Venomancer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 1.85
22 + 2.60
17 + 1.80
19 - 21
3.08
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 984 1716
Мана 221 549 1043
Урон 41-43 77-79 123-125
Защита 3 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler

История

В ядовитых джунглях острова Джиди всякая ползучая, летучая или ходячая тварь содержит в себе яд — он бурлит в венах и пузырится в желудках, и ядовитые звери прыгают с одного токсичного дерева на другое по лианам, с которых стекает разъедающая кислота. Но даже учитывая всё это ядовитое безумие, Venomancer признается самым смертельно опасным существом из всех тамошних обитателей. Много лет назад, травник по имени Лесайл вошел в залив Фраджи на своей лодке-коркаколе, надеясь найти полезные экстракты, добываемые из корней и коры местной флоры, но вместо этого его настигла жестокая судьба. Пройдя на десять километров внутрь джунглей острова Джиди, Лесайл наткнулся на замаскировавшуюся под эпифит рептилию, которая немедленно укусила травника, стоило тому потянуться за ней. Тот отчаянно приступил к изготовлению антидота из местных растений, благо знаний хватило: смешал яд свежезадушенной рептилии с нектаром броненосной орхидеи. За считанные мгновения до полного паралича травник ввел себе антидот шипом орхидеи и впал в кому. Семнадцать лет спустя что-то зашевелилось под многолетним слоем перегноя — то был Веномант Venomancer. Уже не Лесайл Травник — теперь это был Лесайл Смертоносец. Его сознание хоть и сохранилось, но полностью исказилось, а старая плоть перегнила в новую материю — живую ткань, в которой смешались яд той рептилии и токсичная оболочка броненосной орхидеи. Ядовитые джунгли Джиди передали корону новому повелителю — тому, перед которым в скором времени научились преклоняться и бояться даже самые свирепые хищники. Небольшой остров вскоре оказался недостаточно велик для Веноманта Venomancer — какие-то остатки человека, в частности, чувство голода, повели Лесайла прочь, на поиски новых смертоносных токсинов и чужих жизней.

Способности

Venomous Gale

Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Смесь различных жал, ядов и токсинов, найденных в лесах острова Джиди, не позволяет выжить никому.

Poison Sting

Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Теперь Venomancer владеет парализующим жалом существа, вызвавшего его трансформацию.

Plague Ward

Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20
Перезарядка: 5
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 13 / 22 / 31 / 40
Смесь давних талантов травника и новообретенных умений в создании ядов создает живое воплощение чумы.

Poison Nova

Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 140/120/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
В кислотных джунглях существа, выпускающие особо опасный яд в своих жертв — обычное дело. Но благодаря Venomancer это бедствие вышло за пределы острова Джиди.
Введение

Здравствуйте, я бы хотел сделать гайд по моему одному из самых любимых героев. О Venomancer(ваш кэп). Надеюсь он вам поможет!

Плюсы героя

-Болезненные удары.

-Ультра на несколько героев сразу.

-Варды для борьбы с крипами и добивания.

-Помощник Кэри.

Минусы героя

-Первоначально нуждается в большом количестве маны.

-Мало HP.

-Медленный герой.

-Одному крайне трудно убить героя выше уровнем.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Довольно мощный скилл, но пока он будет бить врага можно же будет полечится. Берёт сразу несколько целей, что очень хорошо. Можно выносить кучами крипов на поздних этапах игры.

s_ability2.jpg

Этот скилл даёт нам возможность добить врага, ведь бывает обидно когда вы оставляете по 10 - 20 HP и не добиваете, так этот скилл исправит это. На поздних стадиях игры бесполезен против (толстых) врагов.(Особенно Пудж).

s_ability3.jpg

Ставит вардов, которые нам помогут

- Качаться в лесу

- Добивать врагов

- Отвлекать и помогать в убийстве крипов

(На поздних этапах игры бесполезен, но если выставить все 5 штук в ряд, могут задержать группу крипов)

Ультра, самый мощный скилл, который заражает всех врагов вокруг, и наносит огромны урон (1 уровень - 36*12=432 постепенного урона;2 уровень - 58*14=812; 3 уровень - 81*15=1215)Как видите из подщётов на 3 уровне она наносит ограмедный урон, да вдобавок 1 скилл (4 уровень - 60*15=900 пр попадании + 100 = 1000) общее 2215, что очень мощно.

