

Благодаря своей агрессивности, мобильности и высокой выживаемости, Пак это один из моих любимейших соло-мид героев. Удивлен, что на портале нет ни одного качественного гайда об этом герое. Надеюсь у меня получится исправить эту ситуацию. Пак - это исключительно соло герой, от которого на трипле нет никакого толку, это сильный мид и соло хард герой. Но так как мой опыт стояния на харде очень мал, я напишу только про пака, как мид героя.
1. - наш первый скилл. Это AOE-нюк и блинк в одном лице. Я предлагаю его максить в первую очередь и прокачивать на первом уровне. Это поможет нам в фарме(а в начале фарм нам очень нужен) и избежать ганга. Стоя на миде, стараемся добивать орбом несколько крипов и задевать при этом противника. Орб движется не очень быстро, так что у противника всегда будет возможность увернутся. Старайтесь использовать его не из зоны видимости, чтобы у оппонента было меньше времени на то, чтобы среагировать. Спамить им стоит начинать с 3-его лвла.
Кроме того это наш блинк с очень большим радиусом(1800), это поможет нам инициировать пока у нас нет .
2. - еще один AOE-нюк, наносит такой же дамаг как и орб, только в небольшом радиусе вокруг героя, к тому же на последнем уровне прокачки дает 3-х секундное сало, что очень не мало. Стараемся ловить как можно больше врагов и начинать инициацию именно с этого скилла. Максим его сразу после орба.
3. - то, что делает нас очень сложной целью для ганга. Скилл делает нас неуязвимым на 3.25 секунды на последнем уровне прокачки. Благодаря этому скиллу для нас не страшны большинство направленных скиллов с анимацией полета. Особенно такие, как
. Так же можно уклонятся от множества АОЕ скиллов с анимацей каста, например
. Для всего этого нужна определенная сноровка и реакция. Но в опытного пака никто даже не будет пытатся использовать эти скиллы и многие другие. Так же можно спасаться от простых тычек, что может не раз спасти нам жизнь и избежать харасса, особенно от таких как
. При очень хорошей реакции, пак может избежать даже таких скиллов, как
. Предпочитаю максить этот скилл в последнюю очередь, так как 0.75 секунды вполне хватает, чтобы избежать большинства скиллов, а первые два скилла значительно важнее.
4. - ну и наш ультимейт. Действует на круглую область радиуса 375, мгновенно дает небольшой стан и наносит небольшой дамаг. Но цель этого скилла удержать врагов в небольшой области, если кто-нибудь попытается убежать из нее то он будет оглушен, но уже гораздо сильнее и опять получит урон. Так же делает из нас сильного инициатора. Требует немного маны и имеет не очень большой кулдаун, так что не боимся тратить его на одного противника при ганге.
Итак, стартовый закуп рекомендую следующий: [item=Tango]
. С таким закупом мы имеем неплохую тычку для ластхита, а кларити поможет нам фармить/харрасить орбом. Копим 600 голды и приносим
- предмед необходимый для любого соло-мидера. Далее покупаем
, что поможет нам начать ганги. После сапога сразу копим на
, в идеале он должен быть на 8-9 минуте. И если у команды все хорошо на лэйнах, то стоит постоять на миду подкопить на даггер. Рано собранный даггер на паке это очень большие проблемы для врага. После даггера докупаем сапог, я предлагаю
или
, фазы прибавят мобильности и увеличат урон с руки. При хорошем контроле рун и хороших саппортах, маны нам будет хватать, в обратном случае лучше купить пт, с которыми удобнее использовать банку, переключая сапог на ловкость, так же в нужном случае дадут на маны, а в нужном хп.
Если игра идет не очень хорошо, то не стоит копить до последнего на даггер, покупайте сначала сапог и зарабатывайте даггер на ганках, иначе вы рискуете остаться ни с чем. В этом случае лучше подойдет .
Далее переходим к более серьезным артам. Если у врагов есть много дохлых саппортов, и у вас есть возможность купить к минуте 20ой , то стоит его купить. При начале замеса, после прокаста вырезаем самого опасного саппорта. Но при этом не стоит поднимать дагон, это пустая трата денег.
После дагона или вместо него собираем какой-нибудь дизейбл: или
. Первый, чтобы убивать расфармленных керри, второй опасных магов. Обычно я все таки в первую очередь собираю хекс, который помимо всего прочего дает статы и реген.
Так как Пак - маг-инициатор ему очень хорошо пойдет , которая так же повысит выживаемость и интеллект. Ее обычно собираю после хекса. Если же игра идет тяжело и нас ловят такими скиллами, как
, то стоит задуматься о
. Каждая секунда, потраченная на сбивание линки очень дорога для пака, так как за это время можно пустить орб и уйти в шифт.
Нас сложно убить, а мы много убиваем и ассистим, значит хорошим выбором может стать , который помимо всего прочего сделает нас толстым и с большим регеном маны. Но его лучше собирать первым или вторый серьезным артом, так как в лейте уже не так просто будет набрать заряды, а бладстоун без зарядов это деньги выкинутые на ветер.
Неплохо улучшает наш ультимейт , который можно собрать к лейту, где время важнее всего в замесах. Но все же я редко отдаю предпочтение этому предмету, либо до него не доходит дело. Все таки обычно судьба замеса успевает решиться за первые 6 секунд.
Какие предметы еще возможны на паке:
- если нет возможности собрать ничего серьезного, можно выводить союзника или врага из замеса, сбивать ченнелиг скиллы, уклоняться от различных скиллов. К тому же неплохо увеличивает скорость передвижение.
если у вас очень хорошо с фармом, а у саппортов очень плохо. Без этих предметов команде не обойтись.
- фан-предмет, если вам не хватает мобильности:)
- интересный предмет с интересной активкой, можно собирать, но не нужно.
- если у врагов есть такие противные герои, как
, которые повесят сало и будут бить с руки, то этот предмет спасет нам жизнь. Так же из него можно собрать
, который в купе с дагоном, хексом и нашим прокастом неплохо подойдет.
На миду, харрасим противника орбом, добивая при этом крипов. Собрав бутылку, мы должны быть первыми на всех рунах. Мало кто может потягаться с паком в рун-контроле. Найдя опасную руну, вроде хасты или дд можно попробовать гангануть. Если у команды на линиях все обстоит не очень хорошо, то начиная с 6-7 лвла нужно начинать нон-стоп ганги. В купе с сильным союзником, вы должны убить любого. Начинать ганг можно с орба запущенного из леса, либо с ульты, чтобы наверняка не промахнуться орбом.
Как только получаем , инициируем именно с него. Залетаем в толпу используем
, ставим
, пускаем
и выходим в сторону от замеса, чтобы вас не могли зафокусить. Начинаем натычкововать, того кого фокусит ваша команда. Если есть
, то до окончания сала нужно убить саппорта, который может сильно изменить драку, такого как
и тд. После окончания сала дизейблим самого опасного врага, если мы конечно уже собрали
.
Старайтесь ловить врагов в ульт, даже если союзники не очень близко, ульт дает время вашим союзникам подойти. Конечно они не должны быть совсем на другом конце карты, и прежде чем ворваться нужно предупредить их.
Пак всегда должен быть агрессивным, он может как быстро войти в драку, так и быстро выйти, не бойтесь далеко уходить за врагами, лезть в толпу и тд, герой наделенный таким набором эскейпа именно этим и должен заниматься.
С дагоном можно пытаться ловить загулявших саппортов, если у вас есть и
четвертого уровня, то вам будет не очень страшно ходить в одиночку. Так как даже если вам сбили даггер, то за 3.25 секунды он уже откатится и у вас будет 0.25 секунды на то, чтобы его использовать. Здесь нужна кое-какая реакция, но нет ничего невозможного.
В лейте наш прокаст уже не очень силен, а у вражеских керри уже наверняка есть , так что мы просто инициируем драки, дамажим саппортов и дизейблим керри.
- поможем им извлечь максимальную пользу от их ультов, особенного если у них еще нет даггера.
- не дадим убежать от их ультов.
- стянет всех для нас.
- поможет нам заполнить боттл не возвращась на базу, благодаря
и нашему
- сало.
- раньше этот герой был чрезвычайно неприятен для Пака, он не давал провернуть комбо и тем самым начать замес. Но теперь к счастью этой пассивки не существует. Так что просто сало:)
- Пак хорошо стоит мид против большинства героев, которые считаются очень сильными мидерами, но против Ланаи стоять очень сложно. Не надамажишь орбом, да и с ее тычкой ласт хит становится довольно сложным делом.
- очень долгие дизейблы.
Не знаю почему Пак не столь популярен на пабах, на мой взгляд такой агрессивный герой должен прийтись по душе многим. Многие считают, что им нельзя убивать, или, что это фулл саппорт, но это заблуждение. В ранней и мид игре Пак является одним из самых сильных героев на карте. И ультракиллы с рэмпейджами им делать тоже можно. Пока вроде бы все, пишите в чем я неправ и что нужно добавить.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: