point--

Пользователь

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 3908

Рейтинг: 559

point--

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 3908

Рейтинг: 559

Почему для победы я обязан кооперироватся с рандомными челиками, налаживать с ними контакт, объяснять какие-то очевидные вещи, слушать эти мерзкие голоса.

Раньше ведь небыло всего этого дерьма. Пикнул heroname-> выиграл лайн -> аннигилируешь всю карту -> ломаешь домики, ну это же справедливо, если чел на скилле исполняет, почему сейчас он дожен лузать. Что произошло, габен, почему все герои с потенцивалом были так сильно ослаблены.

Просто вспомните и сравните войда старого и нового, легионку, сларка, список можно продолжнать вечно. Они ведь не просто так выигрывали, для этого нужен был настоящий скилл. Дать грамотный купол или кинуть дуель в цель с эскейпом и линкой это не за 10 матчей приходит и даже не за 50.

 

Помимо того что все керри были ослаблены, у нас постоянно апались куски мерзкого гуана под названием сапорты. Сапорты были чем-то что сильно влияло на игру вначале и практически никак в лейте. Загулял и вышел с енеми кором 1х1 после 25ой, все, пиши завещание, закупайся, мы будем помнить тебя %heroname%. Такое происходило потому что у них небыло слотов, да и выбор предметов для сапов был крайне ограничен, форс, гост и еул.  Расходиники требовали реальных денег.

Сейчас  тело жмет глимер и спокойно уходит, а слота под дасты у тебя просто нет. Здорово, правда? Этож какой скилл нужно иметь чтоб прожать глимер, ну 10к бог перед нами, не меньше.

Таланты также сильно бустят этих додиков на протяжении всей игры, а практически бесплатные расходники позволяют всегда иметь вижн или завардить тупо всю карту сентрями без особого ущерба бюджету.

 

зачем это я пишу, не знаю, раньше было как-то веселее, никто толком фидить не ходил, тк знал что и без него могут спокойно выиграть. Дота стала похожа на работу, нужно ходить, общатся, уговаривать, просить, разрешать конфликты, ало габен, я в игру зашел а не симулятор психолога. Верни все как было и про лес не забудь, жду патч к утру. Спасибо.

 

 

 

At_Pro

Пользователь

Регистрация: 22.04.2017

Сообщения: 1241

Рейтинг: 400

At_Pro

Регистрация: 22.04.2017

Сообщения: 1241

Рейтинг: 400

Никто никогда не вернёт тебе 2007 ehh.png нужно это осознавать

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33212

Рейтинг: 28490

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33212

Рейтинг: 28490

Дота - это командная игра (говорили даже в 2007). В этом и смысл, что тащить должны пятеро, у каждого своя специализированная задача. Одно звено выбивается (при условии что у врага не выбивается или выбивается слабее) - вы луз.

Офк я тоже как игрок на керри и мидерах не в восторге, что керри настолько слабы, что уже джаггернаута начали нерфить потому что если эталонно усредненный герой становиться мощным, то с остальными что-то не так точно. На 5м Инте, где я уже ныл про "несмертельность", кажется, что герои мрут как мухи от любого чиха относительно сегодня (сф с сильвера с 2х тычек с одинм критом убивал саппорта).

Хочешь соло дисциплину- тебе в старкрафт.

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6889

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6889

Рейтинг: 3994

Половину аргументов просто бомбёж, но в соло действительно теперь не потащить, игру сделали более командной, хочешь играй, не нравится ищи что то другое.

Dugi

Пользователь

Регистрация: 16.12.2013

Сообщения: 296

Рейтинг: 197

Dugi

Регистрация: 16.12.2013

Сообщения: 296

Рейтинг: 197

Золотые слова 

Weex00

Пользователь

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 741

Рейтинг: 302

Weex00

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 741

Рейтинг: 302

point-- сказал(а):

Дота стала похожа на работу, нужно ходить, общатся, уговаривать, просить, разрешать конфликты, ало габен, я в игру зашел а не симулятор психолога. Верни все как было

Нажмите, чтобы раскрыть...

работяга пришёл HAhaa.png

давай работать быстра Gabe.png

pixelgoo

Пользователь

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 6807

Рейтинг: 3314

pixelgoo

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 6807

Рейтинг: 3314

point-- сказал(а):

Почему для победы я обязан кооперироватся с рандомными челиками, налаживать с ними контакт, объяснять какие-то очевидные вещи, слушать эти мерзкие голоса.

Раньше ведь небыло всего этого дерьма. Пикнул heroname-> выиграл лайн -> аннигилируешь всю карту -> ломаешь домики, ну это же справедливо, если чел на скилле исполняет, почему сейчас он дожен лузать. Что произошло, габен, почему все герои с потенцивалом были так сильно ослаблены.

Просто вспомните и сравните войда старого и нового, легионку, сларка, список можно продолжнать вечно. Они ведь не просто так выигрывали, для этого нужен был настоящий скилл. Дать грамотный купол или кинуть дуель в цель с эскейпом и линкой это не за 10 матчей приходит и даже не за 50.

 

Помимо того что все керри были ослаблены, у нас постоянно апались куски мерзкого гуана под названием сапорты. Сапорты были чем-то что сильно влияло на игру вначале и практически никак в лейте. Загулял и вышел с енеми кором 1х1 после 25ой, все, пиши завещание, закупайся, мы будем помнить тебя %heroname%. Такое происходило потому что у них небыло слотов, да и выбор предметов для сапов был крайне ограничен, форс, гост и еул.  Расходиники требовали реальных денег.

Сейчас  тело жмет глимер и спокойно уходит, а слота под дасты у тебя просто нет. Здорово, правда? Этож какой скилл нужно иметь чтоб прожать глимер, ну 10к бог перед нами, не меньше.

Таланты также сильно бустят этих додиков на протяжении всей игры, а практически бесплатные расходники позволяют всегда иметь вижн или завардить тупо всю карту сентрями без особого ущерба бюджету.

 

зачем это я пишу, не знаю, раньше было как-то веселее, никто толком фидить не ходил, тк знал что и без него могут спокойно выиграть. Дота стала похожа на работу, нужно ходить, общатся, уговаривать, просить, разрешать конфликты, ало габен, я в игру зашел а не симулятор психолога. Верни все как было и про лес не забудь, жду патч к утру. Спасибо.

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен. Тут дело не сколько в том что саппортов апнули, это второстепенное.

 

Общего баланса игры нет. Игра должна быть сбалансирована так что каждый герой может себя реализовать по полной (как в Лоле!). Раньше так было более менее.

 

А Доту скатили. Да, из твоего же примера, Сларк уже не может никого убить, Легионша это милишный крип и т.д. Бристл 40% винрейта на хай-птс, серьезно? Герои не могут себя попросту реализовать никак. В том числе из-за тупых предметов по типу Сильвера, Глиммера, удешевления вижна.

 

Ну и конечно 2 1 2 мета. Полный бред, который не подходит Доте. Лес убрали. Добавили дурацкие таланты на золото и экспу.

 

По мелочи, а в итоге игра превратилась за 3 года в несбалансированную помойку, еще и матчмейкинг не работает (в каждой игре бустер/новый акк/купленный акк/афк/ломатель шмоток).

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6889

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6889

Рейтинг: 3994

pixelgoo сказал(а):

Согласен. Тут дело не сколько в том что саппортов апнули, это второстепенное.

 

Общего баланса игры нет. Игра должна быть сбалансирована так что каждый герой может себя реализовать по полной (как в Лоле!). Раньше так было более менее.

 

А Доту скатили. Да, из твоего же примера, Сларк уже не может никого убить, Легионша это милишный крип и т.д. Бристл 40% винрейта на хай-птс, серьезно? Герои не могут себя попросту реализовать никак. В том числе из-за тупых предметов по типу Сильвера, Глиммера, удешевления вижна.

 

Ну и конечно 2 1 2 мета. Полный бред, который не подходит Доте. Лес убрали. Добавили дурацкие таланты на золото и экспу.

 

По мелочи, а в итоге игра превратилась за 3 года в несбалансированную помойку, еще и матчмейкинг не работает (в каждой игре бустер/новый акк/купленный акк/афк/ломатель шмоток).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Глупость какая. За всю историю Дота2, сейчас она самая сбалансированная, и дает огромному кол-во героев себя реализовать, так или иначе. 

