Magnetic Field теперь даёт лишь шанс промаха в 70%.
Spark Wraith больше не действуют на целей под смоками. Больше не дают вижн. Скорость полёта спарков уменьшена в 2 раза.Tempest Double даёт столько же золота и опыта, сколько дают за смерть самого Arc Warden. Урон от атак клона увеличен с 50% до 100%.Талант 10 уровня +200 к здоровью заменён на -15% награды от смерти Tempest Double.Талант 15 уровня +40 к скорости атаки от Magnetic Field заменён на Spark Wraith даёт вижн в радусе 150.Талант 20 уровня +125 к урону Spark Wraith заменён на двухкратную скорость полёта снарядов Spark Wraith.Таланты 25 уровня, на снижение кулдауна Tempest Double и увеличения его длительности заменены на +125 к урону Spark Wraith и +40 к скорости атаки Magnetic Field.
Dust of Nation сказал(а):↑Magnetic Field теперь даёт лишь шанс промаха в 70%.
Spark Wraith больше не действуют на целей под смоками. Больше не дают вижн. Скорость полёта спарков уменьшена в 2 раза.Tempest Double даёт столько же золота и опыта, сколько дают за смерть самого Arc Warden. Урон от атак клона увеличен с 50% до 100%.Талант 10 уровня +200 к здоровью заменён на -15% награды от смерти Tempest Double.Талант 15 уровня +40 к скорости атаки от Magnetic Field заменён на Spark Wraith даёт вижн в радусе 150.Талант 20 уровня +125 к урону Spark Wraith заменён на двухкратную скорость полёта снарядов Spark Wraith.Таланты 25 уровня, на снижение кулдауна Tempest Double и увеличения его длительности заменены на +125 к урону Spark Wraith и +40 к скорости атаки Magnetic Field.Нажмите, чтобы раскрыть...1. Очередная зависимость от рандома
2. Этот скилл нужно вообще убрать и дать ему другой, ты его никак не забалансишь, либо это будет имба нереальная по типу мин течиса, либо бесполезный спелл который даже качать не будут
3. Сделать так чтобы копия могла поначалу кастовать только способности героя, на втором уровне ульты - получаем возможность кастовать итемы, на третьем - убирается штраф на снижения урона от расстояния.4. Сделать выбор талантов на начало чтобы была опция играть на ерли гейм, а не как обычно - затягивать в лейт и до последнего дефать свой хг5. Сделат так чтобы купол не работал на постройки, но был талант который это будет разрешать.
Dust of Nation сказал(а):↑Magnetic Field теперь даёт лишь шанс промаха в 70%.
Spark Wraith больше не действуют на целей под смоками. Больше не дают вижн. Скорость полёта спарков уменьшена в 2 раза.Tempest Double даёт столько же золота и опыта, сколько дают за смерть самого Arc Warden. Урон от атак клона увеличен с 50% до 100%.Талант 10 уровня +200 к здоровью заменён на -15% награды от смерти Tempest Double.Талант 15 уровня +40 к скорости атаки от Magnetic Field заменён на Spark Wraith даёт вижн в радусе 150.Талант 20 уровня +125 к урону Spark Wraith заменён на двухкратную скорость полёта снарядов Spark Wraith.Таланты 25 уровня, на снижение кулдауна Tempest Double и увеличения его длительности заменены на +125 к урону Spark Wraith и +40 к скорости атаки Magnetic Field.Нажмите, чтобы раскрыть...Не проще удалить героя из игры ?
Ты не балансирующий нерф предлагаешь, а тупо убийство героя.
Chaiok сказал(а):↑как хорошо что вы еще лон друида не балансите
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну ЛД я бы из игры удалил, чтобы не руинил мне пабы
Luxtos сказал(а):↑Не проще удалить героя из игры ?
Ты не балансирующий нерф предлагаешь, а тупо убийство героя.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну это так сказать с заделом на то, что в будущем будут понемногу апать. Да и не так уж и сильно убил
reckless_plant сказал(а):↑1. Очередная зависимость от рандома
2. Этот скилл нужно вообще убрать и дать ему другой, ты его никак не забалансишь, либо это будет имба нереальная по типу мин течиса, либо бесполезный спелл который даже качать не будут
3. Сделать так чтобы копия могла поначалу кастовать только способности героя, на втором уровне ульты - получаем возможность кастовать итемы, на третьем - убирается штраф на снижения урона от расстояния.4. Сделать выбор талантов на начало чтобы была опция играть на ерли гейм, а не как обычно - затягивать в лейт и до последнего дефать свой хг5. Сделат так чтобы купол не работал на постройки, но был талант который это будет разрешать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Рандом лучше чем 100% миссы. У тебя хотя бы появляется шанс попасть по постройкам на залезая в пасть противников.
Так копия сильна в лейте предметами, а в ранней игре скиллами. Это только занёрфит мидас.
Делать таланты разрешающие что-то вардену бессмысленно, так как свой лвл он всё равно нафармит быстрее всех, и не даст закончить
Dust of Nation сказал(а):↑Ну это так сказать с заделом на то, что в будущем будут понемногу апать. Да и не так уж и сильно убил
Рандом лучше чем 100% миссы. У тебя хотя бы появляется шанс попасть по постройкам на залезая в пасть противников.
Так копия сильна в лейте предметами, а в ранней игре скиллами. Это только занёрфит мидас.
