

Witch Doctor is this super badass support hero
Purge
Всем доброго времени суток, сегодня я расскажу про, почему-то забытого в паб.играх, отличнейшего героя поддержки, Жарвакко aKa Witch Doctor
28.11.2012 - Гайд опубликован
29.11.2012 - Небольшие поправки по правописанию
02.12.2012 - По совету Георгия Комарова добавил по враги
06.12.2012 - По совету Vladimir Char добавил
11.12.2012- Artur Alimenko намекнул про и его минибаш.
14.12.2012 - Сильно обновил гайд
17.12.2012 - Поправил небольшие ошибки и опечатки
22.12.2012 - Поправил небольшие ошибки и опечатки
25.12.2012 - Дополнен подпункт Враги
28.12.2012 - Дополнил раздел "Что в итоге"
06.02.2013 - С огромным опозданием добавлены в друзья персонажи, снижающие броню врагам. Посоветовал - Stepan Spotar
08.03.2013 - В честь праздника поправлена орфография и лексика. Тавтология - это плохо
16.03.2013 - По совету Alexander Traynis отредактировал раздел Враги
18.03.2013 - Добавлено видео, поясняющее тонкости ультимейта
24.03.2013 - Дополнен раздел SO
28.04.2014 - Прокомментировал версии изменений героя
29.08.2014 - Опять что-то поменял.
24.09.2014 - 6.82 YOLO!
Гайд был опубликован во времена версии 6.77, и герой с тех пор, слава богу, серьёзных изменений не претерпел, однако его постепенно. незаметненько так поднимают.
6.78 - Death Ward cast range rescaled from 300/350/400 to 400
- Maledict cast range increased from 400 to 525 ( Очень приятный ап)
6.79 - Версия, которая очень сильно развернула современную доту, увеличив раза в два скорость и темп игры никак не отразилась на ВД, в отличии от многих сапортов, во много благодаря универсальности героя.
- Death Ward cast range increased from 400 to 600 (Теперь раскастовать вард на всю за спинами товарищей стало чуть легче, мало-ли, 600 единиц это средняя дистанция атаки рейндж героев)
- Voodoo Restoration AoE increased from 350 to 500 (Большая площадь для хила никогда не бывает вредной.
- Voodoo Restoration manacost over time reduced from 8/14/20/26 to 8/12/16/20 (50% of the heal amount) (Слабо ощутимый ап нашего лечения)
- Paralyzing Casks now lasts 5 seconds on illusions (same as creep duration) - (В идее - легчайшая контра многих иллюзионистов, но на деле не так эффективно в тимфайтах
6.80 И опять Icefrog апает ВичДоктора, но его в упор не видят ни в пабах, ни а просцене.
Maledict AoE increased from 150 to 165 (Чем больше АОЕ, тем больше влезет)
Voodoo Restoration initial manacost reduced from 25/50/75/100 to 20/30/40/50 стартовое лечение теперь стоит гораздо меньше маны, что скажется в драке в положительную сторону)
Paralyzing Casks can now bounce to units in Fog of War (При возможности позволяет быть более наглым при атаке с лоуграунда. Вот так вот)
6.81
Maledict время перезарядки изменено с 35 до 20 (А вот это уже очень серьёзный ап для гангающего Вич-доктора)
Death Ward базовое время атаки изменено с 0.25 до 0.22 (Хоть и 0.03 секунды, но урона чуточку больше и стрелять он начнёт чуть раньше)
6.82
Учитывая набирающую популярность героя, я ждал что Вальв понерфят ВД. Не тут то было. Его опять немножко подняли. Теперь маледиктом промахнётся только совсем ДЦП
Область действия Maledict увеличена с 165 до 180Отскоки Death Ward теперь ведут себя аналогичным образом с атаками Death Ward по отношению к Blademail (урон Witch Doctor Witch Doctor всё так же не получает) Судя по изменениям, за эти два года ВД ни разу не был занерфлен или как-то урезан, в линии патчей его как-то, ды поднимали навыки и характеристики, однако популярностью он не пользуется, хотя видно, что Фрог хочет его на просцену. (Два матча на Старладдере 9 сезона - не в счёт)UPD от 13 мая 2014 года - ВД начали более -менее осознанно пикать как семи-саппорта на американских отборочных к TI4, посмотрим, что дальше получится.Пару раз залетал в пик на DreamHack, и в целом, динамика после 6.79 положительная и команды обратили на героя внимание. Тоже самое продолжается и после патча 6.82 - стабильно заезжает в пики, пускай и не самый востребованный герой.
