Определена причина смерти доты

avatar DeusEXE

24

11

DeusEXE

Пользователь

Регистрация: 04.05.2021

Сообщения: 99

Рейтинг: 42

DeusEXE

Регистрация: 04.05.2021

Сообщения: 99

Рейтинг: 42

Я не играл несколько лет и вернувшись в игру я обнаружил себя буквально тонущим в новых механика(аспекты,какие-то,нейтральные шмотки,карта стала больше в два раза),игра объективно перегружена механиками,особенно,если сравнивать игру с 2016 годом,когда даже талантов еще завезли(не украли у почившего Хотса),а представьте,если бы в игру зашел новичок,который вообще не сечет в мобах(офк фантастика,в доте отсутствует приток новых игроков года так с 2015-2016,как раз когда начали безбожно перегружать игру не нужными механиками и патчами ради патчей),на контрасте кс не меняется годами и прекрасно существует десятилетиями.

DIOLEKT

Пользователь

Регистрация: 25.06.2024

Сообщения: 73

Рейтинг: 14

DIOLEKT

Регистрация: 25.06.2024

Сообщения: 73

Рейтинг: 14

В кс го говорят мол карт много и по этому особо не нужно чет то думать(мозгом тоже , там все на инстинктах больше) , а в доте карта 1 плюс к этому и думать нужно , вот и пытаются как то освежить все это , но когда освежают то думать приходиться еще больше , сейчас еще патчи каждую неделю , бесконечные нерфы не понятные и тд , крч не знают куда податься в данной игре , дота парадирует доту в данные момент 

Quishy

Пользователь

Регистрация: 29.06.2024

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

Quishy

Регистрация: 29.06.2024

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

Как по мне игру сделали интереснее дабы старички вернулись и прочувствовали снова вкус чего-то во рту, а новички сами разберутся jokerge.png?1684055109

Hot Ava

Хорни Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9778

Рейтинг: 6201

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9778

Рейтинг: 6201

DeusEXE сказал(а):

Я не играл несколько лет и вернувшись в игру я обнаружил себя буквально тонущим в новых механика(аспекты,какие-то,нейтральные шмотки,карта стала больше в два раза),игра объективно перегружена механиками,особенно,если сравнивать игру с 2016 годом,когда даже талантов еще завезли(не украли у почившего Хотса),а представьте,если бы в игру зашел новичок,который вообще не сечет в мобах(офк фантастика,в доте отсутствует приток новых игроков года так с 2015-2016,как раз когда начали безбожно перегружать игру не нужными механиками и патчами ради патчей),на контрасте кс не меняется годами и прекрасно существует десятилетиями.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Моба сам по себе такой жанр

Ke1leN

Пользователь

Регистрация: 12.02.2023

Сообщения: 505

Рейтинг: 113

Нарушения: 10

Ke1leN

Регистрация: 12.02.2023

Сообщения: 505

Рейтинг: 113

Нарушения: 10

Мобы, ммо и мморпг, в них всегда был очень сложный порог вхождения. Игру обязаны усложнять с каждым годом, для того что бы игра дальше развивалась и не было застоя. Не будь усложнения мы бы застряли в твоем 2016 с одинаковыми механиками. С учетом того, что игроки с каждым годом создают новые фичи, которые потом приедаются и становятся частью игры, сложно представить, что бы было сейчас если бы дота осталась на уровне 2016.

D3n1els

Пользователь

Регистрация: 14.02.2012

Сообщения: 423

Рейтинг: 105

D3n1els

Регистрация: 14.02.2012

Сообщения: 423

Рейтинг: 105

DeusEXE сказал(а):

Я не играл несколько лет и вернувшись в игру я обнаружил себя буквально тонущим в новых механика(аспекты,какие-то,нейтральные шмотки,карта стала больше в два раза),игра объективно перегружена механиками,особенно,если сравнивать игру с 2016 годом,когда даже талантов еще завезли(не украли у почившего Хотса),а представьте,если бы в игру зашел новичок,который вообще не сечет в мобах(офк фантастика,в доте отсутствует приток новых игроков года так с 2015-2016,как раз когда начали безбожно перегружать игру не нужными механиками и патчами ради патчей),на контрасте кс не меняется годами и прекрасно существует десятилетиями.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Понимаю, сам делал перерыв на 4 года. Собрал новый пк для работы, вот решил затестить Парашу 2, скачал еще до патча с аспектами.

