понять и не сыграться с тобой.
если ты взял инициирующую 4-ку то тут всё плохо.
SuperSkunk сказал(а):↑Доброго времени суток. Начал играть на 4-й позиции, и хочу знать все об этой позиции, для того, что бы поднять рейтинг.
Сейчас рейтинг 2500. Хотелось бы узнать все подробные аспекты игры на 4-ке, какие герои сейчас максимально эффективные, и как вообще поднять мой и без того бездарный рейтинг в 2500 :)Хотелось бы услышать конструктивное мнение, а не сверхразумах на 8к, которые говорят "с 2500 изи на виспе в миде поднимал".Нажмите, чтобы раскрыть...В этом нет никакого смысла, братан. 4-ка и 2-ка являются самыми сложными ролями в игре (в зависимости от меты). Только в первом случае ты ещё должен и выше на несколько голов играть, чтобы получить слоты без фарма, нежели во втором случае (это я про условия ММа)
Так вот ситуация про слоты очень актуальна вплоть до 4500 на 100%. Чем выше уровень игры - тем сильнее влияет импакт 4-ки в ММе. Если тебя интересует ап рейтинга, то лучше рассмотри другую роль. Если же интересует конкретно сама роль 4-ки, то хотелось бы услышать от тебя больше конкретики касательно чего тебе нужен советP.S. Мейн роль 4-ка, играл около пяти лет в 6к+7к+ стаках/оргах
SuperSkunk сказал(а):↑Доброго времени суток. Начал играть на 4-й позиции, и хочу знать все об этой позиции, для того, что бы поднять рейтинг.
Сейчас рейтинг 2500. Хотелось бы узнать все подробные аспекты игры на 4-ке, какие герои сейчас максимально эффективные, и как вообще поднять мой и без того бездарный рейтинг в 2500 Хотелось бы услышать конструктивное мнение, а не сверхразумах на 8к, которые говорят "с 2500 изи на виспе в миде поднимал".Нажмите, чтобы раскрыть...Берешь такой эмбера через 1-2 и фривин
Da'idos сказал(а):↑В этом нет никакого смысла, братан. 4-ка и 2-ка являются самыми сложными ролями в игре (в зависимости от меты). Только в первом случае ты ещё должен и выше на несколько голов играть, чтобы получить слоты без фарма, нежели во втором случае (это я про условия ММа)
Так вот ситуация про слоты очень актуальна вплоть до 4500 на 100%. Чем выше уровень игры - тем сильнее влияет импакт 4-ки в ММе. Если тебя интересует ап рейтинга, то лучше рассмотри другую роль. Если же интересует конкретно сама роль 4-ки, то хотелось бы услышать от тебя больше конкретики касательно чего тебе нужен советP.S. Мейн роль 4-ка, играл около пяти лет в 6к+7к+ стаках/оргахНажмите, чтобы раскрыть...Хотел бы послушать советы по игре на 5-ке тогда. Потому что на этой рейтинге большая нужда в саппортах, керри или мид банально не дают пикать. А играя на суппорте - ты так же можешь привнести в игру много полезного, теми же передвижениями по линиям, отзонивать хардлайнера от крипов и давая фармить своему керри, вардинг. По этому тогда буду играть на 5-ке, и хочу услышать все, что полезно от тебя
SuperSkunk сказал(а):↑Хотел бы послушать советы по игре на 5-ке тогда. Потому что на этой рейтинге большая нужда в саппортах, керри или мид банально не дают пикать. А играя на суппорте - ты так же можешь привнести в игру много полезного, теми же передвижениями по линиям, отзонивать хардлайнера от крипов и давая фармить своему керри, вардинг. По этому тогда буду играть на 5-ке, и хочу услышать все, что полезно от тебя
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, механически, от 5-ки многого и не требуется. Самая лёгкая роль в рамках ММа. Всё что от тебя требуется, так это сперва обеспечить добивание крипов + экспу для твоего кери, потом спейсить, не позабыв оставить вард, ну а потом в лейте просто всегда с собой носить расходники (смоук, варды, дасты) и бафать/сейвить того самого кора (глимер, лотус, форс), параллельно пытаясь дать хоть как-то грамотно одну кнопку, желательно не потратив на себя ни одного предмета (ульт цм, бейна, варлока и тд)
Ну, полезно многое. Игра очень многогранна сама по себе. Я так понимаю, что тебе самое базовое по действиям на карте:1. В любой игре покупаешь обязательно куру, обс, сентри и 2 пачки танго. Сделая это ты уже будешь лучше 90% сапортов на твоем рейтинге. (на оставшиеся деньги в зависимости от персонажа, но никогда не бери 2 кларити)2. Пулишь 2 танго мидеру ещё на стадии планирования, чтобы как можно быстрее побежать на изи лайн.3. Быстро бежишь на изи лайн, ставишь вард на сам лайн, чтобы потом можно было безопасно разбить лицо хардлайнеру, ну и самому не получить из нычки (ведь ты увидишь, куда он пошёл). Когда ставишь вард, то пользуйся отдельно стоящими деревьями (со стороны редиант там такие 2 дерева и еще 1). Нужно понимать механику вижна деревьев в доте. Так вот ты должен пройти под таким углом, чтобы если там вдруг окажется столько же рано выбежавший 3-ка или 4-ка, они тебя не заметили, так как ты бежал вне вижена (соответственно, отступаешь после постановки под таким же углом). Это тебе даст гарантию, что постановку не заметят, так мб ещё и сам спалишь чужую постановку. (эту фишку не юзают даже многие 6к+ саппорты)
4. После этого сразу же отступаешь и помогаешь брать руну. Если вард лежал в первом слоте (ну или ещё в каком) то сразу закладывай его шмоткой. Ибо если будет, условно, забит 1 и 3 слот, а 2-ой пустой, то ясное дело, что ты тыкнул недавно вард. И да, кстати, сентри ты берёшь на старте, чтобы не юзать куру. Кура нужна в харду и мидеру первые 3 минуты. Много саппортов этого не учитывают, поэтому не берут сентри, а потом везут его, искренне не понимая, почему на них гонят мидеры.
