В данной теме распишу про аспекты героев,которые либо говно,либо альтернатива невменяемо лучше.
HIVEMINDTHE SWARMКаждый раз, когда вражеского героя атакует жук от способности The Swarm, её владелец получает опыт.ОПЫТ ЗА АТАКУ:4 / 6 / 8 / 10Может это было бы и прикольно,но кд 1го скила больше полуминуты.За крипа дают около 60xp(57/69).То есть кинули вы жучки на линии раз полминутыЮпопали по двоим,и те сбили жучков за 4 секунды-получили мы опыт как АЖ ЗА 1 КРИПА.Думаю не стоит даже и смотреть в эту сторону когда есть другой.
VOODOO FESTERATION
VOODOO RESTORATIONСпособность Voodoo Restoration не лечит союзников, но наносит урон врагам.
Героя попили на аспекты,и у нас выбор:1й аспект-все тоже самое,но хилка недамажит-на это пох,кто то пытался дамажить хилкой в этой жизни?3й аспект-отобрали фарм с касок,но вард мощнее с аганимом.
Этот аспект-отобрали ХИЛ,отобрали каски на фарм,и не понизили затраты маны на фестипарашен-гениально,это говно на линии даже никого непугает.
Аспект руины.
SOUL FRAGMENTCONJURE IMAGEСпособность Conjure Image имеет расход здоровья, но всегда призывает иллюзии с полным здоровьем.РАСХОД ТЕКУЩЕГО ЗДОРОВЬЯ:15%
Типа кажется что норм,вызвал иллюзию и свапнулся с ней на лоу хп.(НЕТ).Гении не понизили кд сандера на 1м и 2м уровне.Ты ходишь в лесу всегда раз*паный и неможешь прилететь на сейв,тк ты либо жмеш сандер чтобы прилитеть фуловый,либо получаешь *изды.Ах да в лесу круто стоять с кд на сандер 120 секунд.И да вы неспеете вызвать тамка илюзии,свапнутся-пока вы это сделаете вас отмудохают,и дда вы теперь всегда на очке и всегда держите иллюзию на сандер-поэтому и без того помойный герой на очке ходит минус 1 иллюзия-то есть минус урон.
Гении не могут запихать либо в талант 25,либо в аспект но сро штрафами-чтобы сандер пробивал бкб.
HEAVY PLATEWARCRYСпособность Warcry даёт физический барьер.ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОГО БАРЬЕРА:50 / 100 / 150 / 200Вау аж 200 барьера на скил в 20 секунд кд-пердеж от сапорта этот щит сдует,есть альтернатива-да на начало режет урон-но очень скоро у челабоса куча халявного дмг.Что же выбрать?Лол кек.
SCATTERSHOTSHRAPNELУвеличивает замедление и урон способности Shrapnel, но уменьшает её длительность.Как фармить?Как бесить челобюосов с блинками?Как кидать вижен?Что за рофл?Пригодится ток в миду на стадии линиии,потом руина.
BLACK GRIMOIREГерой начинает игру с расходуемым предметом Black Grimoire, применение которого даёт дополнительный опыт за каждое участие в убийстве. Изначально имеет 1 заряд.Смысл в том,чтобы получить быстрый 18,настакать ассистов и апнуть себе левела 2.Круто,ток пока вы эту срань носите,нейтралки будете только нюхать,ибо вы неможете одеть их пока у вас этот гримуар.Да и алтернатива с докупкой тараски в супер лейте уничтожает людей-выбор очивиден.
BAD INFLUENCEBATTLE TRANCEПрименение Battle Trance даёт союзным героям 30% от дополнительной скорости атаки.Аж 60 скорости атаки на 6.5 секунд,вау-ток проблема-если в доисторические времена это было круто,то сейчас ульт троля используется на подсейв,а бонус предлагающий аспект-на атаку.Гениально-юзабельность 100500 из 100500 случаев.(нет-никогда).Причем альтернатива мягко говоря с говном мешает ЭТО.
VOIDBLADESPSI BLADESПробивающий урон от Psi Blades замедляет врагов.ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ПРОБИТИЕМ:3ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОБИТИЕМ:5% / 10% / 15% / 20% / 25%
ДВОЙНОЙ АТАК РЕФРАКШЕН или замедление твоей умственной способности.Как можно быть таким наркоманом,что бы выбрать дичь на замедление.Это настолько бросается в глаза что ослепнуть можно.Походу под солями начали тут балансить.
STAFF OF THE SCION
Текущие перезарядки способностей уменьшаются каждый раз, когда владелец аспекта наносит магический урон вражеским героям.
НА 0.1 КАРЛ СЕКУНД!!!!
