Гайд по герою Shadow Fiend Dota 2 от S-o-N
"I Your Fear!" - Shadow Fiend
Основной скилл билд
Shadow Fiend является превосходным нюкером, который наносит большой урон, как на близком так и на дальнем расстояние. С помощью своей пассивки
Necromastery (которая накапливает души умерших) и ульты Requiem of Souls, стоя в упор с противником он может его с легкостью убить.
SF может и в одиночку выиграть начало игры, как и из-за большого магического урона так и из-за физического.
Вступление
Плюсы и минусы героя
Комментарии к скиллам героя
Итем билд
Тактика
Друзья и враги
Заключение
Этот гайд я создал, потому что СФа я считаю лучшим героем :) И я никогда не делал гайды. Но всему есть еще одна причина... Почему я не увидел не одного нормального гайда про этого замечательного героя ? Разве что на ДОТА2вики и на основном сайте ДОТА2ком.
Не судите строго) Это мой первый гайд) Но пожелание я выслушаю с удовольствием!
+Очень хороший мидгерой, но так же спокойно может и отстоять в трипле в роли кэрри.
+Сильный кэри и нюкер.
+Чудовищно сильная ульта с фулл душами.
+2 отличные пассивки для кэрри.
+Достаточно легко добавить крипов из-за большого урона и койлов.
+Удобная анимация атаки.
+Творит ремпаги и радует глаз)
-Мало хп в начальной стадии игры.
-Так как мы сильный герой в начале игры нас будут гангать и стараться как можно больше раз убивать (всегда это бесило:))
-Задержка перед кастом койлов и ульты.
-Вы сф и от вас всегда ждут много, даже когда у вас не все получается(
Все скиллы у СФа очень полезные и сильные.
[skill=Shadow Fiend:5] + [skill=Shadow Fiend:6] +
Первый Shadowraze (Z) наносит урон на расстояние в 200 единиц.
Второй Shadowraze (X) наносит урон на расстояние в 450 единиц.
Третий Shadowraze (C) наносит урон на расстояние в 700 единиц.
Наносит достаточно большой урон, если попасть всеми тремя в общем получается 725 урона (стандартное магическое сопротивление героев 25%)
Этот скилл очень сильный нюк, так же он помогает лекго фармить крипов, 2 койла - крипов нет, но нужны прямые руки ну или хотя бы практика)
Накапливает души умерших от руки Невермора. За каждого крипа, вышку и т.п. дается 1 душа (+2 урона) за каждого героя +12 дущ (+24 урона). Максимальное колличество душ - 36 (+72 урона).
Эта пассивка качается на 1 лвле, что поднять урон и с легкостью добивать крипов.
Так же есть одна небольшая хитрость, но ее почему то мало кто применяет или просто напросто о ней не знают)
Нам нужен , который качнет и Roshan
Веномансер качает варды, а вы качаете души. Потом вы идете на рошана, Веномарсер ставит вард на рошана -> рошан его ударяет -> потом его добиваете вы и тем самым зарабатываете себе 1 душу.
Очень хорошая пассивка, которая с каждым лвлом уменьшает защиту противника на 1 единицу (3/4/5/6). Но эта пассивка в начале игры нам не пригодится, так как ХП у противников и так мало, а урона у нас достаточно.
УЛЬТ! Он так силен, что в начальной стадии игры убьет всех, если противник будет стоять в упор с тобой, т.к. чем противник ближе тем урон больше.
Качать его надо на 9 лвле, потому что его урон зависит от кол-ва душ.
Каждые 2 души, которые получил СФ создают 1 волну с уроном 80/120/160, так же ульта замедляет противника и снижает его силу атаки.
Для лучшего эффекта нам нужен будет + (чтобы не сбить каст ульты) и прыгаем в центр всей драки, а дальше остается нажать на 1 кнопку R и все противники получат огромный урон и плюс замедлятся.Так же после смерти ваша ульта так же заюзается, но уже без задержки, но с половиной кол-ва душ. Например у вас было 36, то при смерти вылетит всего 18.Это считается пассивным эффектом и маны оно требовать не будет, а так же отката ульты.
Для начала игры:
.
Потом приобретаем и / (помогут нам при гангах, контроле рун и забежать в самый центр драки для того, чтобы дать ульту)
Главные вещи для СФа:
- для врыва и убийства с ульты, - чтобы не сбили каст ульта, да и для кэрри это полезный артефакт.
Возможные вещи для СФа:
- дешевая ну ож очень полезная штука для "тонких" героев.