Да заходишь, после длительного перерыва, и ловишь лютый разсинхрон, ты вроде понимаешь что делать, но неуспеваешь, голова болит, ниче непонятно, вроде одно и тоже, но все иначе. Через 1-2 месяца привыкнешь и втянешься снова.

Насчет КС ниче не могу сказать, не игрок в кс, пусть ксеры вещают которые разбираются.

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 13263

Рейтинг: 9911

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 13263

Рейтинг: 9911

Я лет 10 назад это говорил и скажу сейчас: 

Единственная проблема доты в том, что она из-за своей концепции не способна отвечать одному важному аспекту любого качественного развлекательного продукта: иметь возможность бросить этим заниматься как только тебе стало неприятно/скучно. 

 

Ты не можешь посреди матча просто взять и выйти, если:

1) потерял интерес доигрывать текущую игру

2) подумал/знаешь, что у вас ноль шансов это победить

3) тебе слишком противно от токса тех людей, кого тебе подобрала система

 

Как только ты тыкаешь поиск и соглашаешься на найденную игру, ты буквально сковываешь себя цепями на следующие 30-40 минут. Это очень сильно бьёт по менталке. Потому-то дотеры такие желчные.

DeusEXE

Пользователь

Регистрация: 04.05.2021

Сообщения: 99

Рейтинг: 42

DeusEXE

Регистрация: 04.05.2021

Сообщения: 99

Рейтинг: 42

Ke1leN сказал(а):

Мобы, ммо и мморпг, в них всегда был очень сложный порог вхождения. Игру обязаны усложнять с каждым годом, для того что бы игра дальше развивалась и не было застоя. Не будь усложнения мы бы застряли в твоем 2016 с одинаковыми механиками. С учетом того, что игроки с каждым годом создают новые фичи, которые потом приедаются и становятся частью игры, сложно представить, что бы было сейчас если бы дота осталась на уровне 2016.

Нажмите, чтобы раскрыть...

КС прекрасно поживает,лол тоже(хоть там и вводят новые механики,но не перелопачивают игру по кд)

Ke1leN

Пользователь

Регистрация: 12.02.2023

Сообщения: 505

Рейтинг: 113

Нарушения: 10

Ke1leN

Регистрация: 12.02.2023

Сообщения: 505

Рейтинг: 113

Нарушения: 10

DeusEXE сказал(а):

КС прекрасно поживает,лол тоже(хоть там и вводят новые механики,но не перелопачивают игру по кд)

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как ты кс приплел к моба?) Лол это унылая игра, которая живет за счет пиара. Да и мне в кайф когда очень много механик. Тут уже субъективная оценка.

Hot Ava

Хорни Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9778

Рейтинг: 6201

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9778

Рейтинг: 6201

DeusEXE сказал(а):

КС прекрасно поживает,лол тоже(хоть там и вводят новые механики,но не перелопачивают игру по кд)

Нажмите, чтобы раскрыть...

У лиги тоже проблема с новичками

ЧЕПУШИЛА

Пользователь

Регистрация: 12.04.2023

Сообщения: 473

Рейтинг: 229

ЧЕПУШИЛА

Регистрация: 12.04.2023

Сообщения: 473

Рейтинг: 229

SlenderLion сказал(а):

Я лет 10 назад это говорил и скажу сейчас: 

Единственная проблема доты в том, что она из-за своей концепции не способна отвечать одному важному аспекту любого качественного развлекательного продукта: иметь возможность бросить этим заниматься как только тебе стало неприятно/скучно. 

 

Ты не можешь посреди матча просто взять и выйти, если:

1) потерял интерес доигрывать текущую игру

2) подумал/знаешь, что у вас ноль шансов это победить

3) тебе слишком противно от токса тех людей, кого тебе подобрала система

 

Как только ты тыкаешь поиск и соглашаешься на найденную игру, ты буквально сковываешься себя цепями на следующие 30-40 минут. Это очень сильно бьёт по менталке. Потому-то дотеры такие желчные.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это решается кнопкой консида, но когда пишешь про сдаться тут, то все начинают гавном поливать, тип доедать в проигранной катке лишний час своей жизни для них ок, ради какой-то мифической игры, где они должны выиграть, когда все складывается против них, на пост о том, что враги так же будут сдаваться и ты будешь получать фри игры, они никак не реагируют