+ Неплохая начальная скорость передвижения
+ Навыки актуальны как в начале, так и в лейте
+ Есть неплохой прокаст
+ Не так уж и сложно фармить
+ Универсален и подходит по любого кэрри + Есть модные шмотки в магазине
Как и у большинства магов:
- Боимся безмолвия
- Малый запас очков здоровья.
- Проблемы с маной в начале игры- Зависим от партнёров
- Наш дизейбл, который в грамотных руках способен творить чудеса. Отскакивает до 8 раз во врагов в радиусе 300 единиц.
(Разг.рус.:Каскит,Каска,Банка)
Гангать Доктора в одиночку - неплохая идея. Гангать Доктора вдвоём - глупейшая из затей.
П.1. No pulse или Witch Doctor против крипов
Antipush
Отличная способность против трентов , паучков
,да и вообще обычных крипов. Большое количество отскоков каски вкупе с 5 секундами оглушения позволят защитить башню\бараки\etc.
Push
А вы как думали. Помните про пяти-секундный стан, приличный урон по крипам и большое количество отскоков?
Framing
Приблизительно 150 урона за каждый отскок, а значит 900 урона по группе крипов, за, какие-то, 3 – 4 секунды.
П.2. It was a mercy killing или Witch Doctor против героев
как способность для убийств героев, гангов, драк
Один из самых простых трюков, который можно провернуть - это выждать момент, когда у зазевавшегося соперника на линии останется недобитый крип -дальник и,соответственно, герой. Грамотно кинутый каскит зажмёт противника с крипом на 2-3 секунды,за которое ваш Кэрри на линии не убьёт, так покалечит.
Вместо ренджового крипа можно поставить двух героев, держащихся близко друг к другу.
Хороший пример - если против вас на линию пошли два героя с ближним типом атаки. Бросив каскит в момент, когда они останутся в окружении 1-2 крипов мы наверняка поставим их в не совсем ловкое положение.
Отличный пример - ганг кого-то из лесников соперника. Отлична она тем, что ничего подгадывать и рассчитывать не надо,кидаем при виде соперника фармящего крипов. 2 - 3 секунды вне игры или
обеспечено.
Именно благодаря скачущему стану чуть меньше боится гангов в начале, чем другие тонкие герои без
Еscape способностей.
Интересный вопрос: Если соперники попались наглые и упорно бегут вдвоём за вами под вышку, вы ведь прекрасно знаете что делать?
Чем быстрее вы поймёте как грамотно использовать – тем лучше.В идеале, конечно же, нужна небольшая практика.
- Отличное лечение, на которое постоянно не хватает маны.
(Разг.рус.:Хилка, ХИЛ ДАЙ)
Начнём с хороших новостей
Это одно из лучших лечений в игре.(40 единиц в секунду, такое не у каждых с бывает) Уступаем, разве что
и
.
(Потому что у большинства ребят , которые могут исцелять она либо направленная на одного персонажа , как у , либо восстанавливает небольшое кол-во хп (Привет,
)
Станы и сайленс не прерывают наше лечение.Можем лечить магически-иммунных юнитов.
Теперь о плохом
На ранних стадиях игры очень медленное и маназатратное лечение. По настоящему раскрывается ближе к середине игры .
В командных драках должны быть рядом с друзьями, потому что лечение происходит в небольшом радиусе, а значит велик риск попасть под неприятный AOE скилл, или просто рассыпаться ввиду тонкости героя.
