Puck гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
15 + 1.70
22 + 1.70
25 + 2.40
28 - 39
2.08
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 887 1590
Мана 325 762 1334
Урон 47-58 81-92 125-136
Защита 2 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Escape - Nuker

История

На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck — детеныш волшебного дракона, живущего целую вечность, и, несмотря на внешность этого существа, оно уже прожило миллионы лет. Так что, хоть оно и выглядит подростком, таким же оно и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Мотивация Puck непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Безудержное стремление этого существа к хулиганству является главным показателем его истинной природы.

Способности

Illusory Orb

Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
Волшебный дракончик обожает вводить врагов в замешательство, исчезая и появляясь там, где его никто не ожидает.

Waning Rift

Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 16/15/14/13
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Puck с шаловливой улыбкой распыляет волшебный порошок, нарушающий магический поток.

Phase Shift

Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная, прерываемая
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
С едкой подколкой и вспышкой Puck возвращается в иное, родное для этого существа измерение.

Dream Coil

Creates a coil of volatile magic that latches onto enemy Heroes, stunning them for %dstun_duration% seconds and damaging them. If the enemy hero stretches the coil by moving too far away, it snaps, stunning and dealing additional damage. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 75
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ: 6 / 6 / 6
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС РАЗРУШЕНИЯ: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ РАЗРЫВОМ: 1.5 / 2.25 / 3
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ: 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ СО СКИПЕТРОМ: 8
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 250 / 300
ОГЛУШЕНИЕ РАЗРЫВОМ СО СКИПЕТРОМ: 1.5 / 3 / 4.5
Волшебный дракончик сеет смятение в рядах врагов, заставляя вживую узреть свою смертность.

Ethereal Jaunt

Телепортирует Puck к летящему шару.
Способность: ненаправленная
Вступление

Благодаря своей агрессивности, мобильности и высокой выживаемости, Пак это один из моих любимейших соло-мид героев. Удивлен, что на портале нет ни одного качественного гайда об этом герое. Надеюсь у меня получится исправить эту ситуацию. Пак - это исключительно соло герой, от которого на трипле нет никакого толку, это сильный мид и соло хард герой. Но так как мой опыт стояния на харде очень мал, я напишу только про пака, как мид героя.

Плюсы героя
  • Высокая мобильность
  • Очень сильный инициатор
  • Хороший ганкер
  • Скиллы не теряют свою актуальность на протяжении всей игры
  • Сложно загангать
  • Неплохая анимация атаки
Минусы героя
  • Контрится салом
  • Сложен в исполнении
  • Мало хп, хоть это не так и страшно
Комментарии к скиллам и скиллбилду

1. s_ability1.jpg - наш первый скилл. Это AOE-нюк и блинк в одном лице. Я предлагаю его максить в первую очередь и прокачивать на первом уровне. Это поможет нам в фарме(а в начале фарм нам очень нужен) и избежать ганга. Стоя на миде, стараемся добивать орбом несколько крипов и задевать при этом противника. Орб движется не очень быстро, так что у противника всегда будет возможность увернутся. Старайтесь использовать его не из зоны видимости, чтобы у оппонента было меньше времени на то, чтобы среагировать. Спамить им стоит начинать с 3-его лвла.

Кроме того это наш блинк с очень большим радиусом(1800), это поможет нам инициировать пока у нас нет s_blink_dagger.jpg .

2. s_ability2.jpg - еще один AOE-нюк, наносит такой же дамаг как и орб, только в небольшом радиусе вокруг героя, к тому же на последнем уровне прокачки дает 3-х секундное сало, что очень не мало. Стараемся ловить как можно больше врагов и начинать инициацию именно с этого скилла. Максим его сразу после орба.

3. s_ability3.jpg - то, что делает нас очень сложной целью для ганга. Скилл делает нас неуязвимым на 3.25 секунды на последнем уровне прокачки. Благодаря этому скиллу для нас не страшны большинство направленных скиллов с анимацией полета. Особенно такие, как s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg . Так же можно уклонятся от множества АОЕ скиллов с анимацей каста, например s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg . Для всего этого нужна определенная сноровка и реакция. Но в опытного пака никто даже не будет пытатся использовать эти скиллы и многие другие. Так же можно спасаться от простых тычек, что может не раз спасти нам жизнь и избежать харасса, особенно от таких как s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg . При очень хорошей реакции, пак может избежать даже таких скиллов, как s_ability4.jpg s_ability4.jpg . Предпочитаю максить этот скилл в последнюю очередь, так как 0.75 секунды вполне хватает, чтобы избежать большинства скиллов, а первые два скилла значительно важнее.

4. s_ability4.jpg - ну и наш ультимейт. Действует на круглую область радиуса 375, мгновенно дает небольшой стан и наносит небольшой дамаг. Но цель этого скилла удержать врагов в небольшой области, если кто-нибудь попытается убежать из нее то он будет оглушен, но уже гораздо сильнее и опять получит урон. Так же делает из нас сильного инициатора. Требует немного маны и имеет не очень большой кулдаун, так что не боимся тратить его на одного противника при ганге.

Итем билд

Итак, стартовый закуп рекомендую следующий: [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_circlet.jpg . С таким закупом мы имеем неплохую тычку для ластхита, а кларити поможет нам фармить/харрасить орбом. Копим 600 голды и приносим s_bottle.jpg - предмед необходимый для любого соло-мидера. Далее покупаем s_boots_of_speed.jpg , что поможет нам начать ганги. После сапога сразу копим на s_blink_dagger.jpg , в идеале он должен быть на 8-9 минуте. И если у команды все хорошо на лэйнах, то стоит постоять на миду подкопить на даггер. Рано собранный даггер на паке это очень большие проблемы для врага. После даггера докупаем сапог, я предлагаю s_phase_boots.jpg или s_power_treads.jpg , фазы прибавят мобильности и увеличат урон с руки. При хорошем контроле рун и хороших саппортах, маны нам будет хватать, в обратном случае лучше купить пт, с которыми удобнее использовать банку, переключая сапог на ловкость, так же в нужном случае дадут на маны, а в нужном хп.

Если игра идет не очень хорошо, то не стоит копить до последнего на даггер, покупайте сначала сапог и зарабатывайте даггер на ганках, иначе вы рискуете остаться ни с чем. В этом случае лучше подойдет s_power_treads.jpg .

Далее переходим к более серьезным артам. Если у врагов есть много дохлых саппортов, и у вас есть возможность купить к минуте 20ой s_dagon.jpg , то стоит его купить. При начале замеса, после прокаста вырезаем самого опасного саппорта. Но при этом не стоит поднимать дагон, это пустая трата денег.

После дагона или вместо него собираем какой-нибудь дизейбл: s_scythe_of_vyse.jpg или s_orchid_malevolence.jpg . Первый, чтобы убивать расфармленных керри, второй опасных магов. Обычно я все таки в первую очередь собираю хекс, который помимо всего прочего дает статы и реген.

Так как Пак - маг-инициатор ему очень хорошо пойдет s_shivas_guard.jpg , которая так же повысит выживаемость и интеллект. Ее обычно собираю после хекса. Если же игра идет тяжело и нас ловят такими скиллами, как s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg , то стоит задуматься о s_linkens_sphere.jpg . Каждая секунда, потраченная на сбивание линки очень дорога для пака, так как за это время можно пустить орб и уйти в шифт.

Нас сложно убить, а мы много убиваем и ассистим, значит хорошим выбором может стать s_bloodstone.jpg , который помимо всего прочего сделает нас толстым и с большим регеном маны. Но его лучше собирать первым или вторый серьезным артом, так как в лейте уже не так просто будет набрать заряды, а бладстоун без зарядов это деньги выкинутые на ветер.

Неплохо улучшает наш ультимейт s_aghanims_scepter.jpg , который можно собрать к лейту, где время важнее всего в замесах. Но все же я редко отдаю предпочтение этому предмету, либо до него не доходит дело. Все таки обычно судьба замеса успевает решиться за первые 6 секунд.

Какие предметы еще возможны на паке:

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - если нет возможности собрать ничего серьезного, можно выводить союзника или врага из замеса, сбивать ченнелиг скиллы, уклоняться от различных скиллов. К тому же неплохо увеличивает скорость передвижение.

s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg если у вас очень хорошо с фармом, а у саппортов очень плохо. Без этих предметов команде не обойтись.

s_force_staff.jpg - фан-предмет, если вам не хватает мобильности:)

s_rod_of_atos.jpg - интересный предмет с интересной активкой, можно собирать, но не нужно.

s_ghost_scepter.jpg - если у врагов есть такие противные герои, как m_icon.jpg m_icon.jpg , которые повесят сало и будут бить с руки, то этот предмет спасет нам жизнь. Так же из него можно собрать s_ethereal_blade.jpg , который в купе с дагоном, хексом и нашим прокастом неплохо подойдет.

Тактика

На миду, харрасим противника орбом, добивая при этом крипов. Собрав бутылку, мы должны быть первыми на всех рунах. Мало кто может потягаться с паком в рун-контроле. Найдя опасную руну, вроде хасты или дд можно попробовать гангануть. Если у команды на линиях все обстоит не очень хорошо, то начиная с 6-7 лвла нужно начинать нон-стоп ганги. В купе с сильным союзником, вы должны убить любого. Начинать ганг можно с орба запущенного из леса, либо с ульты, чтобы наверняка не промахнуться орбом.

Как только получаем s_blink_dagger.jpg , инициируем именно с него. Залетаем в толпу используем s_ability2.jpg , ставим s_ability4.jpg , пускаем s_ability1.jpg и выходим в сторону от замеса, чтобы вас не могли зафокусить. Начинаем натычкововать, того кого фокусит ваша команда. Если есть s_dagon.jpg , то до окончания сала нужно убить саппорта, который может сильно изменить драку, такого как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тд. После окончания сала дизейблим самого опасного врага, если мы конечно уже собрали s_scythe_of_vyse.jpg .

Старайтесь ловить врагов в ульт, даже если союзники не очень близко, ульт дает время вашим союзникам подойти. Конечно они не должны быть совсем на другом конце карты, и прежде чем ворваться нужно предупредить их.

Пак всегда должен быть агрессивным, он может как быстро войти в драку, так и быстро выйти, не бойтесь далеко уходить за врагами, лезть в толпу и тд, герой наделенный таким набором эскейпа именно этим и должен заниматься.

С дагоном можно пытаться ловить загулявших саппортов, если у вас есть s_blink_dagger.jpg и s_ability3.jpg четвертого уровня, то вам будет не очень страшно ходить в одиночку. Так как даже если вам сбили даггер, то за 3.25 секунды он уже откатится и у вас будет 0.25 секунды на то, чтобы его использовать. Здесь нужна кое-какая реакция, но нет ничего невозможного.

В лейте наш прокаст уже не очень силен, а у вражеских керри уже наверняка есть s_black_king_bar.jpg , так что мы просто инициируем драки, дамажим саппортов и дизейблим керри.

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - поможем им извлечь максимальную пользу от их ультов, особенного если у них еще нет даггера.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - не дадим убежать от их ультов.

m_icon.jpg - стянет всех для нас.

m_icon.jpg - поможет нам заполнить боттл не возвращась на базу, благодаря s_ability5.jpg и нашему s_ability1.jpg

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - сало.

m_icon.jpg - раньше этот герой был чрезвычайно неприятен для Пака, он не давал провернуть комбо и тем самым начать замес. Но теперь к счастью этой пассивки не существует. Так что просто сало:)

m_icon.jpg - Пак хорошо стоит мид против большинства героев, которые считаются очень сильными мидерами, но против Ланаи стоять очень сложно. Не надамажишь орбом, да и с ее тычкой ласт хит становится довольно сложным делом.

m_icon.jpg m_icon.jpg - очень долгие дизейблы.

Заключение

Не знаю почему Пак не столь популярен на пабах, на мой взгляд такой агрессивный герой должен прийтись по душе многим. Многие считают, что им нельзя убивать, или, что это фулл саппорт, но это заблуждение. В ранней и мид игре Пак является одним из самых сильных героев на карте. И ультракиллы с рэмпейджами им делать тоже можно. Пока вроде бы все, пишите в чем я неправ и что нужно добавить.

Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Waning­ Rift­ | Puck­
­
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Wraithfire­ Blast­ | Wraith­ King­
­
Wraith King поджигает врага спектральным огнем, оглушая его и нанося урон. После окончания оглушения жертва продолжает получать урон в течение некоторого времени, а скорость ее передвижения снижается.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 40 / 50
Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает отравленный кинжал, поражающий цель и наносящий периодический урон. Скорость передвижения отравленного врага снизится на 15 секунд. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 475 / 500 / 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Split­ Earth­ | Leshrac­
­
Раскалывает землю под врагами. Наносит урон и оглушает на недолгое время.
Расход маны: 100/125/140/160­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
ЗАДЕРЖКА: 0.35
РАДИУС: 150 / 175 / 200 / 225
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
Sonic­ Wave­ | Queen­ of­ Pain­
­
Создает гигантскую звуковую волну перед Queen of Pain, нанося огромный урон всем вражеским юнитам на ее пути. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/360/500­
Перезарядка: 135­
Способность:
Урон: чистый
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС: 450
УРОН: 290 / 380 / 470
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 40
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 325 / 440 / 555
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Ethereal­ Jaunt­ | Puck­
­
Телепортирует Puck к летящему шару.
Способность:
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Crippling­ Fear­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 / 3 / 3 / 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10% / 10% / 10% / 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
Waning­ Rift­ | Puck­
­
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Ethereal­ Jaunt­ | Puck­
­
Телепортирует Puck к летящему шару.
Способность:
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Hand­ of­ God­ | Chen­
­
Полностью регенерирует крипов под контролем Chen и лечит всех дружественных героев на карте. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 160/140/120­
Способность:
ЛЕЧЕНИЕ: 200 / 300 / 400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 30
МАКСИМУМ ДРЕВНИХ КРИПОВ СО СКРИПЕТРОМ: 1 / 2 / 3
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
1 5 5 45 40 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Июн 2014 в 17:16
0
Хороший гайд, полностью согласен что паку чтобы реализовать себя нужно стоять соло. Лайк
05 Июл 2014 в 14:47
0
Лайк,все хорошо написал.
Добавь модный рефрешер
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
61

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?