5. После руны идёшь стопить крипов. Нормальный кери в 80% случаев не сможет стопить, потому что побежит в боковую лавку докупать топорик на лайн (после рун появятся деньги у него, а если купил до этого топорик, то кери слабый игрок). Ориентируешься на свой же вард, сколько тебе надо стопить (ибо если перестопишь, то вышка убьёт крипов и минус лайн). Если вард собьют, то твой кери тебе покажет (если он норм)Если вард сбили, не смог поставить (твоя ошибка), ну и с кери какие-то траблы, то лучше вообще не стопить. Просто выйди на лайн и разбей лицо офлейнеру, который сам стопит (первая пачка до поры до времени не агрится на врагов). Мб он вынужден будет отойти и не стопить, чтобы сразу хил не потерять.В принципе, это вот все действия скилловой 5-ки до крипов. На моём опыте так далеко не все даже 6к+ саппорты делали.
Da'idos сказал(а):↑Ну, механически, от 5-ки многого и не требуется. Самая лёгкая роль в рамках ММа. Всё что от тебя требуется, так это сперва обеспечить добивание крипов + экспу для твоего кери, потом спейсить, не позабыв оставить вард, ну а потом в лейте просто всегда с собой носить расходники (смоук, варды, дасты) и бафать/сейвить того самого кора (глимер, лотус, форс), параллельно пытаясь дать хоть как-то грамотно одну кнопку, желательно не потратив на себя ни одного предмета (ульт цм, бейна, варлока и тд)
Ну, полезно многое. Игра очень многогранна сама по себе. Я так понимаю, что тебе самое базовое по действиям на карте:1. В любой игре покупаешь обязательно куру, обс, сентри и 2 пачки танго. Сделая это ты уже будешь лучше 90% сапортов на твоем рейтинге. (на оставшиеся деньги в зависимости от персонажа, но никогда не бери 2 кларити)2. Пулишь 2 танго мидеру ещё на стадии планирования, чтобы как можно быстрее побежать на изи лайн.3. Быстро бежишь на изи лайн, ставишь вард на сам лайн, чтобы потом можно было безопасно разбить лицо хардлайнеру, ну и самому не получить из нычки (ведь ты увидишь, куда он пошёл). Когда ставишь вард, то пользуйся отдельно стоящими деревьями (со стороны редиант там такие 2 дерева и еще 1). Нужно понимать механику вижна деревьев в доте. Так вот ты должен пройти под таким углом, чтобы если там вдруг окажется столько же рано выбежавший 3-ка или 4-ка, они тебя не заметили, так как ты бежал вне вижена (соответственно, отступаешь после постановки под таким же углом). Это тебе даст гарантию, что постановку не заметят, так мб ещё и сам спалишь чужую постановку. (эту фишку не юзают даже многие 6к+ саппорты)
4. После этого сразу же отступаешь и помогаешь брать руну. Если вард лежал в первом слоте (ну или ещё в каком) то сразу закладывай его шмоткой. Ибо если будет, условно, забит 1 и 3 слот, а 2-ой пустой, то ясное дело, что ты тыкнул недавно вард. И да, кстати, сентри ты берёшь на старте, чтобы не юзать куру. Кура нужна в харду и мидеру первые 3 минуты. Много саппортов этого не учитывают, поэтому не берут сентри, а потом везут его, искренне не понимая, почему на них гонят мидеры.
5. После руны идёшь стопить крипов. Нормальный кери в 80% случаев не сможет стопить, потому что побежит в боковую лавку докупать топорик на лайн (после рун появятся деньги у него, а если купил до этого топорик, то кери слабый игрок). Ориентируешься на свой же вард, сколько тебе надо стопить (ибо если перестопишь, то вышка убьёт крипов и минус лайн). Если вард собьют, то твой кери тебе покажет (если он норм)Если вард сбили, не смог поставить (твоя ошибка), ну и с кери какие-то траблы, то лучше вообще не стопить. Просто выйди на лайн и разбей лицо офлейнеру, который сам стопит (первая пачка до поры до времени не агрится на врагов). Мб он вынужден будет отойти и не стопить, чтобы сразу хил не потерять.В принципе, это вот все действия скилловой 5-ки до крипов. На моём опыте так далеко не все даже 6к+ саппорты делали.Нажмите, чтобы раскрыть...А пулл из метовых 5-к назови пожалуйста, 3 героя, котрые почти всегда зайду)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Quattro_Molestia 26 Apr 2024 в 05:08Сообщений: 2 26 Apr 2024 в 05:08
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:22
Просмотров:33
-
Сообщений:11
Просмотров:11
-
Сообщений:3
Просмотров:7