Делать таланты разрешающие что-то вардену бессмысленно, так как свой лвл он всё равно нафармит быстрее всех, и не даст закончить
Нажмите, чтобы раскрыть...Как по мне у меня идеальный расклад по реворку. Мидас все равно можно будет тарить, но он не будет таким 100% на выбор итемом и не будет давать такой колоссальный буст, будет смысл играть через пуш-давление на врагов, из-за ерли гейм талантов, + чтобы успешно дефать хг в режиме глухой обороны, тебе придется потратить очки выбора талантов на купол "работает на постройки" и не выбирать ерли гейм таланты вначале, и при этом набрать 18 лвл, у врагов появится больше опций тебя тут законтрить. К тому же развитие твоего героя становится более планомерным, а не как сейчас, когда резко на 25-30 минуте герой внезапно становится нереально сильным.
reckless_plant сказал(а):↑Как по мне у меня идеальный расклад по реворку. Мидас все равно можно будет тарить, но он не будет таким 100% на выбор итемом и не будет давать такой колоссальный буст, будет смысл играть через пуш-давление на врагов, из-за ерли гейм талантов, + чтобы успешно дефать хг в режиме глухой обороны, тебе придется потратить очки выбора талантов на купол "работает на постройки" и не выбирать ерли гейм таланты вначале, и при этом набрать 18 лвл, у врагов появится больше опций тебя тут законтрить. К тому же развитие твоего героя становится более планомерным, а не как сейчас, когда резко на 25-30 минуте герой внезапно становится нереально сильным.
Нажмите, чтобы раскрыть...Но это сделает героя невероятно скиллозависимым, так как такие вещи требуют глубочайшего понимания игры и вардена в частности. По сути он станет как земеля непикабельным среди лоу птсов, и имбалансным на хай птсах
Dust of Nation сказал(а):↑Но это сделает героя невероятно скиллозависимым, так как такие вещи требуют глубочайшего понимания игры и вардена в частности. По сути он станет как земеля непикабельным среди лоу птсов, и имбалансным на хай птсах
Нажмите, чтобы раскрыть...Земелю уничтожили конкретно, а у меня другой подход. Цель моего реворка сделать развитие и раскачку героя планомерным, убрать дикую зависимость от геймплея глухой обороны и подлый абуз копии уже начиная с 10 минуты. Мб потом сам создам тему с полным описанием моего реворка и как он будет играться.
Chaiok сказал(а):↑как хорошо что вы еще лон друида не балансите
Нажмите, чтобы раскрыть...Против лд на любой стадии играть реально любым героем, если примерно представлять что делать. Ну и главное не нафидить, когда он башер покупает. С арком история вообще другая. Это единственный герой в доте, у которого таоант на кдр остался. Да и не просто остался, а дает аж 40% этого кдра. При этом у него и так есть скилл на 600 урона с кд 4 секунды, который не стоит маны.
По теме, я бы реворкнул спарки на какие-нибудь криты или доп дамаг с руки магией, чтоб у героя осталось только физическое амплуа.
Ну, или, сделал бы, чтоб спарки ставились с ренджи 500, и пропадали, если герой отходит дальше 1000/1500 с талантом, чтоб они пропадали при смерти копии
reckless_plant сказал(а):↑
2. Этот скилл нужно вообще убрать и дать ему другой, ты его никак не забалансишь, либо это будет имба нереальная по типу мин течиса, либо бесполезный спелл который даже качать не будут
Нажмите, чтобы раскрыть...хнык хнык как жаль
Luxtos сказал(а):↑Не проще удалить героя из игры ?
Ты не балансирующий нерф предлагаешь, а тупо убийство героя.
Нажмите, чтобы раскрыть...хнык хнык как жаль первый убитый герой в доте. ШОК.
Пусть хоть раз посидит в 45% помоечке вместе с тинкером. За 15 лет доты ни разу не помню чтобы кто то из них был убит или просто слабым.
Anhl сказал(а):↑Пусть хоть раз посидит в 45% помоечке вместе с тинкером. За 15 лет доты ни разу не помню чтобы кто то из них был убит или просто слабым.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да мне пофигу в целом где он будет, я на нем не играю. Просто какой смысл просто уничтожать героя. Слегка поднерфить можно наверное, хотя тоже спорно. Имба не арк, имбы это дебилы, которые фармят лес до 50й, а потом ноют на 9 слотового арка.
убрать мидас у копии/убрать травела у копии/убрать аганим/понерфить(поменять на гавно как у большинство героев) таланты/понерфить прирост статов/при убийстве копии она отлетает на кд на 120 секунд на любом лвл и настоящего арка скрючивает в ирл и он умирает я хз крч не всё из этого списка нужно делать, но 1-2 точно надо)
я бы в принципе за пик убивал челика в ирл сразу
не понимаю в чем смысл нового таланта на 15 лвле, вижен 150 когда у него радиус поиска 375? там буквально всегда будет пусто, ибо при приближении врага в радиус поиска он просто активируется и этот мелкий кружок вижена исчезнет, не увидя никого
сам спарк тут занерфлен в хлам, скорость полета духа 200, лол
Signus сказал(а):↑не понимаю в чем смысл нового таланта на 15 лвле, вижен 150 когда у него радиус поиска 375? там буквально всегда будет пусто, ибо при приближении врага в радиус поиска он просто активируется и этот мелкий кружок вижена исчезнет, не увидя никого
сам спарк тут занерфлен в хлам, скорость полета духа 200, лол
Нажмите, чтобы раскрыть...Зато может чекать варды и ставить спарки для контроля территорий
А скорость полёта оправдана дальнейшим замедлением от спарков
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Suspiria2000 26 Apr 2024 в 16:56Сообщений: 6 26 Apr 2024 в 16:56
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:8
Просмотров:7