В этой игре что, на каждом шагу будут боссы, как в Секире?
В общем, поперся на маяк и в очередной раз столкнулся с тем, что мобы в локации опаснее боссов. Особенно печально все стало после того, как я грохнул всадника. Вот уж точно демон прибежища из первой, вообще ничего не может сделать, пока держишься у него за спиной. А вот то, что после его смерти появились новые мобы, вот это было прискорбно
Запарился пробиваться через них всех, чтобы исследовать локацию. То, что рано или поздно мобы начинают заканчиваться - пока что главный плюс игры для меня
А потом я нашел старого друга - красную виверну Такая же ублюдочная тварь, как и в первой, черт знает, как к ней подступиться, сжигает и все Ну ладно, на самом деле эта виверна проще, чем в первой, удалось до нее добежать, а там с помощью маневров между ногами и такой-то матери во время взлетов удалось ее угомонить.
Дальше тоже встретилась знакомая личность. Хотя это не Орнштейн, но очень похож - такой же слабенький Изи души
Теперь, я так понимаю, мне надо дальше от маяка спускаться в какой-то коридор?
И еще, я приоделся в кожаную броню, у меня загруженность 60%, а перекаты все еще быстрые. Тут что, другая система веса или что?