просираю жизнь. что делать?

avatar Тень228

461

18

Тень228

Пользователь

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3893

Рейтинг: -685

Тень228

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3893

Рейтинг: -685

В общем мне 22, учусь на 3 курсе (потерял год по болезни) средньненькой такой шараги, не худшей, но и не мгу, учусь тоже средненько, делаю ровно столько, чтобы сдать все без троек, не особо интересно.

Друзей нет, увлечений нет, в свободное время - дотка, сериалы и ютубчик. Понимаю, что вроде как копец, но что именно делать непонятно. Типа увлекись чем-то - не могу. Начни учиться - ну и так вроде учусь.

Что думаете, все, гг?

Аомине

Пользователь

Регистрация: 17.12.2018

Сообщения: 1051

Рейтинг: 633

Аомине

Регистрация: 17.12.2018

Сообщения: 1051

Рейтинг: 633

У тебя есть цель в жизни, или ты видишь только доту?Если да то у тебя проблемы

GDK_ONE

Пользователь

Регистрация: 29.10.2017

Сообщения: 814

Рейтинг: 295

GDK_ONE

Регистрация: 29.10.2017

Сообщения: 814

Рейтинг: 295

да, гг клоз

PAK666

Пользователь

Регистрация: 17.08.2019

Сообщения: 1097

Рейтинг: -28

Нарушения: 170

PAK666

Регистрация: 17.08.2019

Сообщения: 1097

Рейтинг: -28

Нарушения: 170

Тень228 сказал(а):

В общем мне 22, учусь на 3 курсе (потерял год по болезни) средньненькой такой шараги, не худшей, но и не мгу, учусь тоже средненько, делаю ровно столько, чтобы сдать все без троек, не особо интересно.

Друзей нет, увлечений нет, в свободное время - дотка, сериалы и ютубчик. Понимаю, что вроде как копец, но что именно делать непонятно. Типа увлекись чем-то - не могу. Начни учиться - ну и так вроде учусь.

Что думаете, все, гг?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

а что по твоему не просирать жизнь ? и в чём по твоему смысл этой жизни ? у каждого разные приоритеты жизни ... 

Kartoshe4ka

Пользователь

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 5263

Рейтинг: 11300

Kartoshe4ka

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 5263

Рейтинг: 11300