(ОРБ) - в стаке с нашей пассивкой очень полезный итем.
- сам по себе хороший арт, а для ловкача да еще и с большим уроном - это потрясающий итем.
- дает нам статы, мс, ас, да и сам арт полезен для быстрого убийства и для ивейда скиллов.
- с нашим уроном криты будут лететь огромные.
- если все правильно сделать, то может получится килл :)
- дает много урона + микробаш + никогда не промахнешься по тем героям у кого есть или скиллы/пассивки промаха , , , + сама по себе вещь для сильного кэрри, как СФ.
- если к этой шмотки дабавить да еще плюс наша пассивка , то получится, что у того противника которого вы атакуете будет -16 армора, что помогает нам быстро убить противника.
(ОРБ) - дает много стат и замедляет при атаках.
(ОРБ) - хороший итем для кэрри + сильный отжор и много хп.
- если вы понимаете, что вас много гангают/убивают, то можно приобрести этот предмет, а так же он помогает, если против вас есть герой с , , , или скиллами , , , , , , , , , закаставать ульту из лотара (пока ульта не закастуется вы из инвиза не выйдите).
- много ХП никогда не помешает.
- ну это рапира и тут все ясно)
Сапоги можно приобретать разные. Можно собрать для скорости атаки или для ХП, так же можно купить для роуминга рун, быстрого ганга или для того чтобы зайти в самый эпицентр драки и дать ульт. Ну а потом можно купить , когда начинается лейт игры или вы считаете это нужным и необходимы.
Из всех этих предметов можно составить несколько вещей для конечной сборки Невермора, я приведу лишь несколько примеров.
- СТАНДАРТ
- ФАН) Кто знает как этим пользоваться тот поймет)
А так сами решайте и экспериментируйте!
Тактика наша на миде куда проста. Идем на мид крипимся как ЦАРЬ денай своих - денай чужих, чем больше душ тем крипится становится легче, а на 4 лвле прокачки [skill=Shadow Fiend:5] крипится труда совсем не составляет.
Как купили контролируем все руны, но желательно руны и без банки контролировать, так будет и вам лучше и противнику хуже. Руны появляются на четных минутах начиная с 0, то есть 0,2,4 и т.д., что бы контроль рун был лучше было бы не плохо, если бы саппорты поставили варды на них.
Самый главный соперник Невермора на миде - это
Но и против него есть одна "фишка". Его скилл на 1 и 2 лвле не сбрасывает хилку , так что если он вас вдруг поймал и начал "давить жиром" то вы забираетесь на ХГ (хайн граунд - это участок карты, располагающийся выше того места где стоит ваш герой, скрытый туманом войны) потом применяете хилку и пытаетесь его убить с [skill=Shadow Fiend:5]
Как только вы получаете 7 уровень сразу же идите и гангайте! Тем самым вы поможете своей команде да и сами вы будете убивать/асистировать, что даст вам много голды и EXP.
Друзей у нас куда меньше чем врагов)
Обычно это те герои которые помогают вам раскаставать ульту.
Такие как:
- его вакум + ваш ульт и мало кто останется жив, а если и останется добеьете его койлами [skill=Shadow Fiend:5]
- абсолютно такая же тактика, но тут еще и станит противника на 4сек, что гораздо лучше.
- с его ультом такая же вещь как и с Enigm'ой.
Так же в роли союзников нам подойдут все герои саппорты со станаами , , , , и т.п.
Врагами считаются у всех героев это те кто дает сало и станит как , , , , , , , и это пока у нас не будет , но даже когда он у нас появится врагов будет так же много которые пробивают BKB и мешают нам дать ульт , , , , , , , , , , , но и против них можно купить и делать все что захочешь.
Так же есть пару героев которые нам будут мешать стоять на миде.
- если вы подставитесь, то уже скорее всего не выживите.
- вообще герой 1х1 очень противный, с раскаста убьет.
- у нее много дамага, что будет ей помогать стилить крипов да и под она больно бьет, что для СФа в начале игры плохо, так как мало ХП.
- его скиллы всегда мешают , , , а особенно если он через , то крипов он будет денаить неплохо.
- этот герой через вас конкретно выбесит, когда у вас будет менее 100 маны)
Вот и все!
Это был мой первый гайд и надеюсь он вам понравился)
А в заключение скажу, что для SF'a нужна всего лишь практика, так как он сложный герой и тогда вы будете играть за него не хуже других.
И видео напоследок )
Гайд будет обновлятся.
Guide by Snap[or]Negative
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: