Положительный опыт я бы упустил , если бы в Сабнавтику не поиграл . А дрочить 20 кабанов и 30 камней , СПАСИБО ОПЫТ высший класс . Все ммо рпг УНЫЛОЕ ГАВНО без конечной цели , так как они создаются с уклоном на УДЕРЖАНИЕ игрока , само собой отсюда и куча унылых квестов .
Я в свое время поиграл в прокатах в Линейдж 1е хроники , когда там кроме мобадроча ничего не было и все гопники в него играли . Никогда не понимал этой люблю к унылому мободрочу , какой то рабский труд , ради эфемерной награды . В то время я сидел и играл в ТОТАЛ ВАР управляя армиями и проводя сражения , управляя городами . На самом деле рад , что в силу характера не люблю эти тупарылые мморпг
Нажмите, чтобы раскрыть...
Отчасти, конечно, могу согласиться, ведь большинство активностей в ммошках сводится к однотипным "принеси-подай". Однако, изначально сам жанр был рассчитан на социальные аспекты, ролеплей и прочее взаимодействие между живыми игроками. В таких играх, как лотро, например, люди могли играть исключительно ради ролеплея и содружеств, не делая квесты. Существуют даже игровые музыканты, которые играют только ради организации концертной внутриигровой активности. Так что, в моем видении, всё не так однобоко, хотя и близко к истине, в плане больших временных затрат, когда в современных реалиях время - самый дорогой ресурс