В Скиллбилде я отправил изучение лечения на 8 уровень, но это, опять таки, сугубо личное мнение. Очень важно ориентироваться по ситуации, союзникам, и предметам. Выбирая вы обеспечиваете себя и союзника теплом,заботой, но оставляете себя без маны на прокаст
– Наш хлеб и соль, способность, без которой Жарвакко не был бы Жарвакко.
(Разг.рус.:Проклятие, МОЛЕДИКШОН)
Если коротко, то чем больше мы (команда) нанесём урона врагу, пока он находится под действием данной способности, тем больше шансов что он погибнет, позорно убегая с поля боя. Важна в любом случае раскачки, отлична как при гангах в начале, так и при драках в лейте ввиду огромного потенциала. Маледикт имеет маленький АОЕ, поэтому лучше закинуть сначала стан, а после уже проклинать стоячую цель, что бы наверняка. Прекрасно сочетается с другими дизейблами, ввиду сложности применения.Важно - эффект не снимается и это очень важно. Запомните это.
В случае гангов очень важно проклянуть цель до того, когда в неё влетит весь основной урон от союзников.
А вот в случае тимфайтов лучшим вариантом будет повесить на основного танкующего персонажа(
,
,
(Что бы поверх огромного урона влетал ещё и бонусом наш урон, который, поверьте, тоже будет велик) или carry с огромным уроном и/или персонажей с escape способностями.(
,
,
(Что бы не убежали) В случае убийства громко кричать на весь дом - "От доктора никто не уходит".
– Если быстро и коротко – один из лучших ПРЕРЫВАЕМЫХ ультимейтов в игре.
А если подробно, то смотрите, что у нас получается:
+ Маленький КД позволяет ставить Вард по поводу и без поводу, даже ради убийства одного героя.
+ Хороший урон
+ Полезна на любых этапах игры
+ Ну очень уж прекрасно выглядит с
+ Великолепно смотрится в связке с ,
,
,
да и любыми масс дизейблами
+ Хороший рендж для атаки, позволяющий нам стоять за пределами основной драки и поливать врага уроном.
+ Пробивает магический иммунитет, наносит физ урон. ,
и
не пройдут.
- Игроки старше 15 лет будут сбивать вам её в самом начале, а значит без определённых предметов она будет бесполезна в общих драках.
Более подробно и наглядно про тонкости использования можно глянуть в этом видео:
Ультимейт Жарвакко выглядит не только смертоносно, но и эффектно.
В итоге наши скиллы складываются в неплохое комбо, эффективное на протяжении всей игры. В небольших стычках 1x1, 2x2 дискотека происходит следующим образом:
Грамотно зажав врага с крипами
На заметку: если приходиться драться в лесу с одним врагом, попробуйте подвести врага к спауну лесных крипов, что бы появилась вероятность застанить врага второй раз
проклинаем врага подходим поближе и включаем
, пытаясь нанести как можно больше урона. Если за время ульты + маледикта успели снять 60 - 70% запаса здоровья, то враг, скорее всего, умрёт. Если же в нас влетел стан, и дела наши плохи, то после прокаста включаем
и бежим к союзникам или башне.
В случае командных драк, ждём инициации от танков, а ещё лучше от массдизейблеров, закидываем и если мы находимся близко к врагам (которые желательно должны быть стянуты) пытаемся проклясть
двух и более врагов
Очень важно: Время, которые вы потратите на прицеливание и каст порой себя не окупает, потому что просто поставив
мы-бы могли нанести больше урона. Если и тратить время на
, то в случае, когда враги стянуты в кучу, или же у врагов есть эскейп способности
После включаем и разультовываемся, или же
, а уже потом
(Не перепутайте. Кстати, если мы попали в самую гущу драки, не пожалейте, и включите
, ультимейт хил не отменяет (Но делает нас видимым), а союзники скажут спасибо.
Для доктора существуют приблизительно три скилл билда, а как следствие и отличающиеся итем билды.Все они хороши при определённых обстоятельствах и полезны не всегда. Давайте разберём их по порядку.
He's about to pop или Zharvakko как DD.
Эту часть можно было бы озаглавить и по-другому - ЛОТАР АГАНИМ РОМПАГА С УЛЬТЫ
Самый частый, пабовский билд, в котором не саппорт, а ДД средней руки.
