Divaltor™

Пользователь

Регистрация: 22.02.2016

Сообщения: 1447

Рейтинг: 640

Divaltor™

Регистрация: 22.02.2016

Сообщения: 1447

Рейтинг: 640

img

Вышла обнова (пока только пост, скорее всего) о новом обновлении матчмейкинга. Суммоньте переводчиков в тему

 

https://dota2.ru/news/12741-obnovlenie-matchmejkinga-dlya-novogo-rejtingovogo-sezona/

 

Спойлер:

Так понял несколько интересных вещей.

 

Будет даваться больше ммр, если ты играешь лучше своего рейтинга (не уверен, поправьте)

Смурферам нужно будет отыграть 100+ часов, а не 50 (или сколько там было) игр

 

Параллельное повышение\снижение ммр в процентах

 

В целом хорошая обнова, ждем в клиентах

Netfis

Пользователь

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 654

Рейтинг: 159

Netfis

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 654

Рейтинг: 159

вы спите вообще?

Puth

Пользователь

Регистрация: 04.12.2015

Сообщения: 25354

Рейтинг: 18870

Puth

Регистрация: 04.12.2015

Сообщения: 25354

Рейтинг: 18870

img
Netfis сказал(а):

вы спите вообще?

Нажмите, чтобы раскрыть...

зачем?

darkworld

Пользователь

Регистрация: 01.11.2014

Сообщения: 2501

Рейтинг: 1534

darkworld

Регистрация: 01.11.2014

Сообщения: 2501

Рейтинг: 1534

в четверг выйдет думаю до этого времени переведут

Divaltor™

Пользователь

Регистрация: 22.02.2016

Сообщения: 1447

Рейтинг: 640

Divaltor™

Регистрация: 22.02.2016

Сообщения: 1447

Рейтинг: 640

img
Netfis сказал(а):

вы спите вообще?

Нажмите, чтобы раскрыть...

WaitWhat.png 9:36 вечера только

Squirtanite

Пользователь

Регистрация: 14.02.2015

Сообщения: 4561

Рейтинг: 2928

Squirtanite

Регистрация: 14.02.2015

Сообщения: 4561

Рейтинг: 2928

обнова в тесте висит какая то, так что скорее всего обнуление сегодня 

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

Неплохо звучит aqua.png

Особенно часть про то, что оба ммра будет апаться при победах AnimeHappy.png

Правда не совсем +25 после винов к обоим рейтам, но апатся будут оба tohruShrug.png

Moon_Light

Пользователь

Регистрация: 11.11.2018

Сообщения: 4816

Рейтинг: 4902

Moon_Light

Регистрация: 11.11.2018

Сообщения: 4816

Рейтинг: 4902

img
Netfis сказал(а):

вы спите вообще?

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня сейчас 21:42, какое спать?

roamingLoneDruid

Пользователь

Регистрация: 27.07.2015

Сообщения: 8420

Рейтинг: 8931

roamingLoneDruid

Регистрация: 27.07.2015

Сообщения: 8420

Рейтинг: 8931

img

там чето написано внизу, что смурфы будут быстрее ммр апать до своего

им ваще похрен на бустеров или что 

Divaltor™

Пользователь

Регистрация: 22.02.2016

Сообщения: 1447

Рейтинг: 640

Divaltor™

Регистрация: 22.02.2016

Сообщения: 1447

Рейтинг: 640

img

del

Take my soul

Пользователь

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 2397

Рейтинг: 724

Нарушения: 109

Take my soul

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 2397

Рейтинг: 724

Нарушения: 109

Divaltor™ сказал(а):

del

Нажмите, чтобы раскрыть...

а када в клиенте не знаешь?

Divaltor™

Пользователь

Регистрация: 22.02.2016

Сообщения: 1447

Рейтинг: 640

Divaltor™

Регистрация: 22.02.2016

Сообщения: 1447

Рейтинг: 640

img
DormantMan сказал(а):

а када в клиенте не знаешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Написали, что в течение двух дней начнут завозить обновление, но некоторые вещи будут тестировать дольше

H0bit

Пользователь

Регистрация: 20.04.2014

Сообщения: 29

Рейтинг: 1

H0bit

Регистрация: 20.04.2014

Сообщения: 29

Рейтинг: 1

Опа вольво работать что ли начали?

