steam_76561198027968848 сказал(а):
↑ 2. отключить аппаратный обработчик
а. Если прошивка оригинальная, при установленном компоненте "Сетевой ускоритель" выполните в CLI, команды:
"no ppe hardware" а затем: "system configuration save"
Нажмите, чтобы раскрыть...
Уточню подробнее порядок для таких же далёких от роутерных (да и сетевых в принципе) дел людей, как и я. Чтобы открыть командную строку кинетика, необходимо сделать следующее:
(пользователям Windows 2000 и XP, если такие ещё есть, пропустить первые два пункта)
1) Открываем Панель управления>Программы/Программы и компоненты, там выбираем "Включение или отключение компонентов Windows".
2) В появившемся списке ищем "Telnet Client", ставим перед ним галочку, жмём "OK".
3) Открываем командную строку Windows: Win+R -> cmd.exe -> выполнить; либо просто в поиск вбиваем "командная строка" (Linux/MacOS - запускаем Терминал).
4) В открывшемся окне вводим "telnet 192.168.1.1" без кавычек и жмём Enter.
5) Вводим логин и пароль от интернет-центра Zyxel Keenetic.
6) Переходим к пункту 2.а. в цитате.
По теме: Zyxel Keenetic Giga III, с проблемой живу уже полгода. Спасало переподключение к звонку или смена сервера, что, в принципе, довольно быстро и легко, но жутко раздражающе, когда для этого нужно постоянно альт-табаться к дискорду. Сделал согласно вышеуказанной инструкции, далее буду тестить, надеюсь, поможет.
P.S. Забавно, что я некоторое время пытался лазить по разным дискордо-форумам и прочим смежным местам и искать решение проблемы, а в итоге хоть какие-то зацепки нашлись на форуме игры, в которую я даже и не играл никогда. Выражаю благодарность форумчанам dota2.ru - это уже не первый раз, когда ваш форум помогает мне с решениями различных проблем.