Там у него че суперкулдаун в 3 минуты на ульту-нет,это че прикол такой?Это присматриватся разницы не увидишь.
Ну или маг барьер со скилов-аж смешно что выбрать.
MASOCHISTДаёт бонус к урону от заклинаний, но доля урона, наносимого вражеским героям заклинаниями, наносится и владельцу в размере 22%.
То есть вы кидаете кортики в челов,потом ульту-у вас пол епала от своей же ульты слетает(если дали в 3+),а потом вы дохните от кинутых кортиков где то там во врагов,от которых кастанулся скрим-и вы в помойке.Альтернатива дает выживаемость,ради 15%каст атаки заниматся мазохизмом-дичь.Пока не апнут урон от заклинаний делать тут нечего.
FLAYER'S HOOKMEAT HOOKСнижает базовый урон способности Meat Hook , но она наносит дополнительный урон, зависящий от преодолённого на крюке расстояния.УРОН:50УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ:12% / 18% / 24% / 30%В упоре не кинуть,а что бы получить бонусные 60 дамага(кароче там дупа,а не прибавка),у вас должны сойтись звезды,и вы должны с километра своими клешнями попасть.Других героев аспекты усиливают-других нерфят.Лол.
NIGHT REIGNИгра начинается с ночи, а не со дня. Увеличивает длительность ночи и уменьшает длительность дня.Мой любимый перс,и как же у меня горит с этого аспекта.Вся соль персонажа-взять 3й воид и с 5 по 10 терроризировать лайны.Потому что от старта он очень зависим-ему шардик очень нужен побыстрее,бкб или сашаяша+талант на сопр эффектам.Кароч свою силу как соло хантер он очень быстро теряет.
Талант делает его более активным после лайнинга,тк ночи больше чем дня,но самые важные минуты5-10 день!!!!Тебя без ночных плюшек просто выгоняют с харда и че те делать днем-КЕР его знает!
Альтернатива намного круче-покупаешь филактерию,береш талант на 80 урон от воид,и у тебя пол епала у враж сапортов с кнопки улетает.
DELUGEГерой и его иллюзии обдают водой врагов неподалёку, нанося им урон и снижая их сопротивление эффектам.Не останавливает прерываемые заклинания.Худшая говнина,эвер.Она даже нестакается отдельно.200 дамага раз милион секунд на керри-это че рофл?
RECALLЭтот аспект дарует способность Recall.Если ваш герой умрет, телепортация не будет выполнена.Останавливает прерываемые заклинания.Если отключить помощь, эту способность нельзя будет применять на вас.Можно применять через мини-карту: тогда будет выбран ближайший дружественный герой
Поменять крутое замедло и просто полезный скил в лейте на мусор,который можно отключить в помоще?Я знаю что балансер любит море,потому что оно соленое.
TIME ZONEЗаменяет способность Chronosphere на эффект, который значительно замедляет врагов и ускоряет союзников в указанной области.
Залетает в вас воид 100500слотов и ставит хронокуб,вы все медленные,зуручены,и вас *издят всей тимой(нет).Вы жмете бкб и на ноге как сигма просто выходите от туда или блинком,или форсом..Этим все сказано.
KINETIC FENCEЗаменяет Kinetic Field на способность, создающую непроходимые стены(2 заряда).1я проблема-фаст каст создает стены не перпендикулярно взору героя,а вдоль.2я проблема-ульта неработает как надо(нет синергии)Плюсы-ну если притрачится,то можно после глимаса,ставить парралельные стенки зажимая противника на месте.Но скорость с которой это нужно делать,бьет по точности исполнения,и получается через раз.Аспект говно,и даже не ну океееей.IRRATIONALITYREALITY RIFTПомимо обычных эффектов способность Reality Rift имеет равный шанс наложить истощение, бессилие или ничего на 50% от обычной длительности.
Трэт говорит сам за себя.Типа ты соглашается с нерфом персонажа,в обмен на какуето дичь,которая может сработать,а может и нет.И все ваши иллюзии сыпятся от лиона в соло.
Есть второй аспект,который наооборот ВСЕ иллюзии делает стронг,и еще дает им 20% уменьшения урона.
ARSONISTSTICKY NAPALMСпособность Sticky Napalm наносит урон постройкам.УРОН ПОСТРОЙКАМ:25%
Ну да,настакать 10 зарядов,и 50 хп сносить вышку по рампой врага,с кастренжом как у гномика,но удачи,че там.
partizan2033 сказал(а):↑Заменяет способность Chronosphere на эффект, который значительно замедляет врагов и ускоряет союзников в указанной области.
Залетает в вас воид 100500слотов и ставит хронокуб,вы все медленные,зуручены,и вас *издят всей тимой(нет).Вы жмете бкб и на ноге как сигма просто выходите от туда или блинком,или форсом..Этим все сказано.
Нажмите, чтобы раскрыть...седня войд в турбаче был с этим калом, поставил куб, чето бьет там, а я на течке через руку стреляю по нему просто секунды 4 афк. А плюхи замедлены и почти не летят в кубе. А потом КАК ПОЛЕТЕЛИ и его ваншотнуло
Jozeph9 сказал(а):↑А где морф на силу который вообще не работает?
Нажмите, чтобы раскрыть...ну это рано или поздно фиксанут, так-то аспект даже чисто за счёт смены атрибута мощный и позволяет морфу подышать даже против пика, которым его попытались закрыть.
По теме: У Пугны правый аспект на получение 1,5% маг демеджа за тавер - это тупорылая несмешная шутка какая-то.
Jozeph9 сказал(а):↑А где морф на силу который вообще не работает?
Нажмите, чтобы раскрыть...Если собрать морфу тараску+слоты на урон-кираса молнии.То он дамажит как ловкач.
От физики чуть лучше чем ловкач,а от магии значительно-так как у него 7-8 к хп и стан на 3.2 секунды.
Кароче в лейте он сильнее ловкача,но вопрос как фармить и как реализовать его-я думаю люди научатся на нем играть.
partizan2033 сказал(а):↑HEAVY PLATEWARCRYСпособность Warcry даёт физический барьер.ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОГО БАРЬЕРА:50 / 100 / 150 / 200Вау аж 200 барьера на скил в 20 секунд кд-пердеж от сапорта этот щит сдует,есть альтернатива-да на начало режет урон-но очень скоро у челабоса куча халявного дмг.Что же выбрать?Лол кек.Нажмите, чтобы раскрыть...
Про Свена не прав.
Аспект на доп урон на самом деле руин, так как стоять на линии становится просто невозможно. То есть ты буквально заранее отдаёшь врагу лайнинг стадию с надеждой о том, что он потом позволит тебе камбекнуть. Реализовать этот аспект может только человек с богоподобным чувством ластхита.
Ты каким местом читал аспект Титана? Затестил бы для приличия.
Deconstruction не отключает базовый эффект Natural Order, а накладывает доп эффект поверх него, т.е. белая броня и базовый маг резист будут уменьшаться по дефолту на 100% + ещё до 20% в течение 20 секунд, итого в сумме можно добиться до 120% среза — имба
У хаоса хороший аспект, потому что сильвер занерфлен в говно. Против таких героев как брист, акс, фантомка и другие герои с каличными пассивками. Против них твои стронг иллюзии не помогут, вся жопа в иголках будет или от хеликса откисать будешь стабильно
partizan2033 сказал(а):↑THE SWARMКаждый раз, когда вражеского героя атакует жук от способности The Swarm, её владелец получает опыт.ОПЫТ ЗА АТАКУ:4 / 6 / 8 / 10Может это было бы и прикольно,но кд 1го скила больше полуминуты.За крипа дают около 60xp(57/69).То есть кинули вы жучки на линии раз полминутыЮпопали по двоим,и те сбили жучков за 4 секунды-получили мы опыт как АЖ ЗА 1 КРИПА.Думаю не стоит даже и смотреть в эту сторону когда есть другой.Нажмите, чтобы раскрыть...это аспект для саппорта, который играет через макс жуков
опыт за целого крипа раз в полминуты - это существенно, как для линии
Я пробовал, там за всю игру прилично так набегает опыта, можно не отставать от коров.
partizan2033 сказал(а):↑WARCRYСпособность Warcry даёт физический барьер.ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОГО БАРЬЕРА:50 / 100 / 150 / 200Нажмите, чтобы раскрыть...Это аспект для саппорт-свена, который максит варкрай. Типа такой себе щит абадона без развеивания, но в аое.
Само по себе это мощно,
но другой вопрос нужен ли саппорт у которого 2 скила вообще бесполезны (клив и ульт).
partizan2033 сказал(а):↑Текущие перезарядки способностей уменьшаются каждый раз, когда владелец аспекта наносит магический урон вражеским героям.
НА 0.1 КАРЛ СЕКУНД!!!!
Нажмите, чтобы раскрыть...Во время ультимейта скай наносит героям дамаг с очень мелкими промежутками, что-то около 0.1 с.
