7.22 + перевод
1375
53
http://www.dota2.com/patches/7.22
наслаждайтесь
Перевод:Спойлер: "Начало (не стал писать подробные изменения героев, перевод аганимов в следующем спойлере)"
- Всем оставшимся героям в доте ввели Аганимы
- Бонусы старых Аганимов переработаны
- Можно подарить Аганим тиммейту, докупив к нему рецепт за 2000. Этот апгрейд даст возможность передачи улучшения Аганима, но статы и хп/мана не увеличатся.
- С Рошана теперь падает съедобный Аганим. Теперь с третьего Рошана кроме аегиса и сыра падает или рефрешер шард, или аганим, начиная с 4 Рошана падают все вместе.
- Новый визуальный эффект для героев, которые находятся под эффектом Аганима (привет из 1 доты!)
- Количество опыта, который получит враг после вашего деная, увеличено с 35% до 40%
- Марс и Висп в цме
- Золото, теряемое после смерти: с 50 + нетворс/40 на нетворс/40
- Увеличиваемая с киллстрика наград с 200->1250 до 400->1800
- Теперь для достижения 5 и 6 уровня нужно на 20 экспы меньше (600 и 620 -> 580 и 600)
- Для каждого уровня после 19 нужно на 100 экспы больше, чтобы получить лвлап
- Награда по опыту за убийство ренжевого крипа будет увеличиваться на 8 каждые 7,5 минут (1 апгрейд цикл)
- БАТ катапульт 2.7 -> 3 (стреляют реже и меньше получают от баффов аттакспида)
- Двойные катапульты теперь будут появляться с 35 минуты, а не с 30
- Катапульты больше нельзя взять под контроль
- Дамаг тир3 и таверов за ними увеличен с 152 до 175
- Аура защиты увеличена с 2 до 3 для тир-1 таверов, с 4 до 5 для тир-2 и выше.
- При активации глифа тавера начиная с тир 2 получают мультишот, который даёт выстрел по двум дополнительным целям. Приоритет — ближайшие юниты.
- Slightly adjusted Radiant safelane hard camp position and the terrain nearby
- Изменения для местности около хард кемпа крипов на лёгкой линии Radiant
- Крипы с этого кемпа теперь быстрее вернутся на позицию, после того как их заагрили
- Тир 2 тавер Radiant сдвинута налево, таким образом уменьшен обзор по кемпу лесных крипов справа
- Около этого же тавера изменена структура деревьев
- Кемп крипов около мида теперь имеет два слоя деревьев в задней его части
- Небольшие изменения областей появления крипов в лесу Dire
- Иллюзии теперь могут лайфстилить
- Теперь можно лайфстилиться от вражеских иллюзий (отжор будет рассчитываться до увеличения урона по иллюзии, таким образом он будет такой же, как если бы удар прошёл по герою)
- Следующие артефакты больше не передают пассивные бонусы при передаче их союзникам: Ring of Regen, Ring of Tarrasque, Sage's Mask, Ring of Health, Void Stone, and Perseverance
Рошан: +2 базового армора, бонус к атаке каждую минуту 4->6, награда золотом за ластхит по нему 150-400 -> 225-325 (средняя награда осталось той же), награда опытом 750 -> 400.- Аура хпрегена большого сатира 5.5 -> 5.0
- Таймер, который определяет, что килл достанется именно герою, увеличен с 20 до 30 секунд (частичный фикс абуза с отдачей вышкам)
- Герои теперь имеют нестандартные значения начального аттакспида (не путать с Base Attack Time):
Спойлер:* Abaddon: Base attack speed increased from 100 to 115* Broodmother: Base attack speed increased from 100 to 125* Crystal Maiden: Base attack speed increased from 100 to 115* Gyrocopter: Base attack speed increased from 100 to 125* Mirana: Base attack speed increased from 100 to 115* Silencer: Base attack speed increased from 100 to 115* Slark: Base attack speed increased from 100 to 120* Venomancer: Base attack speed increased from 100 to 115* Weaver: Base attack speed increased from 100 to 120
- Герои теперь имеют нестандартные значения начального манарегена:
Спойлер:
* Clinkz: Now has 0.25 base mana regen* Lich: Now has 0.75 base mana regen* Pugna: Now has 0.5 base mana regen* Shadow Fiend: Now has 0.3 mana regen* Techies: Now has 1.0 base mana regen (олды на течисе знают, что у него было раньше 0.02 манарегена, когда у всех остальных героев базовый был 0.01)* Tinker: Now has 0.25 base mana regen* Treant Protector: Now has 0.5 base mana regen* Weaver: Now has 0.4 base mana regen* Zeus: Now has 0.25 base mana regen
Предметы:
Bloodstone: Увеличенный манареген с бладстоунов больше не стакается
Drum of Endurance: манарег 1.5 -> 1.25
Eye of Skadi:
- Слоу всегда длится 3 секунды (было 5 для мили и 2.5 для ренжей)
- Слоу с 35% до 20% против милишников
- Слоу с 35% до 45% против ренжевиков
- Аттакспид замедляет так же, как и мс (20 и 45)
Guardian Greaves:
- Аура хпрегена 4.5 -> 3.5
- Бафф армором при достижении малого количества хп 15 -> 10
Helm of the Dominator: В сборку добавлен рецепт стоимостью 300 золота
Mask of Madness: Дополнительный мс с активки 25 -> 30
Observer Ward:
- Стоимость 75 -> 50
- Награда за уничтожение: с 100+2/мин -> 100+4/мин (золото) и 50 + 4/мин -> 50 + 6/мин (опыт)
Pipe of Insight: Аура хпрегена 3 -> 2
Rod of Atos: Бонус к силе и агиле 12 -> 10
Sentry Ward:
- Стоимость 100 -> 75
- Теперь не бесконечны: В начале игры доступно 4, предел = 10, появляются каждые 70 секунд
Spirit Vessel:
- Увеличение хила 70% -> 60%
- Дпс в % от хп 5% -> 4%
Tome of Knowledge: На 10 минуте появляется 2 книги, кд на использование = 5 минут.
Vladmir's Offering: Аура манарега 1.75 -> 1.5
Wraith Band: Ас 6 -> 5
Спойлер: "Перевод всех новых и изменённых аганимов"Абаддон: +1 сек действия ульты, когда тиммейт в аое 1600 от абаддона получает урон выше 525, в него летит хилящий койл
Химик: За каждый подаренный аганим получает 30 урона и +6% спд
Антимаг: Убийства с ульты накручивают врагам 70 секунд кулдауна скиллу, который имеет самый долгий кд. Кд начинается с респауна героя. Время стана с ульта +1 сек. Если герой умрёт за время стана, то он также получит дебафф на кд (аналогично косе некра)
Арк Варден: Создаёт любую случайную руну, кд 60 сек
Акс: 2 скилл теперь аое скилл, 400 аое. Уменьшает урон на 30%, как и у старого аганима.
Бейн: Каст тайм 2 скилла уменьшен на 50% (будет 0,2 для бейна)
Бетрайдер: Ренж поиска второй цели 400->450
Бист: 1 скилл теперь без кд, но использовать их можно только когда они вернутся к герою
Бх: Каст ренж сюрикена 400 -> 800
Бристлбек: Аое сопля 750 -> 825
Бруда: Количество сеток 8->20, бафф мса в сетке 70%->100%, в сетке бруда не имеет лимита по скорости
Хаос: Входящий урон иллюзий 260%->180%
Боник: Каждый выход из инвиза с 3 скилла создаёт двух ультовых скелетонов. Инвиз даёт на 30% больше мса, нет лимита по мсу в инвизе.
Фея: Атаки из 2 скилла не выводят из формы, при этом бонусный дамаг сохраняется до конца действия скилла
Даззл: Аое креста 450 -> 500
Профетка: Каждое применение неультового заклинания или обычная тычка по врагу создаёт призрака, который полетит к врагу ударит его на 2х от вашего урона и вернётся к вам с восстановлением здоровья. Призрак также замедлит на 100% на 0.3 секунды.
Дк: Добавляет 4 форму — чёрного дракона. Получение аганима добавляет 1 скиллпоинт к вашей ульте, а также увеличивает на 50% бонусы к яду зелёного дракона, сплешу красного и слоу синего. Увеличенный атакренж теперь равен 600. Также даёт 30% магрезиста. Внимание: чёрный дракон доступен только на 3 лвле ультимейта, до этого он просто увеличивает форму на 1.
Титан: Даёт эффект бкб во время применения 1 скилла. За каждого задетого героя получает ещё 2 секунды к спеллимуннитету.
Эмбер: Дальность применения Fire Remnant (отправка духа) в 3 раза выше, также его начальное время полёта в 2 раза быстрее. Количество зарядов 3 -> 5. Активация скилла не имеет манакоста.
Грим: Новая способность: Dark Portrait. Создаёт особую иллюзию вражеского героя. Время жизни: 20 секунд. Имеет магимуннитет, мс увеличен на 30%, получаемый урон: 200%, наносимый урон: 150%. Кд = 35, манакост = 200.
Висп: Спириты теперь появляются сами всегда, предел тот же (5)
Котл: 1 скилл кастуется без ченнела (создаёт духа как раньше). Дух создаётся даже ночью.
Ликан: Одна из трёх случайных союзных пачек крипов будет включать по паре волков, которые считаются вашими. Их мс равен мсу крипов.
Марс: Кд 2 скилла становится 1.4 сек. при использованной ульте. Использование клетки сразу же перезаряжает 2 скилл.
Мирана: 1 скилл автоматом падает 10 -> 9 сек
Мк: Создаёт ультового мк каждые 3.5 секунд, пока вы не невидимы или не на дереве. Их время жизни = 12 сек. Атакуют любой таргет. Атакуют строения, когда вы на ренже 500 от них.
Морф: В ульте имеет 35% уменьшенные кулдауны, +600 каст ренжа и манакосты уменьшены на 50%.
Нс: 1 скилл становится ненаправленной способнстью, которая задевает всех юнитов в аое 900. Время стана 0,1 -> 0,6. Кд меньше на 2 сек (8 -> 6)
Омник: Ульта даёт 40 хпрегена в секунду
Пангольер: В полёте при использовании 2 скилла герой наносит по 2 удара 1 скиллом в 4 стороны от себя (в форме креста).
Фантомка: 3 скилл применяется без задержки. Каждое убийство рефрешит все абилки. Кд блюра уменьшен до 12 секунд.
Феникс: Можно кастовать 3 скилл в ульте и менять его направление
Разор: Не увеличивает частоту тычек ульты. Ульта бьёт дополнительный таргет.
Слардар: Использование 2 скилла создаёт лужу в аое 550 на 25 секунд. Нахождение в луже или реке кроме бонусов спринта даёт 25 хпрегена, 12 армора и 40% статусреза.
Сларк: Аое ульты 325 -> 425
Спектра: Новая способность: Shadow Step. Направленная способность — создаёт хаунтовскую иллюзию для отдельно взятого героя. Кд 70, 180 манакост.
Бара: кастренж 850 -> 950, аое массового баша 250 -> 350
Темпларка: Новая способность: Psionic Projection — телепорт с длительностью применения в 2 секунды к любой вашей ловушке. Не выводит из Meld. Кд 30, 100 манакост.
Тб: Использование формы создаёт круговую волну в аое 1600, которая даёт врагам fear на 3 секунды. Скорость волны 1000, выходит через 0,6 сек после каста. Не работает по спелимуннным. Использование формы слышно по всей карте.
Тайд: Радиус гаша 240 -> 260, длина волны 1800 -> 2200
Тини: Новая способность — Tree Volley. Ченнел — забрасывает область в аое 400 деревьями в 525 аое от героя. Аое каждого дерева такое же, как при выкидывании 3 скилла. Враги получают 120% от вашего урона. Каст ренж 1300, кд 12, манакост 150, ченнел до 2.4 сек.
Тролль: кд -> 35 сек. Делает ульту направленной: может быть использована на союзников или врагов. Длится 1/2 времени на врагах. Считается дебаффом на врагах (для статусреза)
Варлок: Второй голем падает через 0,4 секунды после первого.
Вр: Виндран имеет 2 чаржа. на +45% больше мса в нём, нет лимита по скорости в виндране. Больше не убирает уменьшение урона от ульты.
Виверна: манакост в секунду 40 -> 30.
Just_a_Noname сказал(а):↑http://www.dota2.com/patches/7.22
наслаждайтесь
Спойлер: "Перевод (частичный)"
- Всем оставшимся героям в доте ввели Аганимы
- Бонусы старых Аганимов переработаны
- Можно подарить Аганим тиммейту, докупив к нему рецепт за 2000. Этот апгрейд даст возможность передачи улучшения Аганима, но статы и хп/мана не увеличатся.
- Новый визуальный эффект для героев, которые находятся под эффектом Аганима (привет из 1 доты!)
