Объясните толково. По ощущениям вообще нет разницы особой. Решает общий пик команды, а то что ты там контрпикнул на керри вражеского керри, как это выглядит?
Например вы играете на керри и знаете керри врага. Как вы его контрпикнете и что вам это даст?
Например увидели сларка, взяли против него какого-нибудь антимага(к примеру). И это дает вам +% к победе?
Вообще никогда не контрпикаю и не задумываюсь об этом, просто по ощущением беру +/- героя который подходит в игре.
P.S. Я имел ввиду, что контрпики так описываются, будто это святой грааль и 99% победа. Не шарю.
Ну например беру я такой тинкера на ФП, а против меня сразу на мид вайпер заежает, а в харду никс. В итоге тревлы где-то на 11 минуте и всю игру никс мне сбивает тп под маршами. Не то чтобы уменьшает шанс на победу, но играть крайне не приятно и постоянно приходится думать о никсе в драке и давать прокасты только из леса. Просто контр пик ограничивает тебя в каких-то действиях.
Cerezo сказал(а):↑Объясните толково. По ощущениям вообще нет разницы особой. Решает общий пик команды, а то что ты там контрпикнул на керри вражеского керри, как это выглядит?
Например вы играете на керри и знаете керри врага. Как вы его контрпикнете и что вам это даст?
Например увидели сларка, взяли против него какого-нибудь антимага(к примеру). И это дает вам +% к победе?
Вообще никогда не контрпикаю и не задумываюсь об этом, просто по ощущением беру +/- героя который подходит в игре.
P.S. Я имел ввиду, что контрпики так описываются, будто это святой грааль и 99% победа. Не шарю.
Нажмите, чтобы раскрыть...наверно потому что надо контрпикать не просто против 1-2 героев
а именно героя, который на корню рубит основную стратегию противника
Cerezo сказал(а):↑Объясните толково. По ощущениям вообще нет разницы особой. Решает общий пик команды, а то что ты там контрпикнул на керри вражеского керри, как это выглядит?
Например вы играете на керри и знаете керри врага. Как вы его контрпикнете и что вам это даст?
Например увидели сларка, взяли против него какого-нибудь антимага(к примеру). И это дает вам +% к победе?
Вообще никогда не контрпикаю и не задумываюсь об этом, просто по ощущением беру +/- героя который подходит в игре.
P.S. Я имел ввиду, что контрпики так описываются, будто это святой грааль и 99% победа. Не шарю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Попробуй пла на фп взять, ты сразу всё поймёшь. Тебя могут так законтрпикать, что твой герой юзлесс будет полностью.
Пользователь
Регистрация: 12.06.2017
Сообщения: 1390
Рейтинг: 881
Нарушения: 115
Регистрация: 12.06.2017
Сообщения: 1390
Рейтинг: 881
Нарушения: 115
Cerezo сказал(а):↑Объясните толково. По ощущениям вообще нет разницы особой. Решает общий пик команды, а то что ты там контрпикнул на керри вражеского керри, как это выглядит?
Например вы играете на керри и знаете керри врага. Как вы его контрпикнете и что вам это даст?
Например увидели сларка, взяли против него какого-нибудь антимага(к примеру). И это дает вам +% к победе?
Вообще никогда не контрпикаю и не задумываюсь об этом, просто по ощущением беру +/- героя который подходит в игре.
P.S. Я имел ввиду, что контрпики так описываются, будто это святой грааль и 99% победа. Не шарю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну ты хаос кнайт против тебя взяли свена. Что получаем убивать в тимфайтах кого либо сложно ибо у свена варкрай который дает кучу армора всем тимейтам,твои иллюзии бесполезны и умирают от сплеша.Да и перефармить свена ты неможешь ибо он фармит больше.
Единственный шанс на победу это то что твои тимейты сами закайтят свена либо его не выпустят из стана,но это уже самостоятельно трудновато ибо пока летит твой стан любой нормальный свен нажмет бкб и заивейдит его только врыв тимейта инициатора с дагера(шейкер,тайд).
И в итоге ты проигрываешь игру с большой вероятностью просто потому что тебя законрили.
Про кери я пояснил-ты проигрываешь потому что слабее вражеского кери из за контр пика.
Но в основном контр пики нужны на стадии лайнинга что бы загнобить оппонента-в миде самое явное мк/урса против милишников.В харде-ты на дровке с рубиком сапортом,а против тебя бруда и всё
kamikadddze сказал(а):↑Попробуй пла на фп взять, ты сразу всё поймёшь.
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня в одной игре пацаны так контрили ПЛа вражеского...имея скорпа, шейкера, троля и джакиро в 1 пике....что до кучи пошли БФы на троле и шейкере. В итоге на 40 минуте его союзный лайфстилер под рэйджем+бкб пошел да почти один поломал всех)))
Часто этой контрой люди контрят себя еще больше.