 

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33210

Рейтинг: 28489

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33210

Рейтинг: 28489

Ах, Габен! Ах ты мое золотце пухленькое! Kreygasm.pngKreygasm.pngKreygasm.png

darkworld

Пользователь

Регистрация: 01.11.2014

Сообщения: 2501

Рейтинг: 1534

darkworld

Регистрация: 01.11.2014

Сообщения: 2501

Рейтинг: 1534

Squirtanite сказал(а):

обнова в тесте висит какая то, так что скорее всего обнуление сегодня 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Там же написано в четвергBrainCosmic.png

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33210

Рейтинг: 28489

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33210

Рейтинг: 28489

roamingLoneDruid сказал(а):

там чето написано внизу, что смурфы будут быстрее ммр апать до своего

им ваще похрен на бустеров или что 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чем быстрее смурф апнет ммр, тем меньше вас, рачков, он изнасилует и меньше получит удовольствия от игр, потому что опять вернется на свой ранг.

Там еще будут думать над тем, в какой ранг определять изначально (а не на 3000 ммр) и тд.

roamingLoneDruid

Пользователь

Регистрация: 27.07.2015

Сообщения: 8420

Рейтинг: 8931

roamingLoneDruid

Регистрация: 27.07.2015

Сообщения: 8420

Рейтинг: 8931

img
Joyfulbeekeeper сказал(а):

Ах, Габен! Ах ты мое золотце пухленькое! Kreygasm.pngKreygasm.pngKreygasm.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

там ничего крутого я не увидел

хотя есть надежда что етерналенви забанят 

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33210

Рейтинг: 28489

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33210

Рейтинг: 28489

roamingLoneDruid сказал(а):

там ничего крутого я не увидел

хотя есть надежда что етерналенви забанят 

Нажмите, чтобы раскрыть...

У тебя Пудж на аве, я даже не сомневался в твоих способностях.

Маленькое Семечко Пшена

Пользователь

Регистрация: 29.05.2015

Сообщения: 2069

Рейтинг: 1052

Маленькое Семечко Пшена

Регистрация: 29.05.2015

Сообщения: 2069

Рейтинг: 1052

Новый рейтинг сезона уже здесь. Сегодняшний блог будет посвящен изменениям, которые мы делаем, а также темам, о которых мы все еще думаем. Изменения в этом обновлении будут постепенно внедряться в течение следующих двух дней, поскольку мы исправляем ошибки. Калибровочная часть нового сезона начнется в этот четверг.

 

Ролевая симметрия

====

 

Со времени предыдущего обновления мы заметили, что совпадения со смещенными ролями оказали существенное влияние на качество игры. Примером этого является то, что средний игрок в одной команде имеет самый высокий ранг в своей команде, а средний игрок в другой команде имеет самый низкий ранг. Это приводило к тому, что игры становились действительно изменчивыми и не приносили удовольствия. В прошлом мы использовали приоритеты распределения рангов между двумя командами как один из главных критериев, по которым сваха должен был судить об успехе, однако в рамках этого обновления мы меняем его приоритеты. Теперь будет сделан больший упор на то, чтобы роли были более симметричными, чем другие критерии. Это также будет то, что мы продолжим дорабатывать и повторять в течение следующих недель, чтобы убедиться, что структура поиска алгоритма правильно настроена и оптимизирована для этого.

 

Предварительный отчет о роли

====

 

Чтобы гарантировать, что все играют роль, за которую они стояли в очереди, это обновление включает функцию отчета о ролях во время составления и начала игры. Начиная с сегодняшнего обновления, используя эту информацию вместе с некоторыми другими механизмами обнаружения, мы будем гораздо более агрессивно наказывать игроков, которые злоупотребляют системой.

 

Основные и вспомогательные ранги

====

 

Некоторые базовые навыки и знания по доте распределяются между ролями поддержки и ядра. Поэтому разделение этих двух чисел не показалось нам хорошей идеей, поскольку мы теряли бы ценную информацию об игроке, а также поощряли бы некоторые искаженные стимулы, когда вы играете свои наименее используемые роли. Таким образом, когда вы выигрываете или проигрываете игру, поставленную в очередь как один тип роли, мы также будем обновлять MMR другого типа на процент от выигрыша или проигрыша этой игры. Мы будем корректировать это соотношение с течением времени, чтобы выяснить оптимальный баланс.

