Как все мы помним изначально Dota и CS были модами для игры Warcraft 3 и Half-Life соответственно. И получилось так, что моды стали популярнее самих игр и в дальнейшем стали самыми популярными киберспортивными дисциплинами.
Ситуация повторяется, Auto Chess был обычным модом для Dota 2, и стал настолько популярным, что весь онлайн Dota 2 держался только на нём, и сейчас выходят отдельные игры по данному моду.
Есть ли шанс, что Auto Chess как самостоятельная игра станет ещё одной, а может и самой популярной киберспортивной дисциплиной?
И какой именно Auto Chess станет самым популярным? Auto Chess от создателей мода, Dota Underlords от Valve или Teamfight Tactics от Riot Games?
Делитесь своими мнениями по данному поводу.
Mashabello сказал(а):↑Чо? Когда такое было?
Нажмите, чтобы раскрыть...Спойлер: "ссылка"ну хотя бы вот, как раз в то время, когда все писали, что "Дота умерла" и в игре был маленький онлайн
Алексей-Malial сказал(а):↑Спойлер: "ссылка"ну хотя бы вот, как раз в то время, когда все писали, что "Дота умерла" и в игре был маленький онлайн
Нажмите, чтобы раскрыть...Har1zma сказал(а):↑Когда в шахматах был онлайн 350к
Нажмите, чтобы раскрыть...А ну треть онлайна это явно почти весь онлайн игры, держите в курсе
Алексей-Malial сказал(а):↑Спойлер: "ссылка"ну хотя бы вот, как раз в то время, когда все писали, что "Дота умерла" и в игре был маленький онлайн
Нажмите, чтобы раскрыть...300к? ничего что за последний год онлайн не проседал ниже 700к?
Mashabello сказал(а):↑А ну треть онлайна это явно почти весь онлайн игры, держите в курсе
Нажмите, чтобы раскрыть...треть всей аудитории доты, а не той что в онлайне было на тот момент
Спойлер: "та же новость, что выше с реддита была, только на русском"В этом месяце максимальный онлайн Dota 2 впервые за последние ~полтора года превысил 930 тысяч игроков, а количество уникальных пользователей выросло до 11.5 миллионов. Таким образом, аудитория кастомки составляет около трети от текущей аудитории Dota 2.
Смотри на avg. players и смотри на прирост игроков с приходом авто чес (с января)Mashabello сказал(а):↑А ну треть онлайна это явно почти весь онлайн игры, держите в курсе
Последнее редактирование:Нажмите, чтобы раскрыть...
Алексей-Malial сказал(а):↑треть всей аудитории доты, а не той что в онлайне было на тот момент
Спойлер: "та же новость, что выше с реддита была, только на русском"В этом месяце максимальный онлайн Dota 2 впервые за последние ~полтора года превысил 930 тысяч игроков, а количество уникальных пользователей выросло до 11.5 миллионов. Таким образом, аудитория кастомки составляет около трети от текущей аудитории Dota 2.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вот сам же и подтвердил мои слова
Воид сказал(а):↑самой популярной останется авточесс кастомка внутри доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...мне кажется на неё забьют, тк разработчики мода теперь буду свою отдельную игру по шахматам развивать, Valve точно так же, до мода никому дела не будет, а без обновлений мод загнется достаточно быстро
Har1zma сказал(а):↑Смотри на avg. players и смотри на прирост игроков с приходом авто чес (с января)Нажмите, чтобы раскрыть...Все также треть
Алексей-Malial сказал(а):↑Как все мы помним изначально Dota и CS были модами для игры Warcraft 3 и Half-Life соответственно. И получилось так, что моды стали популярнее самих игр и в дальнейшем стали самыми популярными киберспортивными дисциплинами.
Ситуация повторяется, Auto Chess был обычным модом для Dota 2, и стал настолько популярным, что весь онлайн Dota 2 держался только на нём, и сейчас выходят отдельные игры по данному моду.
Есть ли шанс, что Auto Chess как самостоятельная игра станет ещё одной, а может и самой популярной киберспортивной дисциплиной?
И какой именно Auto Chess станет самым популярным? Auto Chess от создателей мода, Dota Underlords от Valve или Teamfight Tactics от Riot Games?
Делитесь своими мнениями по данному поводу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Авточес помойка очередная, не станет киберспортивной дисциплиной
CyberSportHS сказал(а):↑Если эти шашки действительно нью мета в мире игр, то игори все.
Полнейшая деградация целевой аудитории (школьников) и, соответственно, самой игроиндустрии.
Нажмите, чтобы раскрыть...игра в которой почти все зависит от логического мышления и стратегии, а не от реакции как в популярный баттл роялях = деградация?
