Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,753,542

Sniper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Nuker

Видео-обзор

16 + 2.00
21 + 2.50
15 + 2.60
15 - 21
-1
290
Уровень 1 15 25
Урон 36 - 42 71 - 77 96 - 102
Здоровье 520 1080 1480
Мана 240 636 922
Защита 2 7 10.57
Скорость атаки 121 156 181
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые %dcharge_restore_time% секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДОВ: 55
ЗАРЯДОВ: 3
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 35 / 55 / 75
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
УРОН: 15 / 40 / 65 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100
ШАНС: 40%
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность: пассивная
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter. С покупкой Аганима применяется на землю. Стреляет центр наведенной области, откуда по всем, кто был в момент применимения способности видимым героям, наносится критический урон, и Headshot.
Расход маны: 175/275/375
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.
Введение

Всем привет, смотрел тут много гайдов по снайперу, и решил сделать свой, так как не со всеми гайдами я согласен.

Плюсы героя

+ Лучшая анимация атаки в доте

+ Огромная дальность атаки

+ 40% микро баш с дополнительным уроном, а при большой скорости атаки эффективность увеличивается в разы

+ Неплохой спелл, который замедляет всех, и которой немного дамажит вышки и врагов

+ Отличная ульта, от которой почти невозможно убежать ( есть исключения)

+ Снайпер очень прост в освоении

Минусы героя

- До безумия мало здоровья

- Предметы - наше все

- В начале довольно-таки слабенький

- Медленный

- Дорогие спеллы

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Кидаем при фарме кучи крипов, пуша вышек, в замес, при убегании от кого-либо. Слабый но универсальный нюк.

s_ability2.jpg - а вот это наш врожденный баш, с помощь которого легче фармить крипов и дамажить соперников, может легко прервать ульты героям, таким как энигма и сэнд кинг( m_icon.jpg m_icon.jpg Не одобряют)

s_ability3.jpg - наша вторая пассивка, которая увеличивает дальность нашей атаки. Ну что тут сказать? Легче фармить и денаить крипов, не приближаясь к сопернику, легче пинать самого сеперника:) С 3 уровня позваляет безнаказанно пинать вышки.

s_ability4.jpg - наш ульт, наша гордость! Позваляет убить противника с маленьким количеством хп на огромном расстоянии, или хорошенько наподдать супостату не приближаясь к нему вообще. Уйти от нее почти нельзя, хотя блинк-герои такие как m_icon.jpg могут, просто блинкнувшись от ульта в последнюю секунду

Итем билд

Начальный закуп

На начало берем s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg [item=Tango][item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg , ветки повысят выживаемость а зеленые носки - дадут + 6 ловкости, скорости атаки и урону. Итого: 586 монет

Попозже можно проапгрейдить s_slippers_of_agility.jpg в s_poor_mans_shield.jpg

Основные предметы

Из ботинков сразу берем s_power_treads.jpg так как в нем есть все что нам нужно и даже больше ( имею в виду вовремя переключая ботинок мы получим и маны и атаки и здоровья, да и +30 к скорости атаки это супер)

Затем нам нужно будет быстро фармить на s_shadow_blade.jpg злые супостаты поймут что вы гадкий дамажащий и ультующий гном и начнут вас фокусить в замесах, плюс этот арт дает скорость атаки и немного урона. Это основной арт снайпера и варить ему его надо всегда

s_ring_of_aquila.jpg - берите, если в команде нету, ауры помогут побыстрее восстановить ману, и дадут немноооого защиты.

Продолжаем нагибать

Тут уже открывается простор для вашей необъятной фантазии. Собрать тут можно многое, но я предпочитаю сначала собрать десолятор s_desolator.jpg , что даст нам кучу урона, и срез брони, а потом мажорик s_mjollnir.jpg , который просто зоздан дл снайпера. С его помощью мы меняем свою винтовку на автомат(+80 к скорости атаки как-никак) Плюс он дает немного урона, цепные молнии, которые стакаются с десолятором и активку, которую можно будет кинуть на танка. Потом быстро варим s_manta_style.jpg

К этому времени игра обычно заканчивается, но если игра ушла в глубокий лейт, то соберите s_daedalus.jpg , а если уверены в себе на 100%, то еще и s_divine_rapier.jpg

Тактика

Пикнули снайпера, смотрим.

Если претендентов на мид нету - то идем на мид, конечно если враг не пикнул m_icon.jpg , тогда понимаем, что пикнули мы снайпера зря, и понуро идем на топ.

На линиях стоим осторожно, ластхитим чужих крипов и ОБЯЗАТЕЛЬНО добиваем своих, ваша анимация атаки просто создана для этого. Если с вами есть станеры - можете попробовать сделать фб, только сами не подставляйтесь.

Позже начинайте с союзником пушить вышку.

В замесах не подставляйтесь, а ежели видите что вам скоро наступит трындец - уходите в инвиз и пережидаете, или неожиданно выскакиваете и начинаете палить. Не забываем про ульт, добиваем её лоу-хп героев.

Друзья

Наши друзья - это почти все герои доты. Но лучше всех идут станеры:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

и герои с аурами на скорость атаки и дамаг:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

И конечно-же сикер m_icon.jpg , благодаря его пассивке s_ability3.jpg

Враги

Врагов у нас куча, в частности те же несчастные станеры, и дамажеры, в особенности наши самые главные враги:

m_icon.jpg - прыгнет на нас и мы труп

m_icon.jpg - слишком жирный

m_icon.jpg - хук, ульт, и пирог из гномятинки готов.

m_icon.jpg - разгон, баш, ультобаш, мом баш баш баш, смерть

m_icon.jpg - крысеныш, поставит тучку и наша выживаемость под угрозой

m_icon.jpg - найдет нас, когда мы бежим на базу с лоу-хп, ульт и мы труп

m_icon.jpg - кинжал, прыжок, труп

m_icon.jpg - убьет даже под вышкой, если сьест крипа

m_icon.jpg - если мы одни, то салатик из вашего мушкета обеспечен

m_icon.jpg - Сворует ульту, и начнет гнобить вашу команду.

Заключение

Спасибо за внимание!

Играйте снайпером, всем удачи на просторах доты

Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
1 5 3 50 29 21

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Июл 2013 в 21:13
0
спасибо.))) тебе удачи
23 Дек 2013 в 22:11
1
Там,в друзьях-станнерах два раза подряд идёт Драгон Найт.А так гайд норм
30 Мар 2014 в 14:30
-3
гайд говно
08 Авг 2014 в 13:41
-1
гайд супер
29 Дек 2016 в 09:25
0
Не согласен насчёт рапиры, поскольку нашего худого Снайпера могут отловить под шб, смоками, да хоть под чем)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

mmmikola
-32

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?