Данный вид сборки доктора оправдан и эффективен, если у вас в команде есть хотя бы ещё один саппорт, который будет следить за вардами, соберёт ,
, и подобные вещи.
Очень оправдана такая сборка и в случае с массовыми дизейблерами.
Начальный закуп
Почему именно так?
[item=Tango] или для поддержания приемлемого количества здоровья на линии и, в случае опасности - для лайн-кэрри
- для поддержания запасов маны в начале.
- позволяет завардить лес\отвод для обегания своих нервов от гангов.
- даст прирост к силе и заготовку для
или
.
Играя за WD-херокиллера мы раскачиваем и
в ущерб
, а урна поможет компенсировать этот минус, позволяя в критических ситуациях вылечить сотоварища на линии.К тому же имеет очень приятные для нас бонусы в виде 6 единиц к силе, и так нужный нам мана реген.
Если уже делает другой герой, то собираем
, не так полезно, но урон с руки будет немного выше.
Отбирать фарм у кэрри нежелательно и даже преступно, гораздо полезнее будет денаить своих крипов и давать тычки героям-рукопашникам в целях профилактики.
Не забывайте в случае необходимости делиться или
со своими кэрри на линии, им они гораздо важнее. Хольте и лелейте этих парней.
А как тогда зарабатывать, спросите вы. На отводах, замечу я, которые вы можете легко забирать благодаря . И добавлю о том, что с достижением всё того же Casket 4-го уровня вы можете без проблем забирать в лесу крипов.
Ну а вообще, большинство саппортов зарабатывают на ассистах, поэтому будьте агрессивней на линии.
С получением можно либо уходить с линии на ганги, если команда позволяет, или оставаться на линии и забирать врагов по очереди. Не бойтесь поставить ультимейт просто так, на одного героя. Маленький КД позволяет использовать его при любой возможности.
Кстати об ультимейте.
Вот так плавно мы и подошли к главному камню преткновения относительно итембилда доктора.
Что собрать, чтобы не сбивали ульту – или
.
Давайте посмотрим.
Shadow Blade
+ Отличный эскейп механизм
+ Возможность внезапно выпрыгивать из кустов с маледиктом
+ Дешевле БКБ
- Контриться дешёвым Дастом
- Бесполезные бонусы к статам, нам урон с руки совершенно не нужен.
Зачем собирать?
Что бы действовать по хитрой системе – когда начинается драка, включить и нырнуть в невидимость, обезопасив себя от
,
и подобных героев с направленным станом на цель.
Black King Bar
+ 190 единиц здоровья
+ Наш ультимейт практически невозможно сбить
+ В целом, тоже поможет убежать
- Дороже, чем
- не даёт неуязвимости. Нас легко могут убить во время ультимейта, выцепив со спины.(Привет рики)
-По нам будет проходить сплеш и прочие гадости физической ориентации.
- Некоторые ультимейты пробивают БКБ
Но на это у нас есть возможность противопоставить лечение, которое не сбивается, и способно лечить магически иммунных юнитов
Основной минус в том, что персонаж со станом по площади может легко сбивать ваш ультимейт. (
,
,
)
Против таких персонажей на первое место выходит понимание соперника.
Если Лина попадает одним станом из десяти, и одним словом не Лина, а днина, то можно смело покупать .
Увидев вард, наносящий огромный урон, побежит ли сквозь основную драку, тратя секунды сбивать этот самый вард.
Будет ли выцеливать доктора в невидимости, теряя драгоценные мгновения?
Плюс в том, что в общей каше спецэффектов очень сложно сообразить, прицелится, выловить станом
.
Против опытных игроков,не дающих вам раскастоваться, естественно, надо собирать . Но БКБ - не панацея, против определённых противников этот будут пустые деньги на ветер.
Интересная аналитика - Если во вражеской команде есть ,
,или, например,
нет смысла покупать БКБ, т.к у этих персонажей оглушение пробивает нашу неуязвимость, да ещё и действует по большой площади.
