какая разница, если к ним нужна хорошая аудиокарта с хорошим усилителем, ибо уровень громкости у них очень и очень низкий, при этом гейн придется выкручивать почти в максимум со всеми вытекающими последствиями, особенно у версии с динамическим микрофоном.
какая разница, если у них узкий охват частот. голос будет глухой и ты с этим ничего не сделаешь.
какая разница, если серия что тебя заинтересовала стоит от 20 тысяч рублей, а на выходе микрофон уровня до 3 тысяч рублей и наушники уровня 5к.
и того ты потратишь на весьма посредственный звук, заметь, именно звук, от 25к до 30к рублей, цена которому (с учетом неплохой звуковой карты и с наушниками) до 15к рублей.
наушники компактные с шумоизоляцией и выглядят профессионально на камеру, но не более того. заметь, ты не комментатор, который может вертеть головой на 360, ты сидишь перед монитором и все твои движения головой ограничиваются шириной монитора. причем у гарнитуры сильный эффект близости, что усиливает басс в голосе, без внешних поправок в эквалайзере это тебе будет сильно мешать. и можешь даже не лазить по ютубу, ролики обрабатываются перед тем, как выкладывать и звучит все красиво и интересно, но ты готов на столько заморачиваться, покупая наушники в 20к рублей настраивать проф программы для обработки звука, причем там все посложнее будет, чем просто обработать уже готовый файл, особенно для новичка.
к тому же учти, что звук с микрофона обрабатывается в студии в реальном времени и это нормальная практика. на самом деле он звучит совсем сухо.
а по сабжу, обработать можно и сраные клауда. тот же адоб аудишен жрет всего около 2% от 6700к процессора при обработке в реальном времени.
какая разница, если к ним нужна хорошая аудиокарта с хорошим усилителем, ибо уровень громкости у них очень и очень низкий, при этом гейн придется выкручивать почти в максимум со всеми вытекающими последствиями, особенно у версии с динамическим микрофоном.
какая разница, если у них узкий охват частот. голос будет глухой и ты с этим ничего не сделаешь.
какая разница, если серия что тебя заинтересовала стоит от 20 тысяч рублей, а на выходе микрофон уровня до 3 тысяч рублей и наушники уровня 5к.
и того ты потратишь на весьма посредственный звук, заметь, именно звук, от 25к до 30к рублей, цена которому (с учетом неплохой звуковой карты и с наушниками) до 15к рублей.
наушники компактные с шумоизоляцией и выглядят профессионально на камеру, но не более того. заметь, ты не комментатор, который может вертеть головой на 360, ты сидишь перед монитором и все твои движения головой ограничиваются шириной монитора. причем у гарнитуры сильный эффект близости, что усиливает басс в голосе, без внешних поправок в эквалайзере это тебе будет сильно мешать. и можешь даже не лазить по ютубу, ролики обрабатываются перед тем, как выкладывать и звучит все красиво и интересно, но ты готов на столько заморачиваться, покупая наушники в 20к рублей настраивать проф программы для обработки звука, причем там все посложнее будет, чем просто обработать уже готовый файл, особенно для новичка.
к тому же учти, что звук с микрофона обрабатывается в студии в реальном времени и это нормальная практика. на самом деле он звучит совсем сухо.
Нажмите, чтобы раскрыть...
разве коммментаторы и аналитики на инте так плохо звучат как ты описал?
разве коммментаторы и аналитики на инте так плохо звучат как ты описал?
Нажмите, чтобы раскрыть...
ты действительно думаешь, что они именно так и звучат с коробки?
ты не прочитал и слова из мною написанного текста. скорей то как они звучат на инте - это максимум возможного после эквализации и компрессии от профессионального дорого оборудования, к которым они подключены, программ и прямых рук звукорежисера, который за все это отвечает.
ты действительно думаешь, что они именно так и звучат с коробки?