Emeralt сказал(а):↑У меня в одной игре пацаны так контрили ПЛа вражеского...имея скорпа, шейкера, троля и джакиро в 1 пике....что до кучи пошли БФы на троле и шейкере. В итоге на 40 минуте его союзный лайфстилер под рэйджем+бкб пошел да почти один поломал всех)))
Часто этой контрой люди контрят себя еще больше.
Нажмите, чтобы раскрыть...на деле то троль очень недурно гулю контрит, так что проблема в исполнении
Emeralt сказал(а):↑У меня в одной игре пацаны так контрили ПЛа вражеского...имея скорпа, шейкера, троля и джакиро в 1 пике....что до кучи пошли БФы на троле и шейкере. В итоге на 40 минуте его союзный лайфстилер под рэйджем+бкб пошел да почти один поломал всех)))
Часто этой контрой люди контрят себя еще больше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну тут говорится про адекватов скорее. Лес это нормально, но это не адекватная дота. Просто взяли пла, кто тебе на ум придёт когда ты пикаешь вероятнее всего контрпик. А некоторым героя оченя тяжело против контрпиков, если морфом под апаратом ты можешь выжить, то какого-то лансера, свен просто уничтожает, тинкер против спектры без помощи не может в замес прилелететь пока она ульты не нажмёт и т.д. Ну и тут скорее проблема в тролле была, потому что тролль выносит любой тарегт который нужно долго бить, если пла там можно убить вначале без участия тролля просто массультами, то найкса тролль должен сам убивать.
ornstein_dragon_slayer сказал(а):↑Ну ты хаос кнайт против тебя взяли свена. Что получаем убивать в тимфайтах кого либо сложно ибо у свена варкрай который дает кучу армора всем тимейтам,твои иллюзии бесполезны и умирают от сплеша.Да и перефармить свена ты неможешь ибо он фармит больше.
Единственный шанс на победу это то что твои тимейты сами закайтят свена либо его не выпустят из стана,но это уже самостоятельно трудновато ибо пока летит твой стан любой нормальный свен нажмет бкб и заивейдит его только врыв тимейта инициатора с дагера(шейкер,тайд).
И в итоге ты проигрываешь игру с большой вероятностью просто потому что тебя законрили.
Про кери я пояснил-ты проигрываешь потому что слабее вражеского кери из за контр пика.
Но в основном контр пики нужны на стадии лайнинга что бы загнобить оппонента-в миде самое явное мк/урса против милишников.В харде-ты на дровке с рубиком сапортом,а против тебя бруда и всё
Нажмите, чтобы раскрыть...Хаос кнайт если игру не проигрывает вначале и середине то в лейте, свена сплеш не поможет бкб будет 5 сек, аллебарда, аббисал свен даже в бкб бить не будет, а без него тем более. Если тима цк выдержит, то потом они выиграют, но цк будет каждый замес умирать, сосать и т.д. пока дизейблы через бкб не купит.
ornstein_dragon_slayer сказал(а):↑Ну ты хаос кнайт против тебя взяли свена.
Нажмите, чтобы раскрыть...нави империя. У имперцев уже свен, веник, аппарат...нави берут ЦК. Дальше у Имперцев залетают Кунка и Энигма. По логике контрпикеров, Навям можно было сразу АФК вставать.
Однако ничего не помешало за 30 минут без шансов развалить Свина и Ко. У ЦК в 2 раза больше урона нанесено чем у свена.
Cerezo сказал(а):↑Объясните толково. По ощущениям вообще нет разницы особой. Решает общий пик команды, а то что ты там контрпикнул на керри вражеского керри, как это выглядит?
Например вы играете на керри и знаете керри врага. Как вы его контрпикнете и что вам это даст?
Например увидели сларка, взяли против него какого-нибудь антимага(к примеру). И это дает вам +% к победе?
Вообще никогда не контрпикаю и не задумываюсь об этом, просто по ощущением беру +/- героя который подходит в игре.
P.S. Я имел ввиду, что контрпики так описываются, будто это святой грааль и 99% победа. Не шарю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну как сказать, тут две стороны есть.
С одной стороны контрпикнув вражеских коргероев у тебя и шанс в голом поле 1на1 его разматать, да и в замесе получше будет.
С другой стороны, если на бумажке герой смотрится хорошо, но ты им никогда или крайне редко играешь, то вероятность того, что ты на нём нормально исполнишь - сильно уменьшается, и вместе с якобы контрпиком врага, ты ещё жёстко контрпикнул себя, сев на героя на котором играть не умеешь.
Имеет ли смысл контрпик? Да, имеет, но если ты умеешь (реально умеешь, а не думаешь, что умеешь) на нём играть. Если нет - то и не надо заниматься аутизмом, бери героя, который лучше подходит, из списка тех на ком ты умеешь играть. Если на условном дб герой А имеет больше шансов выиграть против героя Б (условно), а ты на этом герое играл последний раз год или два назад, то не надо ерундой заниматься.