Алексей-Malial сказал(а):↑мне кажется на неё забьют, тк разработчики мода теперь буду свою отдельную игру по шахматам развивать, Valve точно так же, до мода никому дела не будет, а без обновлений мод загнется достаточно быстро
Нажмите, чтобы раскрыть...если на неё забьют я вообще не буду играть в шашки, то что сейчас выпустили это не альтернатива. В 2019 выпускать довнгрейженные модельки 2012 года под видом новой игры. еще и с блевотным постэффектом бордерлендс...
я уже не говорю про интерфейс который 0/10 для пк и отсутствие фраз у героев.
и внимание, кастомка внутри доты бесплатная, а игра от велв платная будет, она уже платная т.к. бп нужен. Понимаешь о чем я?
Воид сказал(а):↑если на неё забьют я вообще не буду играть в шашки, то что сейчас выпустили это не альтернатива. В 2019 выпускать довнгрейженные модельки 2012 года под видом новой игры. еще и с блевотным постэффектом бордерлендс...
я уже не говорю про интерфейс который 0/10 для пк и отсутствие фраз у героев.
Нажмите, чтобы раскрыть...игра находится в закрытой бете, её наверняка будут улучшать, интерфейс 10 раз ещё поменяется, и добавится все, чего тебе не хватает.
окей, я понял, что тебе Dota Underlords не понравилась, а другие версии игры как тебе, от создателей мода и от Riot Games?
Уверен будет так:
- Riot шахматы - самое большое сообщество, мега активное продвижение у Китайцев, самый приятный визуальный стиль, не перегружен всякими меню и мега понятный,
- Drodo шахматы - EGS уже работает в Китае, охват людей будет громадным, Tencent будет так же активно продвигать игру, входной порог минимальный, нет привялки к Лору и "эти фигурки мне знакомы, буду играть в нее",
- Вальве - тут самый сложный высер. Сейчас они заставляют людей на PC играть в мобильную игру, т.е. нет абсолютно никакого деления интерфейсов, графики. оптимизации и всего прочего. Спрашивается для кого эта игра? Если человек запустил PC он играет либо в Доту 2, либо в кастомку легко, зачем ему смотреть на мобильное приложение я не понимаю.
Вальвам надо будет мега постараться чтобы перетянуть любителей кастомки к себе. Еще громадный вопрос про новые идеи, героев, предметы и все прочее, на сколько хорошо игра будет поддерживаться и на сколько в ней будут навязчивые, интересные донаты и БП... то, что Drodo уже не отпустят свою игру и будут доить ее годами (как angry birds во время хайпа) - это уже ясно.
[A]pex сказал(а):↑0%
Соло игра которая выглядит максимально не зрелищно и комментировать слишком сложно
Нажмите, чтобы раскрыть...еще там рандом решает на 90%. очень скилловая игра, уже представляю грандфинал где челу заходит голдфиш+фиолетовая на 5 лвле + апается через пару раундов и он побеждает только из-за этого.
Алексей-Malial сказал(а):↑Как все мы помним изначально Dota и CS были модами для игры Warcraft 3 и Half-Life соответственно. И получилось так, что моды стали популярнее самих игр и в дальнейшем стали самыми популярными киберспортивными дисциплинами.
Ситуация повторяется, Auto Chess был обычным модом для Dota 2, и стал настолько популярным, что весь онлайн Dota 2 держался только на нём, и сейчас выходят отдельные игры по данному моду.
Есть ли шанс, что Auto Chess как самостоятельная игра станет ещё одной, а может и самой популярной киберспортивной дисциплиной?
И какой именно Auto Chess станет самым популярным? Auto Chess от создателей мода, Dota Underlords от Valve или Teamfight Tactics от Riot Games?
Делитесь своими мнениями по данному поводу.
Нажмите, чтобы раскрыть...В киберспортивной составляющей будет такой же популярной игрой как ирл шахматы. Кому интересно сидеть смотреть катки по 30+- минут в которых 0 экшн моментов. В той же доте или кс клатчи,рампаги и тд отсюда и популярность у разных типов зрителей даже не связанных с дотой
Воид сказал(а):↑еще там рандом решает на 90%. очень скилловая игра, уже представляю грандфинал где челу заходит голдфиш+фиолетовая на 5 лвле + апается через пару раундов и он побеждает только из-за этого.
Нажмите, чтобы раскрыть...рандом сейчас почти во всех играх, в тех же баттл роялях, но соглашусь в шахматах рандом уж очень большой
Valve со своим Dota Underlords чуть чуть уменьшили рандом, тем, что в раундах с крипами, шмотка с них выпадают с 100% шансом, ещё и выбрать можно, одну из трёх
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:2
Просмотров:9
-
Сообщений:15
Просмотров:18
-
Сообщений:3
Просмотров:5