 

Ban Waves

====

 

Это обновление включает в себя несколько различных волн запрета для плохих актеров. Первая волна банов предназначена для игроков с исключительно низким уровнем поведения. Мы будем продолжать делать регулярные волны запрета для пользователей, которые входят в этот небольшой процент сообщества. Пользователи, которые достигают такого низкого уровня поведения в игре, являются слишком большими налогами для остального сообщества и никому не нужны. Второй случай, когда пользователи будут забанены сегодня, касается любого, кто обнаружил нарушение Соглашения об обслуживании Steam, которое препятствует покупке или продаже учетных записей Steam. Покупка аккаунтов для получения более высокого или более низкого ранга не допускается и вызывает негативные побочные эффекты для игрового опыта других. Это не охватывает все продажи аккаунтов, которые происходят, но мы думаем, что поймали достаточно, чтобы предпринять какие-то действия. Мы также запрещаем игрокам, которые были обнаружены с помощью эксплойтов, получить преимущество над другими игроками. В ближайшие недели мы будем дорабатывать алгоритмы обнаружения этих злоупотреблений и начнем выпускать еженедельные запреты, которые вступят в силу без предварительного уведомления о нарушении аккаунтов. Учетные записи, которые мы запрещаем, теперь также будут иметь связанный телефонный номер, который будет постоянно помещен в черный список, чтобы иметь возможность иметь доступ к ранговым матчам.

 

Smurfs

====

 

Мы признаем, что в последнее время произошло увеличение количества учетных записей smurf. Мы разделяем мнения, высказанные сообществом по этому вопросу, и считаем, что для нас также важно решить их. Не существует единого решения, которое могло бы легко решить эту проблему, но мы надеемся, что сочетание нескольких различных изменений со временем уменьшит негативные последствия и частоту их возникновения.

 

Первое изменение в этой области - использование проверки номера телефона. Мы нашли лазейку, которая позволяла большому количеству пользователей играть в рейтингах без привязки к уникальному номеру телефона. Мы исправили эту ошибку, и любой пользователь, чья учетная запись не настроена правильно, будет лишен возможности стоять в очереди до ее устранения. Это также повлияет на учетные записи, которые активно участвуют в ранговых матчах, а не только на новые учетные записи в будущем.

 

Мы также меняем механизм предоставления рангового доступа. Вместо того, чтобы фиксировать количество игр, мы меняем показатель на время и увеличиваем его до 100 часов. Любые пользователи, которые уже имеют доступ к рейтингу без соблюдения этого требования, будут удалены из рейтинга, пока они не отыграют достаточно времени.

 

Наш общий подход к Smurfs состоит в том, чтобы быстрее получить учетные записи, которые работают быстрее, чем ожидалось, с правильным рейтингом. Первым изменением на этой оси является настройка MMR более чем на +/- 25, когда мы обнаруживаем, что пользователь явно переигрывает (основываясь на том, как обычно играют сыгранные герои с данным рангом). Это будет непрерывный процесс, так как мы лучше обнаружим это, но из анализа данных, который мы сделали до сих пор, мы думаем, что сможем добиться некоторого прогресса, используя это. Это изменение будет отсутствовать в течение нескольких дней, так как мы проверяем, что механизм обнаружения работает должным образом, и будет активировано после проверки. Другое изменение, которое мы вносим, ​​заключается в том, как мы калибруем MMR с начальным рейтингом для новых аккаунтов, входящих в рейтинг. Используя новые игровые ворота, которые мы добавляем для ранжированного доступа, мы будем более агрессивно использовать исторические показатели вашей учетной записи, чтобы вы могли получить более точный начальный рейтинг. В прошлом мы вводили очень низкий предел начального ранга, мы думаем, что это была ошибка с нашей стороны, потому что это приводило к тому, что смурфы оказывали ненужное влияние на большой объем игр, прежде чем они достигли более точного ранга.

 

Двигаясь вперед, мы будем тратить больше времени на обнаружение смарфинга и стимулирования поведения в реальном времени. Надеемся, что это позволит нам подвергнуть обнаруженные учетные записи агрессивной повторной калибровке, что приведет к гораздо более быстрой адаптации к точному MMR при одновременном сокращении количества игр, которые разрушаются в процессе. В дополнение к этой агрессивной повторной калибровке мы также будем выявлять и блокировать аккаунты за грубое усиление или использование игровой механики.

 

Разные изменения

====

 

Чтобы помочь избежать путаницы в ролях при организации очередей в качестве группы, мы добавили подробное всплывающее окно для случаев, когда выбранные роли вашей группы несовместимы, например, когда два игрока выбрали только одну роль.

 

Хотя это обновление запрещает игрокам с крайне низким показателем поведения, мы также увеличили количество похвал, доступных для каждого игрока, чтобы вы также могли распознать хорошее поведение в своих играх.

 

Другие мысли

====

 

Есть несколько других общих изменений, в которых мы не уверены, что они необходимы или еще не были в состоянии устранить, но они находятся на нашем радаре. Мы подумали, что было бы неплохо дополнить этот блог информацией в надежде, что обсуждение сообщества может быть полезным.

 

- Игры с высоким MMR: хотя у нас есть некоторые изменения, которые прямо и косвенно улучшают качество поиска матчей для очень высокого уровня, мы будем внимательно следить за этим, чтобы увидеть, нужны ли другие изменения.