Некоторые герои страдают от патча к патчу, но это нормально в любой мобе.

Omega322

Пользователь

Регистрация: 24.03.2019

Сообщения: 420

Рейтинг: 120

Omega322

Регистрация: 24.03.2019

Сообщения: 420

Рейтинг: 120

point-- сказал(а):

Почему для победы я обязан кооперироватся с рандомными челиками, налаживать с ними контакт, объяснять какие-то очевидные вещи, слушать эти мерзкие голоса.

Раньше ведь небыло всего этого дерьма. Пикнул heroname-> выиграл лайн -> аннигилируешь всю карту -> ломаешь домики, ну это же справедливо, если чел на скилле исполняет, почему сейчас он дожен лузать. Что произошло, габен, почему все герои с потенцивалом были так сильно ослаблены.

Просто вспомните и сравните войда старого и нового, легионку, сларка, список можно продолжнать вечно. Они ведь не просто так выигрывали, для этого нужен был настоящий скилл. Дать грамотный купол или кинуть дуель в цель с эскейпом и линкой это не за 10 матчей приходит и даже не за 50.

 

Помимо того что все керри были ослаблены, у нас постоянно апались куски мерзкого гуана под названием сапорты. Сапорты были чем-то что сильно влияло на игру вначале и практически никак в лейте. Загулял и вышел с енеми кором 1х1 после 25ой, все, пиши завещание, закупайся, мы будем помнить тебя %heroname%. Такое происходило потому что у них небыло слотов, да и выбор предметов для сапов был крайне ограничен, форс, гост и еул.  Расходиники требовали реальных денег.

Сейчас  тело жмет глимер и спокойно уходит, а слота под дасты у тебя просто нет. Здорово, правда? Этож какой скилл нужно иметь чтоб прожать глимер, ну 10к бог перед нами, не меньше.

Таланты также сильно бустят этих додиков на протяжении всей игры, а практически бесплатные расходники позволяют всегда иметь вижн или завардить тупо всю карту сентрями без особого ущерба бюджету.

 

зачем это я пишу, не знаю, раньше было как-то веселее, никто толком фидить не ходил, тк знал что и без него могут спокойно выиграть. Дота стала похожа на работу, нужно ходить, общатся, уговаривать, просить, разрешать конфликты, ало габен, я в игру зашел а не симулятор психолога. Верни все как было и про лес не забудь, жду патч к утру. Спасибо.

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

для таких как ты соло игроков специально выпустили артефакт, иди туда играй

Battleduck

Пользователь

Регистрация: 05.11.2016

Сообщения: 5625

Рейтинг: 2275

Battleduck

Регистрация: 05.11.2016

Сообщения: 5625

Рейтинг: 2275

point-- сказал(а):

Почему для победы я обязан кооперироватся с рандомными челиками, налаживать с ними контакт, объяснять какие-то очевидные вещи, слушать эти мерзкие голоса.

Раньше ведь небыло всего этого дерьма. Пикнул heroname-> выиграл лайн -> аннигилируешь всю карту -> ломаешь домики, ну это же справедливо, если чел на скилле исполняет, почему сейчас он дожен лузать. Что произошло, габен, почему все герои с потенцивалом были так сильно ослаблены.

Просто вспомните и сравните войда старого и нового, легионку, сларка, список можно продолжнать вечно. Они ведь не просто так выигрывали, для этого нужен был настоящий скилл. Дать грамотный купол или кинуть дуель в цель с эскейпом и линкой это не за 10 матчей приходит и даже не за 50.

 

Помимо того что все керри были ослаблены, у нас постоянно апались куски мерзкого гуана под названием сапорты. Сапорты были чем-то что сильно влияло на игру вначале и практически никак в лейте. Загулял и вышел с енеми кором 1х1 после 25ой, все, пиши завещание, закупайся, мы будем помнить тебя %heroname%. Такое происходило потому что у них небыло слотов, да и выбор предметов для сапов был крайне ограничен, форс, гост и еул.  Расходиники требовали реальных денег.

Сейчас  тело жмет глимер и спокойно уходит, а слота под дасты у тебя просто нет. Здорово, правда? Этож какой скилл нужно иметь чтоб прожать глимер, ну 10к бог перед нами, не меньше.

Таланты также сильно бустят этих додиков на протяжении всей игры, а практически бесплатные расходники позволяют всегда иметь вижн или завардить тупо всю карту сентрями без особого ущерба бюджету.

 

зачем это я пишу, не знаю, раньше было как-то веселее, никто толком фидить не ходил, тк знал что и без него могут спокойно выиграть. Дота стала похожа на работу, нужно ходить, общатся, уговаривать, просить, разрешать конфликты, ало габен, я в игру зашел а не симулятор психолога. Верни все как было и про лес не забудь, жду патч к утру. Спасибо.

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а тебе в голову не приходит что ты уперся в свой потолок и на скиле уже не можешь солить? 

Почему-то люди играющие на 2-3к ниже основы продолжают солить пофиг на ком вообще.

Mizuno

Пользователь

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

Mizuno

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

Играй в сингл игры, не знаю, дота прежней уже не будет. tohruShrug.png

Zacateca

Пользователь

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34342

Рейтинг: 13379

Нарушения: 35

Zacateca

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34342

Рейтинг: 13379

Нарушения: 35

point-- сказал(а):

Почему для победы я обязан кооперироватся с рандомными челиками, налаживать с ними контакт, объяснять какие-то очевидные вещи, слушать эти мерзкие голоса.

Раньше ведь небыло всего этого дерьма. Пикнул heroname-> выиграл лайн -> аннигилируешь всю карту -> ломаешь домики, ну это же справедливо, если чел на скилле исполняет, почему сейчас он дожен лузать. Что произошло, габен, почему все герои с потенцивалом были так сильно ослаблены.

Просто вспомните и сравните войда старого и нового, легионку, сларка, список можно продолжнать вечно. Они ведь не просто так выигрывали, для этого нужен был настоящий скилл. Дать грамотный купол или кинуть дуель в цель с эскейпом и линкой это не за 10 матчей приходит и даже не за 50.

 

Помимо того что все керри были ослаблены, у нас постоянно апались куски мерзкого гуана под названием сапорты. Сапорты были чем-то что сильно влияло на игру вначале и практически никак в лейте. Загулял и вышел с енеми кором 1х1 после 25ой, все, пиши завещание, закупайся, мы будем помнить тебя %heroname%. Такое происходило потому что у них небыло слотов, да и выбор предметов для сапов был крайне ограничен, форс, гост и еул.  Расходиники требовали реальных денег.

Сейчас  тело жмет глимер и спокойно уходит, а слота под дасты у тебя просто нет. Здорово, правда? Этож какой скилл нужно иметь чтоб прожать глимер, ну 10к бог перед нами, не меньше.

Таланты также сильно бустят этих додиков на протяжении всей игры, а практически бесплатные расходники позволяют всегда иметь вижн или завардить тупо всю карту сентрями без особого ущерба бюджету.

 

зачем это я пишу, не знаю, раньше было как-то веселее, никто толком фидить не ходил, тк знал что и без него могут спокойно выиграть. Дота стала похожа на работу, нужно ходить, общатся, уговаривать, просить, разрешать конфликты, ало габен, я в игру зашел а не симулятор психолога. Верни все как было и про лес не забудь, жду патч к утру. Спасибо.

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Этож какой скилл нужно чтобы ПКМ на коре всю игру нажимать?

Hetzer

Пользователь

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

Hetzer

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

img

слыш работать Gabe.png

Battleduck

Пользователь

Регистрация: 05.11.2016

Сообщения: 5625

Рейтинг: 2275

Battleduck

Регистрация: 05.11.2016

Сообщения: 5625

Рейтинг: 2275

pixelgoo сказал(а):

Согласен. Тут дело не сколько в том что саппортов апнули, это второстепенное.

 

Общего баланса игры нет. Игра должна быть сбалансирована так что каждый герой может себя реализовать по полной (как в Лоле!). Раньше так было более менее.

 

А Доту скатили. Да, из твоего же примера, Сларк уже не может никого убить, Легионша это милишный крип и т.д. Бристл 40% винрейта на хай-птс, серьезно? Герои не могут себя попросту реализовать никак. В том числе из-за тупых предметов по типу Сильвера, Глиммера, удешевления вижна.

 

Ну и конечно 2 1 2 мета. Полный бред, который не подходит Доте. Лес убрали. Добавили дурацкие таланты на золото и экспу.

 

По мелочи, а в итоге игра превратилась за 3 года в несбалансированную помойку, еще и матчмейкинг не работает (в каждой игре бустер/новый акк/купленный акк/афк/ломатель шмоток).

Нажмите, чтобы раскрыть...

а раньше тип баланс был когда 1х5 выносил да?

Crausbeat

Пользователь

Регистрация: 13.05.2015

Сообщения: 653

Рейтинг: 79

Crausbeat

Регистрация: 13.05.2015

Сообщения: 653

Рейтинг: 79

посмотри на миракла, который в паблике свой рот вообще не раскрывает

Dzen4

Пользователь

Регистрация: 03.07.2015

Сообщения: 800

Рейтинг: 167

Dzen4

Регистрация: 03.07.2015

Сообщения: 800

Рейтинг: 167

img
Alhimik_caesar сказал(а):

Глупость какая. За всю историю Дота2, сейчас она самая сбалансированная, и дает огромному кол-во героев себя реализовать, так или иначе. 

Некоторые герои страдают от патча к патчу, но это нормально в любой мобе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

го челендж, 20 каток на титане

меня и мою тиму выносили за 20 минут в ранкеде, когда я бегал с тапком и соул рингом и стомпом как то пытался отсрочить неизбежное падение т3 и бараков

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6889

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6889

Рейтинг: 3994

Dzen4 сказал(а):

го челендж, 20 каток на титане

меня и мою тиму выносили за 20 минут в ранкеде, когда я бегал с тапком и соул рингом и стомпом как то пытался отсрочить неизбежное падение т3 и бараков

Нажмите, чтобы раскрыть...

Титан прекрасный герой, один из моих любимых(но не моя роль правда), бывает играю на нём когда он заходит, офк спамить его в пабе такое себе занятие. Но вот тебе пример годного драфта титана

Pos3 - https://www.dotabuff.com/matches/4666785267

point--

Пользователь

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 3908

Рейтинг: 559

point--

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 3908

Рейтинг: 559

Battleduck сказал(а):

а тебе в голову не приходит что ты уперся в свой потолок и на скиле уже не можешь солить? 

Почему-то люди играющие на 2-3к ниже основы продолжают солить пофиг на ком вообще.

Нажмите, чтобы раскрыть...

нет, раньше я солохард войдом через вг вытаскивал в сола, баш просто отрывал лица, вг давал 100% блок, я мог пойти с фаст вг под вышку на 5ом лвл и сделать даблкил. Было очень приятно наблюдать как хейт тиммейтов превращается в овации. Сейчас это что вообще такое, ни урона, ни стана, параша какая-то.

моя любимая лега, раньше было вроде кд ульта 40 сек и еще талант был на минус кд, в итоге ты мог минусить противников просто конвеером и госты не работали в ульте. Сейчас даже если выиграл линию нормально не засноубоится по урону, даж против отбитых дебилов, ибо 50 сек ну это просто за гранью. И бъет теперь как в слоумоуншне если сравнить с тем что было раньше.

Сларк даже писать ничо не буду, тут все очевидно.

список можно продолжать, но зачем, думаю общая картина ясна

Battleduck

Пользователь

Регистрация: 05.11.2016

Сообщения: 5625

Рейтинг: 2275

Battleduck

Регистрация: 05.11.2016

Сообщения: 5625

Рейтинг: 2275

point-- сказал(а):

нет, раньше я солохард войдом через вг вытаскивал в сола, баш просто отрывал лица, вг давал 100% блок, я мог пойти с фаст вг под вышку на 5ом лвл и сделать даблкил. Было очень приятно наблюдать как хейт тиммейтов превращается в овации. Сейчас это что вообще такое, ни урона, ни стана, параша какая-то.

моя любимая лега, раньше было вроде кд ульта 40 сек и еще талант был на минус кд, в итоге ты мог минусить противников просто конвеером и госты не работали в ульте. Сейчас даже если выиграл линию нормально не засноубоится по урону, даж против отбитых дебилов, ибо 50 сек ну это просто за гранью. И бъет теперь как в слоумоуншне если сравнить с тем что было раньше.

Сларк даже писать ничо не буду, тут все очевидно.

список можно продолжать, но зачем, думаю общая картина ясна

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Думаю то, что убили вот это соло тащерство это и есть баланс. Ведь дота это внезапно командная игра, другая проблема это то, что в КОМАНДНОЙ игре есть СОЛО рейтинг.

Insecure

Пользователь

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

Insecure

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

img

с о г л а ш у с ь

Roflmao

Пользователь

Регистрация: 30.12.2015

Сообщения: 1093

Рейтинг: 334

Нарушения: 116

Roflmao

Регистрация: 30.12.2015

Сообщения: 1093

Рейтинг: 334

Нарушения: 116

point-- сказал(а):

Почему для победы я обязан кооперироватся с рандомными челиками, налаживать с ними контакт, объяснять какие-то очевидные вещи, слушать эти мерзкие голоса.

Раньше ведь небыло всего этого дерьма. Пикнул heroname-> выиграл лайн -> аннигилируешь всю карту -> ломаешь домики, ну это же справедливо, если чел на скилле исполняет, почему сейчас он дожен лузать. Что произошло, габен, почему все герои с потенцивалом были так сильно ослаблены.

Просто вспомните и сравните войда старого и нового, легионку, сларка, список можно продолжнать вечно. Они ведь не просто так выигрывали, для этого нужен был настоящий скилл. Дать грамотный купол или кинуть дуель в цель с эскейпом и линкой это не за 10 матчей приходит и даже не за 50.

 

Помимо того что все керри были ослаблены, у нас постоянно апались куски мерзкого гуана под названием сапорты. Сапорты были чем-то что сильно влияло на игру вначале и практически никак в лейте. Загулял и вышел с енеми кором 1х1 после 25ой, все, пиши завещание, закупайся, мы будем помнить тебя %heroname%. Такое происходило потому что у них небыло слотов, да и выбор предметов для сапов был крайне ограничен, форс, гост и еул.  Расходиники требовали реальных денег.

Сейчас  тело жмет глимер и спокойно уходит, а слота под дасты у тебя просто нет. Здорово, правда? Этож какой скилл нужно иметь чтоб прожать глимер, ну 10к бог перед нами, не меньше.

Таланты также сильно бустят этих додиков на протяжении всей игры, а практически бесплатные расходники позволяют всегда иметь вижн или завардить тупо всю карту сентрями без особого ущерба бюджету.

 

зачем это я пишу, не знаю, раньше было как-то веселее, никто толком фидить не ходил, тк знал что и без него могут спокойно выиграть. Дота стала похожа на работу, нужно ходить, общатся, уговаривать, просить, разрешать конфликты, ало габен, я в игру зашел а не симулятор психолога. Верни все как было и про лес не забудь, жду патч к утру. Спасибо.

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

по сути все верно ты написал, я как игрок на 1-2 позиции плюсую, раньше было легче. Но, если честно, сейчас игра ммм... честнее, чтоли. Раньше ты мог на сларке в соло унизить карту и закончить игру тоже почти в соло, нужна была минимальная помощь от тимы. Сейчас же без тиммейтов ты даже бараки не снесешь, в соло можешь убить только вражеского сапорта, и то если повезет, и то сам же потом можешь умереть (т.к. герои по карте теперь двигаются быстрее, из за того что появилось много тропинок и проходов). И все это реально угнетает, когда бегаешь по карте на мк со счетом 11 0 3, но в соло убить никого не можешь после 15 мин. А твои дцп тиммейты фармят красивые слоты в лесочке, вместо того чтобы пойти с тобой по миду. А в это время коры врага камбекают в игру, а тебе остается на все это только смотреть... 

Но, наверное такие изменения в геймплее имеют место быть, т.к. дота же командная игра, по идее...

Zhanadil1509

Пользователь

Регистрация: 19.12.2016

Сообщения: 1355

Рейтинг: 117

Zhanadil1509

Регистрация: 19.12.2016

Сообщения: 1355

Рейтинг: 117

point-- сказал(а):

Почему для победы я обязан кооперироватся с рандомными челиками, налаживать с ними контакт, объяснять какие-то очевидные вещи, слушать эти мерзкие голоса.

Раньше ведь небыло всего этого дерьма. Пикнул heroname-> выиграл лайн -> аннигилируешь всю карту -> ломаешь домики, ну это же справедливо

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Если так хочешь играть, апай рейт свой хотя бы до 5,5к, где многие знают и понимают, что делать надо на своей роли.

 

А почему постоянные фиксы героев? Вроде не совсем глупый рейт катаешь, должен понимать, ну да ладно, отвечу: потому что часто под "про игры" фиксят. А не для рандомных челососов как мы. А на хай птс это уже понимают, что с чем едят и где и как действовать надо. Если твой реальный скилл выше нынешнего. То апай и будут норм игроки попадаться (если не аккбаеры)

point--

Пользователь

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 3908

Рейтинг: 559

point--

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 3908

Рейтинг: 559

Roflmao сказал(а):

по сути все верно ты написал, я как игрок на 1-2 позиции плюсую, раньше было легче. Но, если честно, сейчас игра ммм... честнее, чтоли. Раньше ты мог на сларке в соло унизить карту и закончить игру тоже почти в соло, нужна была минимальная помощь от тимы. Сейчас же без тиммейтов ты даже бараки не снесешь, в соло можешь убить только вражеского сапорта, и то если повезет, и то сам же потом можешь умереть (т.к. герои по карте теперь двигаются быстрее, из за того что появилось много тропинок и проходов). И все это реально угнетает, когда бегаешь по карте на мк со счетом 11 0 3, но в соло убить никого не можешь после 15 мин. А твои дцп тиммейты фармят красивые слоты в лесочке, вместо того чтобы пойти с тобой по миду. А в это время коры врага камбекают в игру, а тебе остается на все это только смотреть... 

Но, наверное такие изменения в геймплее имеют место быть, т.к. дота же командная игра, по идее...

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты смотришь с позиции кора,а я с 5ки, основная масса игр у меня на этой роли. Так вот, раньше чтоб вносить импакт на 5 надо было реально понимать игру и быть задротом этой роли. Кто куда пойдет, где ждать тогоже сларка, куда поставить те 2 варда по 150 на которые ты еле накопил и многое, очень многое другое. Сейчас любой дебил без особых усилий вносит миллионы импакта, ну а если сдох - нестрашно, яж сапорт. Роль потеряла всю свою хардкорность, требовательность к скиллу, превратилась в помойку с убогим геймплеем для подпивасников

Доктор Пит

Пользователь

Регистрация: 08.11.2014

Сообщения: 1418

Рейтинг: 388

Доктор Пит

Регистрация: 08.11.2014

Сообщения: 1418

Рейтинг: 388

point-- сказал(а):

Роль потеряла всю свою хардкорность, требовательность к скиллу, превратилась в помойку с убогим геймплеем для подпивасников

Нажмите, чтобы раскрыть...

Паря, я попробую тебя направить в более правильное русло.. Все изменения мет, фиксы героев, апы героев и тд, не сделали доту хуже. Они сделали доту более равноправной, где саппорты стали больше влиять на игру и стали более сильными. Но от тебя тоже требуются изменения, и это очень важно, если ты хочешь апать скил и ранг. Я знаю, что морально это непросто, но где сейчас просто? В сингл играх разве что. Вместо пары каток выдели время на изучение и пробу новых героев для себя, метовых героев. Это неприятно, но это может дать тебе некий буст себя. Если не играл, возьми что то метовое на изучение, типа марса, фуру, бх, пангольера. Сейчас эти герои решают больше условных сларка и войда. И эти герои могут оказывать давление сразу и по игре они сильные во все временные отрезки. Они способны не отпустить врага, который дал слабину на линии, по пику и тд. Поэтому они в тренде и в мете. Такова дота. Да и если ты будешь владеть хорошим пулом, это всегда к лучшему, это часть скила. Дота сейчас как работа, хочешь апать птс скажем выше 4к, 5к - адаптируйся, кайф сейчас в доте от факта победы, а не от развала 1vs5 от условного сларка.