По идее каждый тик урона должен также снижать перезарядки.
partizan2033 сказал(а):↑BLACK GRIMOIREГерой начинает игру с расходуемым предметом Black Grimoire, применение которого даёт дополнительный опыт за каждое участие в убийстве. Изначально имеет 1 заряд.Смысл в том,чтобы получить быстрый 18,настакать ассистов и апнуть себе левела 2.Круто,ток пока вы эту срань носите,нейтралки будете только нюхать,ибо вы неможете одеть их пока у вас этот гримуар.Да и алтернатива с докупкой тараски в супер лейте уничтожает людей-выбор очивиден.Нажмите, чтобы раскрыть...у аспектов соизмеримые винрейты
до 18го тянуть не обязательно, можно раньше получить 12й - это сильно.
Лейт с тараской может не настать, особенно если варлок - пятерка, а его команда проигрывает.
Навскидку, гриумар чуть лучше на варлоке-сапе, а другой аспект -намного лучше на варлоке-коре (да, щас его иногда играют в мид или офлейн).
У омника аспекты мусор. Нужно 10 сек герою стоять в ауре чтобы омник наносил ему на 20% урона больше. Второй аспект на рофло хил, у хамера забрали ренджу и замедление. То есть против омника всегда берут диспел и этот рофло хил может помочь только на линии, если стоять против ренджей это похороны
partizan2033 сказал(а):↑Тааак,у нас есть обычный титан,который СРАЗУ режет все в нули,или титан который настакивает мильен лет тожже самое?Тем более моментум(2й аспкт),при покупке тапка дает больше скорости атаки чем просто титан без аспектов.
Я хз что об этой наркомании думать.
Нажмите, чтобы раскрыть...так нет же
пассивка работает так же и плюсом уменьшает дальше броню и маг резист
еще забыл
хмммм наверное стоит выбрать светлого арка у которого спарки ваще не летят, с флакса мало дамага и бесполезный магнетик который ни урона ни аса не дает хммммм
тупо если хочешь обосрать себе лайнинг и по игре быть бестолковым то ваще самое то
эстет как черкаш сказал(а):↑еще забыл
хмммм наверное стоит выбрать светлого арка у которого спарки ваще не летят, с флакса мало дамага и бесполезный магнетик который ни урона ни аса не дает хммммм
тупо если хочешь обосрать себе лайнинг и по игре быть бестолковым то ваще самое то
Нажмите, чтобы раскрыть...так он нужен чтобы ты всегда мог за любую сторону любые скилы иметь, не? у него же скилы от стороны зависели
DeSatta сказал(а):↑так нет же
пассивка работает так же и плюсом уменьшает дальше броню и маг резист
Нажмите, чтобы раскрыть...Исправил,да это сильно,хз но я вчера минут 10 сравнивал титанов и ПОЧЕМУ то был уверен что оно недает оычного эффекта.Проверил сегодня-это очень жестко.Может как обычно лобби залагало-такое бывает если долго там находится.
Забыл про хускара который хилит с ульта в ренже 400, с одной стороны сломанный скилл, который в лейте если прыгнуть в условную зомбю или кентавра под 10к хп, восстановит под 3к хп всем союзникам. Типа всем по халявному сыру за мой счёт, но трабла в том что если союзники встали настолько кучно и плотно к врагу, то с ними явно что-то не так. Да и чаще всего прыгаешь в соло таргет первым, там хилить некого.
Был бы ренж 700-800, тупа имба, я бы на сапорте хускаре через хилл гонял с быстрым
Ned_Stark сказал(а):↑Забыл про хускара который хилит с ульта в ренже 400, с одной стороны сломанный скилл, который в лейте если прыгнуть в условную зомбю или кентавра под 10к хп, восстановит под 3к хп всем союзникам. Типа всем по халявному сыру за мой счёт, но трабла в том что если союзники встали настолько кучно и плотно к врагу, то с ними явно что-то не так. Да и чаще всего прыгаешь в соло таргет первым, там хилить некого.
Был бы ренж 700-800, тупа имба, я бы на сапорте хускаре через хилл гонял с быстрым
Нажмите, чтобы раскрыть...Так с аганимом ренж 800. И необязательно всех хилить.
Т.е. с аспектом, который в три секунды нанесет врагу, 70*4*3=840 маг урона, что можно сделать на 7 лвл...
Конечно, если у тебя есть стан, который заставит врага стоять фулл десятисекундную шрапнель...
И сколько ещë других аспектов называешь слабейшими...
Что же нет с аспектом, не дающий ей рандомно критануть с кортика в саппорта и убить?
Тема была создана не о слабейших аспектов, а о тех, что по мнению автора, уступают альтернативе.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:10
Просмотров:17
-
Сообщений:9
Просмотров:8
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:57
Просмотров:75
-
Сообщений:5
Просмотров:5