Cerezo сказал(а):↑Объясните толково. По ощущениям вообще нет разницы особой. Решает общий пик команды, а то что ты там контрпикнул на керри вражеского керри, как это выглядит?
Например вы играете на керри и знаете керри врага. Как вы его контрпикнете и что вам это даст?
Например увидели сларка, взяли против него какого-нибудь антимага(к примеру). И это дает вам +% к победе?
Вообще никогда не контрпикаю и не задумываюсь об этом, просто по ощущением беру +/- героя который подходит в игре.
P.S. Я имел ввиду, что контрпики так описываются, будто это святой грааль и 99% победа. Не шарю.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Твои ощущения ошибочны. Удачный герой на ластпик очень решает. К тому же в условиях паба одним пиком можно реально законтрить всю тиму врага.
Emeralt сказал(а):↑У меня в одной игре пацаны так контрили ПЛа вражеского...имея скорпа, шейкера, троля и джакиро в 1 пике....что до кучи пошли БФы на троле и шейкере. В итоге на 40 минуте его союзный лайфстилер под рэйджем+бкб пошел да почти один поломал всех)))
Часто этой контрой люди контрят себя еще больше.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Щас бы всей тимой 1-го героя контрить, найс. Это из разряда увидели ВК на фп взяли Котла, Лиона, Никса и АМа. Это не контрпики - это маразм, соре.
Пользователь
Регистрация: 12.06.2017
Сообщения: 1390
Рейтинг: 881
Нарушения: 115
Регистрация: 12.06.2017
Сообщения: 1390
Рейтинг: 881
Нарушения: 115
kamikadddze сказал(а):↑
Хаос кнайт если игру не проигрывает вначале и середине то в лейте, свена сплеш не поможет бкб будет 5 сек, аллебарда, аббисал свен даже в бкб бить не будет, а без него тем более. Если тима цк выдержит, то потом они выиграют, но цк будет каждый замес умирать, сосать и т.д. пока дизейблы через бкб не купит.
Нажмите, чтобы раскрыть...Свен просто перефармит хаоскнайта и в замесе убьет его и его иллюзий.
У чека нету способов быстро фармить вот и всё.Тут решает больше не то что свен контрит иллюзий,а то что свен быстрее и больше фармит.А сплеш идет как план б что бы убивать июзий чк если он отожрется на твоих тимейтах.+варкрай сильно решает давая кучу армора.И на 30 минуте когда будет 6 слотовый свен тебя просто то вынесут за время бкб.
Emeralt сказал(а):↑нави империя. У имперцев уже свен, веник, аппарат...нави берут ЦК. Дальше у Имперцев залетают Кунка и Энигма. По логике контрпикеров, Навям можно было сразу АФК вставать.
Однако ничего не помешало за 30 минут без шансов развалить Свина и Ко. У ЦК в 2 раза больше урона нанесено чем у свена.
Нажмите, чтобы раскрыть...Любой герой может засноуболится если его нафидят и тогда контр пики уже не помогут.А у цк есть бля этого хороший потенциал.
Cerezo сказал(а):↑Объясните толково. По ощущениям вообще нет разницы особой. Решает общий пик команды, а то что ты там контрпикнул на керри вражеского керри, как это выглядит?
Например вы играете на керри и знаете керри врага. Как вы его контрпикнете и что вам это даст?
Например увидели сларка, взяли против него какого-нибудь антимага(к примеру). И это дает вам +% к победе?
Вообще никогда не контрпикаю и не задумываюсь об этом, просто по ощущением беру +/- героя который подходит в игре.
P.S. Я имел ввиду, что контрпики так описываются, будто это святой грааль и 99% победа. Не шарю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Какой смысл контрпикать вражеского керри, нужно контрпикать хардера, тебе вначале с ним стоять, а если ты проиграешь линию, то никакой контрпик не поможет, если ты отстаешь на пару слотов
ornstein_dragon_slayer сказал(а):↑Свен просто перефармит хаоскнайта и в замесе убьет его и его иллюзий.
У чека нету способов быстро фармить вот и всё.Тут решает больше не то что свен контрит иллюзий,а то что свен быстрее и больше фармит.А сплеш идет как план б что бы убивать июзий чк если он отожрется на твоих тимейтах.+варкрай сильно решает давая кучу армора.И на 30 минуте когда будет 6 слотовый свен тебя просто то вынесут за время бкб.
Любой герой может засноуболится если его нафидят и тогда контр пики уже не помогут.А у цк есть бля этого хороший потенциал.
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда говорят про свена и ЦК, все почему-то забывают, что ЦК сильнее на стадии лайнинга и с ним легче унизить и выгнать хардера (есть малое количество исключений по типу бруды, с которой свен лучше стоит), что в принципе и произошло в игре нави-империя, ЦК стоял фрифармил+убили разок энигму, свен просто терпел от клока. В итоге потом ЦК в соло убивал свена
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Rivetloh 26 Apr 2024 в 16:25Сообщений: 6 26 Apr 2024 в 16:25
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:2
Просмотров:3