 

- Жесткая поддержка: Для некоторых брекетов MMR время очереди и качество игры были бы значительно улучшены, если бы у игроков была большая очередь в очереди за Жесткой поддержкой. Многие найденные нами матчи были результатом того, что игроков не было в очереди на эту роль. Мы изучаем, чтобы увидеть, могут ли какие-либо решения быть эффективными для стимулирования этого. Мы также знаем, что чаще всего вы получаете Hard Support, если вы ставите в очередь на все роли, и мы хотели бы, чтобы в конечном итоге это было не так.

 

- Злоупотребление очередью ролей: как уже упоминалось выше, мы будем гораздо более агрессивно наказывать игроков, которые не играют роль, за которую они стоят в очереди. Если мы обнаружим, что злоупотребление ролями продолжается, несмотря на все эти усилия, мы рассмотрим возможность введения запретов для конкретных ролей, которые не позволят пользователю ставить в очередь за злоупотребленную роль в будущих играх по подбору матчей после того, как он оставит низкий приоритет. Мы надеемся, что осуществление таких мер будет ненужным в результате других наших изменений.

 

- Smurfs: Dota 2 - бесплатная игра, в которой представлены различные проблемы, связанные со сватовством. Один из вариантов, о котором мы подумали, заключается в том, что ранжированный доступ будет стоить один раз, и этот доступ может быть потерян для игроков, которые регулярно портят игры. Мы также можем быть дедушкой пользователей, о которых у нас достаточно данных, но мы не слишком углубились в оценку деталей здесь. Мы также не уверены, нужно ли нам это как решение, мы надеемся, что другие решения могут оказать хорошее влияние на улучшение экосистемы поиска партнеров.

 

С точки зрения нашей направленности на развитие, мы тратим больше времени, чем обычно, фокусируясь на качестве соответствия. Мы считаем, что это правильный вызов, учитывая, сколько возможностей есть, чтобы улучшить повседневный опыт для всех игроков. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об этом обновлении и продолжим получать отзывы в течение следующих недель о том, как улучшить поиск партнеров.

Jill

Участник команды сайта

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9635

Рейтинг: 13445

Jill

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9635

Рейтинг: 13445

roamingLoneDruid сказал(а):

там чето написано внизу, что смурфы будут быстрее ммр апать до своего

им ваще похрен на бустеров или что 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Они говорят о том, что смурф, апая с 3500, заруинит больше игр, нежели если его кинуть сразу на его правильный рейтинг.

Kromsalo

Пользователь

Регистрация: 13.11.2017

Сообщения: 945

Рейтинг: 245

Kromsalo

Регистрация: 13.11.2017

Сообщения: 945

Рейтинг: 245

пофиг на рейтинг, фикс крашей важнее

roamingLoneDruid

Пользователь

Регистрация: 27.07.2015

Сообщения: 8420

Рейтинг: 8931

roamingLoneDruid

Регистрация: 27.07.2015

Сообщения: 8420

Рейтинг: 8931

img
Joyfulbeekeeper сказал(а):

У тебя Пудж на аве, я даже не сомневался в твоих способностях.

Нажмите, чтобы раскрыть...

зачем ты мне пишешь 

erradota

Пользователь

Регистрация: 06.06.2017

Сообщения: 3600

Рейтинг: 1774

erradota

Регистрация: 06.06.2017

Сообщения: 3600

Рейтинг: 1774

Ээх не попердеть терь на 5ке под пиво tlen.png

Pepego

Пользователь

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 1170

Рейтинг: 598

Pepego

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 1170

Рейтинг: 598

img
BroboT сказал(а):

Они говорят о том, что смурф, апая с 3500, заруинит больше игр, нежели если его кинуть сразу на его правильный рейтинг.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Правильно! Дадим ему сразу 7к, чтобы он уже через 10 игр продал свой аккаунт. В итоге ммр вообще окажется в полной жопе.

Если это будет так, то это рофлянпоминки дота2. roflanPominki.png

Pro100 Bot

Пользователь

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

Pro100 Bot

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

 We also know that it is more common that you’ll get Hard Support if you queue for all the roles, and we’d like that to eventually not be the case.

Вот это вот вообще попнина какая-то. Не хотел этот тупой поиск по ролям, поставил все роли. 20 игр выпадалBlessRNG.png ТОЛЬКО hard support WaitWhat.png. И тебя ещё заставляют фёрстпикать, до этого часто ластпикал. Просто вот моя реакция: я перестал играть на сапах вообще и теперь только керри стоит, хотя раньше в основном на сапах играл, потому что обычно их никто не брал.