Что делать? Подождать, когда соперники выплюнут все заклинания пробивающие Avatar, а после уже ставить .
Из минусов - велик факт,что раскастовываться вы будете наедине с подбитыми и злыми врагами, потому что ваша команда доблестно погибнет в .
А вот против уже
бесполезен ввиду полного урона и оглушения по героям в невидимости от
В выборе предмета очень важно подстроиться под пик, как собственный. так и вражеский.
И так джентльмены, продолжаем.
Следующий вопрос, который будет озвучен - какие тапки покупать .
Ответ будет однозначен - . И точка.
Во-первых увеличение запаса манабара никому не вредило.
Во-вторых активируемая способность в нужный момент позволит восполнить ману для прокаста в экстренных ситуация
В-третьих нам скажет спасибо товарищ на линии. У всех лейт-персонажей проблемы с маной в начале - середине игры.
- второй важный артефакт после
Следующим предметом у нас будет или
в зависимости от врагов, союзников, бла бла бла.
Не начинаем собирать потому-что до 16 уровня улучшение у
выглядит вяло и не ощущается. Гораздо лучше сделать так, что бы этот самый вард не сбивали в драке, позволяя наносить неплохой урон, пускай одному герою.
По тактике особо сказать и нечего, как только начинается эпоха гангов, не отстаём от моды, летаем на по линиям в обязательном порядке, получаем деньги за убийства или помощь, и при необходимости фармим за счёт
и прямых рук на
Покупаем сперва , после
или в зависимости от того, что более необходимо - толстота или мана.
Докупаем и получаем
с которым можно координально изменить ход командных битв
После огромного обновления за октябрь 2012 года, на 16 уровне, с скипетром, поражает 5 целей, наносят каждой сокрушительный урон. Надо ли говорить, что наш вард - первое развлечение на вечеринке. За 8 секунд нашего танца, мы будем наносить огромнейший урон, который если и не решит, то поможет решить исход драки.
Как вы понимаете, это часть сборки вариативная на все 100 процентов, потому что главные два предмета у нас уже есть.
Собираться всё так же по ситуации, в зависимости от врагов.
или
против неприятных товарищей, вроде
или
,
или
для лучшей выживаемости
против прокастеров типа
или
Данный вариант развития Жарвакко хорош тем, что ваша статистика будет в плюсах, вы очень важны в командных драках. Да и просто приятно совершать серии убийств.
Из минусов то, что вы очень зависите от союзников. не выигрывает Доту в соло, и без поддержки, танков и кэрри мы ничего сделать и не сможем. От того, как расфармятся наши ключевые зависит то как расфармимся мы.
Support your carries
Just what the doctor ordered или Zharvakko как Support.
Второй скиллбилд оправдывает то, что мы доктор. Упор идёт на саппорт товарищей и раскрытие потенциала поддержки.
Используется в случае, если у вас и так много персонажей с потенциальным уроном,сильных после 30 минуты, но отсутствую саппорты в команде. Такое вполне возможно на паб-играх, когда все берут лейтов и собираются выигрывать игру. Тогда придётся взвалить всю поддерживающую составляющую на свои хрупкие плечи.
Начальный закуп
Заменяем более необходимым нам и всей команде
, а при первых свободных деньгах улучшаем курьера.
Расставляем на рунах для нашего мидера, потому что тот, кто контролит руны, контролит среднюю линию.
Способы заработка у нас неизменны - отводы и лес.
А вот СО изменяется в угоду . Я бы посоветовал брать лечение в замен
, т.к время одиночного стана не увеличивается, урон унизителен, а толка от
в гангах и драках чуточку больше .
На случай проблем на линии рекомендую под купить
, как низкобюджетную замену
на старте. (А после патча 6.82 как основу для сборки BloodStone)
Если всё хорошо в начале, то собираем саппорт-минимум - или
Личное предпочтение отдаю либо быстрой Мекке до 10 - 15 минуты ( Потому что чем ближе лейт, тем сильнее наш собственный хил, и покупать минуте на 20 - 30, когда мы сами лечим гораздо сильнее - не перспективно. С другой стороны - хила много не бывает.)
