в топике упоминается боль.
много боли.
кто играл в ККИ могут помнить такие колоды, которые отнимали у тебя хитпоинты но давали силу.
в доте есть такие персонажи (и даже предмет).
но все это лишь локально и действует на самого героя, это не является стратегией.
стоит подумать над этим и начнем с лучшего кери доты.
теперь она дает гораздо больше маны, но так же понижает скорость передвижения всей команде.
идеально.
так же этот парень.
он мясник и лучшая очаровашка доты.
я бы хотел иметь возможность съесть тиммейта.
ты убиваешь союзного героя и получаешь бафф в +150 хп до конца игры.
это очень логично и отлично вписывается в доту 2.
к леиту вы можете проглотить всю вашу команду и сражаться 1 на 5 имея под 10к здоровья.
так же не обязательно создавать таких монстров и можно просто немного менять механику.
возьмем вот ее, лучшего героя доты.
ее стрелы довольно сильны, можно сравнить с хуком паджа, но...
почему хук паджа притягивает союзника, а стрела мираны его не станит, м?
стоит усилить эти стрелы, но при этом сделать стан по своим.
теперь стрелы станут страшнее средневековой чумы, но это тот самый оправданный риск.
так же в доте очень мало урона по свои.
вот представьте выходит он с леска.
вы слышите *бай май шеги ба*.
а потом ульта перескакивает от вражеских героев на вас и тоже начинает дамажить.
поиграем и с ослаблениями.
возьмем вот его.
я устал от нерфов земели, настало время, что бы земеля понерфил всех вокруг.
как это работает? хм.
с каждым уровнем земеля уменьшает количество статов всех героев (так же и союзников).
к леиту у всех будет 0 статов, кроме самого земели, идеально.
или так.
рубик, не воруй.
почему у него нет возможности воровать у своих? не копировать, именно воровать.
забрать криты у вонючего джаги или взять стан у леорика (пока тот афк няшет лесок).
пишите свои идеи.
ведь это очень интересный и нереализованный раздел доты.
отлично.
Возможность сделать мины текиса невидимыми и враждебными для всех на карте (противников, союзников и самого течиса). Это был бы эпик!
Нажмите, чтобы раскрыть...