ты не прочитал и слова из мною написанного текста. скорей то как они звучат на инте - это максимум возможного после эквализации и компрессии от профессионального дорого оборудования, к которым они подключены, программ и прямых рук звукорежисера, который за все это отвечает.
Нажмите, чтобы раскрыть...
А зачем вся эта морока? Просто потому что наушники солидно выглядят? Почему не берут хорошие?
вот тебе даже рандомный пример вбитый в поиск. само видео обработано в плане звука, но не сильно, автор такой себе мастер обработки, и тем не менее.
так что звук видео слегка улучшен, учитывай это.
сам тест почти в конце видео. он подключил к микшерному пульту за 14к рублей Behringer Xenyx X1622USB что не самый лучший выбор из-за более высокого уровня собственных шумов (можно обойтись аудикартой от 8к рублей, но он стример и вполне понятно почему выбор пал именно на микшерный пульт. кто не понял, он незаменим для сведения звука с двух компьютеров), а потом еще пропустил через усилитель dbx 286s стоимостью еще +14к рублей в придачу к микшерному пульту
а теперь сравни со звуком студии аналитики и попробуй найти отличия.
А зачем вся эта морока? Просто потому что наушники солидно выглядят? Почему не берут хорошие?
Нажмите, чтобы раскрыть...
потому что они делались для специальных нужд в определенных сферах, а не для домашних условий рандомных потребителей, которые хотят прийти и воткнуть и оно само себя настроит.
производитель указывает в характеристиках, что "ребят, побеспокойтесь об усилителе. у микрофона –57 dB", что уже как бы намекает, что оборудование должно быть соответствующее, как минимум полупрофессиональное.
аудитория этого товара - комментаторы и прочие деятели, кто работает в шумных условиях и кому нужна свобода движений. именно по этой причине там не обычная головная гарнитура в виде маленького торчащего микрофона. но в студии аналитики по доте это больше выпендреж и показуха, нежели необходимость. большие, нелепые - значит сойдут под игровую тематику на камере. да и выглядит это типо "профессионально" что не сброд бомжей перед камерами, а серьезные люди работают.
эквалайзер там чистый и рассчитанный на обработку звукорежисером, а не ленивым васе дома, который клал болт на все это, он думает, что купил наушники как у комментаторов на инте за 20 тысячи рублей и на этом все, и звук в наушниках как у баердинамиков dt серии в придачу
я ни в коем разе не обсираю наушники, удобные, дают свободу действий, они хорошие, но и не менее требовательны к оборудованию и умению грамотно обработать звук. оно вам нужно?
когда сталкиваешься с профессиональным оборудованием понимаешь, что оно стоит кучу денег и совсем не plug to play, оно тебе еще долгие месяцы будет выжирать мозг и только после этого ты поймешь за что ты заплатил столько денег.
как бы совет тсу, тебе нужен более менее вменяемый микрофон, чтобы не кряхтеть во время каток? купи себе фифайн с али. он стоит вроде не больше 2к рублей и пантограф на том же али рублей за 700 и симпотично и звук лучше, причем еще и дешевле.
если тебе хочется более хороших наушников и ты даже готов купить аудиокарту под них, то пожалуйста, в дополнение рынок полон дешевых XLR микрофонов, которые будут еще лучше. рынок завален дешевыми копиями того же шур sm57\sm58, которые, учитывая совсем копеечную стоимость, довольно таки неплохи, хоть и китайские копии и даже они будут лучше звука с гарнитуры для комментаторов.
вот рендомное упоротое видео от любителей китая на тот же фифайн, что я выше описывал
причем хочу заметить, что если будет желание упоротся потоковой обработкой для придания голосу студийного вида, то тебя ничего кроме лени не останавливает. вот такой микрофон вставил и пойдет. и не будет заставлять тебя заниматься изучением настройки звука, ведь на ютубе очень мало толковых видео и большая часть из них при этом зарубежная, на немецких и английских языках. собственно тебя не будет это беспокоить, потому что микрофон стоит копейки, при этом звук вполне достойный