Либо против прокастеров.
Ботинки прежние в виду манозатратного лечения -
В плане какой-то уникальной тактики скажу лишь только то, что ходить на ганги желательно (но вовсе не обязательно, ввиду того, что теперь с убийствами будет сложнее, потому что скачет меньше, а
не так больно жжёт)
Главной задачей на начало игры стоит спасение себя и своего кэрри на линии от напрасных смертей и фарм на необходимый для выживания минимум.
Основным предметом сборки является по одной простой причине - потенциально огромная скорость регенерации маны. Благодаря этому артефакту мы можем прекратиться в ходячую
для союзников, благодаря бешенной скорости восполнения здоровья от
. Плюсом идут прекрасные для нас бонусы, делающие нас чуточку толще.
Начинать сборку лучше по пути – ,который можно будет сделать почти на самом старте (до ботинок, если игра идёт весьма пассивно) и
,
, а потом разобрав
, получаем
( Автоматом собирается в Бладстоун) и
, который можно превратить в
для большей мобильности, или, например,
если всё идет как по маслу.
Не забывайте, что мы всё таки ещё опора команды, поэтому если просят купить (или что-то подобное) - покупаем его именно мы. И плевать - 10 или 40 минута матча -
всегда должны быть куплены и установлены по ситуации.
Завершать игру с вместо
надо как можно быстрее, потому что мы хоть и лечим, но всё менее полезны для команды с каждой минутой. Хотя кто запрещает собрать после
и стать гибридом из DD и Support.
Или купить став бронебойным в драках. Если команде не хватает дизейблов, прикупите
или
А может приобретёте и пропушите линию, пока все дерутся?
На WD хорошо сидит большинство артефактов для интелликтовиков, и вы волне вольны подобрать что-нибудь под свой стиль игры и соперников (В который раз я говорю об этом?)
Из минусов – никаких массовых убийств, острый недостаток денег в начале и середине игры.
Из плюсов – мы действительно мощная опора и поддержка для наших кэрри. А с хорошей поддержкой, как известно, кэрри фармится в два раза быстрее.
Dat make a big mess или Zharvakko как Roamer.
Очень редкий ИО, который сегодня почти никто не использует. хоть и не роумер по роли,но большинство гангов заканчиваются тем,что жертва убегает с маленьким количеством Хп на базу.
должен устранить эту проблему.
Самый важный пункт в данной тактике - уверенность в себе и наглость.
Второе - наличие второго гангера типа или
. В идеале - возможность голосовой связи и взаимопонимания с товарищем.
Хороший опыт игры как в Dota, так и за приветствуется
Ну а противник должен играть через одного – двух ключевых персонажей, уязвимых к гангам в начале ( ,
)
Учитывая необходимость участвовать в гангах,а в связи этим потерю в деньгах и опыте, затраты на и подобное, ни курьеров, ни вардов мы не покупаем.
На стартовые деньги берём
И если с расходуемыми предметами всё понятно, то про мне есть что сказать.
В предыдущих двух вариантах развития не так часто бы выходил на линию, зарабатывая на отводах и лесу, соответственно зарядов у нас было бы немного и эффективность стремилась к нулю. Будучи гангером, соперники будут тратить большинство заклинаний, а некоторые давать прокаст для спасения, постоянно пополняя нашу волшебную палочку. Из
делаем
либо уже знакомую нам
. Почему
? Хорошая прибавка ко всем атрибутам, и отличная аура (а так же активируемый эффект) позволяющий догонять врагов и чуточку быстрее бить. Из ботинков у нас впервые возникает дилемма, в виде
, потому что мана нужна всем и всегда, а без Аркан придется очень часто бегать до фонтана.