- Количество опыта, который получит враг после вашего деная, увеличено с 35% до 40%
- Марс и Висп в цме
- Золото, теряемое после смерти: с 50 + нетворс/40 на нетворс/40
- Увеличиваемая с киллстрика наград с 200->1250 до 400->1800
- Теперь для достижения 5 и 6 уровня нужно на 20 экспы меньше (600 и 620 -> 580 и 600)
- Для каждого уровня после 19 нужно на 100 экспы больше, чтобы получить лвлап
- Награда по опыту за убийство ренжевого крипа будет увеличиваться на 8 каждые 7,5 минут (1 апгрейд цикл)
- БАТ катапульт 2.7 -> 3 (стреляют реже и меньше получают от баффов аттакспида)
- Двойные катапульты теперь будут появляться с 35 минуты, а не с 30
- Катапульты больше нельзя взять под контроль
- Дамаг тир3 и таверов за ними увеличен с 152 до 175
- Аура защиты увеличена с 2 до 3 для тир-1 таверов, с 4 до 5 для тир-2 и выше.
- При активации глифа тавера начиная с тир 2 получают мультишот, который даёт выстрел по двум дополнительным целям. Приоритет — ближайшие юниты.
- Slightly adjusted Radiant safelane hard camp position and the terrain nearby
- Изменения для местности около хард кемпа крипов на лёгкой линии Radiant
- Крипы с этого кемпа теперь быстрее вернутся на позицию, после того как их заагрили
- Тир 2 тавер Radiant сдвинута налево, таким образом уменьшен обзор по кемпу лесных крипов справа
- Около этого же тавера изменена структура деревьев
- Кемп крипов около мида теперь имеет два слоя деревьев в задней его части
- Небольшие изменения областей появления крипов в лесу Dire
- Иллюзии теперь могут лайфстилить
- Теперь можно лайфстилиться от вражеских иллюзий (отжор будет рассчитываться до увеличения урона по иллюзии, таким образом он будет такой же, как если бы удар прошёл по герою)
- Следующие артефакты больше не передают пассивные бонусы при передаче их союзникам: Ring of Regen, Ring of Tarrasque, Sage's Mask, Ring of Health, Void Stone, and Perseverance
Рошан: +2 базового армора, бонус к атаке каждую минуту 4->6, награда золотом за ластхит по нему 150-400 -> 225-325 (средняя награда осталось той же), награда опытом 750 -> 400.- Аура хпрегена большого сатира 5.5 -> 5.0
- Таймер, который определяет, что килл достанется именно герою, увеличен с 20 до 30 секунд (частичный фикс абуза с отдачей вышкам)
- Герои теперь имеют нестандартные значения начального аттакспида (не путать с Base Attack Time):
Спойлер:* Abaddon: Base attack speed increased from 100 to 115* Broodmother: Base attack speed increased from 100 to 125* Crystal Maiden: Base attack speed increased from 100 to 115* Gyrocopter: Base attack speed increased from 100 to 125* Mirana: Base attack speed increased from 100 to 115* Silencer: Base attack speed increased from 100 to 115* Slark: Base attack speed increased from 100 to 120* Venomancer: Base attack speed increased from 100 to 115* Weaver: Base attack speed increased from 100 to 120
Нажмите, чтобы раскрыть...Думаю Алхимос будет в мете
vRab сказал(а):↑У керри, вроде, особых изменений по балансу не наблюдается. Кроме дроу конечно, но там всё заслужено
Нажмите, чтобы раскрыть...дефолтный баланс от Айсфрога, просто убил героя)))
бтв изменилось, базовые показатели изменились. 100 и 120 на 1м лвле, это считай у сларка и вивера например перчатка для ПТ за 500. Разница просто колоссальная.
pvphunter сказал(а):↑кто то играет до сих пор еще в доту?
Нажмите, чтобы раскрыть...На секунду потянуло вернуться, но потом вспоминаешь сломанный матчмейкинг, токсик комьюнити и теперь еще больше сломанный баланс и сразу передумываешь.
Но в целом патч забавный, немного встряхнет мертвую игру думаю.
Если дота уйдет в лейт с этим патчем то это круто. 30 минутные игры которые решались на лайн стадии надоели уже. Помню ещё до 7.00 все ныли что симулятор фарма 70 минутный надоел (я в том числе) а теперь наоборот хочу что бы дота вернулась к истокам (лейту и фарму) это интереснее чем смотреть как после лайн стадии ясно кто уже победит.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:6