При равной силе крипов, или же если у врагов они сильнее, деф базы не имеет никакого смысла. Карта спроектирована так, что даже в лейте вы после победной драки не можете ничего сделать.
Враги ресаются в 1.5 раза быстрее, чем вы доходите до их базы. Я на Зиггсе, герое, который сносит всю базу в соло за 10 секунд, и пушит за счёт большой бомбы 2 линии одновременно, тупо не могу дойти дальше третьей вышки, вообще никак.
В итоге если ваша команда не может подраться с врагом в плюс на реке, земля вам пухом, никогда не победить. Мне приходится лезть на рожон, потому что я знаю, что драка на базе не имеет вообще никакого смысла. Вот почему не как в доте? Убили врагов, выбили байбеки, и пока они 1.5 минуты в таверне, закончили игру.
Стремная игра, стремный геймдизайнер, передайте ему, что я его увольняю, нам такие слабые кадры не нужны.