главные критерии - максимально сильная линия и простота исполнения, а это огр, бейн, иногда раста. оракл достаточно прост тоже.
гримстроук как пятёрка не работает, ибо его скиллы часто мешают на изи лайне, где для керри часто очень важно держать линию на месте (это не про 2к, конечно, но всё же ты смотришь выше).
дисраптор - очень простой, хз, что там сложного. поиграй на нём 10-15 игр и освоишься.
чен - с реворком скиллов, микроконтроль - теперь не основная его фишка, можно и тупо брать аурных крипов и водить их за собой через M, или тупо катапультами пушить тавера, предварительно баффая их вторым скиллом.
на линии ему теперь качают второй скилл и третий, но беру или крипа, который бернит ману, или какого-нибудь с маленького кемпа, типа гарпии или маленького тролля с аурой регена маны и микрохилкой.
землю и котла не бери, ок.
и продумай заранее, перед матчем, в каких ситуациях и что качать на твоих героях, и с какими героями в твоей команде какие варианты раскачки будут максимально профитными, пробуй как можно больше РАЗНОГО и у тебя будет больше опыта и понимания вещей в игре.
если продумать не можешь - иди тупо играй, там уже разберёшься, понимание придёт само по себе, анализировать научишься рано или поздно.