Альтернативный скилл билд

Он не нужен, для тех кто любит быть помощником:

1ур. - 3 скилл

2 ур. - 1 скилл

3 ур. - 3 скилл

4 ур. - 2 скилл

5 ур. - 3 скилл

6 ур. - ультра

7 ур. - 1 скилл

8 ур. - 3 скилл

9 ур. - 2 скилл

10 ур. - 1 скилл

11 ур. - ультра

12 ур. - 1 скилл

13 ур. - 2 скилл

14 ур. - 2 скилл

15 ур. - +

16 ур. - ультра

17 - 25 ур. - +

Скилл билд для вас бесполезен если вы собрались фармить самому!

Итем билд

Итем билд -

Первоначальная закупка такова:

s_iron_branch.jpg х3 s_mantle_of_intelligence.jpg х1 s_slippers_of_agility.jpg х1

s_clarity.jpg х2 (559 голда)

Это 1 вариант.

2 Вариант:

s_slippers_of_agility.jpg х3 [item=Tango]х1(3шт) s_clarity.jpg х1

3 Вариант на любителей маны:

s_mantle_of_intelligence.jpg х2 s_clarity.jpg х3 [item=Tango]х1 (3шт) s_clarity.jpg х1

Теперь то что нам нужно:

s_power_treads.jpg Для начало стоит обзовестись этим и установить на интелект, что нам компенсирует медленность и некоторую часть маны. (+ скорость атаки не помешает)

Далее копим на

s_wraith_band.jpg а затем из него s_ring_of_aquila.jpg - это даст нам недостающую броню и ещё вкусняшек.

s_mekansm.jpg - Восполнит наши жизни которых очень мало, даст некоторые плюсы.

s_aghanims_scepter.jpg - Самое важное, что только можно купить(самое время 11 - 14 ур.), что просто вознесёт на небеса нашу ультру.

s_dagon.jpg - Даст интелект, а так же удар в 400, что помогает.

s_refresher_orb.jpg - покупаем только если идёт ожесточённая борьба и вам нужно срочно рефрешить нашу ултру!

s_oblivion_staff.jpg - скорость атаки, урон и ещё пару хорошего никогда не помешают.

Не нужные предметы:

Всё, что дороже 3500 голда нам почти не светит, если не собирать по частям.

Пример не собирающийся:

s_sacred_relic.jpg , а значит никакого s_abyssal_blade.jpg .

s_soul_ring.jpg - жизней и так мало.

s_hood_of_defiance.jpg - нам защита как таковы от магии не нужна.

s_orb_of_venom.jpg - яд у нас уже есть.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - с нашими жизнями бесполезная безделушка, захлямляющая наш инвентарь.

На этом думаю мы закончим итем билд.

Тактика

Мы или стоим за можным героем вроде акса или тини и служим в помощи. Или мы вырываемся в бой и пускаем ультры и всё, что можно. Затем выходим из поля зрения.

Наша сторона это -(свет - верх, Тьма - низ). Так наш соперник будет долго и неохотно бежать на базу, и нам будет удобнее, так как жизней у нас не огород.

Наша задача найти себе "гору" героя, наподобе m_icon.jpg и крыть его, получая возможность нафармить.

Начало игры - мы не фармим, если есть риск умереть (3 смерти = слитой вам игрой для самого себя!). Стараемся отдать килл нашей "горе", что бы в середине он помогал нам фармить. Денег не жалеем, смысла набирать больше 1500 голда нам нет, разе что отдать врагу.

Средина игры - мы стоим с нашей "горой", фармим. Всё легко и просто, не забывайте про РУНЫ. Набираем в основу по 1000 голда, собираем s_aghanims_scepter.jpg . Затем можно накопить если так удачно на что то более дорогое.

Конец игры - наш голд есть всё башни. Фармим командой. Идём на прорыв по середине!

Копим на артефакты на урон.

На этом думаю всё.

Друзья

Наши друзья - "горы","мана и жизне раздатчики" и "замедлители".

Вот несколько примеров "ГОР":

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

"РАЗДАТЧИКОВ":

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

И "ЗАМЕДЛИТЕЛЕЙ":

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Это наши друзья.

Враги

Враги 2ух типов:

"ТОЛСТОКОЖИЕ":

m_icon.jpg (Самый опасный)

m_icon.jpg

m_icon.jpg

И "УБИВАЮЩИЕ":

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Исключение всего 1:

m_icon.jpg - он сожрёт всю ману, а потом и вас самих.

На этом всё.

Заключение

Очень хороший сапорт, немного кэри(совсем чуть чуть), умелые игроки будут без проблем качаться, мне герой очень нравится (жаль нету на него шмоток), надеюсь кому нибудь помог.

Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Oblivion­ Staff­
1650­
+ 6 к интеллекту
+ 10 к скорости атаки
+ 15 Урон
+ 75% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Sacred­ Relic­
3800­
+ 60 Урон
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
1 5 2 13 4 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
121

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?