дадут урон с руки и активируемую способность, позволяющую догонять. Очень сомнительная вещица для мага, у которого всегда проблемы с манойВ приоритете прокачки стоит
и
,так как станы при гангах необходимы, а
нанесет урон, который не успели нанести в открытой драке.По поводу времени выхода на охоту,стоит спрашивать у основного роумера в команде)но более-менее успешно можно гангать с того же 5-6 уровня
Очень важно попадать и попадать до того, как по врагу влетел основной прокаст союзников. В таком случае мы практически никаких шансов выжить, даже если он попытается сбежать.Небольшая хитрость: - Прикупите на начале игры довольно дешёвый
, который быстро окупит себя за счёт замедления(Пускай и ничтожного, но порой невероятно нужного)Если делаем всё правильно, то есть шанс увидеть VOVANOGIBATOR1999(Anti-Mage) has left the game высок. Считайте это небольшой победой. Победой, так же будет тот-же Антимаг с
и
на 20 минуте. В данном стиле игры у вас одна цель – не дать жить ключевым врагам на линиях.
Если собираем Witch Doctor как ДД.
- для быстрого восстановления маны на линии в начале игры
- лечение союзников на линии, неплохие бонусы для начала игры
или
- обезопасим себя и свой ультимейт
- самая желанная вещица для всех магов, огромный прирост характеристик, плюс великолепный дизейбл
- Отличная активируемая способность,хороший прирост как к броне, так и к интеллекту.
- Honey we came to dance
Жарвакко как саппорт
- Мобильность ещё никому не мешала
- Бонус к броне и регенерации маны, плюс неплохая активируемая способность, которая увеличит урон от нашего ультимейта
- Огромная регенерация маны, хорошая пассивная способность, чудесные бонусные характеристики
и
для команды на случай драк. Смотрите, что бы никто не умер.
- Let's Dance To Joy Division
Я сегодня гангер
даёт хороший прирост к интеллекту, а активируемая способность прекрасно сочетается с
- навешивается перед прокастом,ощутимо увеличит урон от
и
- самое важное при гангах - эффект неожиданности. Вылетающий из леса и ломающий деревья
достаточно для внезапности? Как бонус - с палкой-толкалкой наложение
станет в разы легче и удачнее. Главное вовремя подкатить.
- JUST DANCE!
Gonna be okay
Da da doo doot-n
В отдельный параграф хотелось бы вынести покупку , который,как известно - лучший артефакт в игре. Даггер подходит всем персонажам без исключения, но требует правильного использования. Если вы творите с
чудеса на многих героев, то этот артефакт на
абсолютно точно имеет место быть,открывая новые тактические просторы и позволяя стать очень мобильным, что в современной доте стало практически необходимо.
Ну ещё можно эвейдить скилы как отец. Все ради этого и покупают дагер, что бы эвейдить скилы и потом писать об этом в чатС другой стороны, в большинстве игр персонаж не инициирующий, герой который всегда должен быть в стороне, и отсутствие мобильности не так уж катастрофично (да и радиус каста скиллов у нас огого), учитывая, что лишние 2 тысячи это почти 2\3 от
Хотя скакать по горам с дагером - конечно веселее, этого не отнять Варианты закупа могут отличатся, меняться в зависимости от врагов, ситуации и настроения, но основные положения, надеюсь я обосновал.
Враги
Небольшое лирическое отступление. Не важно кто играет против вас, гораздо важнее кто играет за вас и как играете вы сами.Правильные руки, тимплей и взаимопонимание способны законтрить самого страшного врага.
Ввиду того, что мы маг - сайленс в лицо нам противопоказан. В условиях молчанки мы абсолютно бесполезны для команды и умираем тоже довольно быстро.
Из персонажей с сайленсом отдельно можно отметить , который гоняет и контрит
и в хвост, и в гриву. Сюда же приписываем
и его
Что противопоставить? Не попадаться в зону применения способности, и держатся в стороне,до тех пор пока не закончатся все подобные заклинания у врагов, заходить со спины, просить команду фокусить сайленсеров.
Из-за того, что запас здоровья у нас невероятно низок на протяжении всей игры, против прокастеров пик сомнителен.
Из особо мерзких для нас героев стоит отметить ввиду всех имеющихся скиллов является прекрасным контр-пиком против любого мага.
Что делать? Вагон ,
и тимплея маленькую тележку.
Интересный факт - не работают против
Противен которого нереально убивать, потому что
снимает
Что делать? Выхватывать каким-нибудь станом и не жалеть ультимейт на этого парня
Пять врагов, пять наград, говорит , и пожалуй не зря. Огромный урон с
, микростан, сбивающий ультимейт и
, который контрит
Что делать? - Купить на старте и подвергнуть жестокому прессингу на линии.
, которого пикают каждый второй матч, наносит нам сокрушительный урон за прокаст, не оставляя шансов выжить. К тому же, хукануть нас в ультимейте в разы легче, ведь мы стоим.
Что делать? Покупка , что бы знать когда и куда пошёл
.
В случае игры на русских серверах есть вероятность 75%, что против вас будет играть очень плохой Пудж, хукающий крипов.
и
тоже очень неприятны для
, по причине того, что от них практически нереально убежать, а
эвэйдится
и
А ещё им собирают и они вместе со
с лёгкостью сбивают нам ультимейт
Про любые дизейблы, типа и
и так пожалуй понятно, что беззащитного
растерзают за пару секунд.
В случает командных драк, при собранном мы боимся АОЕ станов, типа
, а с БКБ мы боимся ультимейтов, которые пробивают
типа
Если вы думаете, что я забыл про , то зря.
ГГВП
Вот эта троица идёт у нас особняком по нескольким факторам и наличие их во вражеской команде ставит наше доминирование под большой вопрос.
Первый пункт - . Манабёрн ненавидят все маги, а мы, мало что способные сделать с руки - особенно. Без маны наши шансы на выживание равны нулю.
Второй пункт - Иллюзии, которые, с одной стороны при встрече 1 на 1 позволят начать скакать, но с другой стороны наш
влетит по двойникам, что, как вы понимаете, крайне печально.
И ещё немного неутешительных фактов:
с её
легко сбивает наш расскаст.
и его оглушение от
пробивает наш
Количество копий позволит ему полностью заэвейдить наш раскат
Вообще наши отношения к другим ребятам способные лечить - нейтральны, но стоя на линии против или
оставьте все шансы на убийство
. Благодаря лечению они запросто аннигилируют весь урон,а в экстренных случаях прибегнут к
или
. В тимфайтах же,
сильно снизит урон от
за счёт
, а
с союзниками и вовсе его не почувствуют, благодаря
Друзья
Первым пунктом идут массовые дизейблы, благодаря которым мы может безбоязненно дать прокаст, успешно попав и протанцевав полный танец с
, нанося сокрушительный урон.
Под эту категорию попадают ,
,
,
, тот же
с
и
,
,
,
,
и подобные герои. Для сингларгетов очень хорош
Дальше идут герои отлично подходящие под наш .
Тут сразу несколько товарищей, наносящих мгновенный урон, а значит надо накладывать Маледикт раньше их действий. в связке с
представляют с собой ультимативную пару по уничтожению врагов. Особенно с такого дуэта будут пугаться толстые герои типа
или
,
и
так же затёсываются сюда, хоть и менее эфективно, но по действию схожи с
. Накладываем
, Лион делает прокаст, давая напоследок
, враг умирает просто от осознавания разницы в потерянном здоровье и урона от маледикта через пару секунд.
Второй подпункт - травящие ребята, типа и
, и если пульсацию одного дебаффа можно пережить, то связку из
и
пережить практически невозможно, позволяя доминировать на линии с самого начала.
Наш ультимейт - уникальнейший в игре, потому что наносит физический урон, а значит, чем меньше у врагов брони - тем нам лучше. ,
,
и другие герои со снижением брони - самые удобные союзники для нанесения огромного урона с
Понятное дело, что и
тоже приветствуются.
и его
идут отдельным пунктом. Делая нас магически неуязвимым, он экономит нам 3900 золота, и позволяет сразу собирать
.
А может быть собрать и стать абсолютно неуловимым?
, универсальный герой, способный выполнять, пусть не в идеале, целых три роли, подстраиваться под любого союзника на линии и эффективно помогать даже в середине игры, когда большинство саппортов наоборот теряют преимущество. Играйте в доту, берегите себя и своих кэрри
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: